Замена ремня грм волга сайбер

Обновлено: 04.07.2024

Спасибо за информативное видео! Тоже скоро предстоит замена на 100 ткм. Многие ещё смотрю до кучи меняют масляный насос? Имеет ли смысл? Сколько вообще родной живёт обычно?

У меня моторBDW пробег289000км.цепи еще не трогали.Подскажите сколько работа по замене грм обойдется?С утра при запуске есть иногда дрык цепи 1-2секунды.Походу подошло время?

А какой расход масла был у этих двигателей? Я думаю это немаловажно, т.к. и у меня cwva, расход масла где- то 500гр на 10000

Добрый вечер. спасибо за познавательное видео, с меня лайк.Сажите сколко стоит замена грм с помпой? 'без расходников'

Знакомый цокот,но на моём Еноте это особенности движка,прогрел,цок от исчез.К цепи полезу тысяч в 150-170,а щас всего 60т.км.,масло меняю каждые 8000.дилер пошёл на х..й

цепь почти вечная на этих движках, меньше 250 крайне редко растягивается, надо всего лишь было сделать адаптацию дроссельной заслонки

Тоже люблю Москвичи. Интересный канал у вас Я тоже запустил канал и записываю видео о Москвиче доработках и прочем. Кому интересно заходите подписывайтесь буду рад.

Лайк! Ребят, скок стоить будет сейчас перебрать подвеску переднюю на волге 31105 цена включая работу и детали? Подскажите подалуцста!)

Завтра буду с другом менять этот шкив на е46 купе 330д, надеюсь проблем не будет. Спасибо за видео. очень хорошо и доступно всё рассказал. продолжай в таком же духе. Успехов

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я к вам подъехать куда? Я приобрел муссо 2002г на днях. Ездил в лес и обратил внимание что после включения 4вд от кнопки, иконки на табло загараются а передок не гребёт! Хотел бы к вам приехать запомощью?

Владимир, здравствуйте. Вопрос насчет третьей возможной неисправности помпы (течь). Если эта течь существует, то она будет постоянной или нет? 2 раза за пол.года была ситуация что охлаждающая жидкость полностью уходила из бочка, но после подлива все становилось нормально.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Решил поменять ГРМ. Когда купил машину, думал, что буду все менять по крайслеровскому(150тыс км), а не ГАЗовскому(75тыс км) регламенту. Но чет как-то некомфортно было. У дилера все запчасти в наличие и по космическим ценам(пара роликов обошлась бы в 8,5 тыс примерно. а еще ремень и помпа.. бррррр). К тому же китай. А зачем платить за китай много?!)) В Итоге заказал на емексе Ремень(Globelt HZ032 - 583р. Производство EU), Помпа(Concord CL20002 1213р), ролики паразитный и натяжной(Febest 550р и 1500р). Пришли за неделю.

Работа.. Тут сложнее. Договорился со знакомым рукастым и головастым мастером, цену озвучил 2000р. Загнал к нему, уехал. А он, как это часто бывает с рукастыми и головастыми(хотя и не только с ними) вдруг ушел в запой. Беда. Машина полуразобрана стоит в боксе, а мастер пропал. Пришлось перетаскивать в соседний бокс и менять все дороже(4тыс). На самом деле если бы не форс мажор, то работа обошлась бы дешевле. Максимум в 3 тыс.

Старые ролики и ремень были в хорошем состоянии - мог не менять. Кстати, ролики старые были тоже фебестовские, без люфтов и скрипов. Помпа(вроде крайслер) тож была ничего, хотя еле заметный люфт присутствовал. Кто-то скажет зря потратил деньги(жаба мне так точно говорит;) ), но на душе стало спокойнее от осознания, что в ГРМ все пучком. И да, согласно ГАЗовским рекомендациям ремень меняется раз 75 тыс, т.е. у меня как раз срок подходил

Заодно сменил антифриз. Залил желый G05. Старый тоже был желтый. вернее грязно-желтый )))


Всем привет. В морозы стал подтекать сальник КВ с каждым днём всё "веселее". На час поездки подливал 300-400 гр масла. Откладывать ремонт было уже нельзя. Ремонт делал сам. До этого в 2014 году меняли на СТО пробег был 145000 км. "Пробежал" ремень уже 103000 км.
Итак для ремонта нам понадобиться:
Ремень ГРМ 94536 DAYCO- 1300 руб.
Ролик натяжителя ремня ГРМ — 2400 руб.
Ролик ГРМ опорный пластик 850 руб.
Сальник КВ передний ГАЗ-31105- 220 рублей.
Съёмник трёхзахватный -1050 рублей
Тосол 2 литра 160 рублей
Помпа- 1830 рублей
2 февраля ПОМПУ Я НЕ МЕНЯЛ! ПОМПУ ПОМЕНЯЛ 04.05.2019 фото плюсом))))
Болты на 6-ть чтоб снять шестерню КВ — 3 шт.
Болт на 12 для установки шкива коленвала чтоб был длиннее штатного, гайку и шайбу.



Включаем 4-ую передачу, ручник и откручиваем болт шкива коленвала на 1см примерно. Резьба на нем обычная, правая.Съёмником цепляем за проточки на ступице шкива и упираем в болт колена. Я мерил линейкой шкив КВ и шестёрню как всё стояло до снятия на старых местах. Крутим и снимаем шкив КВ. Откручиваем плиту держится на 6-ти болтах.( два передних болта крепления, справа ТРИ болта и один слева).Отводим ГУР в сторону.


Далее перед нами все ролики и ГРМ. Надо ослабить натяжной ролик. Снял старый ремень осмотрел его был уже в микро трещинах. Теперь снимаем шестерню КВ там так же есть шпонка.

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.


Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.


Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.


Далее снимаем два обводных ролика. Правый…



Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.


Отворачиваем два болта и снимаем генератор.


Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.



Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.


Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.


Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.



Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…




Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.


Начинаем сборку


Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.


Метки должны быть совмещены на одной линии.


Выставляем метку коленвала.


Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.


Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.


Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

Видео по теме



Ремень ГРМ для Волги Сайбер

Ремень ГРМ


Ремень ГРМ с роликами для установки

Замена ремня ГРМ самостоятельно

  • Ролик-натяжитель;
  • Ролик обводной;
  • Водяной насос.

Хорошего качества считаются ролики фирмы Dayco. При замене также стоит обратить внимание и на состояние обводного ремня генератора и гидроусилителя руля.


Схема замены ремня ГРМ на Волге Сайбер

Первый признак плохого состояния ремней – появление скрипов при повороте руля, также появляется свист при удержании рулевого колеса в крайних положениях. Смену ремня ГРМ следует проводить на автомобильном подъемнике, перед началом операций скидываем клеммы с аккумулятора. Работы выполняем в следующем порядке:

  • Автомобиль вывешивается на подъемнике. Снимется переднее правое колесо, чтобы получить доступ к деталям газораспределительного механизма;
  • Затем демонтируем защиту под двигателем;
  • Снимаем правый передний подкрылок;
  • Удаляем защитный кожух приводных ремней, он находится под передним бампером с правой стороны. В результате получаем доступ к шкиву коленчатого вала и ремням снизу;
  • Снимаем генератор;


Так выглядит генератор для Волги Сайбер

Конечно, заменить ремень ГРМ не так и просто своими руками, но вполне возможно. В среднем работа по замене занимает времени от 4 до 6 часов. В любом случае, в течение дня такой ремонт произвести удается всем.

Оригинальные и неоригинальные детали для замены ремня ГРМ

Например, ремень Gates в октябре 2015 года стоит около 1800-200 руб., Contitech – 1400-1600 руб., Dayco – 1000-1200 руб. Также есть продукция фирмы BOSCH – цена ремня в пределах 1200-1400 руб.


Ремень Gates хотя и недорогой, но его корд идет с металлической проволокой. Скорее всего, такого ремня должно хватить на те же 120 тыс. км пробега.

Все перечисленные ремни ГРМ по качеству ничем не уступают Mopar, и переплачивать в два или в три раза за оригинал особого смысла нет.

Часто для замены ремня ГРМ продаются комплектами. Полный набор состоит из следующих деталей:


Полный комплект для замены ремня ГРМ для Волги Сайбер

  • Ремень ГРМ;
  • Ролик-натяжитель;
  • Ролик обводной;
  • Водяной насос;
  • Сальник распределительного вала (2 шт.);
  • Сальник коленвала.

Такой комплект от производителя Mopar стоит приблизительно 12-13 тыс. руб. Неполный набор, состоящий из ремня и роликов, обойдется где-то 8500-9500 рублей. Комплект роликов с ремнем от фирмы Gates будет несколько дешевле – порядка 6500-7500 рублей.

Замена ремня ГРМ

Нередко для Замены ремня ГРМ продаются комплектами. Полный набор состоит из последующих деталей:

— Полный набор для Замены ремня ГРМ для Волги Сайбер
— Ремень ГРМ;
— Ролик-натяжитель;
— Ролик обводной;
— Водяной насос;
— Сальник распределительного вала (2 шт.);
— Сальник коленвала.

Таковой набор на прямую от производителя Mopar стоит примерно 12-13 тыс. руб. Неполный набор, состоящий из ремня и роликов, обойдется кое-где 8500-9500 рублей. Набор роликов с ремнем от компании Gates будет несколько дешевле – порядка 6500-7500 рублей

Читайте также: