Замена рамы газ 3309

Обновлено: 02.07.2024

Вот короче раму лечу. Трещина была вот она полностью и с этой стороны вот она тоже полностью до самого низа хорошо .

Ремонт рамы, переоборудование, самосвал, камаз, кузовные работы, трещена рамы, дышло, полуприцеп, прицеп, .

Конечно же продолжаем ремонт нашего автомобиля, а точнее его рамы. На данном этапе в видео показано, как .

Рама самосвала 3309 сначала восстановлена (трещины, прогибы и т.д.), потом усилена вставками и накладками.

газ 3309-07 выпилил из такой же рамы вставыш и вставил в слабый участок, не смотря на то, что надрамник во всю длинну .

Вся стоят газ 3307 сделанные неправильно до паха заднем кронштейном угол захвата роман очень маленький в общем .

Вот уже ни в первый раз, приходится ремонтировать раму Урала лесовоза. Рама Урала лесовоза не выдерживает .

Ремонт прост. берете рельсу длиной 50см. Подпираете снизу ломом раму. Привариваете рельсу к раме и проверяете кувалдой, если после 5-ти ударов держится значит все в порядке.

Neptun8 Оракул (64313) ♆♆♆ А чо, я про то что не гоже тетке машину чинить

Тяжелый случай. Тут без сервиса никак. Теперь только менять раму, но это на свой страх и риск. Сварка не так держит, как цельное звено) Н осмотря еще где лопнуло, может и получится хорошо заварить.


Донт паник. Такое было всегда и у всех еще в советском союзе. И делают, и нормально ездят. В общем трещину заваривают, а сверху наваривают (а лучше на клепки) делают ромбическую заплатку из металла. Обязательно формой ромба - чтобы не было парралельных плоскостей. В общем в интернет, на форумы джиперов или водил грузовиков

Надо раму менять.
Сварку или заклёпки, а тем более изоленту шеф увидит и не одобрит.

делать неспеша 1 раз качественно с усилениями.
насерешь лишь-бы=поновой переваривать, сопли срезать

Здравствуйте ребята! Имеется Газ 3309 нагруженный автовышкой ВС 22.02. Постоянная полная масса 8100кг,исходя из веса базы 1900кг получается загрузка 6200кг. Передние рессоры не выдерживают и постоянный зазор между рамой и подушкой на отбойнике передней рессоры 0,5-1 см. На кочках и поворотах просто гнёт и ломает раму. Уже 5 раз варили,рессоры тоже меняли.

Вопрос, как усилить передние рессоры? Стоят обычные 12 листов.

а не проще поменять на УРАЛ или КРАЗ ?
если раму ломает, не рассчитано оно на эти нагрузки, это уже вопрос к производителю
а так как бы - просто добавить дополнительный швеллер.
Газоновские рессоры по моему рассчитаны на нагрузку в 1,5 тонны, максимум 1700 кг - вот и думай
как вариант, там полностью крепления кронштейны и рессоры надо менять хотя бы на камазовские
но это опять таки, если есть ремонтная база и возможности
но, если постоянка работа - то проще машину поменять

Спасибо за ответ. Значит мощнее рессор не бывает. Я рассматривал передние от Газ 66, но они короче на 4см.

Передние рессоры Газ 3309 - 66.jpg

то что короче, ерунда, по самые крепления срезаешь болгаркой и в свои подкладываешь по размеру, ничего страшного не будет
просто в два раза больше их станет и все, делов то, не то что 0,5-1 см будет а до 10 см поднимишь
вот как пример, ну и на своей сам можешь прикинуть если поставишь еще один комплект

Передние рессоры Газ 3309 - перед.JPG

Передние рессоры Газ 3309 - зад.JPG

Передние рессоры Газ 3309 - 65мм.jpg

а у других по мощнее они уже начинаются от 70 мм и выше, и толщина самих рессор тоже 1-2-3 мм больше.
соответственно и крепление под них другие
единственное это просто добавить некое количество рессор - да хоть два, хоть три комплекта
проблема будет в новых стремянках и амортизаторах
амортизаторы потом методом тыка будешь подбирать, хоть от троллебуса
а вот со стремянками если сразу не найдешь - по длине, по толщине, по резьбе - то уже идешь к токарю и кузнецу
по своему шаблону и нужным тебе размерам токарь выточит новые заготовки, а кузнецы по твоему же шаблону сделают новые стремянки

Передние рессоры Газ 3309 - шаблон для рессор.jpg

Передние рессоры Газ 3309 - изготовление стремянки.jpg

можешь попросить закалить их, если надо, ну и идешь собирать, только центральный болт не забудь, обычные штыри с резьбой подберешь, по размеру нарежешь и заваришь потом когда стянешь
только ерунда все это
нагрузки меньше не станет, увеличиться только просвет, по скорости - ехать будешь уже на треть меньше обычного, и все кочки и ямы будешь чувствовать всеми внутренностями
рама лучше не станет, и нагрузки на движок увеличатся, и так один к пяти нагрузки идут - проще поменять машину

К паспортным данным автомобиля относят идентификационный номер транспортного средства (ТС) и его составных частей — шасси, кабины и двигателя.

Идентификационный номер ТС нанесен на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры (см. рис. 1.1).


Рис. 1.1. Место нанесения идентификационного номера автомобиля или номера шасси:

Пример нанесения идентификационного номера ТС:

330700 — индекс автомобиля;

8 — код модельного года (8 — 2008 г., 9 — 2009 г.);

0840594 — порядковый номер автомобиля;

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Идентификационный номер кабины нанесен на нижнем фланце правой боковины кабины.

Пример нанесения номера кабины:

330700 — индекс кабины;

0045366 — порядковый номер кабины.

В качестве ограничителя номера с левой стороны используется технологическое отверстие на фланце боковины.

Идентификационный номер двигателя ЗМЗ-5231 выбит с правой стороны блока цилиндров (на площадке в верхней части переднего торца).

Пример нанесения идентификационного номера двигателя указан на рис. 1.2.


Рис. 1.2. Пример нанесения номера двигателя ЗМЗ-5231:

1 — модель (модификация) двигателя; 2 — код комплектации двигателя; 3 — код года изготовления двигателя; 4 — код изготовителя двигателя; 5 — порядковый номер двигателя

Идентификационный номер блока цилиндров двигателя расположен с переднего торца блока на верхней горизонтальной поверхности, образованной приливом под фланец крепления крышки распределительных шестерен.

Идентификационный номер двигателя Д-245.7 Е3 выбит на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на блоке цилиндров с правой стороны в средней части.

В табличке приведены следующие данные:

а — индекс двигателя;

b — порядковый номер двигателя.

В табличке приведены также знаки соответствия требованиям сертификцаии в Российской Федерации и в Республике Беларусь.


Рис. 1.3. Пример нанесения номера двигателя Д-245.7 ЕЗ

Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке (рис. 1.4), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.


Рис. 1.4. Пример заводской таблички с паспортными данными автомобиля ГАЗ-3307:

а — номер одобрения типа транспортного средства; b — идентификационный номер ТС (автомобиля); с — максимально допустимая полная масса автомобиля; d — максимально допустимая полная масса автомобиля с прицепом; е — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; f — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось; g — индекс двигателя.

Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена специальная табличка, на которой приведена информация о международных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на все модификации автомобилей данной категории.

На каждый конкретный автомобиль распространяются только те сертификаты, которые соответствуют данной модификации автомобиля и установленному на него двигателю.

К паспортным данным шасси, поставляемым другим предприятиям для изготовления специзделий, имеющих свой индекс, относятся номер кабины, шасси, двигателя.

Идентификационный номер шасси наносится на правом лонжероне рамы (см. рис. 1.1).

Пример нанесения номера шасси:

330700 индекс шасси;

8 — код модельного года (8 — 2008, 9 — 2009);

0840595 — порядковый номер шасси.

Читайте также: