Замена прокладок масляных каналов infiniti

Обновлено: 05.07.2024

Мастер немного не прав насчёт необходимого давления масла в системе. На холостом ходу должно быть более 1очка, 2000 оборотов более 3 очков. При температуре масла 80 градусов. Больше в мануале ничего не сказано

Там датчик на 0,5 бар оказалось. Надо ставить на 1 бар

Здравствуйте, сколько стоит такая работа? Сколько по времени занимает?

Провернуло вкладыш на fx35 из за этих прокладок. Взял контрактный двигатель с пробегом 100к, прокладки родные не выдавило за этот пробег. Перед установкой заменил эти прокладки( из другого материала поставил), болты пистолетов поставили на резьбовой герметик( из за их плохой затяжки выдавливает прокладку). Движки надежные, если во время менять эти прокладки

Машина вероятнее всего после 2010 г.в. До этого года ставили паранитовые прокладки и проблем не было. К 100 тыщ +-10 тыщ эти гребанные прокладки вымывает, загорается чек и падает давление. Масло перестает омывать головку блока цилиндров и под крышкой начинает скапливатся мазута. Если прокладки вовремя не заменить, мотору кранты

На 3,5 можно без снятия матора поменять ?

Почему посадили на герметик, а не на прокладки?

Здравствуйте. А из за чего могут быть провалы в давлении? На холостых 2 бара, нажимаю, далее отпускаю педаль и в момент когда скидывает давление в районе 2.2 бара, на мгновение провал по манометру меньше одного бара далее опять возвращается на два бара. Vq37. Fx37 датчик поставил на 1 бар, моргает индикатор масла при торможении, и при перегазовке на холостых соответственно.

Извиняюсь алюминиевые, это я вырезал из паранита

Приветствую. А если легкое постукивание в двигателе уже появилось, то замена прокладок пистолетов уже не поможет? Чек не горит, датчик давления масла тоже, но ошибка есть P0011. Двигло на холостых потряхивает.

Ребята подскажите пожалуйста, при падении давления были ли стуки , похожие на стук цепи или стук юбки поршня об цилиндр? И на каком пробеге производили замену?

Мы готовы работать с самыми сложными ситуациями и, если в нескольких мастерских вам отказали в ремонте, не отчаивайтесь! Наш опыт работы позволяет решать любые проблемы и возвращать любые автомобили к полноценной жизни.

Прайс-лист капремонта двигателя Infiniti:

Капитальный ремонт двигателя Цена
V4 от 40 000 руб.
V5 от 50 000 руб.
V6 от 60 000 руб.
V8 от 80 000 руб.
V10 от 90 000 руб.
V12 от 100 000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15 000 руб.
Снятие/ установка ДВС 15 000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8 000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12 000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров 1 000 руб./цилиндр
Гильзовка блоков цилиндов 5 500 руб./цилиндр
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Регулировка клапанов 5 000 руб.
Правка коленчатого вала 3 000 руб.
  • замену ремней и роликов,
  • замену сальников,
  • регулировку системы фаз ГРМ,
  • замену, ремонт или калибровку датчиков,
  • чистку форсунок, масляных каналов и т.д.,
  • замена подушек двигателя и другие.

Ремонт двигателя Infiniti EX37

LS-motors предоставляет качественный ремонт двигателя автомобилей марки Infiniti EX37. Каждый наш клиент сможет убедиться в том, что обслуживание системы охлаждения и ремонт двигателя Инфинити ЕХ37 осуществляется компетентными специалистами при помощи 100% качественных расходных материалов. В ходе работы наши сотрудники используют лишь надежные, проверенные бренды и материалы. Важно и то, что ремонт двигателя Infiniti EX37 производится без намека на экономию. Преимущества нашего сервиса – богатый опыт и высокая квалификация каждого из мастеров. Мы производим ремонт авто марки Инфинити ЕХ37 любой степени сложности.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Эта проблема довольно часто встречается в семействе моторов Nissan Murano Z51. Есть два пути решения. Один очень дорогой . Другой требует навыков кройки.

Итак, подробнее об этих способах.

Первый более дорогостоящий.
Он требует замены передней крышки ДВС в сборе . Внимание! Отдельно прокладок крышек масляных каналов именно на этот мотор НЕ существует. В среднем это обойдется в 15000р.

Второй способ менее дорогостоящий. Но не менее надёжный. Какой?

Изготовить прокладки самостоятельно.

К слову сказать, существуют в продаже похожие металлические прокладки на мотор этого семейства, который устанавливается на Infiniti . Соблазн их использовать очень велик. Но они не подходят! Уже проверено.


При таком падении давления стоит всерьёз задуматься об устранении неисправности в самое ближайшее время. Эксплуатация авто при отсутствии давления масла приведет

Теперь подробнее о том, как это сделать. Начнём с сути проблем,. Да ,именно, проблем - ,потому как их две.

В первом случаи на моторы установлены прокладки из прокладочного материала - это наш случай их в определённый момент просто выдавливает . Куски мы обнаружили в масляном поддоне ДВС.

Второй случай - прокладки металлические . В этом случай ослабевает затяжка винтов крепления крышек этих самых масляных каналов.

И в том ,и в другом случае в разной степени падает давление масла . Часто до критических значений .В нашем случае , это было всего 0.2 бар.

Так же при диагностике будет ошибка по давлению масла и неправильной работе фазорегуляторов.

При таком падении стоит всерьёз задуматься об устранении неисправности в самое ближайшее время. Эксплуатация авто при отсутствии давления масла приведет .

Тут скупой заплатит не дважды, а как минимум в пять раз дороже !

По фото понятен объём и сложность ремонта. Это довольно сложная работа. Стоимость ремонта соответствующая.

Кроме этих злосчастных прокладок целесообразно заменить комплект ГРМ и помпу .

Несмотря на то, что этот способ устранения неисправности требует навыков кройки, он проверен временем и достаточно надёжен . Правда, в умелых руках.

Читайте также: