Замена прокладок масляных каналов vq25de nissan teana

Обновлено: 30.06.2024

Мастер немного не прав насчёт необходимого давления масла в системе. На холостом ходу должно быть более 1очка, 2000 оборотов более 3 очков. При температуре масла 80 градусов. Больше в мануале ничего не сказано

Там датчик на 0,5 бар оказалось. Надо ставить на 1 бар

Здравствуйте, сколько стоит такая работа? Сколько по времени занимает?

Провернуло вкладыш на fx35 из за этих прокладок. Взял контрактный двигатель с пробегом 100к, прокладки родные не выдавило за этот пробег. Перед установкой заменил эти прокладки( из другого материала поставил), болты пистолетов поставили на резьбовой герметик( из за их плохой затяжки выдавливает прокладку). Движки надежные, если во время менять эти прокладки

Машина вероятнее всего после 2010 г.в. До этого года ставили паранитовые прокладки и проблем не было. К 100 тыщ +-10 тыщ эти гребанные прокладки вымывает, загорается чек и падает давление. Масло перестает омывать головку блока цилиндров и под крышкой начинает скапливатся мазута. Если прокладки вовремя не заменить, мотору кранты

На 3,5 можно без снятия матора поменять ?

Почему посадили на герметик, а не на прокладки?

Здравствуйте. А из за чего могут быть провалы в давлении? На холостых 2 бара, нажимаю, далее отпускаю педаль и в момент когда скидывает давление в районе 2.2 бара, на мгновение провал по манометру меньше одного бара далее опять возвращается на два бара. Vq37. Fx37 датчик поставил на 1 бар, моргает индикатор масла при торможении, и при перегазовке на холостых соответственно.

Извиняюсь алюминиевые, это я вырезал из паранита

Приветствую. А если легкое постукивание в двигателе уже появилось, то замена прокладок пистолетов уже не поможет? Чек не горит, датчик давления масла тоже, но ошибка есть P0011. Двигло на холостых потряхивает.

Ребята подскажите пожалуйста, при падении давления были ли стуки , похожие на стук цепи или стук юбки поршня об цилиндр? И на каком пробеге производили замену?

К нам в работу поступил автомобиль Ниссан Теана с 2.5-литровой V-образной "шестеркой" VQ25DE с жалобой на моргающую лампу аварийного давления масла. Пробег автомобиля перевалил за 250 000 км, а, значит, под подозрением одна из наиболее распространенных неисправностей этих двигателей - повреждение прокладок масляных каналов под приводом газораспределительного механизма. Компьютерная диагностика лишь подтвердила опасения, так как была зафиксирована ошибка по фазовращателям, которая всегда сопутствует этой проблеме.
Мы специализируемся на ремонте двигателей Ниссан и нам известно о такой распространенной проблеме этого двигателя как повреждение (рассыхание) прокладок масляных каналов, расположенных под цепью ГРМ на передней части блока цилиндров. Для решения данной проблемы силовой агрегат снимается с автомобиля и полностью демонтируется привод газораспределительного механизма. Под цепью, есть два масляных канала, которые закрыты крышками в форме "пистолетов". С завода они герметизируются бумажными прокладками, которые со временем дубеют и кусками выпадают из-под крышек. При этом сильно падает давление масла и, если продолжить эксплуатировать автомобиль, то вскоре придется делать капитальный ремонт двигателя. Иногда из-за повреждения бумажной прокладки могут ослабнуть болты крепления крышки масляного канала. Со временем от вибрации это приводит к тому, что болт выкручивается и попадает в механизм цепи со всеми вытекающими последствиями. Поэтому, если вы заметили даже однократное мигание или "тление" аварийной лампы давления масла, срочно обращайтесь в автосервис для спасения двигателя вашего авто.
Ремонт двигателя Ниссан Теана - наша специализация. Знаем все проблемы этих моторов, запчасти для их ремонта всегда в наличии, даем гарантию на выполненные работы. Все работы заняли два дня. Напоминаем, что при выполнении таких работ цена ошибки очень высока, поэтому доверяйте ремонт двигателя только профессионалам. На СТО Орбита есть весь необходимый специнструмент для ремонта двигателей Ниссан, а наши механики знают эти автомобили вдоль и поперек. Все запчасти есть в наличии, поэтому даже такой серьезные ремонт не занимает много времени и уже на следующий день, вы забираете свой автомобиль.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

К чем приводит безалаберное отношение к Infiniti M35X.

VQ35DE_engine

Обратился ко мне Михаил за помощью в ремонте данного двигателя. Обсудили по телефону пару моментов политики ценообразования, сроков, гарантий и спустя некоторое время автомобиль на эвакуаторе был доставлен в Тамбов. Принял. Завёл, услышал … Далее — только вскрытие…


В процессе снятия двигателя нового для себя ничего не открыли… Мотор видно уже сопливил давно, явных признаков вмешательства в него не было, это только радовало.


АКПП снимали уже ранее, это было видно по поломанным фишкам, клипсам крепления эл.проводки, сорванным граням болтов/гаек… В принципе кое-что понять можно, в различных регионах степень коррозии выше/ниже, особо легко редко когда откручивается… Вот только закручивать сорванное как-бы не стоит… Ну да ладно, это уже стало нормой… При сливе с двигателя VQ35DE масла, была обнаружена пыль от вкладышей, как и их частички…Снятие поддона это подтвердило окончательно.


В сетке маслоприёмника так-же были небольшие частички вкладышей.


Далее была снята передняя крышка ГРМ.


Проблемы с мотором Infiniti M35X появились впервые за 158.850 км пробега, если верить, что пробег реальный… но Михаил заверял, что ГРМ менялся у ОД, и якобы есть этому подтверждение … документальное… Тем не менее, в ГРМ первым после производителя увидел я Основной гидронатяжитель цепи вышел на свой максимум, и в ближайшее время стоило ждать проблем.


В остальном сильного/критичного износа VQ35DE не наблюдается, зубья шестерёнок в удовлетворительном состоянии, да и мотор не совсем уж и грязный от масла, судя по состоянию нагара/налёта…


Но маслице моторчик кушал…


Далее снимаем ГБЦ.


И видим масляный нагарчик на поршнях…



И в камерах сгорания/клапанах.


Под второй ГБЦ — всё тоже самое…



Разбираем дальше: поршни, шатунные вкладыши…


Такую картину стоило ожидать…






Как правило, такие последствия бывают после масляного голодания, которое может быть вызвано множеством причин… Всю теорию устанешь переписывать. Просто старайтесь следить за уровнем масла, устанавливать оригинальный масляный фильтр, и чаще менять масло.


Кольца маслосъёмные залегли. Юбка поршня уже давно потеряла свой физически правильный размер и имеет серьёзный износ.


В данном случае — это не самые страшные фото, были страшнее в моей практике… Цилиндры… Ну тут всё совсем понятно.



Налицо все признаки теплового прихвата, то есть перегрева двигателя VQ35DE. Пусть не конкретного, но перегрева… Радиаторы мыть как-то народ правильно не слишком любит, считает? что это не слишком серьёзно. Вот только в жару, да когда кондей работает, да ещё после валилова, быстренько машину заглушить — вот тут как раз и приходит тепловой удар. По замерам, состоянию хона, мелким задирам, можно сделать вывод что мотор VQ35DE пробежал около 200 т.км +/- … так что если принять пробег за правду, то условия обслуживания двигателя при жизни явно были не правильные. Работаем далее. Коренные вкладыши…



…умерли давно, но благодаря производительности маслонасоса VQ35DE не успели провернуться. Есть довольно глубокие задиры, это следствие попадания крупных частиц в систему смазки, даже через фильтр.. прорывает фильтрующий элемент и проскакивает. Ну и сам коленвал.


Повреждённая шатунная шейка.



А вот фото заглушки блока со стороны коробки.


Откуда из маслоканала и подтекало масло. Поэтому кто-то ранее снимал АКПП в этом Infiniti M35, заменил сальник маслонасоса, а вот до истины-то и не дошел… Итак, что мы имеем: коленвал, который нужно шлифовать, надеясь что уложимся в рем.размер, желательно первый;

блок — который однозначно растачивать под + 0,5 мм /и никаких мечтаний о +0,25 на оригинальных поршнях;

замена шатуна, и всего остального…

Одним словом — капитальный ремонт.

Первым делом отшлифовали коленвал, повезло, все шейки вышли в размер — 0,25 мм, убралась даже кривизна… редко такое бывает, обычно при -0,5 мм вал становится ровненьким. Основная часть з/ч для мотора VQ35DE поступила вовремя.




Пока ждали поршни, занялись ГБЦ и отмыванием, отбраковкой всего оставшегося железа.



Настал день, когда блок VQ35DE забрали из расточки. Отшлифовали плоскости под ГБЦ, отмыли, вычистили все каналы, резьбы, и приступили к сборке.





Масло-форсунки не ленитесь хорошо мыть, продувать, частое явление — неподвижный шарик, ибо приклеивается от нагара, или подклинивает из-за попадания мусора…


Коренные вкладыши 0.25 мм.


И малиновое варенье



Да в законное место его.





Новые болты, ибо старые частично пришлось спиливать, чтобы открутить. Настолько они прикипели.



Далее собираем поршневую.



Группируем по весу поршни/шатуны, стараемся, чтобы можно было допускать легко +/- 1-2 гр., но лучше стремиться к идеалу. Так же проверяем зазор в замке кольца, которое вложено в цилиндр.


Собираем далее, устанавливаем поршни в блок.








Новый масляный насос.

Читайте также: