Распиновка эбу dodge intrepid

Обновлено: 02.07.2024

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Диагностика ≠ чтение

Компьютерная диагностика Додж в народе почему-то приравнивается к чтению ошибок. Последнее может сделать любой сканер стоимостью до 1000 рублей и программа Torque на устройстве под управлением Android, что с успехом и проделывают многие владельцы (пусть и с ограниченным функционалом). Дело в том, что даже зная диагностический код ошибки, для устранения её причин требуется понимать механизм действия автомобиля и связь механических узлов и электронных блоков.

Компьютерная диагностика предоставляет только косвенные данные с датчиков, но не в состоянии уследить за механикой: можно увидеть рассинхронизацию распредвалов, но она может быть вызвана как сбоем датчиков, повреждением проводки к ним, некорректной работой ваносов или физическим растяжением цепи ГРМ. Правильный диагноз – удел специалистов, которые руководствуются и накопленным опытом, и техническими данными производителя, редко доступными широкому кругу людей.

Если залезть ещё дальше в дебри, компьютерная диагностика Додж может быть проведена:

  • универсальным мультибрендовым сканером
  • китайскими клоном оригинального оборудования без онлайн доступа;
  • дилерским сканером с возможностью обновления прошивки.

Мы прошли все три этапа по нисходящей, поэтому на данный момент способны решать практически любую задачу, опираясь на оплаченный онлайн доступ к базе данных Chrysler LLC. Ныне компьютерная диагностика Додж производится без проводов исключительно по Wi-Fi – мастер-диагност подключает модуль, который передаёт все данные по сети на ноутбук с профильным ПО, что позволяет на графиках наблюдать изменения величин при движении автомобиля.

Компьютерная диагностика Додж Калибр

Компьютерная диагностика Додж Калибр

Вся прелесть родного сканера в том, что он позволяет имитировать работу переключателей и датчиков, вручную подавать на них напряжение, проводить процедуры адаптации и внутренней самодиагностики, менять комплектацию автомобиля и обновлять прошивку любого из блоков, вплоть до привязывания новых в случае их повреждения.

Обновление прошивки в блоках призвано убрать ряд досадных и критических ошибок, влияющих на весь автомобиль в целом, пересматриваются алгоритмы взаимодействия двигателя и трансмиссии, сходит на нет вибрация на холостых, улучшается запуск двигателя, работа впускного коллектора, перестают теряться прошитые ключи, исчезают утечки тока, изменяется отзыв на педаль… Исправлений на самом деле масса, вот малый пример имеющихся обновлений только для одного блока.

Обновление прошивки Додж Калибр

Обновление прошивки Додж Калибр

Очень важно понимать, что обновление прошивки это не синоним перепрошивки. Обновление блока это штатная процедура, предусмотренная производителем для устранения недоработок своих инженеров, выявленных после выпуска автомобиля в серию, в то время как под перепрошивкой подразумевается вмешательство в алгоритм обеспечения для получения каких-то конкретных преимуществ: переход на Евро-2 в связи со смертью катализатора, тюнинг блока управления двигателем, сокрытие ошибок по подушкам в результате ДТП, откручивание одометра и море других вариантов.

Зачастую после перепрошивки обновление блока приведёт в лучшем случае к его обнулению с потерей результатов всех манипуляций, в худшем — он станет аболютно неработоспособным.

Что касается чтения ошибок, то для такой процедуры не требуются знания, ей можно обучить школьников, которые весело перепишут их вам в дефектную ведомость и возьмут деньги как за полноценную компьютерную диагностику Додж.

Чтение ошибок Додж Калибр

Чтение ошибок Додж Калибр

Проводить полноценную диагностику в основном требуется при:

  • наличии тревожной индикации на приборной панели, резком изменении характера поведения автомобиля или отказе электронных блоков;
  • покупке Додж с рук даже у, вроде бы, проверенного продавца: дилерский сканер позволяет проверить машину на вшивость, достаточно точно определить скручен пробег или нет, была ли машина в ДТП, все ли блоки установлены родные и на месте ли подушки безопасности.

В совокупности с диагностикой подвески, диагностикой состояния амортизаторов, тормозной системы на стенде и контролем бокового увода, за короткий промежуток мы в состоянии получить исчерпывающую информацию по любому профильному автомобилю.

приветствую всех знатоков и держателей доджей.
5 лет катаюсь с одной проблемой которая мне надоела.(но это долго рассказывать)

нужна распиновка блока управления того что под капотом.
мне это нужно для того что бы узнать куда приходят 3 провода с датчика давления масла в акпп .
так как мастера предпологают что именно изза него у меня гон в коробке так как вольтаж на сканере на этом датчике скачет и выдает ошибку lowчетотам) что нет обрыва но что то есть)
сам датчик новый).
что делать незнаю. дилера нет.
коробка 545rfe
а кстати ram 1500 2009 DS 5.7

буду рад любой помощи. устал от такой езды )

привет,дружище! Обращайся к Андрею "Бороде" помочь с этой проблемой по телефону,я думаю Сможет- только он! Всё остальное будет только предположение или "Приезжайте к нам в сервис".

Если речь об этом sensor line pressure.

То распиновка следующая
Пин 3 желто-коричневый идёт на 31 пин С4 PCM (сигнальный провод)
Пин 2 желто-розовый через спайку s154 идёт на 27 пин С1 PCM (5 вольт)
Пин 1 темноголубой- темнозеленый через спайку s132 идёт на 27 пин С2 PCM (земля) от спайки также идёт на блок соленоидов на 22 пин ( assembly transmisdiin solenoid/trs) плюс куча других датчиков.
Фотки не крепятся((( PCM это 4 больших разъема за воздушным фильтром С1-С4 соответственно.
Вот все три провода надо звонить через pcm разъемы

спасибо огромное. я уж думал придется эмигрировать к пиндосам что бы узнать инфу)


а вообще кто нибудь может сказать как график вольтажа на этом датчике должен выглядеть?
ребята смотрели лаунчем. там вольтаж скачет дико с 2.45 до 1.5 когда машина просто на парковке стоит.
говорят что была такая проблема и вылечилась заменой блока эбу. это было на черканах двух с таким же двигателем. свежие по моему 10 год

от costarika







manual mitsu с распиновкой ecu 97, но млин на немчуре


вот ещё распиновка ecu c вольтажём


Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам.







Корзина

Назначение контактов ЭБУ GM IEFI‑ 6

Голубой 24 ‑х контактный разъем

Голубой 32 ‑х контактный разъем

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно - информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.


© Chiptuner 2001 – 2022
Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.
Не является публичной офертой.

Читайте также: