Ассистент подъема в гору skoda rapid как работает

Обновлено: 04.07.2024

ŠKODA RAPID предлагает передовые технологии, высочайшую безопасность, впечатляющую эффективность и исключительный уровень комфорта. Автомобиль отличается активной и пассивной безопасностью на уровне автомобилей более высокого класса. К числу функций, входящих в стандартное оснащение или предлагаемых в качестве опций, относятся функция автоматического торможения при аварии Multi Collision Brake, ассистент подъема в гору Hill Hold Control и функция распознавания усталости водителя Driver Alert.

Активная безопасность

Для обновленного ŠKODA RAPID предлагается внушительный набор систем безопасности. В стандартное оснащение модели входят антиблокировочная система тормозов (ABS),электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC), антипробуксовочная система (TCS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD).

Кроме этого, каждый ŠKODA RAPID оснащается функцией автоматического торможения Multi-Collision Brake, снижающей риск повторных столкновений в случае аварии. При столкновении система активируется автоматически, даже если водитель больше не нажимает педаль тормоза. Автоматическое торможение замедляет автомобиль до скорости 10 км/ч. Водитель может в любой момент вмешаться в работу системы либо посредством нажатия на педаль акселератора, либо применив экстренное торможение.

Одной из наиболее распространенных причин дорожно-транспортных происшествий является усталость водителя. Функция распознавания усталости водителя, предлагаемая для ŠKODA RAPID в качестве дополнительной опции, способна уменьшить последствия такой аварии.

Контролируя движения рулевого колеса, система определяет отклонения от обычного стиля вождения водителя и фиксирует тем самым снижение концентрации. После этого система выводит на экран панели приборов визуальное предупреждение, рекомендующее сделать перерыв.

Ряд других опциональных систем также повышает уровень активной безопасности. Например, автомобиль может оснащаться противотуманными фарами с функцией освещения поворотов. Эта функция автоматически включает левую или правую противотуманную фару в зависимости от угла поворота рулевого колеса, улучшая видимость и делая ŠKODA RAPID более заметным для других участников движения. Еще одной дополнительной функцией является ассистент подъема в гору Hill-Hold Control, повышающий активную безопасность и позволяющий водителю начать движение на склоне без риска скатиться вниз, при этом нет необходимости использовать стояночный тормоз. На уклонах более 3% система автоматически удерживает автомобиль в течение двух секунд, не давая ему откатиться назад.

Пассивная безопасность

Для ŠKODA RAPID также предлагается широкий набор систем пассивной безопасности. В случае столкновения несколько систем работают вместе, снижая риск травмирования пассажиров. При аварии все пассажиры автомобиля удерживаются трехточечными ремнями безопасности, при этом ремни передних сидений оснащены преднатяжителями, за несколько миллисекунд натягивающими ремни.

Ограничители натяжения ремней снижают нагрузку на грудную клетку. Дополнительную безопасность в автомобиле обеспечивают до шести подушек безопасности. В случае установки детского автокресла на переднем сиденье подушку безопасности переднего пассажира можно отключить. При боковом ударе большие шторки безопасности защищают головы передних пассажиров и пассажиров задних боковых сидений. Защитная подушка установлена в обивке потолка и при срабатывании закрывает поверхность боковых окон. Система Isofix безопасно фиксирует детское автокресло в автомобиле.

В случае аварии и при раскрытии подушек безопасности подача топлива и ряд электрических систем автоматически отключаются, снижая риск возгорания топлива в случае его утечки. Кроме этого, автоматически разблокируется центральный замок, позволяя легче выбраться из автомобиля и открыть его снаружи, а также включается внутреннее освещение салона, помогая пассажирам лучше ориентироваться в темноте. Вместе с этим включается аварийная световая сигнализация. Конечно же, конструкция ŠKODA RAPID позволяет минимизировать риск травмы более уязвимых участников дорожного движения в случае столкновения с пешеходом.

ŠKODA RAPID оснащается электромеханическим рулевым управлением, передаточное отношение которого меняется в зависимости от скорости движения. Установленный на рулевой колонке электропривод помогает водителю при повороте рулевого колеса. Такое решение позволяет улучшить характеристики рулевого управления, снизить массу и сделать узел более компактным. Еще одним преимуществом такой конструкции является то, что система потребляет энергию только в момент поворота рулевого колеса, внося таким образом свой вклад в экономию топлива.

За подробностями обращайтесь в отдел продаж дилерского центра Арта-М
Ждем Вас ежедневно с 9:00 до 19:00 по адресу г. Пятигорск, ул. Ермолова, 48. Тел. (8793) 32 32 32
* входит в состав группы компаний Модус

Так как я являюсь владельцем Skoda Rapid c 2017 года, то заметное обновление модели меня естественно заинтересовывало. Ранее я уже делал заметку о том, с какими “конструктивными особенностями” или попросту недостатками придется мириться владельцам нового поколения. Но всё-таки хотелось докопаться до истины – почему маркетологи Skoda решили назвать обновление модели не глубоким рестайлингом, а принципиально новым автомобилем. Какие принципы они изменили, если платформа осталась прежней?

Если с внешность всё понятно – действительно, автомобиль дотянули до новой стилистической идеи Skoda и в живую выглядит достойно (точно лучше, чем на фото). Тоже касается передней панели салона – действительно, отличается от того, что было раньше.

Неужели всё? Думаю, многие знают о таком автомобиле, как Skoda Fabia. У нас его не продают, а вот в Европе он пользуется определенным спросом, а поэтому регулярно обновляется. Несмотря на то, что платформа у нашего Рапид и европейской Фабии одна, на последней было доступно намного больше крутых опций.

(Спасибо знакомым в ОД) Получилось подключиться диагностикой к новому Рапиду в шоу-руме и посмотреть, что же интересного скрывается в его недрах и есть ли отличия.

Начнём с нового блока парковочных ассистентов . Возможности, которые он даёт уже можно было встретить на европейской Skoda Fabia, речь о радаре адаптивного круиз-контроля в нижней решетке радиатора. В новый Rapid добавили лишь Front Assist, но теоретически, грамотные руки могут дооснастить автомобиль адаптивным круиз-контролем (хотя это может вылиться в приличные расходы, так как в адаптивном КК участвует много блоков помимо радара).

Идём дальше, новый блок управления ABS – в блоке ESP появилась поддержка функции XDS, которая ранее не была доступна на Rapid. Что за функция такая? Думаю, многие знают, что ESP позволяет не только удерживать автомобиль по траектории его движения, но также помогает в грязи и снегу, имитируя блокировку дифференциала с помощью тормозов.

Буксует одно колесо, а второе стоит на месте – значит на втором колесе есть сцепление с дорогой, а на первом нет, система притормаживает первое колесо и крутящий момент достаётся второму. XDS это более драйверская функция. Её суть – перебросить момент по схожей схеме, но при прохождении поворота, с внешнего колеса на внутреннее. За счёт XDS автомобиль начинает тянуть не наружу поворота, а внутрь (но приходится жертвовать ресурсом колодок).

Также отличаются приборные щитки, несмотря на внешнюю схожесть, а также стоит новый диагностический интерфейс.

Иными словами – не только фантик обновили, всё-таки работа была проделана. Как минимум, новый Рапид несколько интереснее своего предшественника не только со стороны дизайна, но и с точки зрения потенциала возможностей.


Вы получаете не только автомобиль, но и выгодные условия!


Гарантия и подарки

Дарим КАСКО и гарантию на автомобиль 3 года! А также дополнительные подарки.


Нашли дешевле у другого дилера?

Мы вернем разницу

со скидкой 50 000 руб.

г. Красноярск
Ежедневно 9:00 - 22:00

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Политика конфиденциальности Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Поездки в отпуск часто означают необходимость проехать многие тысячи километров по неизвестным дорогам. К счастью, водители ŠKODA не будут одиноки в пути — они могут рассчитывать на поддерживающие системы SKODA и современные приложения.

Системы SKODA

Отдельные системы создают комплексную экосистему безопасности, которая поддерживает водителя при движении на большие расстояния:

— FRONT ASSIST — шкода ассистент активирует тормоза в случае столкновения, угрожающего столкнуться с автомобилем впереди или пешеходом. Неоценимо, особенно в городе, когда водитель застрял в пробке или затормозил слишком поздно. FRONT ASSIST имеет еще одну полезную функцию: он отображает на панели приборов значок, расположенный на небольшом расстоянии от другого автомобиля. Поддержание правильного расстояния имеет решающее значение для плавного и безопасного вождения — особенно при движении по шоссе.

шкода безопасность

— BLIND SPOT DETECT — информирует водителя о транспортных средствах в т.н. мертвом поле и помогает ему таким образом при смене полосы движения. Два датчика, расположенные в нижней части заднего бампера, постоянно контролируют зону по бокам до 20 м за автомобилем. Датчики реагируют даже на быстро проезжающие мотоциклы или крайне низкие автомобили, например родстеры, которые водитель может не заметить в зеркале.

Системы SKODA

шкода ассистент

— TRAVEL ASSIST — поддерживает, ограничения скорости и запреты обгонов и информирование о них на панели индикаторов. Также учитываются временные ограничения скорости.

— TRAFFIC JAM ASSIST — комбинация активного круиз-контроля и ассистента полосы движения. Шкода ассистанс снижает нагрузку на водителя в проблемных пробках на дорогах. На скорости ниже примерно 60 км / ч она помогает удерживать автомобиль на полосе движения, сохраняя при этом установленное расстояние от впереди идущего автомобиля.

Системы SKODA


Читайте также: