Замена радиатора печки subaru forester sh

Обновлено: 02.07.2024

Выгнать воздушную пробку, поменять термостат, радиатор печки помыть в крайнем случае.
Картонка перед радиатором как вариант по-русски.

Клубный Субарист Декабрь 2009 / 687 Репутация: Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS Откуда: Санкт-Петербург

А тем, у кого "пробка" снова появляется через некоторое время, стоит внимательно присмотреться к расширительному бачку на предмет наличия пузырьков.

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

Зависимости температуры воздуха из печки от оборотов двигателя нет только на тех машинах, на которых стоит отдельный насос на печку (Мерседесы и БМВ еще с лохматых годов, Тойоты некоторые, Фольксвагены некоторые. ). Пробки в данном случае выгонять бесполезно. Установка такого насоса автоматически решает данную проблему. Для тех, кто сомневается и готов уверять, что у него-то все не так, есть простой тест - температуру на максимум, градусник в дефлектор. Вы сильно удивитесь, что между "и так горячо" и "ну, да, чуть-чуть горячее если нажать на газ" существенная разница в градусах.

Aquarius писал(а): А тем, у кого "пробка" снова появляется через некоторое время, стоит внимательно присмотреться к расширительному бачку на предмет наличия пузырьков.

Aquarius писал(а): А тем, у кого "пробка" снова появляется через некоторое время, стоит внимательно присмотреться к расширительному бачку на предмет наличия пузырьков.

Тоже самое и на атмо Лисе 2005,но впринципе у меня это не постоянно,а только когда климат на "auto"обдуве,ставишь ручной и о чудо Все ок)))

Клубный Субарист Декабрь 2009 / 687 Репутация: Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS Откуда: Санкт-Петербург

croops писал(а): я так понимаю, это намек на прокладку ГБЦ. При перегазовке немного есть, на холостых все в порядке.

По симптоматике - "приехали", сочувствую.

Стоит, конечно, "попрыгать", может и не оно.

На холодную уровень в радиаторе поглядите. Долейте доверху. В расширительном уровень заметьте.

Каждый раз с утра проверяйте уровни и там и там. Доливайте жидкость (или переливайте (шприцом и т.п.) излишек из расширительного назад в радиатор, это уж смотря что у вас будет происходить) по необходимости. И так несколько дней.

Уровни стабилизировались, печка греет хорошо, на холодную под торпедо не журчит - ура, была пробка - выдыхаем.

Если уровень падает в расширительном, но радиатор полон - посмотрите систему на предмет утечек.

Если по утрам в радиаторе не хватает, а в расширительном уровень выше (и так каждый день, несмотря на то, что с утра вы все "выровняли") - убедитесь в исправности пробки радиатора (обратного клапана). При исправной пробке - копите деньги.

P.S.: если в ОЖ видны следы масла или копоти (темная маслянистая пленка, хлопья) и "пузыри" продолжаются смысла бегать вокруг машины "с клизмой" практически нет - копите деньги сразу.

Aquarius писал(а): По симптоматике - "приехали", сочувствую.

Стоит, конечно, "попрыгать", может и не оно.

На холодную уровень в радиаторе поглядите. Долейте доверху. В расширительном уровень заметьте.

Каждый раз с утра проверяйте уровни и там и там. Доливайте жидкость (или переливайте (шприцом и т.п.) излишек из расширительного назад в радиатор, это уж смотря что у вас будет происходить) по необходимости. И так несколько дней.

Уровни стабилизировались, печка греет хорошо, на холодную под торпедо не журчит - ура, была пробка - выдыхаем.

Если уровень падает в расширительном, но радиатор полон - посмотрите систему на предмет утечек.

Если по утрам в радиаторе не хватает, а в расширительном уровень выше (и так каждый день, несмотря на то, что с утра вы все "выровняли") - убедитесь в исправности пробки радиатора (обратного клапана). При исправной пробке - копите деньги.

P.S.: если в ОЖ видны следы масла или копоти (темная маслянистая пленка, хлопья) и "пузыри" продолжаются смысла бегать вокруг машины "с клизмой" практически нет - копите деньги сразу.

По поводу "на холодную под торпедой не журчит", то журчит это точно - что это может быть?

и еще вопрос, что за "пробка радиатора", я не совсем просвещен (до этого имел 3 авто, но ниразу не сталкивался с системой охлаждения/отопления)..

Отсоедините от двигателя шланг, подводящий охлаждающую жидкость к теплообменнику отопителя. Также отсоедините отводящий шланг отопителя.

Детали установки отопителя

1 — Отопитель
2 — Воздуховод, идущий от воздухоприточного короба (короб испарителя К/В)
3 — Резистивная сборка вентилятора
5 — Воздухоприточный короб
6 — Рукава подачи воздуха в задние ножные колодцы

7 — Уплотнительное кольцо
8 — Хомут
9 — Подающий шланг
10 — Отводящий шланг
11 — Пробка
12 — Обойма

Конструкция отопителя

1 — Корпус отопителя
2 — Теплообменник
3 — Воздуховод, идущий к центральным дефлекторам панели приборов
4 — Распределительный воздуховод подачи воздуха в ножные колодцы
5 — Заслонка подачи воздуха к соплам обдува передних стекол
6, 7 — Заслонки подачи воздуха к дефлекторам вентиляции салона
8, 9 — Заслонки регулировки температурного режима
10 — Заслонка подачи воздуха в ножные колодцы
11-15 — Детали привода заслонка
16 — Боковой рычаг привода воздухораспределительных заслонок
17 — Винт
18 — Пружина
19 — Приводной электромотор
20 — Кронштейн привода

21 — Тяга
22, 23 — Тяги
24 — Фиксаторы
25 — Хомут
26, 27 — Хомуты
28 — Кронштейн разъема
29 — Тяга
30, 31 — Рычаги привода смесительной и перепускной заслонок
32 — Воздуховод подачи воздуха в водительский ножной колодец
33 — Воздуховод подачи воздуха в ножной колодец переднего пассажира
4-36 — Детали крепления приводного троса управления заслонками
37 — Защелка крышки корпуса отопителя
1* — Для систем с электрическим сервоприводом и кнопочной панель управления
2* — Для систем с ручным управлением воздухораспределительными заслонками и 2-рычажной панелью управления

Конструкция воздухоприточного короба

1 — Уплотнитель
2 — Корпус в сборе
3 — Пластина
4 — Сборка вентилятора отопителя
5 — Электромотор
6 — Крыльчатка
7 — Шланг
8 — Крепежная гайка
9 — Шайба
10 — Винт
11, 12 — Заслонки управления рециркуляцией

13-15 — Детали привода заслонок
16 — Защитная крышка
17 — Сервопривод заслонок
18 — Кронштейн сервопривода
19, 20 — Тяги
21 — Фиксатор
*22 — Жгут электропроводки
*23 — Кронштейн
*24 — Реле
*25 — Зажим

Элементы, помеченные звездочкой, установлены на моделях, оснащенных системой климат-контроля.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы шланги охладительного тракта были натянуты на соединительные патрубки теплообменника отопителя не менее чем на 25 ÷ 30 мм и надежно закреплены хомутами. Болты крепления сборки отопителя затягивайте с требуемым усилием ( 5.4 ÷ 9.3 Нм ).

Замена печки Subaru Forester в Туле: адреса техцентров

Популярные организации

Свежие отзывы

Игорь о компании , 18 ноября 2021, 10:04

Оромное спасибо ребятам. Переделывал прошивку у них после одного сервиса. Машинка полетела просто. Расход в норму встал. Так же им оставлял турбину, за 4 часа ее отремонтировали и настроили.

Олег о компании , 17 ноября 2021, 16:11

Лучший сервис по чип-тюнингу в Туле.

Замена печки Субару Форестер в Туле: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Продажа радиатора отопителя на Субару Форестер в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Кондиционирование и вентиляция Subaru Forester с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже радиатора отопителя на Субару Форестер с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 76 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка радиатора отопителя на Subaru Forester с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Subaru Forester, SF5, SF9 Subaru Impreza, GC1 . GF6, GF7, GF8, GM8 Subaru Legacy B4, BE5, BE9 Subaru Legacy, BE5, BE9, BEE .

Замена салонного фильтра Mercedes W210 cabin filter replacement

Комментарии по теме Замена радиатора печки Subaru Forester

Артык Жибченко написал(а)
Нужно было слить старый антифриз и поставить сантехнический фильтр на входе в печку,уверен он поймает много каки!

Заира написал(а)
Молодец! Суперское видео. А что с ошибкой check engine? Забыл какой-нибудь датчик подключить?) И ещё вопрос - сколько по времени заняла замена всего этого дела? И какие были траты кроме самих запчастей? Кстати, короткие ссылки в описании видео не работают)

Сомохин Биш написал(а)
Доброго вечера.подскажи пожалуйста какой мотор лучше выбрать на этих моделях.3.3 или3.8.стою перед выбором этой машины. спасибо заранее.

Кузя написал(а)
Здравствуйте. Блин н тоже беда с печкой (тойота грация универсал 1998г.в) вот думаю тоже разобрать,надеюсь один в один)

Зульфия Исатова написал(а)
Контент очень супер, сравнение сравнимого среди прямых конкурентов - супер. Но подача материала от ролика к ролику спорная, что-то можно смотреть, а где то юмор за гранью.

Марзия написал(а)
Короче проблема у меня такая, произвели кап ремонт двс завили все хорошо но почему то дымит оч сильно, когда газу даешь резко и отпускаешь из трубу какая фигня вылетает, p.s езжю уже 2 каждый день масло уровень как и был подскажите что может быть пожалуйста. )

Ильмир написал(а)
Ага. Видать переходная модель. SG 5-9 Это кузов автомобиля. СТИ что в пятом, чтов девятом кузове. Случайно не вкурсе какой провод который идет на стоп там их три зеленый или зеленый с полоской отвечает за сам стоп??

Lavy написал(а)
аааафигеть. у меня сердце прихватило на первой минуте. я уж думал что реально будете до испарителя копать. Потом отпустило) А так вообще реально не понятно зачем так страдать то надо было. Фильтр все частицы износа компрессора задерживает. испаритель полюбому чистый внутри. Фильтр сняли, компрессор сняли и дуйте через шланг компрессора в конденсатор, а где на фильтр выход трубки цепляете бутылку для шняги. Нафига все снимать надо было! Да и промывать растворителем это значит после надо фреоном дуть как минимум полкило, иначе на стенках останется этот растворитель и будет плохо. хим.реакции алюминия и растворителя никто не отменял. А в остальном респект. лучше чем на диване валяться.

Гулнур написал(а)
Я полтора года владею камри 40ка. За это время я проехал 70 т.км.За эти 70 т.пробега я не разу не долил охлождайку. Я решил поменять охлождайку. Приехал на сто поменяли. И ребята сказали поменяй крышку, так как не работает клапан. Купил новую поставил. Проехал 150 км.и понял что жидкость у меня стала уходить.Первый осмотр показал что на верхнем бачке радиатора микро трещины. Через них сочится антифриз. Я не долго думая поставил старую крышку долил антифриз. И пока проблема приостановлена. Вывод из этого всего. Что без давления в системе охлаждения я проехал 70т.км. Думаю и до меня она так ездила. Двигатель 2.4. Может кому полезна будет моя информация.

Читайте также: