Замена пружин audi a6 c7

Обновлено: 07.07.2024

Владелец БМВ смотрит на этот писец. Ауди конечно сделало полное гоуно.
А так тебе на будущее от специалиста по БМВ.
1) откручиваешь болт амортизатора
2) откручиваешь 2 болта подрамника с той стороны где пружину меняешь.
3) руками берешь пружину и убираешь в сторону.
4) руками засовываешь спокойно новую пружину
5) домкратишь подрамник и закручиваешь все назад.
То что ты снял на видео, для рукожопых, ищущих себе приключения в виде гемороя и стяжки в глаз. Замена 2 пружин занимает 30минут.

Виктор Власенко

Привет Николай видео хорошие у тебя ,все просто и понятно ,подскажи пожалуйста где ты раздобыл такой съёмник шаровые на празднике менял.

soundstream

купить Ауди монопривод, деньги на ветер.

Anti- ГК ПИК

Приветствую подскажи не сталкивался с проблемой:
Такая же ауди при отпускании газа на скорости от 70-60 если идти накатом появляется вибрация, пробывал переводить в нейтральную вибрации нет.( куда копать не знаешь?) благодарю заранее.


Начинаем разбирать. Снимаем верхнюю крышку ГРМ

Замена цепи ГРМ Audi A6 C7 2.0 TFSI

Видим что цепь и успокоители нового образца. Мотор достаточно чистый внутри, потому что использовалось хорошее масло и интервалы замены подобраны оптимально!

А вот опорный кронштейн имеет стандартную проблему. Сетка улетела. Обратите внимание что клапан регулятора фаз имеет левую резьбу. И затяжка его должна производиться динамометрических ключом.

Замена цепи ГРМ Audi A6 2.0 TFSI

Но чуть позже она нашлась!

Сетка опорного кронштейна Audi A6 C7 2.0 TFSI

В последней рекомендации TPI есть фраза про необходимость удаления этой сетки, при наличии повреждений. Новую сеточку можно купить только в неоригинальных производителях. Следовательно производитель рекомендует вообще её ликвидировать. Но если приобрести новый опорный кронштейн, последних ревизий, он будет с такой же сеткой, которая в процессе улетит. Сомневаюсь, что без последствий. В данном случае опорный кронштейн менять не стали. Просто удалили обойму сетку и очистили масляный канал.

Переходим к нижней крышке ГРМ

Обязательно замените заглушку, если проверяли цепь через смотровое окно. Ещё интересный факт. Встречаются крышки на 8 и на 15 болтов. Те что на 8 рекомендуется заменить. В блоке отверстия есть. Как показывает практика, если не менять крышку и оставить 8 болтов, то скорее всего будет течь масла… Так же возможно доработать старую крышку.

Метка коленвала ГРМ Audi A6 C7 2.0 TFSI

Это метка на звездочке коленвала

На распредвалах тоже есть метки. Подробнее можно увидеть в нашем видео:

Крышку ГРМ оставляем старую, она на 15 болтов. Геометрия в порядке. Чистим, меняем сальник, обезжириваем и наносим качественный герметик. Затем нужно успеть установить в течении 5 минут. Затяжка болтов согласно схеме. Болты рекомендуется установить новые, так как на них нанесен фиксатор резьбы и затягиваются они с последующим доворотом. Если использовать старые болты, то при довороте они могут оборваться.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


Вопрос по передним пружинам 2.8


Вопрос по передним пружинам 2.8

Прошу помощи и обращаюсь за очередным советом. Перечитал кучу тем, но касаемо 2.8 ничего не нашел.
Решил на зиму приподнять перед, т.к. машина очень низкая, даже домкрат не подсунуть. Когда снял стойки оказалось, что одна пружины лопнула. Т.к. взял донора 4,2, решил поставить стойки от него и заодно и задние пружины поменял. Теперь проблема в другом, стала неприлично задрана морда. Клиренс стал см. 18 наверное. Старые пружины ставить обратно не хочу, тем более одна сломана. Посмотрел в каталоге, стоимость новых пружин на 2.8 10 тыс. Думаю может купить б/у. Найти б/у на 2.8 А8 тяжело. Подскажите может кто сталкивался, подойдут ли пружины от А6 С5 или от VW пассат?


Ветеран Клуба

Столкнулся с той же проблемой.
Несколько разных б/у комплектов пружин от А8 2,8 поднимают морду. Устал покупать.
Взял задние толстые от лонга и приподнял зад.
Тем самым хоть немного выровнял машину.

Евгений В. писал(а): Столкнулся с той же проблемой.
Несколько разных б/у комплектов пружин от А8 2,8 поднимают морду. Устал покупать.

Мне зад больше не поднять, да и не надо. А вот перед придется опускать. У тебя не осталось комплекта от 2.8?


Ветеран Клуба

От 2,8 остался, только он тоже высокий. Примерял.
Теоретически, где-то лежит одна пружина со старого комплекта, который был ниже. Вторая пружина так-же была сломана.

Евгений В. писал(а): От 2,8 остался, только он тоже высокий. Примерял.
Теоретически, где-то лежит одна пружина со старого комплекта, который был ниже.

Изображение

Может высокий в разумных пределах?
Вот такая разница между 2.8 и 4.2. У 2.8 и витки тоньше и их меньше.


Ветеран Клуба

military писал(а): Парни такой вопрос, сломанная пружина себя проявляет каким-нибудь стуком, бряканьем?

Понятно, у меня справа что-то барабанит при езде. Перед этим менял рычаги, вначале все было хорошо, потом появился стук, бряканье, когда по неровностям едешь. Думал болт какой-то не затянул, проверил с рычагами все норм, вот и подумал, может пружина.


Ветеран Клуба

military может рейка?
Чтоб пружина гремела, ее расслабить при езде надо.
У меня сломано пол-витка было, чучуалось при выезде с гаража, одновременно 2 колеса скатывались с 5-и см. Настила и сломаная сторона клевала больше чем целая


Ветеран Клуба

Евгений В. писал(а): Столкнулся с той же проблемой.
Несколько разных б/у комплектов пружин от А8 2,8 поднимают морду. Устал покупать.

Жень, думаю дело вовсе не в пружинах а в самих стойках. Когда у меня стояли стойки Бильштайн морда была в норме. После того как померла правая стойка, купил Оптимал и морда сразу поднялась до неприличия вверх. Пришлось поднимать зад. Так и ездил примерно год. Но из-за задранной морды был неправильный развал, слопало передние колёса внутри. По совету Славы купил стойки Боже. Картина практически не изменилась, разве что перед стал мягче. Тогда вооружился линейкой и стал мерить. У Бильштайна расстояние от нижней чашки пружины до центра отверстия в вилке - 340 мм. У Оптимала и Боже - 360 мм. Выходит для моторов 2,8 ограничители для чашек на стойках занижены на 20 мм. Вот из-за этой разницы и поднимается перед. Вобщем снял нижние чашки отдал токарю. Он разрезал их пополам и выточил новую верхнюю часть ( ту,что в форме бутылочного горла) с увеличением высоты на 20 мм. Затем половинки сварили полуавтоматом. Вот теперь стало всё отлично, и развал в норме и резину перестало жрать. Кстати стойки покупал по вину, но возможно в каталогах большой косяк.

Евгений В. писал(а): military может рейка?
Чтоб пружина гремела, ее расслабить при езде надо.
У меня сломано пол-витка было, чучуалось при выезде с гаража, одновременно 2 колеса скатывались с 5-и см. Настила и сломаная сторона клевала больше чем целая

Можно крутить рулем и при этом слушать есть ли стук. Причем можно от края до края выкручивать, можно качать на пару градусов в одну и другую сторону. У меня при покупке авто рейка была конченая, но было прще диагностировать, т.к. закусывала в одну сторону. А причина смерти рейка, как известно это нарушение целостности пыльника. Вскрыл, а там внутри все ржавое.

Можно крутить рулем и при этом слушать есть ли стук. Причем можно от края до края выкручивать, можно качать на пару градусов в одну и другую сторону. У меня при покупке авто рейка была конченая, но было прще диагностировать, т.к. закусывала в одну сторону. А причина смерти рейка, как известно это нарушение целостности пыльника. Вскрыл, а там внутри все ржавое.

Сегодня пробовал крутить, стука нет. Пробовал, по разному. Стук больше похож на то, как буд-то взяли большую гайку и сунули в пластиковый бокс, и потрясли.
Хорошо слышно на мелких неровностях, типа как когда асфальт в виде стиральной доски. Впечатление такое будто кузов идет более менее ровно , а колесо едет по каждой неровности и тут этот звук .

military писал(а): Сегодня пробовал крутить, стука нет. Пробовал, по разному. Стук больше похож на то, как буд-то взяли большую гайку и сунули в пластиковый бокс, и потрясли.
Хорошо слышно на мелких неровностях, типа как когда асфальт в виде стиральной доски. Впечатление такое будто кузов идет более менее ровно , а колесо едет по каждой неровности и тут этот звук .

Может и не рейка стучит. Например суппорта могут греметь если оригинальные стоят, как раз похоже на то что ты описываешь. Из-за изношенных втулок направляющих появляется свобода у направляющих, на неровностях корпус суппорта болтается и гремит. Можно прямо на месте покачать суппорт вперед-назад, сразу станет понятно в чем дело.

military писал(а): Сегодня пробовал крутить, стука нет. Пробовал, по разному. Стук больше похож на то, как буд-то взяли большую гайку и сунули в пластиковый бокс, и потрясли.
Хорошо слышно на мелких неровностях, типа как когда асфальт в виде стиральной доски. Впечатление такое будто кузов идет более менее ровно , а колесо едет по каждой неровности и тут этот звук .

Может и не рейка стучит. Например суппорта могут греметь если оригинальные стоят, как раз похоже на то что ты описываешь. Из-за изношенных втулок направляющих появляется свобода у направляющих, на неровностях корпус суппорта болтается и гремит. Можно прямо на месте покачать суппорт вперед-назад, сразу станет понятно в чем дело.

military писал(а): Не понял, нужно снять колесо и подергать суппорт? И если он дергается, значит дело в его втулках?

Если литой диск позволяет, можно и так проверить. А если не подобраться, то нужно снять колесо и покачать корпус суппорта вперед назад, вверх-вниз. По идее он должен сидеть плотно и не болтаться.

Изображение

Разбивает вот эти втулки, только на фото у меня уже стоят другие из пластика, а по заводу идут резиновые внутри с бронзовой втулкой.

Изображение

Всё парни всем спасибо за советы. Сегодня снял колесо, посмотрел в чем дело. Оказалось дело не в пружине и не распорке как я полагал. Снял колесо подергал суппорт и увидел ,что в прошлый раз я не дотянул два болта крепящие суппорт к стойке, нижний болт ослаб и суппорт начал дергаться. Также на нижнем ,заднем рычаге не дотянул гайку на шаровом. Всё затянул, поставил колесо, покатался на машине, громыхания больше не было!

H&R пружины Performance Lowering Springs для Audi A6/A7 (C7) Quattro (2011+)

Имеют прогрессивную характеристику. Обеспечивают лучшую управляемость при разумном занижении.

Могут использоваться как со штатными амортизаторами подвески автомобиля, так и со специально разработанными амортизаторами для тюнинга подвески любых производителей амортизаторов, например, BILSTEIN

Замена пружины подвески Audi A7 на СТО ждет автомобиль при поломке или изнашивании данного элемента. Ремонт любых блоков подвески возможен только в сервисе.

Как распознать поломку пружины

Необходимость замены пружины подвески Audi A7 возникает в случаях, если:

  • автомобиль прошел более 80 тыс. км;
  • на пружине присутствуют следы коррозии, механических повреждений;
  • вы заметили, что автомобиль проседает.

эксплуатационный ресурс пружины снижается в результате поездок по плохим дорогам, преодолении препятствий на больших скоростях. Если поломка произошла, немедленно направляйтесь в автосервис.

Поменять пружину подвески

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Читайте также: