Замена пыльника шруса volvo xc70

Обновлено: 07.07.2024

Замена пыльника наружного ШРУСа Вольво XЦ70 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Volvo. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 107 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену пыльника наружного ШРУСа Volvo XC70 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Автомагазин запчастей Volvo предлагает купить приводы и ШРУС Вольво на все модели. В наличии огромный ассортимент новых оригинальных деталей, аналогов и приводов БУ в полной комплектации или ШРУС. Также Вы можете приобрести пыльники для ШРУС и опорные подшипники.

Мы предоставлем цены на некоторые детали. Все цены опубликованные на сайете соответствуют действительности. По вопросу приобретения приводов и шрусов звоните по телефонам компании. Мы готовы Вам предоставить детали и других производителей или БУ оригинальные.

вам прийдёться снимать полностью всю рулевую колонку, так как на месте это не устранить, правда смотря какой ещё люфт,возможно просто попробовать подтянуть гайку на рулевой рейке (смотря какой автомобиль),а втулки там стоят капроновые,но ихняя замена не всегда даёт положительный результат, так что нужно снимать и смотреть.

Андрей, подскажите. Хочу поменять сайленты на переднем подрамнике. На обычной яме в гараже снять-поставить не реально? Какие какмни подводные? Двигатель вывешивать и снимать штаны, я правильно понимаю?

Признаки неисправности передней полуоси (гранаты). Volvo S80

Как открутить гайку полуоси Volvo S70 how to remove an axle nut

Спасибо за видео.подскажи я мелким газовым ключем зажал.скажи сильно нужно зажимать я с легка поддал.

Видео полезно, у меня не такое авто но очень интересно, только во время рассказа про смазки сказали одно а смазали другим смазкой перепутали смазки так и не понятно который куда? видео посмотрите и сами убедитесь? я знаю что вы,не ответите я все токи предупредил. я,один раз написал вы,не ответили


Завод производитель не указывает периодичность замены пыльника. Ресурс пыльников ШРУСов зависит от интенсивности и условий эксплуатации. В среднем оригинальные пыльники ходят 80-100 тыс. км пробега. Рекомендуем производить проверку целостности пыльников раз в 10 тыс. км пробега.

Оригинальный пыльник на внешний ШРУС имеет артикул — Volvo 31256233 . Аналоги: SKF VKJP 3010 , Febest 0417P-EA3 . В комплекте с пыльниками идут новые хомуты, смазка , стопорное кольцо, болт крепления привода.

Инструменты и материалы для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • головка на четырнадцать, семнадцать;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • латунная проставка;
  • шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • щипцы для затяжки хомутов ШРУС или тупые кусачки;
  • Болт M10 длиной 100 мм;
  • молоток;
  • бензин и кисточка.


Признаки негерметичного пыльника

Поменять пыльник на ШРУСе могут практически в любом автосервисе, где производится ремонт ходовой части и трансмиссии – работа не занимает много времени, цена на ремонт небольшая. Но многие автовладельцы, обладающие слесарными навыками, предпочитают менять защитные кожухи шарниров своими руками:

  • не все хозяева машин доверяют мастерам;
  • работа несложная, поэтому есть смысл на ней сэкономить.


Ленточные металлические хомуты

Наиболее часто данный вид крепежа идет в заводской комплектации. Обусловлено это надежной фиксацией и простотой монтажа. Для того, чтобы хомут ШРУСа эксплуатировался продолжительное время, необходимо выполнение следующих условий:

  • изготавливая ленту, производитель использовал качественную сталь;
  • монтаж на пыльник производился при помощи приспособления для затяжки ленточных хомутов ШРУСа;
  • для установки крепежа необходимо наличие навыков работы с инструментом.

Для затяжки хомутов ШРУСа можно воспользоваться подручными средствами, но качество в таком случае будет зависеть только от опытности умельца. Единственный инструмент, который потребуется − плоскогубцы. Последовательность затягивания хомута:

  1. Хомут насаживается на пыльник;
  2. Кончик захватывается плоскогубцами;
  3. Потянуть с небольшим усилием и проследить, чтобы хомут затягивал пыльник без перекосов;
  4. Создать максимальное усилие и подогнуть вверх;
  5. Загнуть усики;
  6. Застегнуть конец ленты.

По завершению установки на шарнир равных угловых скоростей требуется проконтролировать равномерность прилегания хомута и отсутствие перекосов.

Видео: Замена внутреннего пыльника правого привода Volvo XC90





Замена внешнего пыльника ШРУС со снятием привода на левой стороне

Фиксируем ступицу от поворота и выкручиваем болт крепления привода под головку на четырнадцать. Также можно этот болт выкрутить когда автомобиль еще на колесах, снимаете крышку в колесном диске и выкручиваете.

Очищаем два болта крепежа стойки к кулаку и сбрызгиваем проникающей смазкой.

Производим штангенциркулем замер как на фото. При сборке кулака к стойке нужно выставить этот размер.

Откручиваем и вынимаем верхний болт, а нижний болт ослабляем. Болт и гайка под головку на семнадцать.

Отводим кулак на себя и вынимаем привод из шлицов ступицы.

Делаем несколько несильных ударов через латунную проставку, в то место где вставляется внутренний ШРУС в АКПП. Таким образом мы стронем привод на шлицах.

Зажимаем привод в тисках. Далее шлицевой отверткой разгибаем и снимаем хомуты.

Теперь нужно стянуть шарнир с вала. Вкручиваем до упора болт M10 длиной 100 мм в то место где крепится привод и тем самым стягиваем шарнир с вала.

Отмываем все детали от старой смазки с помощью бензина и кисточки.

Закладываем свежую смазку в шарнир, а также меняем стопорное кольцо на валу.

Одеваем пыльник на вал и кладем свежей смазки в пыльник.

Одеваем шарнир руками до того момента пока он упрется в стопорное кольцо и несколькими ударами молотка в торец шарнира садим его на место.

Одеваем хомуты на пыльник и затягиваем их с помощью специальных щипцов или тупых кусачек.

Производим обратную установку привода. Не забываем поставить размер, который мы определили в пункте четыре, а также затягиваем болт крепления привода с моментом 35 Нм и дотягиваем на 90 градусов.

Видео: Пыльники ШРУС. Volvo S60. CV boot replacement.





Стоимость деталей

В основном пыльники наружных гранат стоят недорого, цена в среднем колеблется от 400 до 1000 рублей. Дешевле продаются детали неоригинального производства, правда, и качество материала у неоригинала может быть разным.

Есть защитные чехлы ШРУСов, имеющие неоправданно высокую цену, такие детали продаются на дорогие модели авто, или это запчасти оригинального производства популярных брендов. Например, комплект оригинальных пыльников для внедорожника Toyota Land Cruiser автомагазины предлагают купить за 8000 рублей, но не все автовладельцы горят желанием заплатить в общем-то немаленькие деньги за резинотехнические изделия. Некоторые хозяева автомашин находят выход из положения – подбирают чехлы ШРУС по размерам от недорогих иномарок.

Видео: Замена внешнего ШРУСа Volvo S60





Зачем закреплять хомут на ШРУСе

ШРУС — надежный механизм, способный без проблем проехать более 150 000 км, но со временем он приходит в негодность. О проблемах с деталью говорит неприятный хруст. Хрустеть могут не только подержанные, но и совершенно новые автомобили. Способность шарнира верой и правдой служить долгое время зависит от 2 условий:

  • полноценное смазывание;
  • защита от негативного влияния среды (загрязнения или попадания воды).

Шарнир нужно смазывать — и чем чаще, тем лучше. А защищается он при помощи пыльника, который надевается на вал и надёжно покрывает элементы узла. Крепится пыльник хомутами. Когда происходит их ослабление, слышится неприятный звук. Поэтому время от времени водитель сталкивается с такой задачей, как затяжка хомутов пыльника ШРУСа.

Есть несколько способов крепления ШРУСа:

  • ленточный механизм;
  • зажимной крепеж;
  • П-образный вариант крепления.

Видео: ВНУТРЕННИЙ ШРУС Вольво — замена, цена? // Неисправность полного и ЛЕВОГО привода Вольво ХС70!





Полезная заметка

Для тех, кто меняет наружный пыльник ШРУСа хендай санта фе 2012, его номер 49541-P0400, а его цена примерно до 10 долларов смотря, где покупать. А ели б вы не знали его номер то вам бы предложили приобрести комплект пыльников под номером 49609-2ВА70 который стоит в среднем 90 долларов, как говорится почувствуй разницу.

А сама услуга или цена замена пыльника ШРУСа выйдет где-то 7-15 долларов в зависимости, где будет производить замену. А вот если сделает самостоятельно, как в нашей статье тогда сэкономите и сделаете ещё и качественнее.


Использование специальных приспособлений при монтаже ленточного хомута

Для упрощения затягивания ленты и повышения качества фиксации пыльника используется специальная машинка для затяжки. В ее конструкцию входят:

Чтобы использовать устройство, следует придерживаться плана:

  1. Расположить ленту поверх пыльника;
  2. Вставить ее конец в пропил держателя;
  3. Упереть держатель в замок хомута;
  4. Вращательными движениями начать наматывать ленту на инструмент;
  5. При достаточном натяжении загнуть ленту;
  6. Проконтролировать застёгнутый хомут на правильность монтажа.

Для осуществления качественного монтажа следует правильно определить окончательное усилие. Сила затягивания не должна позволять смазке вылезать наружу, но при этом следует не допускать разрезания пыльника.

S40 I Замена пыльника ВНУТРЕННЕГО ПРАВОГО шруса, ДВС B4184S2 1,8л, 122л.с., АКПП

thajret

Этот отчет пригодится прежде всего тем, кто решает: сделать работу самому, отдать рукастым ребятам в гаражах или посетить специализированный сервисный центр Вольво.
Третий вариант, как выяснилось, может и не иметь никаких плюсов, кроме работы на подъемнике, т.е. плюсы только для мастеров, не для клиента.

Помимо комплекта пыльника (на данную модификацию ставится пыльник 31256223), желательно поменять: сальник кпп и ступичую гайку (новую закручивать моментом 120Нм и довернуть на 60 градусов). Про это на диагностике не сказали, а книжка, как водится, была прочитана после). Также возможно потребует замены стопорное кольцо, фиксирующее привод в кпп.


Вот они, иголочки, вроде бы все, слава богу. А что это за лужица? А это продвинутый метод промывки от абразива: попшикать очистителем прямо на стол. Смазку красиво разгоняет, а вот абразив, боюсь, весь на месте, тяжелый он, а смываться особо некуда.

Открытым остался вопрос, снимать ли привод ещё раз для промывки этого безобразия и сколько он проходит, если не снимать. Новый стоит 30 000р. …

Читайте также: