Замена расширительного бачка audi a4

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток!
нужен совет: выкидывает ОЖ снизу из расширительного бачка (я так понимаю "сосок" для сброса давления), поменял несколько крышек РБ, спускал воздух через патрубок печки - не помогает. Подскажите знающие люди куда рыть дальше?

Доброго времени суток!
нужен совет: выкидывает ОЖ снизу из расширительного бачка (я так понимаю "сосок" для сброса давления), поменял несколько крышек РБ, спускал воздух через патрубок печки - не помогает. Подскажите знающие люди куда рыть дальше?

Турбодизелисты ща подтянутся, вынесут вердикт, но похоже вероятно, что прокладочку ГБЦ менять тебе придётся. :cool:

не работает помпа,трещина в блоке-голове и как выше сказано прокладка ГБЦ.
Не парит из глушака? масла в бачке нет?

сечас на работе стоит портер хундай Сегодня будем собирать
чувак купил машину она не грелась а только дула в расширитель
в масле сухо в глушаке тоже
прокладку сняли она не пробитая камеры сгорания по цвету одинаковые
Видно было что голову до нас терли на камне
Отвезли на опрессовку а там трещин в водяную рубашку в районе форкамеры
двигатель 4d56 такойж как на мицубисе паджеро тока без интеркулера
Голова под замену

на холодном двигателе открути пробку расшерительного бачка запусти машину и смотри в бачёк есле будут идти пузырьки скидывай голову и меняй прокладку

есле он былбы не рабочим дапустим заклинил в аткрытом положении не будет подниматся температура до нормы.в закрытом положении закипелбы двигатель а он говорит температура в норме.я стаким сталкивался на двух машинах было обходился заменой прокладки

есле он былбы не рабочим дапустим заклинил в аткрытом положении не будет подниматся температура до нормы.в закрытом положении закипелбы двигатель а он говорит температура в норме.я стаким сталкивался на двух машинах было обходился заменой прокладки

Не ну все знают что ты проифи,раз сказал менять голвову так менять ,это же проще чем на всякий случай проветить все возможные варианты.

Не ну все знают что ты проифи,раз сказал менять голвову так менять ,это же проще чем на всякий случай проветить все возможные варианты.

я не говорил что я профи и не говорил что нужно менять галову я говорил менять прокладку под головой а все возможные варианты это какие где твои предложения?

Можно попробовать проверить рукой давление в патрубках на заглушенном и заведенном двигателе. Если при заводке их распирает, однозначно скидывать ГБЦ и искать в прокладке или голове, а может быть и трещина в гильзе.

Можно попробовать проверить рукой давление в патрубках на заглушенном и заведенном двигателе. Если при заводке их распирает, однозначно скидывать ГБЦ и искать в прокладке или голове, а может быть и трещина в гильзе.

Система охлаждения работает под давлением! Саморегулируется пробкой расширительного бачка.
После остановки двигателя, до охлаждения, оно в ней остаётся (давление)!
Дружище, прости конечно, но перестань давать глупые советы, читай лучше побольше здесь. :ded:

Не может быть такого!
Ибо проблема с выбрасыванием/выплёвыванием ОЖ из бачка всегда связана с кипением!
Пробка воздушная в системе охлаждения - либо нарушает работу термостата, либо помпы и приводит к кипению.
Чего то не договариваешь!

была такая проблема, а все вперлось в вентилятор который охлаждал радиатор, сгорел предохранитель на него и он не включался, машина держала температуру 90-92 градуса и выбрасывала антифриз с рб, а если крышка была закрыта, то рвала патрубки и все слабые места в системе, все кончилось тем что разорвало печку радиатора , так что проверьте предохранитель на вентилятор и работает ли он вообще.


Пробка расширительного бачка

Собираем стенд.
Берем старый расширительный бачек, на толстый патрубок одеваем манометр, одеваем с помощью обрезка шланга и хомутов. На тонкий патрубок одеваем шланг с ниппелем от камеры.

Пробка расширительного бачка тестирование

Вот манометры поближе. Один на положительное давление другой на отрицательное.

Пробка расширительного бачка тестирование

Первым испытаю оригинал на положительное давление.

Пробка расширительного бачка

Подключаем к насосу и накачиваем.

Пробка расширительного бачка тестирование

Пробка четко отрабатывает на давлении в 1.4 бар. Клапан отрабатывает мягенько и без рывков.
То что надо, как и приписано ей заводом изготовителем. Отлично.

Пробка расширительного бачка тестирование

Пробка расширительного бачка

Пробка расширительного бачка тестирование

Смотрим давление. Тоже отлично! 1.45 бар. Срабатывает мягко.

Пробка расширительного бачка тестирование

Теперь проверим на отрицательном давлении крышки.
Для этого нам понадобится обратный клапан, я взял аквариумный, благо они держат -2 бар.

Пробка расширительного бачка тестирование

Меняем входной шланг.

Пробка расширительного бачка тестирование

Подключаем вакуумный насос, у меня до -1.5 бар насос.

Пробка расширительного бачка тестирование

Затыкаем ладонью горловину и проверяем герметичность. Все ОК.

Пробка расширительного бачка тестирование

Теперь ставим оригинал и смотрим давление срабатывания.

Пробка расширительного бачка тестирование

Давление -0.04 бар. Великолепно!

Пробка расширительного бачка тестирование

Пробка расширительного бачка тестирование

Давление -0.1 Тоже хорошо.

Пробка расширительного бачка тестирование

Вывод, обе пробки работают правильно. И практически равнозначны, что не скажешь о цене 🙂 Хотя оригинал сделан чуть по точнее.
На этом все, ни гвоздя вам ни жезла 🙂

tkr-auto.ru

Этот узел представляет собой емкость из пластика, оборудованную крышкой, встроенным датчиком уровня охлаждающей жидкости, клапаном для сброса давления в системе и местами для подсоединения патрубков и шлангов. Система охлаждения любого автомобиля имеет в своем составе расширительный бачок.

Стоимость услуги Замена расширительного бачка системы охлаждения:

от 100 RUB .

до 1500 RUB.

Примеры наших работ:

Техцентр Кузовной Ремонт

Основный направлением работы нашего тех.центра является кузовной ремонт. Легкий косметический (маленькие царапины, сколы и потертости) и сложный, с применением специальных средств (стапеля и подъемника).

Мы осуществляем также локальный ремонт кузовных элементов - частичную или полную покраску.

У нас работает слесарных цех, куда можно обратиться с техническим обслуживанием, ремонтом ходовой части автомобиля, ремонтом подвески и двигателя.

Если у вас появилась необходимость произвести процедуру смены термостата, то не отчаивайтесь, если вы понятия не имеете, как это работает! Ведь мы может вам в этом помочь и даже если раньше, вы никогда не сталкивались с подобного рода занятиями, то теперь вы вполне сможете осуществить это своими руками!

Замена термостата на Audi A4 8E B6

Сегодня поговорим о процедуре замены замена термостата. Проводить процедуру будем на примере автомобиля Ауди A4 8E B6 (AVJ Turbo Quattro).

Мы всегда подталкиваем вас не бояться и браться за обслуживание своих автомобилей своими руками. С этой процедурой так же, как и в других наших заменах вы сможете провести сделать все сами, займет у вас по времени не более 5 часов.

Во время работы могут возникнуть пару загвоздок. Одна из довольно сложных работ - это демонтаж шлангов.

Итак, начинаем процедуру как всегда шаг за шагом:

  • Т.к. будем снимать генератор придется сбросить клемму с аккумулятора.
  • Спускаем антифриз.
  • Ныряем под авто.
  • Сдергиваем защиту и отыскиваем патрубок (охлаждающей жидкости).
  • Отвинчиваем сливную гайку.

Внимание! Возможно, что вместо сливной гайки будет установлена датчик-гайка. Вот тут будьте готовы что может политься антифриз.

  • Крышку капота поднимаем и вынимаем расширительный бачок антифриза. Для этого болт под номером 2 (на фото) откручиваем. Далее крепко обеими руками захватываем бочонок пытаемся приподнять за доступную поверхность края, близ капота. Немного подталкиваем его к лобовому стеклу. Далее сбрасываем датчик с бачка и патрубок охлаж. жидкости.
  • Снимаем хомут на большом шланге и снимаем его с дросселя. С дросселя нужно демонтировать датчик, для этого отвинчиваем четыре болта.

Совет: для того, чтобы избежать путаницы между датчиками -маркируйте их.

  • Дроссель изъят.
  • Переходим к ремню генератора. Для этого набросив на шкив большой гаечный ключ, плавно прокручивая вправо -переводим в вертикальное положение. Снимаем ремень с ролика.
  • Начинаем демонтаж генератора. Избавляемся от четырех болтов. И изымаем находящийся сбоку датчик. Но прежде, откручиваем гайку крепящую провод к нему.
  • гайку изымаем с заземляющим проводом. И вот нам открывается термостат.
  • Но вот тут все не так просто, к нему подобраться нам мешает опорная балка. Сверху и снизу выкручиваем гайки и вынимаем опорную балку, пролегающую от впускного коллектора к картеру.

Термостат демонтирован (крепится тремя болтами - 2 болта крепления термостата и 1 болт крепления железной трубки к термостату)

Сборка проводится как обычно в обратной последовательности. Будьте внимательны при монтаже шлангов на место. Хорошо закрепите их, иначе может подтекать антифриз. Дабы избежать проблем с работой датчиков - устанавливайте их до щелчка, который даст понять, что датчик установлен верно.

Как же провести процедуру спуска воздуха из системы охлаждающей жидкости?

  1. Во время заполнения антифризом бачка, его нужно приподнять над двигателем примерно на 10 см движком и медленно заливать.
  2. После того как литр жидкости находится бачке- выкручиваем болт спуска воздуха из системы.

Оговорюсь сразу: в системах некоторых авто этого болта может не быть. В таком случаем шланг охлаждающей жидкости стягиваем с большой железной трубки до момента пока не образуется небольшое воздушное отверстие.

4. После этого закручиваем отверстие и продолжаем вливать. После того как достигнут момент, когда антифриз заполнил бочок полностью, устанавливаем на место расширительный бачок охлаждающей жидкости. Далее хорошо выжимаем верхний и нижний шланги антифриза.

Читайте также: