Замена ремня грм фиат линеа

Обновлено: 02.07.2024

Нерозина Баллина написал(а)
Почему так мало металла снимали при фрезеровки ГБЦ? На мой взгляд можно было смело снимать 1 мм, а то и 2 мм. В любом случаи при такой комплектации поршень клапа не гнул бы, степень сжатия возросла бы на 1 или пару единиц, увеличилась мощность (назначительно) и соответственно ускорился пуск холодного двигателя. Если все дело в детонации, то ее все равно не было бы, так как все такие машины заправляются А92 бензином, так как А76, А80 бензина уже давно и в помине нету, тем более унас на Донбассе) И вообще какой смысл лить в машину бензин А92, при степени сжатия 8.5 - 8.8 единиц, ИМХО не рационально во всех смыслах, это все равно, что на карбюраторной машине установлена классическая контактная система зажигания, тоже не рационально и тупо.

Афонсу Конверов написал(а)
Друг мой, а ну покажи мне вечную машину в которой не надо ничего делать и менять

Игнатьеа Шарлотта написал(а)
Добрый день, подскажи вот такую ситуацию, поменяли мне в сервисе цепь ГРМ заводится нормально едит тоже норм но на следующий день при заводке машины выскочила ошибка то что неправедно выставлены метки коленвала, что может быть

Донат написал(а)
Автор, подскажите на память, на сколько зубьев выдвинут был натяжитель на 140 тыс. и на новой установленной цепи?

Саванна написал(а)
Зачем снимать такие видосы если не знаешь устройство авто? А автомобиль конечно говно редкостное

Гиз Терейковская написал(а)
Привет! Скажи, а масляный фильтр здесь меняется только на картриджный? Типо белого фильтра как в видео нельзя поставить? А то походу у меня есть вопросы к чуваку который менял мне масло. не помню чтоб он доставал и чето там подобным образом заменял

Нафис написал(а)
Я очень хотел 80-ку именно 3.2, в итоге взял Яг ХФ, но тоже 3.0. 80-ку не нашёл по требуемым критериям. Поэтому я всеми руками за 6 цилиндров, если только речь не о более ранних моделях)

Афган написал(а)
здравствуйте на машине один вентилятор на двигатель и на кондиционер при нагреве двигателя вентилятор срабатывает а при включении кондиционера не работает што это может быть где коверятся

Мухаммед написал(а)
Привет, вопрос не по теме, умер мозг хочу контракт проблема в том что последние цифры не совпадают с моей, или это не критично?

Джордж написал(а)
Конечно сложно менять цепь. В своё время на Москвиче менял цепь попроще. Если надо поменять только цепь. 1. Рассоединял цепь спец ключиком. 2. Также и новую рассоединял. 3. Соединял конец старой с началом новой цепи. 4. Потихоньку проворачивая коленвал и придерживая цепь (Чтоб не соскочила с зубьев) делаю полный оборот. Когда старая цепь полностью выйдет и вытащит за собой начало новой цепи, старую отсоединяю, а новую склёпываю. Вот и вся быстрая замена цепи :) Правда на Москвиче натяжитель можно было ослабить снаружи перед заменой цепи. А после замены опять сделать натяжку цепи снаружи.

Замена поликлинового ремня кондиционера и генератора FIAT Linea 2007 1.4 77л.с.

Замена ремня ГРМ, генератора и помпы на Фиат Альбеа

Ремень ГРМ FIAT Linea 1.4 77 л.с.

Выставление замена ремня грм по меткам Fiat Doblo фиат добло 1.4 бензин 8 клапанник

Среднее положение еще можно определить по метке на шкиве ремня генератора коленчатого вала. Метка должна быть как раз напротив датчика положения коленчатого вала. Да и моменты затяжки - шкив распределительных валов 12 кг, ролик натяжителя 2.5 кг

Плавали, знаем! Шкив очень широкий и визуально ты не сопоставишь с датчиком. Надо снять этот шкив и уже на столе ровно перенести метку на противоположный зуб, тогда будет удобно.
Данное видео было сделано давно и его пора перезалить с действиями более простыми.

Большое спасибо за подробное видео!

Добрый день. А какой угол в "Регулировка мотора" считается нормальным?

@Fiat Linea (Stage 2) Спасибо!

@Александр См не надо.

@Fiat Linea (Stage 2) У меня 1,86 градусов после замены ремня ГРМ. Сколько было до замены, не знаю. И надо ли теперь уменьшать? И как?

Ну нормальный то конечно 0,с чем нибудь сотых. А так до 3 градусов ни чё страшного.

Добрый день а какой артикул ремня и ролика? Или какого производителя лучше брать?

Добрый день. Конечно же надо брать оригинал 71736717

Еще вопрос есть, может сталкивались, спустя год после замены грм появился юзжащий звук очень напоминает грм только проявляется примерно на 3000. А когда прогревается до рабочей пропадает.

Ну на этой тачке есть такая болячка когда тянут грм по сильнее и потом появляется звуки.

Без фиксатора коленчатого вала реально заменить ремень ГРМ?

@М К блокируем распредвал шестигранником как на видео. При этом электроды должны встать в один уровень. Если это так, то на зубе нижнего шкива делаем маркером метку на зуб который смотрит ровно в центр датчика положения коленвала. Обвободные ремни при этом не снимаем, они то и будут удерживать колено.
Потом уже после сборки регулировать шестернью распредвала. Низ трогать не надо, при условии что электроды все в уровень. (Можно воспользоваться включеной передачей.)

@Fiat Linea (Stage 2) нужно снять ГБЦ, думаю отметить положение КВ и распред поставить метки на зубах ремня и не откручивая шестерню ГРМ снять как есть

Возможно. Только объяснять долго.

Скажи пожалуйста, натяжной ролик тоже менять надо? Или он в комплекте с новым ремнем грм идёт?

Смотря как заказать. Можно отдельно заказать, а можно комплект. Ролик конечно же надо менять.

Надо было поставить метки свои на шестернях, чтоб в след раз не морочить яйцы с блокировкой
Итальянцы специально все усложнили дабы на офф сервис все ехали и сами не лазили

На шкив кв да. Можно метку поставить. А вот шкив рв ты без приблуд не выставишь

Доброго времени суток,не подскажите момент затяжки шестерни распредвала?

@Fiat Linea (Stage 2) спасибо

Молодец.Скажите а какой у вас пробег и удаляли ли вы катализатор,если не затруднит как его диагностировать?

@Fiat Linea (Stage 2) спасибо

Пробег 120т. Катализатор удалил где то на 90т. Причина удаления было, то что он на половину осыпался из удара по неровной дороге.
А диагностировать его можно выкрутив верхнюю лямду и за сунув туда эндоскоп для смартфона или искать штуцер на эту резьбу и при кручивать манометр и мерить. Давления быть не должно.

hello I have a linea tjet 1.4 16v vehicle. While driving on the road, traction suddenly dropped and it is no longer gaining momentum as before. why can you help me with this?

@Fiat Linea (Stage 2) So what should be the turbo pressure between 2000 and 4000 rpm?

@Kendim Yapabilirim If this value was in the range of 2000 to 4000 rpm, then there is a problem.

@Fiat Linea (Stage 2) It was 1574 mbar

How much is the turbine boost scale on the on-board computer display filled?

Молодец а то жути нагоняют с этим грм . Но сто бешеные деньги просят .

Жалко что у тебя нет полного набора фиксаторов! ( за видео 👍

@Fiat Linea (Stage 2) давай больше видосов

@Fiat Linea (Stage 2) Добрый вечер,купил набор фиксаторов ,на Линеа 1.4 т-джет,есть пару вопросов, можно в личку,ватсап,Вайбер,телеграм,ИМО!?)

Это старое видео, надо уже пере заливать другое.

Можешь подсказать срезало шпонку на шестерне коленвала ,я выставил метки как на твоём видео но нет компрессии . Машина просто заглохла на холостых на на красный стоял ждал зелёный , может валы как то надо провернут .

Что бы проверить валы, надо турбину снимать

Могло по гнуть клапана. Тогда не будет компрессии. Или я тебя не до понял. Как всё произошло?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста на какой зуб на демфере попадает ВМТ? У меня на 17, и искра на холостых бьет после ВМТ. Спасибо.

@Евгений Л короче на шкиве есть прорезь, вот ниже этой прорези следующий зуб.

@Евгений Л понял. Сегодня вечером гляну.

@Fiat Linea (Stage 2) датчик полож. Коленчатого вала

@Евгений Л Я опять не понял. Ответная метка для зуба какая?

Молодец хорошая информация, шкив распредвала видать без шпонки для этого нужен фиксатор, я правильно понял? Какой ресурс ремня?

@Fiat Linea (Stage 2) очень жаль!

Да правильно Шкив рв без шпонки. Если не ставить эту блокировку то во время затяжки болта шкив может пойти вместе с ним. Что приведёт к смещению ремня. Замена ремня на данном авто рекомендована в 62 тысячи. А производитель ремня пишет 120. Но понятное дело что на такие риски лучше не ходить.
Вообще если был бы оператор видео можно было бы снять еще лучше и информативнее. Я много чего мог бы снять по ремонту данного авто, но снимать и работать это не моё.😁

Подскажи а есть менять помпу. Пробег127тыс. Буду менять грм

Ну помпа на них как раз на этом пробеге меняется.

Подскажи где взять нижнюю присрособу для коленвала?

@Игорь Р если тебе надо просто подогнать цифры поближе к нулю, то можно по проще всё сделать чем эта большая процедура.

Все поменял сам. Все просто. Чертеж примерный с инета скачал. Единстевенное еще метки на старом ремне ставил и перенес на новый.

Fiat Linea спасибо .

Fiat Linea а можешь чертёж фиксатора на колено .я на глас по электродам ставил

Хорошее видео, а от чего уркающий звук появляется, у меня на браво он есть после смены грм на сто. Проводной ремень снимал, звук остается.

@Nick 1.8 пойдёт. 7-8 градусов это зуб.

Звук появляется в двух случаях. Первый это когда ремень идёт с не с трапецивидным зубом, на пример гейц у них круглый. И второй случай это перетянутый ремень.

Должно с левого переднего считывать. С правого точно нет, потому что я покупал свою машину когда на ней горела ошибка ABS. Причина оказалось в подшипнике. Прежнему хозяину на сто каким то макаром обычный подшипник поставили. Но скорость то у меня при этом сто пудов показывала. А вот то что одометр и расход не работает это уже интересно.

Подскажи почему меняется уоз от 0. До минус 2 это на горячую . И постоянно на холостых по-моему так раньше не было а стало после ремонта головы .Провернула шестерню колена и погнула клапана . А в чем разница регулировка мотора и уоз да и машина у меня лянча дельта 3 ну моторы я так понял одинаковые .

@Fiat Linea (Stage 2) Спасибо .

@Игорь Р уоз всегда будет изменяться! А регулировка мотора изменяется после прогрева до 60 градусов. И правильно ее надо смотреть именно после прогрева. Как и всё остальное. На холодную данные будут не верны.

@Fiat Linea (Stage 2) добрый вечер все разобрался да есть регулировки мотора а есть уоз ,регулировку у меня показывает минус 0,7 и линия ровная нечего не меняется

У моего приятеля с ремнём грм на фиат пока все зашибись :) ,Нет вообще зазора на выпускном клапане 2 цилиндра, кручу-верчу, а он не появляется. Что может быть?

Замена поликлинового ремня кондиционера и генератора FIAT Linea 2007 1.4 77л.с.

Как поменять ремень грм без меток фиат альбеа 1,4 2

Замена ремня ГРМ, генератора и помпы на Фиат Альбеа

Замена ГРМ на Fiat Punto

Мне приятель сказал и без ремня грм на фиат линеа куча чем заняться можно )) обычно клиент с такой тачкой бывает плаксивым занудой. да не дай Бог в сервис приедет с такой кучкой проблемой, замучаешься с выдачей валерьянки

судя по засранным свечам и повреждению 4-го поршня произошло это из-за калильного зажигания. возмож ная причина долбанный грибовидный клапан слетел во впускном коллекторе, как следствие начало гнать масло в коллектор, попутно засирая дроссель и турбинку(возможно первая турбина от этого и сдохла..GM сильно поднасрал автолюбителям с этим грибовидным клапаном. Так что народ бегом смотреть не слетел ли грибовидный клапан и срочно меняйте трубку подачи масла к турбине на новую с защитным кожухом. GM за очередной косяк минусик

Fiat Linea Замена ремня ГРМ

ГРМ BRAVO №5

ГРМ фиат добло 1,4 метки

Расходники Fiat Linea 1.4 77л.с. часть 1

Можете, пожалуйста, написать, где вы заказываете детали. Решил поменять свечи, прокладки крышек клапанов, прокладки свечных колодцев. Их приобрел. По ГРМ и всему сопутствующему хочется самому заказать. Спасибо за видео!

Fiat Linea

Замена Клапана Адсорбера Fiat Linea 1.4t-jet

Замена генератора Фиат гранд Пунто Killer generator Fiat Grande Punto

Ревизия передних тормозов FIAT Linea (Front brake inspection FIAT Linea)

Загир как проходил твой маршрут из Европы в Россию. в крации опишите пожалуйста контрольные точки по маршруту!?

Ну понятно, московская . Главное повысить надой. У тех кто 'честным' трудом заработал на сей агрегат, руки не любят работу,а так наверняка есть люди, только в провинции меняющие все просто.

У меня и без ремня грм на ФИАТЕ полно чем руки занять ) Спасибо тёзка, приобрел сегодня такой аппарат Б вот просвещаюсь потихоньку, раньше автомобиля не было, поэтому все ново все интересно, огромное количество новых слов, терминов и понятий О о. Огромнейшее спасибо, +1.

Коyo вроде оригинал? Я так понял их с завода Тойота ставит ) Мне приятель сказал на linea и без ремня грм куча чем руки занять Ж))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Запчасти для ремонта мотора FIAT Linea (FIAT Linea engine parts)

подскажи изза чего двиг не заводится! раза 3 крутит вхолостую на 4й примерно, заводится но работает секунд 5 и глохнет! трубу егр отворачивал, на свечи напр идёт. соляры на 145км в баке! ошибок нет! но один раз завелась, снял датчик давления возд турб. после уже тоже самое!

Непонятно, а когда автомат работает, там же масло тоже под давлением работает, говно с поддона при этом не поднимается?

Меняется все очень просто и без всяких приспособ. ГРМ. Термостат меняется так же без снятия коллекторов за 40 минут максимум. Удачи в ремонтах,

Еду вдруг загорелся чек o off, все думаю хана, и гоню, жму в сервис, прибегаю. Вот умираю чек и так, автомеханик грит сиди спокойно это не горе, случайно нажала кнопку обгона, и стал детально объяснять, и все, такой автомастер, низкий ему поклон,.

Приветствую,спасибо за видео.У меня меган3 с к4м тоже.После пробега 4000 появился стрекочащий шум со стороны грм.На 11тыс поменяли по гарантии грм с навесным.Где то на 16тыс опять засверчало. Перед окончанием гарантии около 25 тыс.км поменяли грм и вспомогательные снова.Каждый раз официалы говорили,что шумел натяжной ролик ремня грм.Сейчас 41000км пробега снова появился стрекочащий звук там же.Гарантия уже кончилась.Вот думаю менять или нет грм? Но не пойму все таки от чего может возникать такая проблема.Может там и не ролик вовсе шумит(официалам верить тоже как то. )А забыл шум появляется после прогрева,на холодную его нет.И еще после последней замены заметил биение демпферного шкива -может это биение привести к каким то последствиям?

Фторопласт течёт со временем. В натяжителе на него будет действовать постоянная односторонняя нагрузка, его продавит со временем. Даже если мотор никогда не заводить люфт появится. Если не секрет, сколько он проходил после ремонта?

Читайте также: