Замена рулевой рейки geely emgrand ec7

Обновлено: 25.06.2024

Итак, замена рулевой тяги.

Симптомы: стук дублирующий работу стойки, но более четкий, звонкий. Щелчки при вывороте руля, как на месте, так и в движении.

Причина: выработка шаровой опоры в месте крепления тяги к рулевой рейке.

Понадобятся: ключи на 16, 18, 30 (люблю китайцев за их подход к выбору размеров)
Пластиковый самозатягивающийся хомут, немного графитной смазки, шплинт

Процедуру можно проводить поддомкратив колесо, однако с подъемником конечно же удобней.

1. Снимаем колесо, ключем на 16 откручиваем гайку на наконечнике рулевой тяги (предварительно расшплинтовав шпильку). Именно сюда нам понадобится шплинт, если аккуратно снять – можно и старый поставить. Легким постукиванием молотка освобождаем тягу.

4. Со снятой тяги, наконечник свинчивается ключем на 18. Прежде, чем снимать, рекомендую чирконуть метку на наконечнике и тяге и считать кол-во оборотов, чтобы затем на такое же и закрутить. Это для того, чтобы до развал/схождения не выжрать резину (по себе знаю: все время на завтра откладываешь, пока обычно поздно не бывает ), но развал/схождение, все таки буду рекомендовать сделать.

5. Процедура установки обратная. Единственно рекомендую немного графитки на шаровую тяги нанести. С магазина там будет смазка, но мне показалось маловато.

6. Обязательно проверьте пыльник – на отсутствие дефектов. Ну и уж коли наконечник рулевой тяги снят – то и его.

7. После сборки – обязательно зашплинтуйте наконечник рулевой тяги.

А теперь о самом главном.
О причине выхода тяги из строя.
Вылетела она у меня с правой стороны (пассажирской). Виноват короткий шланг отвода конденсата из кондишена . Влага прямиком шуровала на пыльник, а из-за слабого внутреннего хомута попадала внутрь и жрала шаровую опору тяги. Тут никакая смазка не спасет.

И если короткий шланг – это скорей всего просчет производителя, то незатянутый хомут, это привет от сборки… сцуки .

Исходя из этого: ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ СК ПРОВЕРИТЬ ДЛИНУ ШЛАНГА ОТВОДА КОНДЕНСАТА ИЗ КОНДИЦИОНЕРА И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ УДЛИНИТЬ ЕГО!

За 2 года эксплуатации при попадании влаги можно вывести из строя рулевую тягу.

По поводу МК сказать пока ничего не могу, прошу владельцев глянуть и отписаться.

Вот такие пироги.

Фото прилагаю. Читайте внимательно комменты к фоткам.

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
_________________
ГАРНИЙ СЄПАР - МЕРТВИЙ СЄПАР!

-= INFerNO =-
Хочу дополнить по поводу пластикового хомута/стяжки. Лучше, наверное, все таки поставить такой как и был железный одноразовый. Я на авторынке купил такой, подходит от москвича, правда не знаю откуда, но показав продавцу старый хомут он мне дал такой же новенький и сказал что москвичевский я не стал его расстраивать . Обошлось мне это счастье в 4 грн. Обжимается он элементарно с помочью гвоздодера . И затягивает капитально.

С пластиковым проще, нагрузки там нет, а усилие на затяжку такое же как и у металлического. Хотя, кому как будет надежней казаться.

_________________
ГАРНИЙ СЄПАР - МЕРТВИЙ СЄПАР!

С пластиковым проще, нагрузки там нет, а усилие на затяжку такое же как и у металлического. Хотя, кому как будет надежней казаться.


С пластиковой стяжкой конечно проще, но у меня не получилось стяжку затянуть так чтобы пыльник не вращался на корпусе рулевой рейки. Да и пластиковые хомуты у меня хороших ассоциаций не вызывают часто лопаются особенно на морозе. Не хотелось бы, потом, через пол годика вдруг обнаружить, что хомут лопнул и пыльник сполз, и в рейку набилось всякой грязи. Ведь хомут это копеечное дело, а рулевая рейка…
А железный хомут, он и в Африке хомут

У меня как раз плохо был обтянут железный. Да собсно пес с ними, с хомутами. Глядите куда конденсат течет из трубки. Это главное. Потому, как чувствую, что не я один с ржавой тягой катался. Симптомы то появились одновременно на нескольких машинах.

_________________
ГАРНИЙ СЄПАР - МЕРТВИЙ СЄПАР!

Симптомы: стук дублирующий работу стойки, но более четкий, звонкий. Щелчки при вывороте руля, как на месте, так и в движении.

А вот скажи на руль отдавало (дрожь)?
Щелчков вроде не слышу (на СТО послушаю), но вот на покоцаной грунтовке (как после гусеничного трактора, мелкая частая неровность) стук и отдает в руль немного.
Грешу на наконечники (больно свободны в сочленении), но вот почитал про тяги и сижу думаю: мож и у меня там чего не так. А лезть туда не хочется - доступ не ахти (у меня стук похоже с левой стороны - прошлогодние "ямки" оставленые ремонтниками дают о себе знать).

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK

Рулевая рейка Emgrand EC7 стучит и течет? Обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР в Москве, чтобы максимально быстро и качественно провести диагностические и ремонтные работы по доступной цене.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Когда есть необходимость в ремонте рейки

Ремонт рулевой рейки Geely Emgrand EC7

Обратиться к профессионалам в сфере ремонта и замены рулевых реек Geely Emgrand EC7 стоит, если были замечены такие симптомы неполадки:

  • Течь гидравлической жидкости.
  • Стук в передней оси.
  • Шум в насосе ГУР.
  • Люфт руля.

Если вы заметили такие симптомы неполадки, то обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР. Они точно смогут помочь даже в самой сложной ситуации.


Втулки стабилизатора не менял, по причине того что полиуретан без износа. Стойки стабилизатора стоят бренда патрон от короллы ставил год назад так же ещё без нареканий.

Рулевая рейка Джили Эмгранд ЕС7 – устройство, назначением которого является обеспечение равномерного и синхронного поворота колес после отдачи команды рулем.

Конструктивно достаточно сложный элемент, состоящий из таких компонентов:

  • Цилиндр (картер) с размещенной зубчатой рейкой. В современных моделях используются преимущественно сплавы из легких металлов, например, алюминия.
  • Шестерня, являющаяся по сути частью вала, приходящего с рулевой колонки.
  • Зубчатая рейка с пружиной (необходима для более надежного соединения) соединена с шестерней.
  • Сальники и фиксаторы по краям для обозначения граничного уровня поворота.
  • Наконечники и тяги.
  • Подшипники, необходимые для препятствия образования люфтов и более простого движения подвижных элементов.


В большинстве случаев поломки не характеры для этого узла, однако исключать вероятность их возникновения не стоит, особенно при длительной эксплуатации Джили Эмгранд ЕС7.

Наиболее распространенными поломками и их признаками являются такие:

О наличии проблем в работе рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7 могут свидетельствовать и такие факторы:

  • Свободное вращение руля.
  • Возникновение нехарактерного шума при езде.
  • Потеря усилия при вращении руля.
  • Образование течи ГУРа.
  • Образование люфта руля.

При обнаружении неполадок их следует как можно скорее устранить. Иначе возрастает вероятность потери управления над автомобилем, и как результат – серьезное ДТП.

Заменяем самостоятельно рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7

Для выполнения всех необходимых работ по замене вышедшего из строя узла необходим набор ключей, а также домкрат. Не лишним будет наличие гаражной ямы, поскольку потребуется доступ к авто снизу.

Чтобы заменить рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7, выполняем такие действия:

  • Откручиваем передние колеса.
  • Откручиваемстабилизатор, чтобы получить доступ к подрамнику и открутить его.
  • Демонтируем рулевую тягу (ее, кстати, тоже стоит заменить в нашем случае).



  • Через отверстия смазываемболты, крепящие рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7.
  • Не забываем скрутить болты, удерживающиешланги.
  • Опускаем подрамник, откручиваем болты шлангов от рулевой рейки.


  • Извлекаем рулевую рейку, и на ее место устанавливаем новую.
  • Проводим сборку авто в обратном порядке.
  • Проходим развал-схождение для выставления руля ровно, а также регулировки колес.

3. Система гидроусилителя рулевого управления и рулевой механизм


  1. Рулевой механизм в сборе
  2. Насос системы гидроусилителя рулевого управления
  3. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления
  4. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления
  5. Патрубок системы гидроусилителя рулевого управления в сборе с расширительным бачком насоса 6. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления


  1. Рулевой механизм в сборе
  2. Пыльник вала рулевой колонки
  3. Шайба
  4. Облицовка пыльника рулевой колонки
  5. Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе
  6. Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе (подвод жидкости)
  7. Расширительный бачок насоса системы гидроусилителя рулевого управления в сборе с шлангом
  8. Монтажный кронштейн расширительного бачка насоса
  9. Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе (отвод жидкости)
  10. Насос системы гидроусилителя рулевого управления в сборе


  1. Наконечник левой рулевой тяги
  2. Стопорная гайка
  3. Хомут крепления пыльника
  4. Пыльник левой рулевой тяги
  5. Хомут крепления пыльника рулевой тяги, больший
  6. Левая рулевая тяга
  7. Правая рулевая тяга
  8. Хомут крепления пыльника правой рулевой тяги, больший
  9. Пыльник правой рулевой тяги
  10. Хомут крепления пыльника правой рулевой тяги
  11. Стопорная гайка
  12. Наконечник правой рулевой тяги
  13. Нагнетательный патрубок правого поворота
  14. Нагнетательный патрубок левого поворота
  15. Корпус рулевого механизма


  1. Гайка крепления шкива привода насоса системы гидроусилителя рулевого управления
  2. Шайба
  3. Шкив привода насоса гидроусилителя
  4. Стопорное кольцо подшипника насоса
  5. Уплотнительная манжета
  6. Передняя часть корпуса насоса
  7. Уплотнительное кольцо, большое
  8. Уплотнительное кольцо, малое
  9. Вал насоса в сборе с подшипниками
  10. Передняя крышка нагнетателя
  11. Ротор и крыльчатка нагнетателя насоса
  12. Прокладку
  13. Задняя часть корпуса насоса системы гидроусилителя рулевого управления
  14. Патрубок
  15. Монтажный кронштейн
  16. Датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления
  17. Разъем датчика давления
  18. Выходной штуцер
  19. Регулировочный клапан
  20. Пружина регулировочного клапана

Выходной патрубок насоса гидрусилителя

Снятие и установка

Снятие

1. Слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления в заранее подготовленную емкость.

2. Отсоединить шланг насоса от патрубка высокого давления системы гидроусилителя рулевого управления, как показано на рисунке ниже.


3. Отсоединить выходной патрубок гидроусилителя от расширительного бачка, как показано на рисунке ниже.


4. Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна модуля рулевого управления в сборе к кузову автомобиля, как показано на рисунке ниже.

5. Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна нагнетательного и сливного патрубка системы гидроусилителя рулевого управления к корпусу насоса, как показано на рисунке ниже.

Читайте также: