Замена ремня грм range rover

Обновлено: 05.07.2024

Двигатели Ленд Ровер, в зависимости от модификации, оснащаются цепной или ременной передачей газораспределительного механизма (ГРМ). Цепная передача является необслуживаемой и срок ее службы практически ограничен сроком службы двигателя (порядка 400 000 км). Ременная передача требует к себе более повышенного внимания и, соотвественно, элементы ее подлежат замене каждые 120 000 км.

Замену ремня и комплекта ГРМ автомобилей Ленд Ровер осуществляет сервис Rover-Part в Москве. Мы предлагаем оптимальную цену на работы при неизменно высоком качестве обслуживания. Кроме того, все комплектующие для ремонта Вы сможете приобрести на месте. Мы рекомендуем использовать для ремонта оригинальные комплектующие или аналоги от проверенных качественных производителей. Не пользуйтесь подделкой и дешевым китайскими деталями. Это может быть чревато крупной поломкой.

Цены на замену ГРМ на двигателях Ленд Ровер

Цены на замену ремней и комплектов ГРМ на двигателях Ленд Ровер в нашем сервисе:

Ременная передача ГРМ

(Замена ремня ГРМ с роликами и натяжителем)

Цепная передача ГРМ

Цепь ГРМ Ленд Ровер

Замена цепи ГРМ

Несколько силовых установок Ленд Ровер, и это в основном бензиновые моторы, комплектуются цепной передачей ГРМ. Цепь, по сравнению с ремнем, имеет ряд преимуществ, основным из которых можно считать длительность эксплуатации без замены. Она практически сравнима с длительностью работы двигателя и на всем протяжении эксплуатации машины служит исправной работой. Однако в некоторых случая и этот вариант ГРМ может давать различного рода сбои. Например на ранних выпусках двигателя объемом 5.0 литра, устанавливаемых на Рендж Ровер, цепная ГРМ двигателей комплектовалась несовершенным натяжителем, что приводило к ослаблению натяжки цепи и, соответственно, к посторонним шумам со стороны передней части двигателя, которые усиливались со временем. Данная проблема была решена в 2012 году. Была выпущена новая модификация натяжителя цепи, что привело к более стабильной длительной работе мотора.

Если двигатель Вашей машины издает посторонний шум, то скорее всего требуется замена цепи ГРМ. Наш автосервис предлагает замену комплекта цепного ГРМ по оптимальной стоимости. Предоставим для ремонта оригинальные комплектующие.

Несвоевременная замена ремня ГРМ

Стоит ли объяснять профессионалу, что бывает при обрыве ремня ГРМ на движущемся автомобиле. Пожалуй нет. А вот любителям сэкономить и поездить подольше стоит знать, что произойдет с двигателем в этом случае.

Самый легкий случай - это когда обрыв произошел на малых оборотах, то есть на холостых, на стоячем автомобиле:

Обрыв ремня ГРМ с загибом клапанов

Возможно все закончится загибом пары - тройки клапанов и последующей их заменой. В общем ремонтом головки блока цилиндров приблизительно на сумму от 25 000 до 35 000 руб. Это самый лучший исход. Идем дальше.

При средних оборотах двигателя возможен такой исход:

Загиб всех клапанов при обрыве ремня ГРМ

Клапана может загнуть все. И это уже ремонт головки блока стоимостью более 60 000 руб вместе с комплектующими.

И наконец на высоких оборотах двигателя - при движении на большой скорости:

Капитальный ремонт двигателя после обрыва ремня грм

В данном случае лучше рассмотреть покупку нового мотора, поскольку ремонт будет настолько дорогим, что Вам будет всю жизнь сниться та возможность замены ремня, которую Вы не использовали. Загиб, клапанов, пробой поршней, повреждение шатунов и многое, многое другое.

После такой неприятности Вам уже не нужен данный раздел. Потихоньку переходите на страницу "Ремонт двигателей Ленд Ровер". Ну а для тех, кто решил ознакомиться с информацией публикуем несколько предупреждений.

Специфика ремонта ГРМ

ГРМ достаточно отвественный механизм двигателя автомобиля Ленд Ровер, требующий соответствующего подхода к его обслуживанию, поэтому не стоит доверять ремонт гаражным кооперативам или "дяде Ване" из соседнего села, имеющего огромный опыт по ремонту тракторов и сельхозтехники. Профессиональный подход - это гарантия Вашей безопасной езды и последующей экономии при отсутствии ремонта мотора. Гарантом надежного обслуживания всегда выступают, только профильные спеццентры по обслуживанию автомобилей Land Rover.

Качество комплектующих для ремонта ГРМ

Немаловажным аспектом при ремонте газораспределительного механизма двигателй Ленд Ровер является выбор комплектующих. Не покупайте запчасти сомнительных производителей. Помните, что использование проверенных и качественных запчастей для ремонта это беззаботное управление транспортным средством еще каких-нибудь 100 - 120 тыс км.

Лучше приобретать запчасти там, где Вы собираетесь осуществить ремонт. Установщик никогда не предложит подделку, в отличие от магазина, поскольку сам несет ответственность за сборку и качество работ.

Периодическая проверка ГРМ

Не экономьте на техобслуживании. Если автомобиль проехал после замены ГРМ 60 тыс. км. лучше проверить состояние ремня ГРМ на предмет трещин или выкрашивания зубьев. Предупреждение поломки лучше, чем ремонт, хотя Вам и придется выложить лишнюю тысячу рублей. Однако это все же лучше, чем тридцать.

Комплекс работ по замене ГРМ

При замене ремня ГРМ на Ленд Ровер рекомендуем сразу менять и ролики обводные и натяжитель ремня, поскольку экономия может обойтись дороже. После замены ремня, ролики, расчитанные ровно на тот же ресурс могут попросту рассыпаться или того хуже заклинить, что приведет к повторной разборке, а следовательно к повторной оплате за замену. При этом придется и повторно менять ремень, так как наверняка он подвергнется преждевременному износу.


Преимущества сервиса Rover-Part

Наш автосервис является сертифицированным центром по ремонту автомобилей Ленд Ровер. Мы не только имеем профильное оборудование для ремонта этих машин и высококвалифицированных специалистов с профильным образованием, но и предоставляем для ремонта качественные запчасти - оригинальные или аналоги от ведущих мировых производителей. Осуществляя ремонт в нашем сервисе, Вы получаете качественное обслуживание и необходимые рекомендации на весь цикл эксплуатации автомобиля.

Привод газораспределения на двигателе 2.2 TD Range Rover Evoque работает так: шестерня коленчатого вала вращает выпускной распредвал через зубчатый ремень ГРМ, продетый через насос охлаждающей жидкости, автоматический натяжитель и обводной ролик. Компоненты коленвала и механизма ГРМ вращаются по часовой стрелке – вид с передней части двигателя. Правильное натяжение ремня поддерживается подпружиненным автоматическим натяжителем, установленным на передней правой стороне блока цилиндров.

Замена ремня ГРМ Фрилендер 2 2.2TD и Evoque 2.2TD

1. Верхняя шестерня ремня ГРМ

2. Цепь ГРМ распределительного вала

3. Ведущая шестерня выпускного распределительного вала

4. Выпускной распределительный вал

5. Впускной распределительный вал

6. Ведущая шестерня впускного распределительного вала

7. Гидравлический натяжитель цепи привода ГРМ

8. Промежуточный шкив

9. Ведущая шестерня насоса охлаждающей жидкости

10. Ведущая шестерня коленчатого вала

12. Плоская шайба

13. Приводной ремень распределительного вала

14. Автоматический натяжитель

При замене ремня ГРМ следует использовать комплект LR032526, состоящий из:

2) Натяжного ролика

3) Обводного ролика

В некоторых случаях целесообразно использовать комплект LR032527, дополнительно включающий водяной насос.

Инструменты для замены ремня ГРМ Фрилендер 2 2.2TD

Замена ремня ГРМ на двигателе 2.2TD Range Rover Evoque занимает 3-4 часа. Эту операцию должен проводить опытный и квалифицированный механик. При замене ремня ГРМ следует использовать специальные инструменты.


Сеня1982


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Всем добрый день!
В скором времени буду менять приводные ремни и ролики, по ремням хочу поставить DAYCO( ), а вот по ролика нужен совет какой фирмы ставить? Посоветуйте какие лучше брать?
И еще вопрос у DAYCO два комплекта один с тремя роликами, второй с одним и ремень на 1 мм шире какой лучше?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


ahildar


Марка машины:
Машина другой марки


НИГРОЛЫЧ


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Всем добрый день!
В скором времени буду менять приводные ремни и ролики, по ремням хочу поставить DAYCO( ), а вот по ролика нужен совет какой фирмы ставить? Посоветуйте какие лучше брать?
И еще вопрос у DAYCO два комплекта один с тремя роликами, второй с одним и ремень на 1 мм шире какой лучше?


Bim01


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Ремень ГРМ [195 зуб., 30mm] 1962.7 номер 941041
Ролик натяжителя ремня ГРМ 1530.59 номер ATB1013
Ролики обводные для ремня ГРМ номер ATB1011 нужно 2 шт.
Ремень поликлиновой для навесного оборудования Land-Rover Discovery 2.7D TDV6 276DT 04> (2095мм) номер 8PK2095HD
На обводном ремне 2 ролика: обводной и натяжной. Эти ролики дорогие я сами ролики не покупал взял отдельно подшипники по 200 р. ценой. В обводном ролике подшипник меняется просто выпресовать и запрессовать. В натяжной там подшипник в обойме с заклёпками, я срезал заклёпки вставил подшипник, из электрода сделал новые заклёпки и собрал. Но на натяжной ролике нужно обратить внимание на сам механизм натяжной, у меня он немного люфтит и переваливается в руках. На месте стоит нормально, думал будет ремень сползать, но нет все хорошо пока. Если решите тоже заменить подшипники то вот номер Подшипник опорный 62032RS . Если не захотите заморачиваться с натяжным, то с обводным уж точно нет смысла переплачивать. Все ремни и ролики фирмы Дайко. Менял в декабре 2017 г. На д3 евро 4. 2.7 - 2008 модельного года. Все номера с юлсана


igor.aristarkhov


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Натяжной ролик, тот что с заклёпками, можно поискать в магазинам с запчастями на Opel и к другим маркам автомобилей General Motors. У них есть точно такой же ролик. К сожалению номера под рукой нет. Ставил себе такой. По размерам и конструкции идентичный нашему. Стоит около 2000 рублей.


edge-dgiga


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Все ребята в кучу перепутали. С заклепками ролик-обводной. мне его кстати цельный выточили со стопорным кольцом, в натяжном ролике подшипник меняется за пять минут, я ставил skf-2х300руб - 600 рублей делов.


Пароль


Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


вась-вась


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


Я вчера поменял только подшипники в роликах и обошлось всего в 260 рублей . А подшипники 320 на свой вкус выбираете фирму производителя.


edge-dgiga


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


Вроде 6203 2rs----2rs-это закрытый с двух сторон пыльниками типа резины с металлом, брендовые производители используют какой то модный материал.


Пароль



Когда менять ремень ГРМ

Регламент замены для внедорожников, выпущенных до 2010 г производитель допускал пробег 168000 км. После 2010 г эти сроки были пересмотрены, чтобы защитить владельцев кроссоверов Ленд Ровер от неожиданного обрыва ГРМ, и замену нужно выполнять после 130000 км пробега, а некоторые перестраховываются и посещают сервис LR уже при 120000 км, чтобы заменить ремнь.

Опасения не безосновательны — обрыв ремня может доставить не только неудобства в плане сорванной поездки. Поломка приводит к дорогостоящему ремонту. В момент обрыва ремня ГРМ распределительные валы и коленвал начинают вращаться несогласованно, что ведет к столкновению поршней и клапанов. В такой ситуации загибаются стержни клапанов или разрушаются пятаки и посадочные места.


Стоимость замены и гарантии техцентра


Менять ремень ГРМ на автомобилях Ленд Ровер трудоёмко и занимает 6-8 часов времени у опытного мастера. Иногда для выполнения процедуры приходится демонтировать кузов автомобиля. В стоимость услуги включается замена еще двух ремней: навесного оборудования (генератор, ГУР, кондиционер) и привода ТНВД. Ремень топливного насоса расположен на обратной стороне мотора и передает крутящий момент для прокачки топлива в форсунки. Параллельно меняются ролики, выполняющие роль натяжителя.

Рекомендуется сразу заменить и помпу — добраться до нее возможно только сняв крышку и привод ГРМ. Если оставить старый насос для прокачки охлаждающей жидкости, то в момент ее течи придется заплатить идентичную стоимость, что и при замене ГРМ Ленд Ровер. Поэтому целесообразно выполнить все операции за один раз.

Читайте также: