Замена ремня toyota premio

Обновлено: 07.07.2024

_________________
Случайности не случайны.

Спасибо за совет, Vyatich! Только свой я потерял, пришлось помучиться с напильником, маленьким болтиком и паяльником , просто ну очень надо было, а на заказ шестерню должны были привезти через неделю. Ну и труд в итоге не пропал зря, с пол оборота завелась!

Спасибо за совет, Vyatich! Только свой я потерял, пришлось помучиться с напильником, маленьким болтиком и паяльником , просто ну очень надо было, а на заказ шестерню должны были привезти через неделю. Ну и труд в итоге не пропал зря, с пол оборота завелась!

Ну вот и я вляпался с этим зубчиком. На неделе поехал в Казань и по дороге пошел на обгон, скорость 120 и уже вертаюсь на свою полосу, а тут чек и машина идет накатом. Вообщем встал, стали заводить а с мотором кошмар, заводится (если это можно так назвать) только с нажатой педалью газа и стук бряк, корпус катализатора от нагрева светиться чуть не насквозь стал. Вообщем ошибка 15. Дотащили машину до Казани, проверяю искру: на 1 и 4 один раз проскакивает, а на 2 и 3 что из пулемета. В итоге вспомнил я тут про клееный зубчик шкивенка, глянул, а его нет. Нашел на датчике, пришлось опять приклеить (т.к. в магазинах в наличии не оказалось) и сразу все норма. Да менял перед этим ремень ГРМ, ставил оригинал, стрелок направления на нем нет. Но есть метки-полоски: белая совмещается при установке с меткой на шкиве распредвала, а розовая с меткой шкива коленовала, т.е. можно менять не устанавливая первоначально валы по меткам на крышках. Также оказалось, что можно взвести обратно натяжной ролик. Я сначала не мог взвести и снял так, (это уже когда зубчик искал) обратно поставить не удавалось. В итоге сжали его в тисах, но он отказывался работать. Сняли боковую пробку и посмотрели устройство. Нужно его сжимать понемногу и заглушкой вверх, и если повернуть боком и отпустить то масло не закачивается под демпфер и он не работает. При снятии ролик нужно взводить с усилием не очень сильным и очень медленно.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Ролик шестигранником взводится и любым предметом с диаметром 6 мм фиксируется.
Нужны будут шкивы с зубчиками-обращайтесь! (совсем не дорого).

Всем здравствуйте!
Меняю ремень ГРМ на 3S-FSE (Toyota Corona-Premio), намучился с натяжным роликом.
Подскажите пожалуйста, как точно его отжать. Там 4 отверстия, из них 2 под шестигранники, одно прямоугольное, одно круглое. Какая последовательность действий? Спасибо!
Если выдернуть чеку до установки ремня, то ролик нужно менять на новый?

При замене старый взводить не нужно просто открутите и снимите, на новом чека вытаскивается после установки ремня, но если выдернули раньше то взводить шестигранником (там одно под шестигранник, второе это болт крепления).

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Это я понял, проблема в другом. На новом натяжном ролике, при его установке вылетел болт, с обратной стороны ролика отщелкнулась еще одна пружинка, и она на место не встает.
Не могу найти тему, где есть фото обратной стороны ролика.

Это и есть штырь натяжителя. Чтобы взвести обратно, нужно ролик прикрутить на место и шестигранником очень медленно взвести натяжитель (т.е. утопить этот штырь на место) и вставить чеку, либо взвести и удерживая установить ремень ГРМ. Мы с братом взводили в тисах.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

На старом ролике, при снятии пробовал так сделать, но ничего не получилось, может просто его заклинило.
Буду пробовать ставить первый новый ролик на место, а то я уже собрался второй ролик покупать.

Нужно ключом тянуть к радиатору, он сжимается очень туго. На натяжителе есть пластиковая заглушка, вроде мы ее делали вниз, там масло стекало и сжималось в тисах легче. В этом положении натяжитель потом не работает, переворачиваем вверх заглушкой и подождав убираем чеку все будет в норме. Можете на старом сперва попробовать.

Мужики у меня тоже такая проблема при езде когда набираю скорость до 40 км начинает стучать и на 60 -70 тоже стуки думал кардан, крестовины поменяли стук не исчез. но в самом начале подозревал что это внутренний шрус. кардан 2 раза перебрали потому, что один знаток сказал что это именно карданный вал. Посмотрев этот видео ролик однозначно буду менять внутренний шрус. Как поменяю, напишу результаты)

Снятие и ремонт генератора на Toyota RAV4 2002, двигатель 1az-fe. ЧАСТЬ 1.

Как ослабить натяжитель обводного ремня на TOYOTA ALION двигатель 1zz

Привет!Спасибо за видео!Рано или поздно встает вопрос- регулировать клапана на таких движках,т.к. там не гидриков.Вы регулируете их?Просто раз вы решили заменить МСК,было бы интересно промерить зазоры тепловые и отрегулировать их.Если регулируете, то на каком пробеге?

Двигатель Toyota 7A-FE - Характеристики, Отзывы, Надежность

Замена масла в вариаторе K111 Toyota Premio и других авто. CVT. Oil change in variator K111.

Благодарю за видео! Запарился, хочет заводится хочет нет. И тут совсем перестала. Замыкая отверткой- тоже не заводится. Все клеммы прочистил- все одно. Насмотрелся про всякие доп реле, чуть было не установил, потом попалось это видео. Бросил плюсовой провод напрямую- завелась. Отключил - через раз стала заводится и то плюс. Зачистил еще контакты чтоб думаю еще лучше было- в итоге вновь перестала заводиться. Подсоединил опять плюсовой провод напрямую- заводится. Отсоединил провод. Ту гайку которая + к стартеру крепит не стал закручивать так чтобы до предела чуть не до срыва, а просто закрутил крепко без перебора. В итоге заводится на раз-два, с пол оборота! Поглядим как в дальнейшем покажет!)

Стоимость и время на работу, обусловлено наличием дополнительного оборудования, которое также может приводить в движение приводной механизм. Замену ремня генератора на Тойота Премио лучше делать каждые 40 тыс км. По времени, работа занимает от 30 минут до 2 часов.

Также, мы рекомендуем поменять и ролики, включая натяжитель. На некоторых моделях, может понадобиться специнструмент для правильного натяжения. В любом случае, до принятия решения, обратитесь в автосервис и проведите диагностику. Очень многим дает совет "Дядя Вася с гаража", который по телефону определил что нужно менять, а проблема оказывается в другом.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена ремня генератора от 800 руб.
+ роликиот 1200 руб.
+ навесноеот 1800 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Когда пора поменять:
- свист, возникающий при нагрузке на электрооборудование авто;
- трещины на ремне;
- потеря эластичности;
- сигнализация о снижении зарядки аккумулятора, при полной его зарядке.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой выбрать:
1. Contitech (Германия)
2. Dayco (Италия)
3. SKF (Швеция)
4. Gates (США)
5. Flennor (Евросоюз) )

При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену.

Продажа ремня безопасности на Тойота Корона Премио в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Салон Toyota Corona Premio с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже ремня безопасности на Тойота Корона Премио с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 15 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка ремня безопасности на Toyota Corona Premio с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.


Alex Wish




Вишегуру

smigor
К сожалению не стал фотать, так как процедура замены простая опишу по памяти, делается как описал выше Грегори. Я менял ремень сам и разбирал натяжитель полностью с целью смазать подшипник натяжного ролика и всего что мажется.
подробно не буду, только на что нужно обратить внимание:
- откручивать болт крепления всего натяжителя только после снятия ремня;
- ремень снимается как на картинке поворачивать по часовой стрелке накидным ключём на 19 плавно до сжатия амортизатора (гидронатяжителя) и ослабления ремня;
- ослабляем центральный болт крепления всего натяжителя и откручиваем верхнюю гайку крепления гидронатяжителя;
- откручиваем 3-и болта опоры к кузову и домкратим движок (положите прокладку под потдон, например дощечку) на высоту необходимую для вытаскивания болта поверх лонжерона не выше чтоб не порвать подушки;
- откручиваем до конца и вытаскиваем болт снимаем весь натяжитель в сборе;
- откручиваем гидронатяжитель, мажем (литолом, циатимом) его втулки, если есть значительный люфт то меняем втулки (можно выточить, реставрировать и т. д.);
- разбираем шарнир (правильно подшипник скольжения, там куда болт вставляется) снимаем внешнюю (тонкую) шайбу (подковырнуть отвёрткой) достаём втулку, промываем, смазываем (если осталась смазка у меня она высохла) и собираем всё на место;
- теперь собственно основное, подшипник натяжного ролика. Откручиваем болт с головкой от "Корден" (я его победил проверенным газовым ключом ), аккуратно подковыриваем кончиком неострого ножа или чем ещё пыльники подшипника (по 2-а с каждой стороны) и моем бензином шарики и сепаратор (подшипник 180203 по нашему, но беда вплавлен в ролик), смазываем хорошенько и собираем всё в обратной последовательности.
- ближайшие 100000 км. мы туда не ногой

Прикрепленное изображение


smigor




Вишевод

Aleks Wish
спасибо достаточно подробно объяснил, остался вопрос, какая опора откручивается? если лицом стоять к машине то левая, если не ошибаюсь всего четыре опоры


Реклама партнёров


Alex Wish




Вишегуру

Которая под расширительным бачком радиатора. Его забыл написать нужно снять чтоб не мешался, он на одном болте держится. Удачи.


lenin




Lenin

Читайте также: