Замена ручки акпп шкода октавия а5

Обновлено: 17.05.2024

Я на восьмёрке,лет 12 назад вообще чистой салярой промывал,сливал масло,заливал маляру и движок работал 1.5-2 минуты,затем сливал,ставил новый фильтр и заливал масло.И все как бы думал, что я все сделал правильно.

Мне друг сказал на Skoda октавия тур и без фильтра акпп куча чего полетело Ж)) У меня дергается стрелка когда только заведу, потом вообще засыпает) В чем может быть проблема? С чего начать? Возможные причины? Первая моя машина, вчера купил)

У моего другана и без фильтра акпп на octavia tour полно чего чинить Ж)) а как залить масло в вариатор?

Александр, здравствуйте.про изготовление дымогегнратора интересно посмотреть. По возможности снимите ролик про установку промывки форсунок из огнетушителя.Спасибо ) Постоянные трудности с фильтром акпп совсем достали Ж))

Спасибо что снимаешь такие сюжеты про виндом! У меня вопрос у меня виндом 1997год много крутить и заводиться что делать? Менял насос, фарсунки датчик давления воздуха.

Установка комплекта комфортной телефонии B67882000 Mercedes-Benz A-Class! Желательно в деталях рассказал бы по фильтру акпп на шкоде >)

Я НИФИГА НЕ ПОНЯЛ С ЭТОГО ВИДЕО ВООБЩЕ!КАК ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В КОРОБКЕ,ГДЕ ЩУП ИЛИ ЧТО ТАМ?КУДА ПОТОМ ЗАЛИВАЕТСЯ МАСЛО И СКОЛЬКО? ПОЧЕМУ ПРОСТО НЕЛЬЗЯ СЛИТЬ ВСЁ МАСЛО И ПОТОМ ЗАЛИТЬ СВЕЖЕЕ? СКОЛЬКО ВООБЩЕ МАСЛА ВХОДИТ В КОРОБКУ?ПОТОМ НЕОБЪЯСНИМОЙ ЧЕМУ 2 СЛИВНЫХ ПРОБКИ И В ЧЁМ ОТЛИЧИЕ КАКУЮ КОГДА ОТКРУЧИВАТЬ?

Господа. Какое на хр. н масло. В акпп не масло а ATF. А это далеко не масло а так называемая жидкость для гидравлического оборудования!! А у вас как раз классический гидротрансформатор! И менять АТФ в автомате каждые 15, 20, 30, это полная глупость и лишняя трата денег! Менять надо не позже 80-100т. Км. И не чего с гидротрансформаторо м не случиться.

Про фильтр акпп предельно ясно )) Нужно ли ставить дополнительный радиатор с термостатом на акпп6 Киа Рио? Будет ли негатив от смены давление из-за термостата? Летом машина нещадна в пробках, + поездки на юг. пробег 20.000 интересует и гарантийный аспект данной процедуры

Господа. Какое на хр. н масло. В акпп не масло а ATF. А это далеко не масло а так называемая жидкость для гидравлического оборудования!! А у вас как раз классический гидротрансформатор! И менять АТФ в автомате каждые 15, 20, 30, это полная глупость и лишняя трата денег! Менять надо не позже 80-100т. Км. И не чего с гидротрансформа тором не случиться.

У моего соседа на шкода с фильтром акпп до сих пор все норм )) Вопрос к автору специалисту,можно вопрос??толчки на задней частые,и драйв стоишь некоторое время потом начинаются толчки,масло заменили..до замены было лучше. ну толчки были не частые.ну вообщем как то так. пожалуйста подскажите что делать..

Замена ручки акпп Шкода Октавия II (A5) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена ручки акпп Skoda Octavia II (A5) в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена ручки акпп skoda octavia ii (a5)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена ручки акпп skoda octavia ii (a5)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Акпп Шкода

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в АКПП своей машины, заменяли какие-нибудь комплектующие?

Какие АКПП устанавливались на Skoda Octavia

Первые автоматы, которые были установлены на переднеприводные транспортные средства, в том числе и на Шкоду были модификации TF – 60SN. Производителем являлся японский завод Aisin. Он был разработан по специальному техническому заданию от немецкой компании VAG.

TF60SN

Сам автомат имел шесть ступеней передач. В 2003 году устанавливается на следующие марки автомобилей:

  • Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Roomster,;
  • Audi A4, Audi A3, Audi TT;
  • Volkswagen моделей Bora, Golf, Golf Plus.

На автомобиль марки Шкода устанавливались также и другие автоматические коробки передач:

  • DSG шестиступенчатый переднеприводный модификации DQ250; модели MPS 6.

Разновидности этих автоматов можно найти на таких модификациях Шкода, как Superb 2008, 2011 годов выпуска или Yeti. Шестиступенчатые автоматы от производителя Aisin и четырехступенчатые корейские АКПП отличались длительным сроком службы, надежностью и не убиваемостью.

Это были автоматы, которые требовали от автовладельца только зоркого наблюдения за уровнем смазывающей жидкости. АКПП плохо переносят масляное голодание. В остальном владелец мог положиться на эти автоматы и не заглядывать постоянно внутрь их, не ремонтировать.

Прежде чем перейдем к разбору технических характеристик, напишите, какая у вас АКПП стоит на Шкода Октавиа.

Технические характеристики АКПП

Сегодня поговорим об автомате от японского производителя, который устанавливался на Шкода Октавия и немного заденем другие автоматические коробки передач. Начнем с технических параметров, представленных выше коробок передач. Их можно будет найти в следующей таблице.

Тех характеристики

Модель АКПП Крутящий момент (Нм) На какой двигатель рассчитана Тип АКПП
TF – 60SN 280 Переднеприводные до 2 л 6 ступ. автомат
DQ250 220 (хотя рассчитана была передавать момент до 350) Переднеприводные до 2 л Вариатор
MPS 6 380 Полно- и переднеприводные с объемом до 2 л Робот с мокрым или сухим сцеплением
JF404E 250 Переднеприводный с объемом 1,5 л 4 ступ. автомат

Автоматы имеют длинный срок службы.

Внимание! Четырехступенчатые автоматы от корейского производителя очень редкие в России. Устанавливаются на бюджетные транспортные средства Шкода.

Основные неисправности АКПП Skoda Octavia

Производитель указывает, что АКПП на Шкода не обслуживаемые. На самом деле это не так. Особенно в тяжелых режимах работы таких, как погодные условия и российские дороги, к автоматам необходимо проявлять всю заботу.

Из-за частых перегревов в летние дни масло быстро потеряет свои свойства. А это значит, что оно больше не сможет выполнять свои функции нормально. Механические детали будут недостаточно защищены от износа. В АКПП Шкода появиться много стружки и дрцгих продуктов износа.

Крошки износившихся металлических деталей забьют фильтр. Попадут в фрикционные диски и быстро сточат зубья. Могут создать клин, тогда автовладелец Шкода почувствует, как коробка пинается и толкается.

Если забьется фильтр, то упадет давление. А этот процесс приведет к тому, что клапаны в гидроблоке АКПП Шкода не смогут адекватно реагировать на сигналы, поступающие от электронного блока управления. Они не смогут открываться и закрываться вовремя. Со стороны водителя это будет чувствоваться, как будто автомобиль задумывается на какую ему сейчас передачу нужно переключиться.

Читайте также: