Лодочные моторы suzuki подделка

Обновлено: 02.07.2024

Ребят, нужна инфа, совет от тех кто в теме. В инете проскакивает что моторы джонсон и сузуки это одни моторы по факту, только разный цвет и наклейки.Это правда? У знакомого в наличии джонсон 4-х тактник 5 сил 2004 года. В прошлом сезоне заклинил.Работал какое то время или без масла или с низким уровнем(не знаю).Разбит шатун и кривошип. Хочет найти коленвал в сборе, т.к. наработка мотора небольшая. На джонсон их нет(или есть?), так если моторы один в один, от сузы подойдет?Просветите или направьте в правильное русло где копать.Где можно приобрести.Знакомый попросил помочь с поиском.Я забрел сюда.Сам не очень в ПЛМ. Да, модель J5R4SO 2004года, по каталогу джонсон почему то бьется как 2005г(мож. модельный год?). Главный вопрос: это один и тот же мотор?Прошу прощения за много букаф.

Pashko

капитан-лейтенант

У одноцилиндровых четырехтактных Джоников (4-6 лс) с объемом 138 см3 от настоящих Джонсонов только надпись на колпаке. Это 100% Суза. Только Суза из тех же годов, потому как новые Сузы притерпели изменения, ну по крайней мере внешне.

Компресию нет не мерил еще.
Заводится с полтыка, работает ровно, посторонних звуков нет. Вешать буду на Ротан-380. Еще не тестил- собираюсь на охоту взять с собою там и проверю его по полной.

Сергей Хребтов

Супер-Модератор

Пару гвоздей возьми под шпонку винта с собой и плоскогубцы. Если часто пользоваться вперед - назад, то срезает.

ДЖОКЕР

Почетный Форумчанин

еще на ВВ проводах должен год стоять
а это ко всем моторам относится, на Ямахе надо глянуть а то заявили что 2013 год

amadin27

Почетный Форумчанин

Пару гвоздей возьми под шпонку винта с собой и плоскогубцы. Если часто пользоваться вперед - назад, то срезает.

Сергей Хребтов

Супер-Модератор

ДЖОКЕР

Почетный Форумчанин

amadin27

Почетный Форумчанин

И вновь загадка
Мотор какой фирмы и какого года выпуска ?!
Возможно посмотреть на бронепровода- нет. Мотор весь крашенный- никаких опознавательных знаков.
Только шильдик!
Покупал как Тохатцу, но сдаётся мне это это всё же Сузука.
У кого какие варианты ?

IMG-20160326-WA0004.jpg

Владимир khv

Почетный Форумчанин

Это суза 4 л.с. год выпуска нижняя строка, вторая с низу серийный номер.Не получается вставить скрин с переводчика,сейчас попробую ещё. Гвозди в винт не вставляй ломаются на раз. В любом автомагазине "русском" есть шплинты их делают из мягкого,вязкого металла и они не ломаются. В крайнем случее огарок электрода именно огарок т.к. он уже отпущен. А мотор случеем не 4х тактный?

amadin27

Почетный Форумчанин

Это суза 4 л.с. год выпуска нижняя строка, вторая с низу серийный номер.Не получается вставить скрин с переводчика,сейчас попробую ещё. Гвозди в винт не вставляй ломаются на раз. В любом автомагазине "русском" есть шплинты их делают из мягкого,вязкого металла и они не ломаются. В крайнем случее огарок электрода именно огарок т.к. он уже отпущен. А мотор случеем не 4х тактный?

Год получается 2005 ?
На счет гвоздей и электродов- понял! Спасибо за информацию
Мотор простой двухтактник.

На шильде самого двигателя указывается серийный номер и месяц, год производства.

Однако не возникает, при фальшивой шильде, проблем связанных с обслуживанием, чисткой топливной системы и другими работами, не связанными с заказом запчастей.

Идентификация подвесных лодочных моторов

Расположение шильды на лодочном моторе Сузуки DF6A

Расположение шильды на двигателе лодочного мотора Сузуки DF6A Расположение шильды на лодочном моторе Сузуки DT9.9A Расположение шильды на двигателе лодочного мотора Сузуки DT9.9A

Вначале указана модель: DF6A (DF-четырехтактный, DT-двухтактый двигатель; 6 — л.с.; А — поколение двигателя), далее серийный номер на шильде у мотора состоит из двух частей:

на примере 2-х тактного 00996-487654

на примере 4-х тактного 00602F-987654

Привет всем водномоторникам. Как начинающим, так и бывалым.


Первым делом при поиске подходящего ПЛМ у Вас, конечно же всплывет в памяти Ямаха. Знаменитый брэнд, занимающий значительную долю рынка в данном сегменте. Но есть несколько моментов, которые меня не сделали клиентом Ямахи. Большой и запутанный модельный ряд (в основном 2-х тактных моделей).

На ряду с Ямахой у Сузуки доступный сервис-центр(в моём городе),и самое главное- у Сузуки оптимальное соотношение цена-качество, т.е Вы не платите еще 15-20 % за надпись Сузуки на капоте как в случае с Ямахой при одинаковом качестве моторов. Заканчивая вступительную часть не могу не упомянуть о ПЛМ Хонда. Моторы значительно дороже Сузуки и Ямахи, это было, есть и видимо будет. По качеству и надежности Хонда не превосходит ни Сузуки ни Ямаху, особенно на ту разницу в цене. У данной фирмы есть откровенно неудачные модели, и спорные технические решения. Как например три карбюратора на три цилиндра, так как в процессе эксплуатации неизбежно придется делать их синхронизацию, то при отсутствии сервиса в России это будет проблемой. Хонда кстати в своих ПЛМ использует наработанный опыт в сфере производства автомобилей, т.е берет за основу свои автомобильные моторы меняя лишь их конфигурацию, система VTEC в их ПЛМ оттуда же.


В отзывах в Сети по данному мотору в основном только положительные моменты, и я их разделяю. К моему сожалению, эта модель снята с производства.

Я не владелец. Попал в мои руки в 2015 году на реанимацию после 3-х месячного пребывания под водой. Мотор вроде как официально в Россию не поставлялся (на корпусе мотора есть надпись насчет Северной Америки и Канады), корпус и капот белого цвета как у моторов Джонсон. Производство начало 2000-х годов, т.е мотору где-то около 15 лет. Мотор мною был разобран, промыт авиационным керосином, собран обратно и заведен в гараже, без воды.

Сузуки DT 15(S).

Носился по сорам, и оглянулся назад только когда повалил дым из мотора. Между транцом и дейвудом мотора оказалась целая охапка хвороста, нарубил винтом кустарник росший в устье реки. В дальнейшем после этого случая эксплуатация мотора проходила без каких либо поломок, т.е перегрев мотор выдержал. Ну в целом моё мнение, что Suzuki DT15 является лидером в своём классе до сих пор.

В процессе эксплуатации у меня сложилось мнение, что инженеры Сузуки не до конца сделали мотор. Поясню. Есть этот же мотор в версии 20 л.с (в Россию он не поставлялся),т.е это крайне дефорсированная версия, 25 л.с тоже на мой взгляд дефорсирован, т.к при таком объеме цилиндров и тяге он должен быть в нормальной версии-30 л.с, а при доработке карбюратора спокойно можно было бы получить все 35 л.с. С V-twin, Сузуки надо было пойти по пути более мощных моторов, как например они сделали 1,5 литровый мотор в варианте 70\80\90 л.с. Ну вместо этого они вообще сняли V-twin c производства, заменив его новой инжекторной моделью 25\30 л.с. В отзывах некоторые высказывали мысль, что V-twin оказался неудачным мотором и поэтому он якобы и был снят с производства. Скажу как владелец, что ничего подобного. За 8 лет никаких поломок. Просто мода диктует сейчас свои правила. А в моде сейчас инжекторные 4-х тактники. Кстати насчет инжектора. На момент покупки V-twin в продаже был еще инжекторный Меркури 25\30 л.с. И я рассматривал его как вариант, но мне не понравилось грубоватое исполнение мотора, цена(значительно выше V-twin ),ну и надежность инжектора была под сомнением, тем более на Меркури. Хотя мотор хвалят. Вроде как удачная модель и производство-Япония, хотя Меркури большую часть своих моторов делает в Китае.

Мотор гарантировано заводиться с 2-3-го рывка пускового шнура при любой температуре. На холостых некоторых людей неприятно поражает вибрация (только на прогретом моторе),это обусловлено конструкцией 2-х цилиндрового мотора, при увеличении оборотов она уменьшается, я несколько увеличил обороты холостого хода, чтобы снизить данную вибрацию, но в целом она меня никак не беспокоит. Звук мотора при увеличении оборотов от холостых напоминает звук мотора мотоцикла Харлей Дэвидсон (у того тоже V-образная двушка, но с вертикальным расположением цилиндров), дальше при увеличении оборотов тональность звука мотора меняется, но характерный звук V-образного двигателя остается. На полных оборотах мотор тихий, могу сравнить с Сузой DT-15,если звук дтшки я слышал на реке за несколько километров, то V-twin я начинаю слышать только где-то за 200 метров максимум. На холостых очень тихий, но конечно же не Хонда :)

По запчастям и ценам на эти запчасти. Расходники в общем-то не дорогие. Свечи кстати на моторе автомобильные, (интересно от какого автомобильного мотора Сузуки ?), в автомагазине они дешевле, масляный фильтр идентичный с моделью DF50, подбирать автомобильные масляные фильтры взамен оригинальных не советую, гарантированно поймаете клин. Масло что в картер, что в редуктор подходит любое с соответствующей маркировкой. От автомобиля масло не советую, не те характеристики. За 8 лет эксплуатации была только одна механическая поломка. Выскочил в районе Сургута из Тромъегана на Обь, попал на волну под метр. Идти в переходном режиме не захотел, т.к на надувнушку в этом случае заливает волной, пошел на полном. Вернее не пошел, а стал прыгать с волны на волну, мотор регулярно работал в воздухе, транец лодки стал выгибаться дугой, пока я смотрел на транец и раздумывал сколько он так еще протянет, ко мне прилетел пассажир сидящий в носу лодки, и затормозил ударившись головой в рукоятку переключения передач на моторе. Хорошая волна попалась однако :), Мотор остался работать на включенной передней передаче, а вот деталька из вала сцепления под названием SHAFT/CLUTCH разлетелась вдребезги. Стоит недорого( в районе 1 тыс.руб), заменил самостоятельно, ждал из Японии вот только долго. В дальнейшем пока ждал запчасть, снял блокировку от заводки мотора на включенной передаче, и просто на просто заводился на включенной передаче. Но не все запчасти на моторы Сузуки стоят так дешево. Например капот на мой мотор стоит 25 тыс.руб.

В планах приобрести мотор Сузуки DT-15 (опять).

Нужен легкий и мощный мотор для одного в лодке, и пригодный так же для переноски одним человеком. Старый, добрый Сузуки DT-15 вроде остался тем же, только стал легче и удобнее в транспортировке. А в далёких планах у меня приобретение лодки-моногидрона с глубоким V для души так сказать :), и мотор 70-90 л.с.,а может быть 115 л.с ? Если с лодкой я еще разбираюсь, то с мотором уже определился : Суза 70\80\90. Опять же при выборе всплыл вечный конкурент Сузуки, Ямаха-70 с форсированным литром объема, но на мой взгляд Ямаха-70 хороша только из-за своего веса, т.е если устанавливать его на короткую легкую лодку, то да, тут иного выбора нет. А вот если в планах тяжелый катер, то тут Сузука 70\80\90 с объемом 1,5 литра и мощной редукцией на мой взгляд будет вне конкуренции



По моим наблюдениям, Сузуки в настоящее время очень сильно продвинулся в России на рынке ПЛМ по сравнению с прошедшим 15-летним периодом,тогда в основном все были на Ямахе и Меркури, а Сузуки была в некотором роде экзотика :), у меня сейчас много знакомых, которые приобрели ПЛМ данной фирмы, и по отзывам очень довольны. Мне хвалили например и Сузуки 30 и Сузуки DF15 (старую модель). Секрет успеха Сузуки я считаю здесь очень прост: грамотная ценовая политика вкупе с хорошим качеством продукции, и это несмотря на то что производство ПЛМ постепенно переносится из Японии в Юго-Восточную Азию (Таиланд).


Дорогие друзья, появилась возможность повысить мощность вашего лодочного мотора Suzuki без внесения существенных изменений в конструкцию мотора.

Лодочные моторы Suzuki DF9.9 BS (A) | DF15A | DF20A внутренне практически одинаковы, но есть небольшие отличия:

— шаг винта (9, 10, 11-й);
— ограничение подачи воздуха в двигатель (шайба в дроссельной заслонке);
— программная часть блока управления двигателя.

Повышение мощности мотора с 9.9 Hp до 15 Hp, вы можете выполнить самостоятельно, следуя инструкциям ниже. А повысить мощность с 15 Hp до 20 Hp возможно путем замены самого блока ЭБУ или замены прошивки блока управления.

Тюнинг DF9.9 BS (A) -> DF15A. Вариант первый.







Вариант второй. Возможно, более правильный. Так как в этом варианте используется пламегаситель. Примерные затраты — 300 рублей.





Все. На этом ваш тюнинг DF9.9 BS (A) -> DF15A заканчивается.

Дальше, для переделки DF15A -> DF20A существует 2 варианта:


Второй вариант: заменить прошивку блока управления на 20 Hp (л.с.) Примерные затраты 8 тыс рублей

Стоимость услуги по замене программного обеспечения двигателя Suzuki DF9.9 BS (A) в 20 Hp
8 000 рублей + пересылка блока (для других регионов)

Читайте также: