Замена маслосъемных колпачков suzuki sx4

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт головки блока Suzuki Escudo TD11W

Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков Suzuki SX4

Пробег 415000 км маслосъёмные колпачки не менял, на 7500 жрет 1 литр. Думаю жрет из-за спокойной манеры езды (машина Вольво не располагает к ускорениям), сейчас даю 'просраться' мотору.

Здравствуйте. Полезное видео у вас получилось. Неисправность гидрокомпенсаторы определяется как? Что они легко вжимаются

здравствуйте,сколько масла в картер заливать компрессора денсо DCP02006,и сколько масла при заправке фреона в систему?

Доброе время суток подскажите пожалуйста а на мерс Вито 638. 2,8, Vr 6. Где расположен этот натяжитель, и как поменять, не давно стал обладателем Вито, цепь при забросе оборотов шумит.

Здравствуйте я хотел пыжо г ну обзоры меня пугают сказали что на 120 км может быть требуется замена головка не знаю на сколько это правда и очень проблемная акпп

Надо менять втулки и калпочки.клапан пляшет еслив направляшка болтается двигатель неровно работает меняйте господа направляшки и новые клапана.

Классный мужик! побольше таких на земле, золотые руки. Мастер не слушай этих уродов! они гвоздь забить не могут)

Подскажете пожалуйста, поршневая новая, блок точили, вкладыши меняли, голову полностью переберали сальники тоже меняли. Лью масло эдэмитцу 5-30, замена каждые 5-6 т км. Пробег после кап-ремонта 30т км. Вопрос. Уходит уровень масла 200 грамм. Из за чего.

Балка от москвича412 висит на стене >) У моего соседа с маслосъемным колпачком на sx4 пока проблем еще не было…

Замена свечей сузуки SX4

Рассухариваем клапана приспособой на струбцину DIY clamp intake valve replacement device

Ремонт Головки Блока Цилиндров Suzuki Baleno Escudo Grand Vitara Jimny Kizashi Splash Swift SX4

Ремонт ГБЦ головки блока Цилиндров Сузуки Кизаши ХЛ-7 Сплеш Гранд Витара Свифт Балено СХ4 Джимни

Suzuki grand Vitara замена сальников клапанов

Vanos ванос Сузуки

Регулировка клапанов Сузуки Гранд Витара 2.0

Suzuki Grand Vitara. Ремонт двигателя

Владелец машины разобрался, что так шумит в двигателе? Мне приятель сказал на suzuki с маслосъемным колпачком пока проблем еще не было )

Замена маслосъемных колпачков на G16A

Порядок сборки ГБЦ на сузуки aerio двигатель 2л +кат№№№

Стук в непрогретом двигателе

Сузуки Балено (Suzuki Baleno) 2000г. 1.3L Универсал

добрый вечер!подскажите а можно ли установить гбц 4g18 вместо 4g13!у меня двигатель 1.3(16)хочу поставить 1.6 (16) надо будет что нибудь пределывать?блоки у них вроде один в один,но как поведуть себя мозги?

Когда патрубок обратно вставляли, чем края смазывали? Редкие геморрои с маслосъемным колпачком это еще ничего,

У моего приятеля на сузуки и без маслосъемного колпачка много чем заняться можно >) Отличный обзор. Живу в Перми. сколько будет стоить такая процедура?

Вообще не понял, за ремен зачем крутит? пишите подробнее? Как крутит, как ;) Мне друг сказал на suzuki с маслосъемным колпачком пока проблем еще не было.

Лучше что-то конкретное пояснил бы по маслосъемному колпачку >) Ванек привет,ниссан летает(твоими молитвами),ты Егора уволил?

Привет, Андрей! Все хорошо делаешь, но не понятно, почему пружины с шайбами нельзя менять местами? Я притирал клапана на 4s все перемешалось, собрал в разнобой, и работает как часы..

Спасибо ребят за видео-оч. информативно! У приятеля на sx4 и без маслосъемного колпачка много чего поломалось,

Жироудалителем работать в перчатках, и на разобраных деталях, наносить чистить щёткой, смывается с деталей просто водой. Сам им работаю

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Сузуки SX4. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.

Причины для замены

Замена маслосъемных колпачков Сузуки SX4 необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:

  1. Сизый дым из глушителя.
  2. Повышенный расход масла.
  3. Падение мощности силовой установки.

Этапы работ

Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Сузуки SX4 проходит в несколько этапов:

  • демонтаж клапанной крышки;
  • снятие ремня ГРМ;
  • демонтаж распредвала;
  • снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
  • установка новых колпачков;
  • установка распределительного вала на свое штатное место;
  • установка ремня ГРМ;
  • установка клапанной крышки.

Наши преимущества

Маслосъемные колпачки Сузуки СХ 4 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Сузуки СХ 4

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Сузуки СХ 4 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Читайте также: