Сброс ошибок додж калибр

Обновлено: 05.07.2024

Как считывать коды ошибок в Крайслерах и Доджах.

Для тех кто не знает, очень наглядное видео:

И Расшифровка самих кодов диагностики:

P06XX COMPUTER AND AUXILIARY OUTPUTS
P0600 SERIAL COMM LINK MALFUNCTION Линия передачи последовательных данных неисправна
P0601 INTERNAL MEMORY CHECK SUM ERROR Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
P0602 CONTROL MODULE PROGRAMMING ERROR Программная ошибка контрольного модуля
P0603 INTERN CONTROL MOD KAM ERROR Ошибка репрограммируемой памяти
P0604 INTERN CONTROL MOD RAM ERROR Ошибка оперативного запоминающего устройства
P0605 INTERN CONTROL MOD ROM ERROR Ошибка постоянного запоминающего устройства
P0606 PCM PROCESSOR FAULT Ошибка модуля управления энергосбережением

Вы - воодушевленный владелец недавнего автомобиля, радость от тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам значительный комфорт использования вашего Dodge Caliber, однако в нем говорится, что технология говорит об электричестве, и, как мы все, к сожалению, знаем, в некоторых случаях расстройства, которые нужно разрешить. Сегодня мы сконцентрируемся на датчике давления в шинах и конкретно на как сбросить датчик давления в шинах на Dodge Caliber, чтобы этот индикатор больше никогда не появлялся на приборной панели. Чтобы добиться этого, мы разделим нашу статью на две части: в первую очередь мы рассмотрим классическое обстоятельство, когда появляется индикатор давления в шинах, и метод, которому следует следовать, а затем обстоятельства, когда индикатор в шинах остается включенным, несмотря на накачанный воздух. шины, так как сбросить этот датчик шины на Dodge Caliber.

Как сбросить датчик давления в шинах на Додж Калибр? Глядя на давление в шинах

  • Как вы почти наверняка знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и загораются индикаторы давления в шинах вашего Dodge Caliber, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, замените колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Dodge Caliber с помощью манометра и следуйте рекомендациям производителя. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этой повторной инфляции, что шина повреждена, ее заменили
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были использовать Логичный процесс как сбросить датчик давления в шинах на Додж Калибр. Индикатор должен погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если это не так, мы рекомендуем вам изучить следующие разделы.

Как сбросить датчик давления в шинах Dodge Caliber, который остается включенным, когда давление в шинах велико

Сброс датчика давления в шинах Dodge Caliber

Заменить раствор для снятия датчика давления в шинах на Dodge Caliber: Заменить неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Dodge Caliber не исчезает, то разумнее всего обратиться к механику, это почти наверняка датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Dodge Caliber. Имейте в виду, что в целом цена единицы составляет около 120 евро. Другое решение, которое некоторые предпочитают делать, потому что проблема может повторяться в некоторых сериях, - это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Тем не менее, такой подход не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Dodge Caliber. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Dodge Caliber.

Чтобы получить больше советов по Dodge Caliber, взгляните на Dodge Caliber категория.

DELETED

Sergei Nikolaevich

DELETED

Юнес Рахматулин

DELETED

зажигание включи, три раза газ выжал,выключил зажигание. попробуй.

Юнес Рахматулин

Владимир Антонов

блин, а я к официалам мотался, паразиты 200 р содрали, огромное спасибо, теперь всё ОК))))

Серёня Фомин

Анка Соловьёва

Серж Своеглазов

Серж Своеглазов

Евгений Польщик

Подскажите не заводится додж калибер ,вчера все норм было,сегодня вообще не реагирует на ключь пишите в личку

что дает обнуление или чистка бортового компьютера. заменил лампочку, пришлось ехать а поганым ОД и платиь 400 р, за чистку компа. объясните, колеги а самому в гараже как это сделать?

rocksolan 16/12/2011, 19:12

Сброс ошибок при помощи ключа зажигания
________________________________________
Если у Вас, что либо перестало работать, по непонятным причинам. Не горит фара, перестали работать стеклоочистители, не горят сразу оба стоп сигнала при исправных лампах, то вероятно в контроллере взвелась ошибка, которая блокирует работу вышеперечисленных девайсов.

бортовой комп 419

Что нужно сделать?
3 раза включить/выключить зажигание (но не заводить) . Переводя ключ из режима LOCK в режим ON

Главное - сделать это быстро. Не более чем за три секунды. Дождаться прочерки "-----", а потом надписи done в правом информационном окне, вместо километража.

Если "-----" и DONE не появлялись, то нужно попробовать еще раз, пока результат не будет достигнут
Например:
У вас примерзли щетки, Вы не заметили этого и включили очистители - и они сделали попытку начать движение и перестали работать. Предохранители все целы - произошел останов работы моторчика по превышению допустимого тока. В контроллер установилась ошибка. Что бы ее (и подобные ошибки) сбросить. Необходимо проделать данную манипуляцию.
Примечание:
Данной манипуляцией не сбрасываются ошибки двигателя сопутствующие появлению лампы CHECK ENGINE. А сбрасываются лишь общие ошибки заложенные в алгоритм работы некоторых устройств. При появлении аварийной лампы CHECK ENGINE обратитесь в сервис для диагностики работы инжектора или воспользуйтесь сканером.
Тест Приборной панели.
Если у Вас возникли сомнения о правильной работе приборной панели, или просто хотите проверить целостность лампочек на приборной панели, то необходимо выполнить следующие действия.
Надо держать нажатой кнопку между тахометром и указателем температуры двигателя.
Повернуть ключ в положение "ON" (машину не заводить). Кнопку отпустить, и наблюдать за само-тестом приборной панели. Загорятся все лампочки (в зависимости от модификации авто).
Стрелки всех приборов сделают полный ход на максимум всех показаний.
Через 3-5сек. стрелка тахометра перейдет на показания 5тыс.об., а стрелка спидометра на показания 120км.

Еще через 3-5сек. Стрелка тахометра перейдет на показания 3тыс.об., стрелка спидометра на показания 100км. Стрелки температуры двигателя и уровня топлива в баке, на середину шкалы.

Еще через 3-5сек. Стрелка тахометра перейдет на показания 1тыс.об., стрелка спидометра на показания 40км. Стрелки температуры двигателя и уровня топлива в баке, на минимум шкалы.
Одновременно с движением стрелок в левом информационном табло (в зависимости от коплектации авто) будет высвечиваться данные о программных версиях установленных в наших авто до окончания теста.
Одновременно с движением стрелок в правом информационном табло будут высвечиваться показания, эти показания будут меняться по кругу два раза.
По окончании теста, приборная панель вернется в исходное положение, можно заводить двигатель.

Последний раз редактировалось: rocksolan (21/12/2011, 16:11), всего редактировалось 4 раз(а)

Читайте также: