Замена рулевой рейки киа маджентис 2004

Обновлено: 30.06.2024

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Kia Magentis используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Kia Magentis может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.




НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Kia Magentis

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Kia Magentis, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Kia Magentis под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Kia Magentis к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Kia Magentis не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Kia Magentis и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Kia Magentis, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Kia Magentis достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.




ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Kia Magentis поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Kia Magentis. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.




ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Kia Magentis

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Kia Magentis определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Kia Magentis реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.




РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Kia Magentis

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Kia Magentis как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Kia Magentis с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Kia Magentis не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.



Комментарии по теме Замена рулевой рейки KIA Magentis

Kieran написал(а)
Аналогичные одноразовые стуки при старте и снижение на скорости. Обнаружил люфт во внутреннем шрусе. Спасибо за ролик Удачи

Sonny написал(а)
Владельцы гарантийных машин могут обратится за гарантией по всему миру, езжайте в финку и там предьявите претензию

Ясави Эстерсон написал(а)
у меня засох сальник вала и побежал. тойота 91 года. поменял, гайку натяжитель закрутил как была. теперь руль пружинит влево, вправо по 15 градусов.нужно ослабить?

Kim написал(а)
А на ауди 80 б4 есть фильтр такая и ты показал как менять бочок или жидкость всей системе?

Губадулин Джерси написал(а)
Удивительно что все хают немецкие двигатели хотя корейцы в качестве далеко от них не ушли, при чем по технологиям их двигатели это 80ый год.

Майли написал(а)
Сделал как ты сказал и удивился, действительно стал прям лёгкий! Только я так и не понял почему он стал легче от этого,чудо! И вопрос : на сколько по времени это помогло?опять со временем тяжелей не стал?

Лисиненкова Тося написал(а)
Здравствуйте на Hyundai starex е рулевой рейки паменяле тепер рул начал крутить в адну сторону по саветуте што делот

Рено Марможов написал(а)
Получается вал шлифанули он стал тоньше и через сравнительно небольшой период времени масло побежит из под салтников?

Фернандо Модеев написал(а)
у меня логан. менял масло каждые 15000 тысяч. пробег 180000. масло на месте. от замены до замены. компресия в норме. масло elf.

Laureano написал(а)
у меня 19,2 мили на 1 галлон по городу показывает, думаю врет, расход похоже больше)

Пралиев Тамерлан написал(а)
Ты инвалид не отёсаный если у тебя в бачке металлическая стружка то тебе не поможет замена бачка и шлангов. в голове себе шланги поменяй.

Macintosh написал(а)
подскажи пжл какая причина может быть у соляриса в право легко крутится руль а в лево туго а стуков вроде нет


Ремонт рулевой рейки KIA Magentis

KIA Magentis является первым плодом двух компаний. Выполнена в качественном исполнении со стильным дизайном, олицетворяет аристократизм в чистом виде. Вместительная и безопасная удовлетворит даже самых требовательных клиентов. В ее разработки принимали участие несколько инновационных центров, но, как и любая иномарка, к российским трасам не приспособлена. Даже такие крупные города, как Москва не могут похвастаться идеальными дорогами. Это становится главной проблемой, которая влечет за собой значительные поломки.

Самая серьезная и частая проблема — износ рулевых реек. Все иномарки без исключения, независимо от цены плохо переносят реалии наших дорог. Ямы и кочки делаю свое дело, и машина нуждается в срочной помощи. В благоприятных условиях, рейки могут отслужить без ремонта не менее 200 000 км, в наших — не больше 30 000 км.

Отремонтировать деталь гораздо проще и недорого, по сравнению с полной заменой, поэтому необходимо обращать внимание на знаки, которые подает автомобиль.

Какие признаки свидетельствуют о поломке?

Если хотя бы один признак соответствует вашей ситуации, стоит сразу же обратиться к мастерам, иначе проигнорировав их один раз, случится поломка, которую починить уже не получится.

Для того чтобы ознакомится с полным перечнем услуг и точные цены, а также проконсультироваться по поводу вашей машины необходимо позвонить по номеру

Читайте также: