Замена рулевой рейки вольво v70

Обновлено: 07.07.2024

Не каждый водитель на слух или на глаз может определить неисправность рулевой рейки. Именно поэтому необходимо знать основные признаки поломки рейки Вольво. Обнаружив их, нужно сразу обращаться к профессионалам за диагностикой и ремонтом. Обращайтесь в наш сервис, чтобы максимально быстро и качественно провести ремонт рулевых реек Volvo по доступной цене и с гарантией до 6 месяцев.

Оперативный ремонт

Срочный ремонт в день обращения после диагностики

Восстановленные рейки

Обмен старых реек на уже отремонтированные

Наши контакты

Особенности конструкции и принцип работы рейки

Рулевая рейка Вольво – механизм связи руля и управляющих колёсами составляющих. Рейка является связующим звеном между рулём, который находится в салоне автомобиля, и колёсами. Этот механизм заставляет колёса поворачиваться в ту сторону, в которую вы крутите руль.

Сам агрегат рулевой рейки имеет много составляющих. Именно поэтому за диагностику и ремонт не стоит браться самостоятельно. Только мастера в специализированном сервисе могут адекватно найти поломку, оценить общее состояние рейки и взяться за ремонт или полную замену механизма.

Далее связался с 77Volvo , у них было окошко в нужное для меня время. И это ещё один момент, почему все делается к лучшему.

Приехал в техцентр расположенный в комплексе Мирус Авто. Объяснил все произошедшее мастеру-приемщику Сергею. Согласовали с ним все действия и в путь. Машинку закатили в бокс, за дело взялся мастер Кирилл. Приятно иметь дело с людьми, которые знают, что делают. Кирилл и Сергей мне сказали сразу, что возврат выпавшей гайки сможет убрать все эти стуки, а вероятность оценили в 90%))

Также, было подмечено, что никаких гарантий не будет, если стуки останутся, так как это не полноценный ремонт, а просто установка гайки и ее регулировка. Я прекрасно понимал все происходящее, поэтому не имел и не имею никаких претензий к этим словам.

После всего сказанного извлекли выпавшую пробку с пружиной. Осмотр показал, что вся резьба целая. Именно это и дало толчок для следующего этапа — смазки и установки на законное место.

После небольшой консультации мы приняли решение, что пока все разобрано, необходимо найти новую такую деталь. Вариантов немного, надо заметить, и все сводятся к тому, что гайка должна быть не пластиковой.

Пока машина полуразобрана на подъемнике, надо найти ремкомплект с алюминиевой гайкой. В интернете за пять минут нашёл все необходимое, в 20-ти минутах езды от сервиса.

Созвонился с компанией, уточнил наличие и вперёд. В общей сложности, меня не было минут 40.

Привёз новые детали, и Кирилл снова приступил к делу.

В этот раз все прошло гладко, как по маслу. Вот с моментом затяжки были вопросы, но и это преодолели. Один внизу крутил гайку, второй рулил в салоне авто. Определить нужный момент весьма сложно, так как выполняется все это на подъёмнике и без участия ГУРа.
Сошлись на том, что максимально затянули руль, потом ослабили ровно до того, как появился люфт и стук. Затем, затянули на ¼ оборота. Люфта нет, стука тоже. Если постараться, то стук появится на висящем авто, но в пределах разумного — тихо.

Из всего этого, следует: надо внимательно относиться к осмотру своего автомобиля, не паниковать в случае появления неисправности и не придумывать, как это могло произойти. Оно уже случилось и в этот момент, лучше подумать, как устранить ту или иную проблему.

Сход-развал сделал, но не сразу, а решил прокатиться и посмотреть на поведение авто. Не исключено, что пришлось бы повторять процедуру, так как делали люди хоть и технически грамотные, но без огромного опыта за плечами по этому вопросу.

Покатался несколько дней, посетил официального дилера и у него уже произвел РУУК.

После этой процедуры выехал на трассу для проверки: руль четко по центру, а автомобиль стоит в полосе. Конечно, колейность делает свое дело, приходится вылавливать автомобиль, но это уже к шинам вопросы, к размерности.

Итак, ответный удар нанесен, пусть и с дополнительными затратами на каршеринг и ремкомплект. В теории, рейка не должна меня беспокоить еще долгое время. Так ли это будет, покажет время, поэтому я продолжу наблюдения и испытания.

Volvo признаны одними из самых безопасных автомобилей. Безопасность обеспечивается правильной и налаженной работой рулевого механизма. Техцентр ВИПГУР в Москве занимается ремонтом рулевой рейки Вольво за один рабочий день.

Цена ремонта рулевой рейки Volvo

от 9700 руб.

Ремонт рулевых реек Volvo

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Причины и признаки поломки механизма

Рулевая рейка может пройти 150-250 тысяч километров. Но ее срок эксплуатации значительно уменьшается. К основным причинам, которые выводят рейку из строя, можно отнести:

  • Езде по неровной дороге. Это основная причина, как утверждают мастера.
  • Резкие ускорения и торможения, когда руль находится в крайнем положении. Такие маневры также негативно сказываются на состоянии и работоспособности рулевого механизма.
  • Частые заезды на бордюры и иные препятствия, парковка автомобиля с вывернутыми колесами.
  • Использование некачественных и не оригинальных деталей и комплектующих, отсутствие регулярной диагностики.

Симптомы полому рейки Volvo:

  • Снижение жидкости в бачке гидроусилителя, ее скопление в пыльниках рулевых тяг.
  • Повышенный люфт руля при повороте.
  • Стук из-под передней оси. Проблема может быть в износе шарового шарнира или зубьев рейки.
  • Тугое вращение руля в одну или обе стороны. В таком случае может быть погнут вал.
  • Биение и вибрация руля, которые возникают при езде по неровной дороге. В том случае внимание нужно обратить на наличие повреждения наконечников.
  • Маслянистые пятна под автомобилем, которые можно заметить во время длительной стоянки.

При обнаружении таких симптомов неисправности обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР, чтобы провести диагностику и при необходимости ремонтные работы.

Когда нужна помощь специалистов

Не стоит самостоятельно проводить диагностические или ремонтные работы. Повернуть колесо, подергать за тяги или пошатать саму рейку – не методы проведения диагностики. Это прямой путь к поломке механизма.

Обращайтесь в ВИПГУР для диагностики, ремонта или замены рейки Volvo. У нас можно купить восстановленный механизм в обмен на старый агрегат, пригодный к ремонту, с гарантией до 6 месяцев.

Звоните по номеру 8 800 600 63 73 для консультации со специалистами и записи на ремонт.


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

Москва, ул. Коровинское шоссе 46, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Неисправности рулевой рейки Volvo V70

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Вольво В70, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Volvo V70. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Volvo V70, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Вольво В70 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Volvo V70?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Volvo V70 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Читайте также: