Замена радиатора кондиционера додж караван

Обновлено: 05.07.2024

Александр Никитин

Делитесь опытом, кто что и от чего ставил на наши минивэны?

Павел Осипов

Александр Никитин

Шпильки колеса от паджеро 2 и хенде портера подходят

Давид Черменёв

Датчик map абсолютного давления с Волги сайбер 2.4 подходит по цене в 4 раза дешевле

Олег Универсал

Виктор Иванов

Дима Ясинский

Али Гаджиев

Втулки рессорные задние от москвича ижа!Надо брать 3шт на одну сторону,подрезать одну

Печка — это незаменимый атрибут в салоне автомобиля с первым наступлением холодной погоды. Как только она перестаёт нагревать воздух, любая поездка становится малоприятной и дискомфортной. Поэтому начать следует с диагностики, которая позволит выявить неисправности и устранить их последующим ремонтом.

Особенности ремонта печки салона Dodge Caravan

Устройство печки Dodge Caravan и признаки неисправностей

Как правило, любые проблемы в системе отопления обнаруживаются не раньше, чем с приходом холодов. В другое время года отопителем попросту не пользуются.

Устройство печки Dodge Caravan

Печка Dodge Caravan включает в себя следующие составляющие:

  • корпус;
  • мотор печки;
  • вентилятор;
  • реостат;
  • блок управления;
  • резистор;
  • кран регулировки отопителя;
  • воздуховоды и патрубки;
  • кнопки включения с регуляторами заслонок.

Основные причины и признаки появления поломок в узле

Чаще всего неисправности вызваны механическими повреждениями либо неполадками электрооборудования. В процессе работы двигателя происходит выделение тепловой энергии. Таким образом подогревается охлаждающая жидкость, циркулирующая по системе. Как только она попадает в теплообменник печки, она нагревает приникающий с улицы холодный воздух.

Dodge Grand Caravan

Поэтому так важно обеспечить полноценную циркуляцию по воздухопроводам воздуха, нагретого при достижении рабочей температуры мотора. Оказывается, есть немало причин того, что печка в Dodge Caravan начинает не справляться со своими обязанностями:

Салонный фильтр Додж Караван

  • выход из строя термостата, который регулирует работу всего отопителя. Могут возникнуть ситуации, когда он работает только в открытом или только в закрытом положениях;
  • завоздушивание системы. Возникает вследствие нарушения герметичности прокладок и соединений;
  • засорение радиатора печки Dodge Caravan. Загрязнения могут быть как внешнего, так и внутреннего характера. Соты устройства могут забиваться мусором, пылью, листьями. Изнутри загрязнения бывают вызваны некачественной жидкостью;
  • засорение салонного фильтра тоже является одной из причин. Менять его регламенту и по практике следует не реже, чем ежегодно;
  • поломка вентилятора спровоцирована износом его щёток или подшипников. Также в вентиляторе может выйти из строя проводка, предохранители, датчики и прочие компоненты;
  • неисправность крана отопителя связана с его закисанием или пересыханием резинок. Исправляется только полной заменой компонента;
  • поломка блока управления. Чаще всего причиной выступает температурный контроллер, неправильно задающий работу вентилятора в разных режимах.

Самостоятельный поиск неисправности печки салона

Для ликвидации многих видов неисправностей потребуется снять вентилятор печки Dodge Caravan. Перед этим, его тестируют в разных режимах при работающем моторе. Сама краткая инструкция по его демонтажу будет выглядеть следующим образом:

Dodge Grand Caravan под капотом

  1. Поднимаем крышку капотного отсека.
  2. Отбрасываем минусовый провод с аккумулятора.
  3. Убираем защитную планку радиатора.
  4. Находим болты крепления вентилятора и выкручиваем их.
  5. Извлекаем фишку питания.
  6. Заменяем на новое приспособление.
  7. Собираем в обратном порядке и тестируем.

Разновидность ремонта подбирается в зависимости от причины поломки. Если обнаружена течь, то разгерметизацию следует искать в патрубке или потёкшем радиаторе. Многое вызвано неквалифицированным обслуживанием системы охлаждения: применением антифризов сомнительного происхождения, отсутствием регулярной проверки уровня и прочим.

Чтобы избавиться от закупорки, вызванной антифризом, лучше провести промывку системы на Dodge Caravan специальными составами. После применения химически активных веществ, следует ещё промыть её водой. Во время промывки желательно отсоединить подводящие патрубки от радиатора.

Не менее частой причиной является физическое засорение радиатора разнообразным мусором. Эффективна в таких случаях продувка струёй сжатого воздуха. В зимние месяцы нужно следить за тем, чтобы не попадал снег в воздухозаборники, где он легко может замёрзнуть.

Течь в системе охлаждения является следствием её разгерметизации. Обнаружить её совсем несложно, ведь это обязательно приведёт к снижению контрольного уровня в расширительном бачке. В этом случае машину сразу надо загонять на яму и проводить снизу тщательную диагностику на предмет наличия подтеканий. Если радиатор ещё можно попробовать запаять, то повреждённые патрубки тотчас же подлежат замене.

Возможно, среди читателей есть те, кому доводилось поездить на Dodge Caravan. Поделитесь своими отзывами об устройстве и ремонтопригодности его печки.

Замена радиатора кондиционера DODGE CARAVAN 1996-2000 (GS)

В нашей мастерской ремонт радиатора кондиционера займёт от 30 минут до 2 часов. Мы устраняем трещины в алюминиевых трубках радиатора и системы кондиционирования автомобиля.

Стандартные работы по ремонту радиаторов кондиционера легкового автомобиля:

- опресовка радиатора ( воздухом под давлением )

- дефектовка радиатора ( выявление неисправности радиатора )

- пайка повреждённых участков ( методом наращивания металла, оборудованием "Димет")

- опрессовка финишная ( проверка качества пайки )

В нашей мастерской мы используем специальное оборудование "Димет", для наращивания металлов ( алюминий, цинк, медь, олово, свинец, никель ) на любую твёрдую неорганическую поверхность ( металл, камень, стекло и т.п.).

Все работы выполняют квалифицированные специалисты с большим опытом работы.

Чистка кондиционера своими руками

Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Dodge Caravan

рабочая температура 92-95 градусов, за счет повышенного давления в системе, есть чудаки пружины режут на клапане бачка иль пробки с иномарок ставят. Не ломай машину.

млять, я под стулом от смеха! БРАВО. я этому печорцу нечто подобное выше отписал, но у тебя получилось более вежливо и без матов. НО! суть та же самая)

Герметиком бы мазнул чуть,я тоже не стал второй болт закручивать,чтобы панель не разбирать,спасибо за видос.

У самого RX 300, про сойки, 10-13 т.р только 2 штуки, летом менял зад, . сейчас поменял перед, . 5400 стоит одна! ну вот и вышло 10 800 (стойки япония, по крайней мере на самих стойках написано) не на коробке из под них!

Всё чётко, не каждый так понятно объясняет, молодцы! Ребята снимайте как можно больше видео. Спасибо!

Подскажите,ездил два года без фриона, нужно было менять радиатор и датчик.появились лишние деньги,решил поменять.после замены и заправки компрессор жил сутки и умер,. есть ли смысл покупать новый компрессор без промывки всей системы?

Тоже сам ставил. Лучше сразу с кондеем брать! Хороший урок на всю жизнь) А по поводу кондея он заработал и неплохо морозит, но имейте ввиду качество у него вазовское со всеми вытекающими.

слушайте решение проблемы: надо ездить на маршрутке и за бенз платить не будешь и деффлекторы ставить

У меня логан 6го года, и кондей до сих пор работает (ничего с ним не делали), на выходе 4 градуса показывает

А еще бывает между радиаторам кондиционера и радиатором охлаждающей жидкости забивается пух с грязью и начинают взрыватся шланги или трескается радиатор от большой температуры вместе с большим давлением.

What happens when your crank sprocket isn't key'd like on the duratec, wouldnt using the starter to remove the harmonic balancer cause expensive damage?

Читайте также: