Замена пыльника шруса додж стратус

Обновлено: 08.07.2024

Добрый день ! решил поделится проделанной работой по замене пыльника внутреннего правого ШРУСа. Первый раз выполнял работы такой сложности на авто, скажу если есть голова и руки + 3 часа свободного времени, то с перекурами спокойно можно это сделать и самому!

Прикрепленные файлы

в целом всё правильно, но было бы гораздо удобнее не откручивать шаровую а снять суппорт и и отсоединить стойку от поворотного кулака. а так, очень хорошо

очень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

Чтоб не открывать новую тему. Собрался менять левый передний привод. Больше всего меня интересует вопрос как достать привод из коробки. Там есть стопорное кольцо,т.е. дёрнул с усилием и он вылезет?По идее какое то колличество масла коробочного должно вылиться. К своему стыду даже и не знаю где оно заливается. Разжуйте,пожалуйста поэтапно.

Изображение

[/url

Минск-Лада (21 Март 2014 - 18:44) писал:

Чтоб не открывать новую тему. Собрался менять левый передний привод. Больше всего меня интересует вопрос как достать привод из коробки. Там есть стопорное кольцо,т.е. дёрнул с усилием и он вылезет?По идее какое то колличество масла коробочного должно вылиться. К своему стыду даже и не знаю где оно заливается. Разжуйте,пожалуйста поэтапно.

Ребята всем добрый день! Нужна срочная замена пыльника внешнего ШРУСа, т.к. необходимо выезжать скоро на 1000км и заказать оригинал просто не успеваю. Подбирал ли кто нибудь пыльник от другой машины, желательно японца, запчасти на которые в Сибири есть на каждом углу?

Novaev (11 Июнь 2015 - 07:01) писал:

Ребята всем добрый день! Нужна срочная замена пыльника внешнего ШРУСа, т.к. необходимо выезжать скоро на 1000км и заказать оригинал просто не успеваю. Подбирал ли кто нибудь пыльник от другой машины, желательно японца, запчасти на которые в Сибири есть на каждом углу?

Помнится я делал фотки пыльников, когда снимал приводы (передний левый и правый), надо покапаться в планшете вечером. Только неизвестно от чего они (родные или нет), но маркировка на пластмассовой "резине" была видна.


Пыльник ШРУСа предохраняет рулевую тягу от засорений и попадания влаги. Не допускает утечки смазки. Пыльники делаются из резины и пластика. Закрепляются хомутами, на валу привода.

Калькулятор расчёта замена пыльника шруса dodge stratus

Типичные неисправности

Без пыльника шарнир равных угловых скоростей быстро выйдет из строя. А ведь именно он задает направление движения автомобиля, передавая на ведущие колеса момент силы. ШРУС отличает надежность конструкции, сочетающаяся с повышенной уязвимостью к влаге и мелким абразивным частицам.

Несмотря на свою важность, этот элемент быстро ломается даже от небольшого количества пыли. Она создает излишнее трение, на которое ШРУС не рассчитан. Чаще всего он выходит из строя после повреждения пыльника, выполняющего защитную роль.

Чехол обычно портится, поскольку машина находилась в эксплуатации слишком долго. Резина естественным образом состарилась. В результате она отвердевает, начинает трескаться и крошиться. В пыльник попадают куски резины, пыль и другие загрязнения.

Заменять ШРУС потребуется, если:

  • наблюдается фрагментация пыльника, сквозные трещины;
  • чехол покрылся отверстиями;
  • этот элемент сдвинулся со своего посадочного места.

Угроза возникает, даже если пыльник полностью цел, но немного сместился в пространстве. Внутрь него наверняка успела попасть пыль.

Особенности процедуры

Если в пыльник беспрепятственно будут попадать сор и влага, он неминуемо выйдет из строя. Как определить, что пришла пора его заменить:

  • треск, доносящийся из пыльника;
  • подтеки смазки, находящиеся с наружной стороны изделия;
  • трещины, дыры и другие следы износа этого элемента.

Если не устранить проблему вовремя, опасности начинает подвергаться весь рулевой механизм. В дальнейшем может понадобиться менять тягу, порою вместе с рейкой. С этой неполадкой проще разобраться на ранних этапах.

Что нужно сделать в ходе замены пыльника ШРУСа Dodge Stratus:

  1. разобрать узел;
  2. подчистить его, удалив старое масло;
  3. нанести новое;
  4. установить пыльник.

Преимущества DDCAR

В нашем сервисе мастера быстро заменят любые элементы и узлы, подобрав детали оптимального качества по доступной цене. Мы знаем, где найти лучшие комплектующие для вашего автомобиля. Работы по замене пыльника проходят быстро. Мастера устраняют неполадки очень быстро, что нисколько не сказывается на качестве операций. Гарантия на услуги продлится до полугода.


Когда рвется защитный чехол внутренней гранаты приводного вала колеса автомобиля, в смазку шарнира попадает грязь и вода, внутренности ШРУСа подвергаются интенсивному износу.

Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя привода, нужно следить за состоянием гофрированных чехлов, своевременно производить замену пыльника внутреннего ШРУСа в случае обнаружения на нем дефектов.

Стоимость пыльников внутренних шарниров

Но пыльники на всех моделях авто имеют примерно одинаковую форму, они отличаются только размерами. Гофрированные защитные чехлы на отечественные авто стоят в основном довольно дешево, цена их находится в пределах от 200 до 1000 рублей.

Есть и еще один альтернативный вариант – полиуретановый гофрированный чехол универсальный SS20, подходит на многие модели авто ВАЗ, на Chevrolet Lanos/ Lacetti, Daewoo Nexia, Уаз Патриот. Также пыльник при желании можно установить на автомобили Форд, Ауди, Фольксваген, Ниссан и Пежо, стоимость такой детали – около 1 тыс. рублей.


Замена пыльника внутреннего ШРУСа

В автосервисах замена пыльника внутреннего ШРУСа стоит относительно недорого, цена зависит от марки авто, и еще в солидных компаниях ремонт автомобиля обходится дороже. Например, в Санкт-Петербурге снятие и установка ШРУСов будет стоить:

  • на авто Daewoo, Chery, Kia, Chevrolet – от 1500 руб.;
  • Honda, Toyota, Mazda, Nissan, Opel – от 2000 руб.;
  • Mercedes, Audi, BMW – от 2300 руб.;
  • Porsche, Jaguar, Land Rover – от 2700 рублей.

Замена пыльника не является особо сложной работой, многие водители могут ее выполнить самостоятельно, необходимо только заблаговременно приобрести запчасти и запастись необходимым инструментом. Если гофрированный чехол стоит дорого, есть варианты:

  • поискать неоригинальный аналог;
  • попробовать подобрать пыльник с другой модели автомобиля, взяв с собой для образца старую деталь.


Замена пыльников внутреннего ШРУСа Renault Logan

Замена пыльника внутреннего шарнира привода колеса производится со снятием самого приводного вала, операции здесь выполняем в следующей последовательности:

  • устанавливаем машину на ровную площадку, в первую очередь ослабляем ступичную гайку и колесные болты;
  • поддомкрачиваем переднюю часть кузова, снимаем левое колесо;
  • от поворотного кулака отсоединяем рулевой наконечник. После отворачивания гайки наконечник можно обстучать, чтобы он вышел из посадочного места, но лучше использовать для этого съемник рулевых тяг;
  • отворачиваем гайку, крепящую шаровую опору, отсоединяем опору от поворотной цапфы;



  • далее, чтобы снять старый пыльник, необходимо демонтировать трехшиповик, он на валу удерживается стопором. Для удобства привод следует зажать в тиски, стопорное кольцо легко снимается разжимом;


  • трехшиповик сидит на валу достаточно плотно, и если нет специального съемника, то его можно сбить с помощью молотка ударами через отвертку или зубило. Бить нужно только по металлическому корпусу, обоймы с игольчатыми подшипниками задевать нельзя;


  • чтобы обоймы трипоида не выпали, лучше их замотать тряпкой, а пыльник следует отодвинуть на валу от трехшиповика, чтобы он не мешал. Бить по корпусу ШРУСа необходимо попеременно с разных сторон, тогда не будет большого перекоса;
  • после снятия трипоида отверткой подцепляем замок хомута на гофрированном чехле, затем хомутик снимаем;


  • демонтируем резиновый пыльник, затем с вала снимаем подшипник с сальником. Лучше всего производить снятие подшипника съемником, но если приспособления нет, то опять применяем зубило с молотком. Бить можно только по самому корпусу демонтируемой детали, части вала задевать нельзя;


  • протираем вал от масла и грязи, устанавливаем новые детали;
  • при установке нового пыльника сначала крепим на валу шайбу, которая закрывает подшипник;


  • следующий шаг – монтаж самого пыльника, для его крепления на валу необходимо приспособление (трубка с внутренним отверстием чуть больше диаметра вала), оно должно упираться во внутреннюю обойму подшипника;


  • забиваем трубкой пыльник, хомут крепить не нужно, он на новой детали уже установлен с завода;

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

  • ставим на место трипоид, стопорим его;
  • теперь осталось установить приводной вал и залить масло в коробку передач.

Перед установкой вала со ШРУСами обязательно зачищаем от грязи посадочное место на КПП.

Чтобы поменять на Renault Logan пыльник правого внутреннего ШРУСа, также необходимо снимать приводной вал, но уже с правой стороны.

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

Отличительные особенности внутреннего ШРУСа на автомобилях Volkswagen Passat и Audi 100

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

Сам ШРУС также фиксируется на валу стопором, но он выполнен не в виде трехшиповика, а в форме массивной обоймы с шариковым механизмом.

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

Как снять передний полуось chrysler Dodge

Комментарии к теме Замена пыльника наружного шруса Dodge Stratus

я тоже просто болт выкрутил и колесо открутил и снял сразу вместе с тягой, вывел без особых проблем но проблема теперь снять наружный шрус он падла крепко на валу сидит, а работать прямо на улице приходится! стопор крепкий попался)

помогите советом. у меня на приоре спереди гул не такой уж и сильный. как только не вращали колеса, не могут найти. гул на поворотах не меняется. на нейтралке тоже самое. и по трассе от 100 и выше начинается вибрация, по ощущениям с правой стороны. колеса проверены и не раз. поменял правый привод. Если не трудно ответьте пожалуйста подробнее. Может ли быть гул от гранаты? или же гул и вибрация от подшипника и он проявляется только под весом машины? или на что еще обратить внимание?. чуть не забыл - при езде ни одна граната не хрустит и при переключении машину не пинает. ответьте пожалуйста на все три вопроса. Заранее спасибо

C кажите пожалуйста есть разница двигателя 2004-2007 ДОДЖ НИТРО 2.8 СРД 130кw 177hp С двигателём Крайслера 8 СРД 110kw 150hp?

Классная идея. Никогда раньше не обращал внимания, просто снимал шаровую и вытаскивал ШРУС. Вы показали новые для меня знания. Возможно когда-то они и пригодятся. Новый, свежий взгляд. :) Спасибо!

Чтоб палец вылез, давим сьемником и бьем по торцу рычага (который был виден между лапами сьемника). Перед тем, как что-то откручивать, нужно болты обстучать (без фанатизма). Иначе будут заломы. Ну и сьемник говнецо

Здравствуйте почему при трогании стук в коробке могут ли стук причина на гранаты внутренний шруса сношено или другой причина,принципе на левую на праву хруст нет.

Сегодня только все два поменял! Вибрация по кузову была. И руль трясло. Не приятно ездить было! Тряска появлялась при скорости 100-120 км

подскажите, от чего левое заднее колесо звенет, подсвистывает на 60-70 км это подшипник? также очень нагревается колесный диск после движения

Читайте также: