Замена ремня гидроусилителя киа рио 2

Обновлено: 04.07.2024

всем привет, если что-то не понятно напишите отвечу обязательно! если же ответ нужен очень быстро звоните .

появился металлический звук из гидроусилителя, похожий на дизеление, металлические щелчки. Во время .

Kia. Жидкость только что на старого образца немножко сейчас другая идет 54 стоит в 2 раза дороже вот но нам и мы .

Сам насос ГУР на Киа Рио (Kia Rio) 3 поколения работал нормально, НО шум во время его работы мог вывести из себя .

В видео показываю как поменять жидкость в гидроусилителе руля (ГУРе) на Киа Рио и Хендай Солярис. и в общем то на .

Проблема с рулевым управлением. На не прогретую машиу обычный руль. После прогрева руль становится очень тугой.

Насос ГУР - важный агрегат гидравлического усилителя рулевого управления. Когда насос выходит из строя и не .

Hyundai Solaris. Ремонт насоса ГУРа. Цена вопроса 320 рублей. Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.

Замена жидкости в гидроусилителе руля Kia rio /Hyundai solaris, оригинальная жидкость Psf4, 1 литр для прокачки и 1 литр .

Приношу свои извинения за посторонние шумы и ветер. Кстати, руль намного легче и приятней крутится после замены .

Правильное обслуживание и эксплуатация автомобиля позволяет избежать преждевременных поломок узлов или .

Некоторые начинающие водители, услышав свист под капотом, впадают в ступор и направляются прямиком в автосервис. А решение данной проблемы довольно простое, стоит всего подтянуть ремень генератора. Замена ремня генератора является довольно простой процедурой, которую способен выполнить даже новичок.

В среднем срок службы ремня генератора рассчитан на 50 тыс.км. пробега. После 50 тыс.км можно продолжать эксплуатацию автомобиля со старым ремнем генератора, но при этом стоит периодически наблюдать за его состоянием.

Проверка на пригодность ремня генератора KIA RIO не составит особого труда, для данной процедуры вам понадобится помощник.

  • На ремне ставим пометку (мелом)
  • Помощник прокручивает стартером ремень генератора
  • Второй человек смотрит чтобы не было биения ремня
  • В паузах стоит проверить ремень генератора на наличие трещин и каких либо повреждений

Процесс замены ремня генератора на KIA RIO

  • Отсоединяем фишку датчика коленвала
  • Откручиваем крепежный болт датчика и снимаем его
  • Откручиваем крепеж натяжного ролика и перемещаем его (Можно заменить ролик вместе с ремнем)
  • Сдвигаем генератор к двигателю и снимаем ремень
  • Устанавливаем новый ремень генератора
  • Устанавливаем натяжной ролик, регулируем натяжение
  • Устанавливаем ДПКВ, подключаем разъем

При выходе насоса гидроусилителя рулевого управления из строя заменяйте его в сборе, так как ремонт требует специальных инструментов и оборудования.

Для замены насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля KIA Rio вам потребуются:

- отвертка с плоским лезвием;



2. Ослабьте хомут крепления к насосу гидроусилителя рулевого управления питающего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки.


3. Сдвиньте хомут по шлангу…


4. …и отсоедините питающий шланг от патрубка насоса.


5. Слейте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя в заранее подготовленную емкость.


6. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления…


7. …и разъедините колодки.


8. Извлеките держатель жгута проводов из кронштейна на корпусе насоса гидроусилителя рулевого управления.


9. Выверните болт-штуцер напорного трубопровода и снимите болт вместе с уплотнительной шайбой.


10. Отсоедините от насоса напорный трубопровод с уплотнительной шайбой, установленной под ней. При этом возможно вытекание небольшого количества рабочей жидкости из трубопровода насоса.


11. Снимите уплотнительную шайбу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Примите меры, предотвращающие вытекание рабочей жидкости из трубопровода, заглушив его, например, деревянной пробкой.


12. С помощью шприца откачайте остатки рабочей жидкости из насоса гидроусилителя.


13. Выверните два болта крепления насоса к кронштейну двигателя (второй болт находится под шкивом насоса)…


14. …и снимите насос с кронштейна двигателя.


15. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления.


16. Выверните два болта крепления трубопровода подводящего контура гидроусилителя…


17. …и снимите трубопровод.


18. Подденьте отверткой уплотнительное кольцо и снимите кольцо с насоса гидроусилителя.


19. Выверните датчик давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления.

20. Для предотвращения попадания грязи в насос заглушите отверстия трубопровода и датчика давления.


21. Зафиксировав насос любым доступным способом, выверните клапан напорного трубопровода.


22. Удерживая монтажной лопаткой шкив насоса от проворачивания, отверните гайку крепления шкива и снимите шкив насоса гидроусилителя.

23. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.

Клиновые ремни

Ремни KIA RIO 2 Gen JB (2005–2011) предназначены для передачи крутящего момента с ведущего ролика, шкива, шестерни на ведомый. Выполняют важнейшие роли в работе автомобиля, начиная с двигателя и заканчивая насосами. Ремни КИА РИО 2 бывают приводные, клиновые, поликлиновые, грм, вариатора, генератора, обязательны высокие характеристики прочности, эластичности, то есть способности сохранять свою форму и натяжение при усилии растяжения, а так же они должны соответствовать модулю в который устанавливаются. Подбор на авто по марке и модели 2 или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру

Читайте также: