Как подмотать спидометр на волге сайбер

Обновлено: 05.07.2024

Волга во всех своих вариациях – это уже классика для отечественного автомобилиста. Найдется мало автомобилей, для которых бы изобреталось настолько же много способов накрутки пробега, как для этого, но все они имели определенные недостатки. Но теперь есть наш генератор, с помощью которого подмотка спидометра Волга перестала быть проблемой.
Устройство подключается к автомобилю прямо из салона за несколько минут, причем больше всего времени занимает прочтение инструкции. Оно накручивает пробег постоянно, когда включено зажигание. При достижении требуемого значения прибор очень просто отключить и убрать в бардачок.

Экономия времени и денег

Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!

Интересует данный вопрос, возможно ли скрутить пробег на Сайберах и можно ли определить что пробег скрутили? Не интересует способы, просто интересно мог ли старый хозяин сделать это. Хотя на вид и состояние пробег соответствует. Но все же вопрос остается

Нет ничего невозможного, но руки должны быть оч прямые и четкое понимание, что делать . По моему это даже не на сканере делается, а через программатор, но для этого надо ПЗУ выпаивать, хотя могу ошибаться. Думаю вряд ли кто будет заморачиваться, овчинка выделки не стоит, если конечно по роду деятельности сам этим не занимаешься.

Нельзя, это же старая машина, и пробег не прописывается как в БМВ, в кучу разных мест. Скорее всего есть только одна программируемая микруха, и если в ней изменить данные, то уже всё.

  • Имя: Игорь
  • Автомобиль: Волга Зибер МТ НВ 2010
  • Имя: Игорь
  • Автомобиль: Волга Зибер МТ НВ 2010

Егор, пруфа не обеспечу - просто лень ковырять. DRB III открывает в трёх местах фиксацию пробега - в PCM, BCM и в приборке, кроме всего он привязан и к прошитому VIN-коду, инфа была получена уже года три назад, источников всех не помню, не задавался тогда ещё целью её аккумулировать. частично было на КК, помню только суть, что до конца изменить пробег не удалось, меняется только на приборке, остальное остается неизменным и корреции не поддаётся.

Скручивают, чтобы цену набить, только цены на Сайберы, даже с небольшим пробегом и так ниже плинтуса. Смысл этим заниматься? Ладно бы еще, если это можно было легко сделать, как на классике,

Скручивают, чтобы цену набить, только цены на Сайберы, даже с небольшим пробегом и так ниже плинтуса. Смысл этим заниматься? Ладно бы еще, если это можно было легко сделать, как на классике,

Тем более при плохих продажах скрутить первое дело. Смысл, чтобы купили твой Сайбер. Ты какой выберешь из двух похожих вариатов?С меньшим пробегом.
На классике, как раз очень трудно было, подключали дрель и крутили, там же механический счетчик пробега. А тут прибором за пару секунд делается любой пробег.

  • Имя: Игорь
  • Автомобиль: Волга Зибер МТ НВ 2010

Смотря какая машина, если это ВАЗ, нужно приборку снять, к микрухе подключить программатор, и перепрошить.
У некоторых машин через диагностический разъём можно.
Сайбер древний, думаю пробег только в приборке фиксируется, но точно не скажу, не крутил.

  • Имя: Игорь
  • Автомобиль: Волга Зибер МТ НВ 2010

нет, Кость, проверяли уже на стратусах/себрингах, залочено там производителем, не так там всё просто.

На классике, как раз очень трудно было, подключали дрель и крутили, там же механический счетчик пробега.

Я тя умоляю. с помощью простой иголки или любого острого предмета эти циферки на панели приобретают нужный вид. Крутили на служебных т.к. там важен суточный пробег, чтобы ГСМ списывать, а приборку не будешь каждый раз снимать, да и опечатаны они бывают.

  • Имя: Игорь
  • Автомобиль: Волга Зибер МТ НВ 2010

сам накручивал пробег, когда бензинчику нужно было для дома/для хозяйства, у нас это называлось "сходить в кусты на дальняк", "слетать в Москву", "в Питер", "во Владик", в зависимости от жабы желаний )))

Я тя умоляю. с помощью простой иголки или любого острого предмета эти циферки на панели приобретают нужный вид. Крутили на служебных т.к. там важен суточный пробег, чтобы ГСМ списывать, а приборку не будешь каждый раз снимать, да и опечатаны они бывают.

Те кто к нам обращался,у меня друг,пробеги крутит, не хотели иголкой,следы остаются.)))
А менты и сейчас толпой едут, панель снимают,опечатывать так и не додумались,расплачиваются талонами на бензин. Мы ж на электронщиков учились, нам ближе ляктронная техника, чем иголки,да дрели.)))

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Использование любых материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено.


Большинство водителей служебных машин в наши дни сталкиваются с такой проблемой как требования работодателей о заниженных нормах расхода топлива. Решить этот вопрос стандартными методами бывает крайне сложно. Выходом из положения станет применения моталки для спидометра Волги Сейбер с помощью которой можно подогнать данные одометра под требуемый уровень.

Этот прибор имеет компактные размеры, надежную конструкцию и ПО, а также простое применение. Он подключается напрямую к системе машины при помощи стандартного разъема ОБД2. Это означает что водителю не придется специально вмешиваться в проводку авто чтобы накрутить нужный километраж. Еще одним плюсом крутилки спидометра Волга Сейбр является то что она не оставляет после следов. Таким образом у водителя не возникнет проблем даже когда машина будет проходить ТО.

Популярность моталок спидометра типа Волга Сейбр объясняется их надежностью и эффективностью. Устройство дает возможность в кратчайшие сроки произвести накрутку километража.

Сейчас все заинтересованные лица могут заказать такое оборудование на странице специализированного сервиса в интернете. Приемлемая цена такого оборудования также делает его чрезвычайно востребованным.

Как работает прибор

Принцип работы моталки Волга Сейбр предполагает замену реальных данных пробега на нужные. Для этого прибор может передавать обработанную информацию прямо в блок АВS вовремя передвижения машины по дорогам.

Сейчас заказать крутилку на спидометр Волга Сейбр можно воспользовавшись сайтом производителя.

Что нужно знать о применении

Чтобы начать использовать крутилку для спидометра Волга Сейбр водителю необходимо выполнить такие условия.

Он должен расчистить доступ к ОБД2 разъему для подключения.

Дальше следует завести мотор.

Теперь используя разъем подключаем прибор к системе автомобиля, согласно инструкции.

Если на корпусе устройства загораются лампочки, значит пошел процесс накрутки.

В этот момент на панели прибора можно видеть, как идет увеличение скорости (номинально), также растут данные на одометре.

Когда работа окончена устройство отстыковывают и заглушают работу мотора.

Применяя такое оборудование, водитель может максимально быстро решить вопрос заниженных норм расхода топлива.

Как приобрести крутилку Волга Сейбр

Чтобы заказать оборудование по приемлемой цене пользователям следует зайти на сайт компании, сделать выбор. Опытные сотрудники проведут консультацию, помогут подобрать оборудование для решения конкретных проблем и оформят заявку.

Собственно сабж, практически на всех первых партиях существует погрешность спидометра на 12-15%, т.е. думаешь что едешь 110, а фактически это 95, или что-то рядом.
Задавшись целью, решил позвонить по своим каналам на завод ГАЗ, и сегодня с утра приятно пообщавшись с начальником гарантийного и сервисного обслуживания, а потом ещё и начальником по тех. документации узнал следующее:

- Для диагностики автомобиля Siber рекомендуется использовать прибор Мотор-Тестер МТ10 (его рекомендовал своим дилером ГАЗ)
- Для устранения погрешности надо зайти в управление АКПП, и там выставить диаметр диска R15 или R16

И всё, погрешность снята, делов на 10 минут с перекуром, а вот найти этот сканер будет проблема.

p.s. по вопросу до установки климатической установки и круиза ответить затруднились. но поживем увидим.
p.s.2. тему надо полюбасу в FAQ запехать, чтоб знали.

немного конфа сканера

скриншот демо версии.
приборка.JPG (148,11К)
Количество загрузок:: 890


ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ДЕЗИНФОРМАЦИЮ, НАХОДИТСЯ ВСЁ ЗДЕСЬ, НАШЕЛ И ОТЧИТЫВАЮСЬ.

1.JPG (180,06К)
Количество загрузок:: 1254
2.JPG (146,18К)
Количество загрузок:: 1135
3.JPG (170,11К)
Количество загрузок:: 1135
4.JPG (166,34К)
Количество загрузок:: 788

Читайте также: