Замена радиатора мицубиси галант

Обновлено: 07.07.2024

Детали установки теплообменника отопителя на моделях Diamante 1992 ÷ 1996 г.г. вып.

1 — Контроллер блокировки ремня (модели 3.0 л)
2 — Крышка
3 — Автоматический контроллер компрессора (модели с К/В)

Зарядка и разрядка хладагентом (модели с К/В)

4 — Трубка рефрижераторного тракта (модели с К/В)
5 — Расширительный клапан
6 — Уплотнительные кольца (модели с К/В)

7 — Испаритель
8 — Дренажный шланг (модели с К/В)

Спуск и добавление охлаждающей жидкости

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке отключайте систему во избежание получения травм в результате случайного ее срабатывания (см. Главу Бортовое электрооборудование). Изоляция и контактные разъемы электропроводки цепи SRS окрашены в ярко-желтый цвет. Не следует подключать к данной цепи никакие диагностические приборы!

Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю! В последнее время разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также подлежат утилизации в организованном порядке.

3. Опорожните систему охлаждения. Отсоедините отопительные шланги. Снимите декоративные колпачки с анкерных болтов, установленный под сиденьями поддон и направляющие кольца ремней безопасности, отдайте крепеж, отсоедините электропроводку от датчиков-выключателей ремней безопасности, затем снимите сиденья.
4. Снимите со сборки напольной консоли монетницу и вещевой ящик. Снимите сборку переключателя электропривода зеркал заднего вида/заглушку.

5. Снимите заднюю половину консоли.
6. На моделях с РКПП снимите рукоятку рычага переключения передач.
7. Снимите переднюю секцию консоли.
8. Для крепления панели приборов используются пластмассовые фиксаторы штифтового типа. Для отпускания такого фиксатора следует тупой выколоткой утопить центральный штифт сборки, после чего извлечь последнюю из своего посадочного гнезда.

9. Снимите передние накладки порогов обеих дверей.
10. Снимите пепельницу.
11. Снимите центральную облицовочную секцию панели приборов (облицовка радиоприемника).
12. Снимите закрепленный в верхнем левом углу панели приборов футляр для солнцезащитных очков, а также боковую панель в которую данный футляр вмонтирован.
13. Снимите водительский коленный упор и рукоятку привода отпускания замка капота.
14. Снимите верхнюю и нижнюю секции кожуха рулевой колонки.
15. Снимите радиоприемник.
16. Снимите вещевой ящик и ударник замка его крышки.
17. Снимите нижнюю крышку панели приборов и два небольших фрагмента отделки в центральной части панели (потяните их на себя).
18. Выверните винт крепления сборки управления функционированием отопителя.
19. Снимите облицовку приборного щитка и извлеките наружу комбинацию приборов.
20. Снимите переходную насадку подсоединения к комбинации приборов троса привода спидометра (предварительно трос следует отсоединить от трансмиссии). Слегка вытяните тросовую сборку на себя и немного поверните насадку с целью ее высвобождения.
21. Поддевая отверткой с плоским жалом, отпустите стопорные язычки и рассоедините разъемы подведенной к комбинации приборов электропроводки.
22. Поддев пластмассовым инструментом, снимите крышку правого громкоговорителя. Снимите громкоговоритель и снимите боковые дефлекторы верхних воздуховодов. Демонтируйте часы. Теперь должен открыться доступ к болтам крепления панели приборов.
23. Отдайте крепежную гайку, извлеките болт и опустите рулевую колонку.
24. Выверните крепежные болты и снимите сборку панели приборов.
25. Отсоедините тросы управления режимами функционирования отопителя от сборки последнего, затем снимите панель управления.
26. Отсоедините электропроводку реле управления MFI.
27. Снимите два штампованных стальных упора панели приборов.
28. Снимите рукава воздуховодов.
29. Отдайте гайки крепления сборки отопителя.
30. Снимите блок управления ELC автоматической трансмиссии.
31. Отдайте гайки и отпустите фиксаторы крепления сборки испарителя.
32. Выдвиньте испаритель внутрь салона, затем снимите блок отопителя.

Датчик температуры автомобиля и его важность

Комментарии по теме Замена радиатора печки Mitsubishi Galant

Прасковея Глацинтова написал(а)
Роман, подскажите, пожалуйста. У меня на холодное двигло сжимает верхний патрубок радиатора. доливаю охлаждайку, воздух выгоняю, катаюсь, ставлю машину. на холодное двигло опять сжимается патрубок и в расширительном бачке уровень охлаждайки повысился на столько, сколько я подливал в радиатор. Может ли это происходить из-за крышки радиатора?

Нурай написал(а)
Сергей, побольше таких видео. У меня сцепление било, была ошибка высокий датчик детонации

Списков Женис написал(а)
Павел, подскажите пожалуйста, можно ли использовать рециркуляцию салона в очень жаркое время с работой кондиционера, kia sportage 2! и можно ли так ездить всегда? Спасибо!

Эма Руфеева написал(а)
Здравствуйте! Я перед этим клапаном установил водонагреватель (работает от 220в, для нагрева мотора зимой). Вопрос: данный клапан по умолчанию остается открытым, или закрытым? Дело в том что когда включаю водонагреватель, антифриз не циркулируется. Или нужно открыть замок зажигания и включать водонагреватель?

Страх Поездник написал(а)
А окна то закрытыми оставил -правильно сделал чтобы эта вонь пропиталась в салоне надолго ухааааааххха. Видимо на баллончике написано на украинском языке что он не понял.

Вернер Аблесимов написал(а)
Драствуйте,подс кажите фиат добло 1.9jtd порвался ремень ГРМ.машина в это время работала наолостом.клапана гнет или нет. и как определить? ремень новый поставить и завести или как. Спосибо за совет

Грабко написал(а)
СаламАлейкум братия! Примите меня всвой клуб Я скоро тоже куплю эту машину.Мира Нам Всем!

Рена написал(а)
блин,похоже у меня 2 дня назад такая же уйня произошла.5000км. назад поменял ГРМ,хотел как лучше.машина стоит на СТО ждет вердикт.

Bartram написал(а)
У меня на такойже тачке со стороны водителя гонит холодный воздух. тоже рромывка требуется рвдиатора печки?? Спасибо за ответ.

Wilson написал(а)
Володь, почему-то всегда думал, что у тебя Хонда. Ты же, вроде, любитель японских авто?

Ботир написал(а)
Добавь еще три причины главные, у машин с кондиционером идет печка после радиатора кондиционера он забивается, у машины б.у часто сломаны коробы печки, и третья причина на многих машинах заслонки печки идут на подушках нарушение герметизации подушек засирает всю систему.

Мест Мурашов написал(а)
Снимаем печку с радиатором зослонками целиком. Отделив от фреонового радиатора охлодителя- отопителя (половинем) откручиваем обломыши на руливой и воля снимаем радиатор отодвигая железный усилитель и воля печка снимается.

Читайте также: