Замена радиатора печки шкода октавия а7

Обновлено: 05.07.2024

Печка в автомобиле выполняет задачу обогрева салона, что особенно актуально в условиях нашего климата. Зимой, когда салон нужно прогревать постоянно, печка работает в особенно интенсивном режиме и ее элементы способны изнашиваться или выходить из строя. Решит проблему обращение на СТО, где осуществляется профессиональный ремонт и замена печки Шкода OCTAVIA A7 (Шкода Октавия А7).

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Началось всё с того, что салон внутри стал подпотевать и чем дальше тем хуже. Стал замечать что понижается немного уровень тосола, но везде всё было сухо, даже в салоне. Подливал немножко и ездил дальше. Потом стал салон запотевать так что уже тяжело было отсушивать. Думал сломалась заслонка печки которая переключает улица-салон. Проверил всё в порядке, заменил салонный фильтр, ничего почти не изменилось.

Потом снял бардачок и тогда только заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык. Кстати попробовав на вкус запотевшее стекло салона убедился что это тосол! Так что если у Вас потихоньку уходит тосол и в салоне стали подпотевать стекла - стоит проверить печку. Для работы не нужно никакого специального инструмента (только торкс, которым откручиваются почти все саморезы). По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с 19-00 до 22-00 разобрал всё и достал старую печку. С утра с 9-30 до 13-00 полностью всё собрал.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Вот и печка которая текла. Несколько советов:

1. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный.

2. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём!И мало ход батона, когда снимаешь его!

3. Хорошо очистить винты (3 штуки под трубку ключ на 10 мм) со стороны мотора, которые крепят всю печь салона. Если сразу откручивать можно выкрутить их с гайкой из печи и будет реальный геморой!

4. Левый кронштейн около крепления подушки пассажира просто отгибал. Не реально снимать трубу. Он мешал вынуть открученную печь в салоне, чтобы вынуть сам радиатор.

5. Если время трепить лучше наверное купить оригинал радиатора. Я не мог ждать 10 дней и купил аналог ТОПРАН. До этого стояла ВАЛЕО - проработала с 1998года. Сломалась при пробеге 230000. Аналог стоил 700 р, а оригинал 3500 р.

6. Тосол не сливал. После сборки каждого узла проверял работоспособность и собирал дальше.

7. При установке нового радиатора ОБЯЗАТЕЛЬНО . снимать защитный пластмассовый кожух снизу новой печки, иначе не встанет в корпус. Если есть вопросы пишите, помогу чем смогу.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Все по теме Замена радиатора печки Skoda Octavia A7

Довры вечр..я из Казакстана..горд Чымкент..я работаю заправка и ремонт кондитсианерам. . ател свами сатрудничит..а имино вагам компаниам дензо..как модна?

в целом согласен, но брать неоригинальный радиатор и жаловаться на него это слишком, учитывая, что родной будет и теплее и подходит как там и был, да и про каких японок вы там говорите, про б. у распилы 20 летней давности именно с ними вы будете соревноваться в этом ценовом коридоре).

ошибка P1589 Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: короткое замыкание на массу. Это что то с печкой? двигатель 1.6 BFQ

Тема нормальная но оператор вообще рукажоп больше половины снимал . знает что!) Не давайте ему камеру в руки!)

Сколько смотрю ваши видосы,сложилось такое мнение, что всё на 'аналоговом Коле' держится) Берегите его парни!

Салам брат, слушай я по поводу вопроса о запотевающих окнах. У самого есть такая болячка и много инфы почитал. Так вот, потеют окна в основном летом не зависимо жара или пасмурно на улице (для заметки фора 2 литра, фильтр грубой очистки новый а заместо тонкого бывший хозяин поставил доп. радиатор, полка задняя чистая так как химку делал в салоне и как раз тогда и заметил что они грязные, антифриз новый, радиатор печки чистый,) после всего этого все равно потеют. Но еще заметнее после отключения кондиционера, при рециркуляции, тогда совсем ничего не видно и приходится даже на обочину уходить. Вывод, думаю что моторчик который у водителя (горячий - холодный) что ты посоветовал стоит поглядеть и еще посмотреть вентиляцию в багажнике вроде (жабры). Заранее благодарен)

Доброго времени суток! Свою машину загнал на диагностику. К сожалению компьютер не показал причину сбоя. Привез домой нашел Причина датчик вала сломался провод.


Исправная система отопления салона, помимо создания комфорта, косвенно отвечает еще и за безопасность движения, путем отогревания лобового и боковых стекол автомобиля запотевания или обледенения, при неблагоприятных погодных условиях, что особенно актуально в зимний период эксплуатации.

При подтекания или загрязнении сот радиатора печки Шкода Октавия, система отопления салона перестает работать или работает наполовину, не справляясь с своими функциями.

Неисправности и симптомы

Симптомы неисправности радиатора отопления салона на Шкода Октавия А7, А5, Тур :

  • Запотевают лобовое и боковые стекла;
  • Запах антифриза в салоне;
  • Снижение уровня тосола в расширительном бачке;
  • Дует прохладный воздух.

Подборка отличного видео с YouTube

По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с до разобрал всё и достал старую печку. С утра с до полностью всё собрал.


Вот и печка которая текла. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём! И мало ход батона, когда снимаешь его!

Skoda Octavia 2013 печка не дует горячим, поиск неисправности

Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона.

Запчасти

Радиатор печки отопления салона Шкода Октавия

Артикул: 100 819 0001

Приглашаем Вас для замены радиатора печки на модели Шкода Октавия А5, А7 и Тур посетить наши автосервисы. Просто найдите на карте удобный для Вас наш техцентр, позвоните и приезжайте.

Снятие печки Skoda Octavia Tour (замена радиатора печки, кондиционера)

В этом видео мы покажем как снять печку на Skoda Octavia Тур. Мир всем!

Порядок работ

Сливаем охлаждающую жидкость.

Для того, чтобы добраться до креплений радиатора печки Шкода Октавия и заменить его, снимаем перчаточный ящик, переднюю панель, центральную консоль, накладку ручки кулисы, разъединив попутно все имеющиеся штекера электрических соединений. Также отдаем крепления рулевой колонки и опускаем ее вниз, иначе она не даст снять саму панель. Снимаем подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

После снятия панели открывается доступ к блоку печки. Отдаем крепления корпуса (со стороны моторного отсека), провод массы в ногах переднего пассажира и снимаем его. Мешает снятию корпуса правая опора торпедо, высверливаем сварку в двух местах и отгибаем опору (после установки опора отгибается на место, а вместо сварки ставим болты) Теперь радиатора печки Шкода Октавия уже виден и отдаем его крепеж.

С моторного отсека отсоединяем патрубки подачи тосола к радиатору печки, а также вынимаем фильтр салона и рамку. Отсоединяем трубки от кондиционера, чтобы освободить его от фреона (газ сбрасывать только на улице).

Отдаем крепеж радиатора и вынимаем его.

Ставим новый радиатор и собираем все в обратном порядке.

Как снять печку на Skoda Octavia

Оказался очень эффективный способ, очистить от налёта радиатор печки салон.

Затем вам нужно удалить воздуховод (подать в ножки), все просто. отсоединить и снять в сторону.

8. Снимите печку. для этого мы заходим в моторный отсек и отсоединяем два шланга подачи антифриза к радиатору печи. Желательно, чтобы шланги были сжаты во избежание потери дорогостоящей жидкости.
Сама же печь остается на 3 болтах, см. Фотографию (для ясности был снят воздушный фильтр).
5.jpg

Мы отвинтили их, и наша печь спустилась на пол кабины. Отсоединив все провода от него, мы выводим его в направлении перчаточного ящика (мы не отсоединяем блок управления жалюзи !!), будьте осторожны. он удаляется)))

Мы положили плиту на стол. Радиатор держится на двух болтах, выключив который, мы поднимаем его вверх (он плотно сидит в корпусе, поэтому его можно забрать с помощью отвертки). ИЗМЕНИТЕ РАДИАТОР. И изменить его самостоятельно))) Ничего сложного в этой процедуре нет. Всем удачи )))
6.jpg

niva641 сказал (-а): 15:11

SSS сказал (а): 16:14

Андрухин сказал (-а): 22:21

Дима69 сказал (-а): 14:40

Пенос сказал (-ы): 20:33

Ник сказал (-a): 21:48

Maikl66 сказал (-а): 19:33

Машина постоянно находится в движении, поэтому разборка была остановлена, пока она не была полностью очищена (я подключил устройства, запущен). Теперь все висит на проводах, завтра вечером я продолжу.

Цены на замену радиатора печки Шкода Октавия

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 7709
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:


Протекание, засорение и механические повреждения – основные поводы для замены радиатора охлаждения и отопителя на Skoda Octavia A7.

Позвонить или написать нам

Таблица цен SKODA

Диагностика

Техническое обслуживание

Ремонт ходовой (подвески)

Ремонт электрооборудования

Ремонт тормозной системы

Прочие работы

Ремонт трансмиссии

Ремонт двигателя

Ремонт рулевого управления

Ремонт дизельных двигателей

Подробное описание

Протекание, засорение и механические повреждения – основные поводы для замены радиатора охлаждения и отопителя на Skoda Octavia A7.

Симптомы и причины неисправности

На Skoda Octavia A7 характерными признаками неисправности являются:

  • следы подтекания ОЖ на детали или под передним бампером,
  • постоянная работа обоих вентиляторов после прогрева,
  • появление пара при открытии капота на горячем моторе.

Часто возникает и другая проблема – протекание отопителя.

Небольшие утечки сопровождаются:

  • появлением в салоне характерного запаха,
  • запотеванием стекол.

Профилактика и диагностика

Чтобы уменьшить вероятность поломки, полезно проверять состояние радиаторов на каждом ТО, ежегодно промывать их от пуха и грязи, а также не пользоваться герметиками для устранения течей.

Порядок работ

После установки новых деталей все элементы заново собираются, подсоединяется проводка, воздуховоды и шланги.

Если не отремонтировать

Советуем заблаговременно позаботиться об исправности всех элементов системы охлаждения своей машины и посетить наш автосервис Moritz Werkstatt для ее профилактического обслуживания или ремонта.

Читайте также: