Замена прокладок теплообменника шкода йети

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Замена прокладки клапанной крышки Skoda Yeti

добрый вечер.Есть вопрос у меня бмв е39 525д.на той недели поменял масло они залили место 6.5 литров 7 мне. на щупе был верхний уровень сказали для турбо дизельа это не страшно 4 дня котался всё норм но теперь завожу всё норм набераю обороты до 2.5 дальше тупит не разганяет как бутто не работает турбина отлили масла 0.5 литра катал дальше тупила потом прорвала 2 дня не тупит через 2 дня опаять тупит нету турбо тяги на оборотах выше 2.5. прошло еще 2 дня опять тяга появилась что делать с чего начать?

Спасибо! всё сделал, всё получилось,без нормального инструмента и умения работать оным лезть не советую. и будьте осторожней при снятии патрубков, они прикипают, их надо подталкивать с низу отвёрткой.

Вот у меня точно такой же двигатель, почему у меня весь двигатель в масле и ресивере его очень много, это нормально?

Отличное видео! Всё доступно и понятно) Я пытался убрать сверчки в богажнике, оказалось скрипели органайзеры пенопластовые! Пока искал нашёл много видосов про течи! Оченьинтересно вы не заметили у себя при разборе течи? Окислы как раз из за этого! (Это дворник либо доп фара стоп сигнала)

вопрос может не по теме, но какая затяжка должна быть на колесных гайках? резьба на шпильке 12х1.5 мм ну скажем, обычный штатный ключ длиной 30-35см, с каким усилием нужно давить на его конец, 25-30 кг будет достаточно?

Добрый день! Для замены масла в вариаторе лансер 10 подходит ли масло идемутсу cvtf. Заменяет ли оно оригинальную жидкость

крутой мужик. Просто Мартин Лютер Кинг среди владельцев жигулей. Я недели 2 ковырялся в своей девятке, не мог понять почему троит на холостом ходу. Как оказалось причина была в подсосе воздуха вакуумным усилителем. Спасибо, брат!

Прокладка не оригинал, оригинал разной формы с двух сторон. Думал может тут покажут какой стороной. Подтекать будет, нормально потечет через год.

все просто и главное понятно- видно что что человек- умеет-и просьба к тебе-Помоги решить проблему (-шестерка после запуска глохнет работает только на подсосе-пробовал менять -карб- тоже самое) а началось с того что оборвало успокоитель посмотрел метка на шкиве и на шестерне не совпадают все переставил -после регулировки клапанов -завел опять тухнет- ПОМОГИ СОВЕТОМ если можешь. -может я намутил что то не так

Автосервисы Шкода Йети на карте Москвы


1. Автопрофи

Техцентр Автопрофи предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Все работы выполняются максимально быстро и качественно. Гаранти.


2. Автосервис Автопилот Речной вокзал

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


3. Автосервис Автопилот Свиблово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


4. Автосервис Автопилот Одинцово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


5. Автосервис Автопилот Кунцевская

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

6. СТО-АВТО

7. Колеса 495

8. Автомастер


9. МВМ-Авто


10. Автолюкс-Ронам

Один раз заехал в этот "автосервис", владелец и единственный постоянный мастер - сам сказал что хоро.


11. Диск77

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.


12. Кузовок


13. Заботливый сервис


14. Обручевский

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв.


15. ТТС Моторс


16. VM-Сервис


17. Инжкар


18. Автотехцентр на Беговой


19. Ремонт форсунок - ЕвроПром

Автосервис по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей. Ремонтируем форсунки, ТНВД, турбины. Продаём восстановленные и новые. Скупаем старые.

20. Bendiks-shop

Bendiks-shop – это специализированная мастерская по диагностике и ремонту генераторов и стартеров как легковых автомобилей, так и грузового транспорта.

Свежие отзывы об автосервисах Skoda Yeti в Москве

Кидалово галимое, контора шарашкина, запчасть не ту отдали я вернул её назад и уже пол года не могу какие-то 3 тысячи рублей забрать, одними обещаниями кормят. Обходите стороной это змеинное логово. !


Не советую связываться с этим продавцом и верить положительным отзывам на сайте Авито. Заказывал у них косу проводки двигателя Опель Антара через Авито. Продавец написал, что проводка на мой двигатель.

Skoda Yeti

Стоимость:
от 2300 ₽

Эффективная замена радиаторов автомобиля Шкода Йети

Мастер подробно объяснит необходимость выполнения ремонтных мероприятий, и предстоящие работы после диагностики. Специализированный сервис Skoda Yeti по дилерским стандартам и качествам. Выгодно и надежно.

Убедитесь лично и оцените уровень сервиса записавшись у менеджеров на удобное время по телефону 8 (343) 343 99 40.

  • Проводим диагностику при помощи дилерского оборудования Skoda;
  • Согласуем план необходимых мероприятий, направленных на устранение неполадок, рассчитаем стоимость;
  • Выполним необходимые работ;
  • Строго проверим корректность работы всех агрегатов перед сдачей автомобиля клиенту.




Чтобы записаться на диагностику нужно связаться с нашим менеджером по контактному номеру 8 (343) 343 99 40. Специалист проконсультирует Вас по всем вопросам, оформит заявку. Это позволит Вам приехать в наше СТО в удобное время и получить качественное обслуживание без задержек и очередей.

Регулярно выполняем замену радиатора Skoda Yeti следующих модификаций ДВС:

  • Йети 1.2 TSI
  • Йети 1.4 TSI
  • Йети 1.6
  • Йети 1.6D TDI CR
  • Йети 1.6D TDI CR GreenLine II
  • Йети 1.8 TSI
  • Йети 2.0D TDI CR

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы


Автомобиль Шкода Йети с мотором 1,8 турбо, буквенное обозначение CDAB. 2013 год. Пробег чуть больше 300 тысяч км.

На трассе, внезапно появились пропуски зажигания. Тяга вялая, своим ходом машина не доехала. Делаем диагностику и видим пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Перестановка катушек и свечей результата не дала. Замер компрессии показал проблему с 3-им цилиндром. Ранее естественно был повышенный расход масла. Ничего не остаётся, кроме как разбирать двигатель!

Дефектовка


Что бы более менее понимать ситуацию надо снять головку блока цилиндров. Для этого снимаем турбину, трубки системы охлаждения, впускной коллектор, топливные магистрали, вакуумный насос…

Так выглядят форсунки, кончики в саже. Состояние впускных клапанов. Это проблема всех моторов с непосредственным впрыском Сняв ГБЦ видим прогар выпускного клапана

Сразу стало понятно почему нет компрессии. Продолжаем разбирать…

Так выглядели практически все поршни, для такого пробега очень даже неплохо А это поршень третьего цилиндра

Осматриваем блок цилиндров

Состояние цилиндров. Даже хон виден. Задиры в третьем цилиндре

Этого вполне достаточно, что бы подготовить план дальнейших работ. Блок требует расточки, ГБЦ можно отремонтировать, так как постель распредвалов и крышка в нормальном состоянии.


Впускные клапаны

Замер износа клапанов и направляющих втулок показал выход из допусков. Под замену все клапаны и направляющие втулки!


Пальцы на поршнях

Так же смотрим состояние фазорегулятора


Изнашиваются лопатки, в нашем случае износ достаточно сильный.


Вариантов решения проблемы 2, либо замена лопаток и пружинок, либо замена распредвала…

Подведем итоги дефектовки

Блок будет расточен под ремонтный размер +0,5. Хонинговка. Новые поршни, модифицированной конструкции колец. Будут заменены все топливные форсунки, распредвал, водяной насос. Замена направляющих втулок клапанов, обработка седел, новые клапана усиленной конструкции. Новые гидрокомпенсаторы. Новые масляные форсунки.

Сборка двигателя 1,8 TSI


Блок расточен и отмыт. Установлен на кантователь. Перед сборкой продуваем все каналы.

Хон классического типа Устанавливаем коренные вкладыши Обрабатываем монтажной пастой Устанавливаем новые масляные форсунки Затем коленвал Новые поршни выглядят так

После установки поршней можно устанавливать балансировочные валы.


Место установки

Обязательно нужно заменить пластиковую втулку вала. А так же Звездочку.


Производитель настаивает на обязательной замене этой детали, по причине того, что на новой детали специально нанесен лак. После притирки будет сформирован специальный правильный зазор.


Дальше устанавливаем верхнюю часть масляного поддона

Переборка двигателя Skoda Yeti 1.8

И масляный насос


Масляный насос новый, так как большой пробег. Не хотелось бы вновь возвращаться к этому вопросу, да и тем более давление масла это решающий фактор в ресурсе двигателя.


Затянули ГБЦ. Начинаем готовиться к установке клапанной крышки и ГРМ.

Чистые впускные каналы Мотор полностью собран и подготовлен к установке Сравнение старой и новой форсунки

Наглядно видим состояние тефлонового кольца.


Нагар не даёт нормально её функционировать

Замена форсунок не обязательная мера. Это скорее перестраховка и наша рекомендация. Пробег большой, были проблемы с одним из цилиндров. Не исключено что причина могла быть связана с форсункой. Учитывая что стоимость ремкомлекта форсунок — 1/3 стоимости самой форсунки, то лучше заменить целиком на новые.

Задача стояла следующая — максимально качественно выполнить капитальный ремонт двигателя Skoda Yeti 1.8 и не делать какие либо ремонты в ближайшее время. Возможно мы излишне трепетно подошли к этой задаче, меняя казалось бы исправные вещи, но если подумать то это оправданно!

Расход масла на данный момент отсутствует! Нет никакой необходимости доливать масло между техническим обслуживанием.

Видео по сборке двигателя CDAB:

Читайте также: