Замена рулевых наконечников ларгус

Обновлено: 08.07.2024

Все по теме Замена рулевых наконечников Лада Largus

Зачем 6-ти поршневые тормоза на 41? Да потому что . его останавливать, крокодил . какой тяжелый. Я ездил не раз на таком, тормозил он очень не охотно

На.уя таким как Вы такие машины. Судя по видосам этот таун из гаража не выезжал. Зная этот автомобиль надо менять только масло и свечи ну и бензин 95-й а не газ

Да как там подлесть, чтобы раскернить, подрамник прячет гайку, ее даже визуально не видно. Есть металлический стук при переезде лежачего полицейского на тормозе, руль туговат, с гуром.

Доброе время суток, спасайте. Поменял рем комплект, но фигня такая, если сделать чтобы не гремела рейка то, руль хрен провернешь, а если чуть расслабить, то грохот, такое ощущение что рейчка люфтит немного с другой стороны, а вы как думаете?

Блин ну не дясятые там а сотые, ну ладно раз сказал бы, но блин разница все же есть. Не мерьте дешевыми мультиметрами за 100р они с погрешностью меряют приличной.

Ты, Пиотр, шо по левой стороне, ты будь мил так е гхляди, а то то страшно, реально. Ты же ние потрашитель какой нибудь, эа?

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить рулевой наконечник на Лада Ларгус. Рулевой наконечник следует менять, когда у него порван пыльник или когда палец рулевого наконечника имеет люфт. В среднем рулевые наконечники служат 25-30 тысяч км, но это уже зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. После замены рулевого наконечника необходимо сделать развал-схождение колес.

Ослабляем затяжку контргайки

Ослабляем затяжку контргайки

Потом откручиваем гайку крепления пальца рулевого наконечника, если прокручивается палец наконечника, то его необходимо удерживать ключом TORX T30

Откручиваем гайку на пальце рулевого наконечника

Откручиваем гайку на пальце рулевого наконечника

Теперь надо вынуть палец рулевого наконечника из посадочного места. Проще всего это сделать специальным съемником, но он есть не у каждого, поэтому можно немного накрутить обратно гайку и выбить палец наконечника молотком

Выпрессовываем палец рулевого наконечника

Выпрессовываем палец рулевого наконечника

Вынимаем палец рулевого наконечника из посадочного места

Вынимаем палец рулевого наконечника из посадочного места

Следующим действием выкручиваем рулевой наконечник с рулевой тяги, лучше посчитать количество оборотов и новый наконечник закрутить на тоже самое число оборотов, чтобы более менее сохранить развал-схождение

Выкручиваем рулевой наконечник с рулевой тяги

Выкручиваем рулевой наконечник с рулевой тяги


Добрый день, друзья☺
Машина так же ездит, так же выполняет поставленные задачи, и пробег уже не шуточный, 148700 км. Два года и два месяца Pande. Каждые 10 тыс км меняю масло и фильтра, и проблем не возникает особо с машиной.
И так, по порядку. Гнало через сопун кпп масло, почти уж решился на снятие ее и замены сальника штока выбора передач. Но пришла здоровая мысля, а не по пробовать поменять в ней масло. А при замене шестерней 5 передачи я наливал Motul. Открываю пробку боковую, а от туда с пеной вытекает масло, странно думаю. Купил Elf в проверенном магазе и поменял.


В итоге все норм, коробка высохла, и ничего не гонит из нее теперь.
Вывод, брать нужно масла в проверенных и зарекомендованных местах.
При смене колодок передних, приговорили мне левый рулевой наконечник. Заехал на авторынок, говорю дайте че нить не совсем китай, ну и не оч дорого. Вот говорит бери хороший китай, берут люди, жалоб нет. 500 р за штуку. И вот заехал сегодня менять. Открываем упаковку, опускаем резиновый кожух, а там это


В упаковке наконечники с поднятым кожухом и не видно ржавчины.


Что интересно, у меня на снятом вообще нет ни ржавчины, ни выработки. Видно это ремонтные наконечники, даже резьба видно б/у. Хотя смазка есть внутри, а может эти и дольше ходить будут, поржали мы, и ставить начали. Но не тут то было. Они два левых оказались. Продаван на рынке ошибся, и я не проверил. И это ПЕРВЫЙ раз у меня, что б вот так лохануться с запчастями. Ну жизнь нас учит. Поеду менять их и уж точно проверю досконально всё.
И снова вывод, брать запчасти нужно в проверенных местах.
Я начал покупать в Школьнике, это в Самаре магазин з/ч достаточно не маленький.
Далее по зимней эксплуатации. Настали морозы, и снова ставлю на решетку бампера зимний щит и автоодеяло кинул на вымытый мотор. Теперь нужно изменить обдув ног водителя, что то в эту ветренную и без снежную зиму левая нога мерзнет.
Так же поменял свечи в январе, чет на холодную тарахтит не оч ровно мотор.
По поводу резины Triangle 215/45/17. Поездив в начале зимы по грязи и снегу, на передних шипов почти не осталось. Скажите не хер брать китай😐, тогда почему сзади как новые, а пробег то за декабрь и январь всего около 17 тыс км. Поменял местами зад на перед, морозы давно установились, посмотрю как без грязи походят. А в целом по ездовым характеристикам, держат норм на льду и снег не плохо гребут. В снежной каше городских дорог не айс тормозит, но это думаю у всех так, т к ползут в данной дорожной ситуации все! Еще проблема, может кто решал этот вопрос, середину резины жрет. В глаза бросается яма по центру протектора. Спустил до 2.2, ездил 2,4. Но эт очень слабо для низкого профиля. По сморю что получится из этого. Опять же скажите это Китай, взял бы норм резину, и не было проблем! Но у меня и с бриджстоунами 7000 205/55/16 та же проблема была. За одну зиму середину сожрало и шипы вылетели. Качал 2.4, 2.5 примерно. Не знаю как быть с этим, снизил давление, буду посмотреть.
Пока на этом всё друзья, всем благ вам и здоровья😊

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление ВАЗ Ларгус , ремонт рулевого управления ВАЗ Ларгус , моменты затяжки ВАЗ Ларгус , рулевое управление LADA Ларгус , ремонт рулевого управления LADA Ларгус , моменты затяжки LADA Ларгус

Наружный наконечник рулевой тяги - снятие и установка

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

2. Снять переднее колесо.

3. Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

4. Ослабить контргайку 2 регулировки схождения колес (ключ гаечный 21 мм, ключ гаечный 19 мм).

наружный наконечник рулевой тяги Lada Largus с 2012 года, наружный наконечник рулевой тяги Лада Ларгус с 2012 года

Снятие наружного наконечника рулевой тяги:

  1. рулевая тяга;
  2. контргайка регулировки схождения колес;
  3. наружный наконечник рулевой тяги;
  4. гайка крепления пальца шарового шарнира;
  5. рычаг поворотного кулака.

5. Отвернуть гайку 4 крепления пальца шарового шарнира наружного наконечника рулевой тяги и выпрессовать палец из рычага 5 поворотного кулака (головка сменная 16, вороток, приспособление Tav. 476).

6. Вывернуть и снять наружный наконечник 3 с рулевой тяги, отметив количество оборотов для дальнейшей установки (ключ гаечный 19 мм, ключ гаечный 13 мм).

1. Проверить состояние чехла и шарнира наружного наконечника рулевой тяги и при необходимости заменить наконечник.

2. Завернуть наружный рулевой наконечник на рулевую тягу на число оборотов, отмеченное при снятии (ключ гаечный 19 мм, ключ гаечный 13 мм).

3. Установить палец шарового шарнира наружного наконечника рулевой тяги в поворотный рычаг и закрепить гайкой крепления. Момент затяжки гайки 37 Н · м (3,7 кгс · м) (головка сменная 16 мм, вороток, ключ динамометрический).

4. Затянуть контргайку регулировки схождения колес. Момент затяжки гайки 53 Н · м (5,3 кгс · м) (ключ гаечный 13 мм, ключ гаечный 19 мм, ключ гаечный 21 мм, вставка сменная 21 типа 58 21 40 21 ф. "Stahlwille", ключ динамометрический типа 50 18 00 12 ф. "Stahlwille").

Читайте также: