Замена рулевой тяги geely mk

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Замена рулевой тяги Geely MK Cross

Oris написал(а)
Харе кудахтать петушки умные клавиатурные сначала сделайте сами что-нибудь потом вякайте умники хреновы человек для вас показывает старается

Павлин Синичук написал(а)
У меня Форд Мондео 3.Так там исключительно на снятой рейке рекомендуется делать это.С одной стороны вал рейки больше выходит из рейки и его через мягкий металл(медь,алюмини й)зажимают в тиски.ВАЛ,ребята зажимают,а потом откручивают тяги,иначе внутри рейки ломаются зубца и даже иногда сам вал.На родных тягах нет под ключ граней,только на ремонтных.Усилие там затяжкт значительное с фиксатором резьбы,считай как на сварке.Если не зажать вал рейки,ей пипец будет.Новая оригинал порядка 100 тыщ.Не оригинал от 40 нормальная менее..Так вот.Удачи всем на дорогах и не попадайте на такой ремонт,может окончится плачевно.Хотя не спорю,что есть машины в которых так менять можно.Была Мазда 626,там именно так менялось и подлезть простым ключем можно было..

Пурий Варнава написал(а)
Ай да молодца. Хороший ролик. Скачал. Будет храниться в личной энциклопедии. Золотой фонд. Спасибо.

Так написал(а)
Спасибо, Андрей. Сегодня провернул эту операцию, и стук пропал!=) Рад как те мужики в конце видео=)

Априкова Агриппина написал(а)
был ваз 21099 у меня за пять лет я поменял на этой машине все и не один раз,три коробки потом научился синхроны менять,крабы раз в две недели по любому,13 стояли диски низкая была,+ко всему вечно кто то вырвет ручку внут и нару,свет вечно проблемы были с одной фарой, стопы тоже пока не припаял, этой машине я покупал все,последнее отдавал,, в магазине меня знали хорошо, просто понял поздно что на эту машину нужно ставить все приора нек запчасти калина,а лучше с битых машин завод дольше ходит чем новое в магазине, а лучше избавиться от таких машин,я к чему пишу это к тому что я так же все делал дорабатывал,после сборки вставки рем комплекта 2 года проездил и продал машину

Михайло Шаганский написал(а)
НЕ правильно,с другой стороны подставляй молоток раза в 3 тяжелее ударного

Элёр Раменских написал(а)
L 200 -Устойчивей, проходимей. Вот поэтому вы видите на покатушках в основном и Элек,они лучшие. не для грязи,ведра они.Проверено. Тесты куплены. У меня L 200 в максималке.Не нарадуюсь машиной уже 10 лет.

Долорес написал(а)
скажите в чем может быть причина при затяжном подьеме появляется глухой ритмичный стук

Жермен написал(а)
О Добрый человек) Спасибо Огромное за разъясняющее видео, я по ошибке тоже подумал что рейка, но теперь понимаю что стук может идти от рулевой тяги. ОКтавия ТУР.

Рулевое управление – очень ответственная зона в автомобиле. Максимум, чем готовы рискнуть большинство автолюбителей, это на самостоятельную замену наконечников рулевых тяг. Ну, иногда – на замену самих тяг. Все же, что касается самой рейки, для большинства – темный лес. Но не все так страшно, как может показаться на первый взгляд. И сегодня, на примере ремонта рулевой рейки Джили МК, мы постараемся это доказать.

пример ремонта рулевой рейки Джили МК

Итак, в данном случае будем менять сальник клапана рейки. Для простоты рассмотрим случай, когда рейка уже снята. Сделать это не сложно, и в ближайших видео мы расскажем о том, как ее снять с автомобиля. Итак, у нас есть рулевая рейка Джили МК, новый сальник и набор инструментов.

рулевая рейка Джили МК

    Откручиваем контргайку регулировки продольного люфта, а саму регулировочную гайку выкручиваем на пять шесть оборотов, чтобы ослабить прижим червячного механизма к рейке.

Чтобы было легче установить регулировочный болт на свое прежнее место, можно маркером перед тем, как его отпустить, поставить метку, а затем запомнить количество витков, на которое вы его выкрутите. Затем просто подтянуть на то же количество оборотов. Как видите, не так все сложно, как может показаться. И свосем не обязательно искать специалистов, которые смогут выполнить эту относительно несложную работу.

Связано это, скорее всего с тем, что если случится здесь какая-либо неисправность, то водитель сразу почувствует её через рулевое колесо автомобиля.

Одним из элементов рулевого механизма автомобиля Джили МК Кросс или рулевой трапеции его являются рулевые тяги .

Они обеспечивают поворот колёс во время движения и препятствуют их боковому скольжению через рычаги. Сами по себе тяги рулевого механизма редко выходят из строя.

Но вот их отдельные части, которые именуются наконечниками рулевыми , часто могут ломаться. Ремонту они не подлежат, поэтому в случае поломки их попросту меняют.

Меняем рулевые тяги и наконечники автомобиля Джили МК Кросс самостоятельно

В настоящей статье мы решили рассказать о том, что иногда стоит проверять состояние рулевых тяг, благо сделать это не так трудно, и вовремя их заменять.

Делать это мы будем на примере автомобиля Джили МК Кросс .

Дороговато мягко сказано. По такой цене можно отличного производителя взять. А то что у них тот же самый артикул, что и всех.

Т.к. сам запчастями занимаюсь, возьму у поставщика с возможностью возврата оригиналы наверное, а наконечники CTR. Ну а там отпишусь уже.

Просто с трудом верится, что никто на форуме тяги не менял. Неубиваемых не бывает, у меня 125 тыс.км, пограмыхивают. знаю только я, остальные не слышат, т.к. по сравнению с отечественным авто это и стуком не назовешь

На драйве читал человек ставил CTR CRT-84 могу ссылку дать почитать


Полезная реклама

Оригинальная тяга 1014001962 подходит для МК но не для Кросса. У кросса на 1,5 см короче. На фото оригинал она не подходит.


отпили 1,5 полтора см со стороны резьбы и будет тебе счастье.



ТЯГА РУЛЕВАЯ GL МК, MK CROSS (УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС)


Поставил я родные тяги. Наконечники CTR. Наконечники реально правый на лево, левый на право надо ставить. Тяги кстати хорошего качества. Посмотрим, езда покажет. Весна началась, снег вместе с асфальтом в городе тает стремительно быстро. По таким дорогам даже дорогие тяги не вечны. 2500 км пока проехал — полет отличный.

Поставил я родные тяги. Наконечники CTR. Наконечники реально правый на лево, левый на право надо ставить. Тяги кстати хорошего качества. Посмотрим, езда покажет. Весна началась, снег вместе с асфальтом в городе тает стремительно быстро. По таким дорогам даже дорогие тяги не вечны. 2500 км пока проехал — полет отличный.

А по длине родные встали нормально? У меня тоже левая, шар гремит. Я уже собрался заказать, а потом прочитал, что покупают люди по каталожному номеру родные, а они длиннее (от МК). Не подскажете номер родной для кросса?

  • Имя: Владимир-geelymk
  • Мой авто: Geely MK
  • Год выпуска: 2011
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Ничего личного, только чтобы оказать помощь.

Дружище я сам вот не могу понять что у меня стоит за рулевая тяга на geely mk ! Так как наконечник оригинал не подходит, внутренний диаметр наконечника больше диаметра тяги! Ну наконечник я на не ее нашел Toyota CTR-артикул CET98 ,CTR-артикул CET-99 Вот теперь нужны тяги! Кто менял тяги с меньшим диаметром от оригинала? Отпишитесь

тяга рулевая CTR CRT-84 показывает как аналог на мк кросс. установлю-отпишусь.

установил тягу рулевую CTR CRT-84 . подходит идеально по резьбам и по длине.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


тяга рулевая

всем привет мож кому интересно был сегодня в субару центре и увидел тягу похожую на нашу, манагеру говорю нук достань померить, он достал я померял ну подстать нашей,длина 300 мм, наша помоему 275 мм, гдето валяется найду померю,резьба куда вкручивается наконечник 14.а с другой 12. или обе одинаковы заеду ещё раз со штангелем.


Полезная реклама

LEMFORDER Артикул: 31293 02 Наименование: Тяга рулевая Описание поставщика: Тяга рулевая голая L/R Характеристики: Сторона установки передний мост Сторона установки с обеих сторон Длина [мм] 269 мм Размер резьбы M14x1,5 Внешняя резьба [мм] M14x1,5 мм


ну да на нашей 14 резьба с обеих сторон и размер 270 мм думаю самый раз. и качество думаю не плохое.


С вами на связи оператор Виктор.

Оператор Виктор ответит вам через несколько секунд

С вами на связи оператор Екатерина П..

Оператор Екатерина П. ответит вам через несколько секунд

С вами на связи оператор Консультант Вячеслав СП 86.


ну и? Подошла или не пробовал?

нашел тягу от лексуса, вроде наши размеры производитель 555 SR-3980. Размеры длина 266мм, резьба м14х1.5.

нашел тягу от лексуса, вроде наши размеры производитель 555 SR-3980. Размеры длина 266мм, резьба м14х1.5.

не я пока не ставил ничего щас нашол у нас в городе в амулете тяги у них гтр возьму одну потом отпишу, ну они давно с китайцами робять и говорять у них весь аналог гтр..так что буду менять.отпишу потом..

щас просто привод левый подошол надо менять.


нашел тягу от лексуса, вроде наши размеры производитель 555 SR-3980. Размеры длина 266мм, резьба м14х1.5.

да я думаю 1 миллиметр роли не сыграет.


Заказал наконечники CTR и тягу. Решил взять той же фирмы, размеры вроде наши. Тяга CRT84. Размеры: общая длина 267мм, длина резьбы 53мм, длина резьбы со стороны шарнира 16мм, расстояние от резьбы шарнира до выемки под хомут пыльника 113мм. В комплекте пакетик смазки и какая-то шайба. Ни разу не менял тягу, кто знает, для чего эта блестящая шайба? Шарнир сидит хрен сдвинешь, как в него лучше набить смазку? Пробовал в руках нажать, не тут-то было.

Наконечники тугие, без люфтов, с большим усилием сдвигаются.

Прикрепленные изображения

Заказал наконечники CTR и тягу. Решил взять той же фирмы, размеры вроде наши. Тяга CRT84. Размеры: общая длина 267мм, длина резьбы 53мм, длина резьбы со стороны шарнира 16мм, расстояние от резьбы шарнира до выемки под хомут пыльника 113мм. В комплекте пакетик смазки и какая-то шайба. Ни разу не менял тягу, кто знает, для чего эта блестящая шайба? Шарнир сидит хрен сдвинешь, как в него лучше набить смазку? Пробовал в руках нажать, не тут-то было.

Наконечники тугие, без люфтов, с большим усилием сдвигаются.

какая цена то тяги? и где заказывал?

а по шайбе гугл в помощь раз положили значит куда то идёт

стук рулевой рейки

Полезная реклама

появился стук металический на гребенке спереди. заехал на подьемник шаровые, опоры, стабилизатор в норме, а при стуке рукой по правому усу такой же стук появляется , слева токова нет.
Прошу помощи, совета в решении данной проблемы т. к. с гидро рейками ни когда не сталкивался




собрал консилиум вывод втулка в рулевой рейке ищу аналог




недавно тоже поевился стук поехал на станцию где покупал думал пацики шарят и без проблем скажут в чём причина? Но я был огорчён ихним прогнозом (замена рулевой рейки стоит оно 9000 т.р ) но сосед посоветовал незоводя машину подёргать рулём в лево в право .Я попробывол и услышал стук снял колесо окозалось что наконечник рулевой тяги (левый ) в гамне поменял и ОООО чудо стук пропал (цена вопроса 350 руб в Ростове) вот так может каму поможет

недавно тоже поевился стук поехал на станцию где покупал думал пацики шарят и без проблем скажут в чём причина? Но я был огорчён ихним прогнозом (замена рулевой рейки стоит оно 9000 т.р ) но сосед посоветовал незоводя машину подёргать рулём в лево в право .Я попробывол и услышал стук снял колесо окозалось что наконечник рулевой тяги (левый ) в гамне поменял и ОООО чудо стук пропал (цена вопроса 350 руб в Ростове) вот так может каму поможет

После зимы и стуки усилились и в руль стало отдавать. Неделю назад заехал в сервис, который в Самаре рекламируют Эмгрантовцы. С собой были втулки стабилизатора припасены, после диагностики ходовой, поменяли их за 30 минут — отдал 400 р. При осмотре выявили болячки — в руль бьет из за рулевых тяг, левая под замену, но купил пару и замена стоек стабилизатора. Есть и неожиданность, на форуме еще с этим не сталкивался — в хлам разбита резина внутри задней опоры двигателя. В магазинах пока не нашел, говорят редкая деталька, спросом не пользуется. Атяги со стойками завтра поменяю, посмотрим какие стуки останутся

Есть и неожиданность, на форуме еще с этим не сталкивался — в хлам разбита резина внутри задней опоры двигателя

Читайте также: