Замена руля аутлендер 1

Обновлено: 02.07.2024

Замена рулевой колонки Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 на рулевую колонку от New Outlander 2013 MY

Рассматривал ли кто такой способ улучшения потребительских свойств? Чтобы регулировалось и по углу, и по вылету.

. и задний мост от Зил-130, чтоб пружины не проседали
ради улучшения потребительских свойств стоит тоже призадуматься

Рассматривал ли кто такой способ улучшения потребительских свойств? Чтобы регулировалось и по углу, и по вылету.

Уважаемый, вот вы сколько раз в год руль и сиденье регулируете? При управлении в одно лицо я лично ни разу. значит невостребована будет эта функция, но вот если вы сломали свою рулевую колонку или погнули там, то при совпадении всех параметров конечно берите от нового аута

а ты думаешь подойдет вообще? Форма кожуха, крепления и прочее.
Учитывая стоимость рейки призадуматься о таких вещах придется.
Слава богу не мой случай

Тема в принципе реализуемая. Надо только параметры мест крепления рулевой колонки к кузову посмотреть и как заходит в рулевую рейку
Регулируемые по высоте и наклону рулевые колонки имеют одну и туже конструкцию: шарниры как карданный вал для горизонтального перемещения (угол наклона рулевой колонки) и 2 трубы со шлицами для вертикального перемещения (вылет, регулировка высоты рулевой колонки).
Но мне это не надо и заморачиваться не буду

Вот именно. Я на Пыже 406 (там высота и наклон регулировались) как поставил один раз и 8 лет ездил, так и сейчас на ХЛе 6-ой год езжу и ничего не трогаю.

До Кроссера у меня 2 года был New Berlingo XRT, который с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Так там рулевая колонка регулировалась по вылету и по наклону. И я пользовался этой возможностью: когда ехал на дальнее расстояние, за грибами, перестраивал сиденье и руль на более лежачее положение, по приезду из леса опять возвращал "автобусное" состояние, с которым по городу удобнее перемещаться. В Кроссере так сделать нельзя. Либо длины рук будет не хватать, либо ноги более согнутые.
С другой стороны, я до Берлинго 7 лет ездил на ИЖ-2126, и считал, что для удобного размещения за рулем, достаточно регулировок кресла. Но оказалось, что регулируемый вылет рулевой колонки - полезная вещь.
Конечно я не собираюсь мчать на разборку в поисках колонки от нового Аута. Но ведь при замене коробки и движка с 2,0 и 2,4 на 3,0 все равно пришлось менять рулевую рейку. Можно было до кучи и колонку заменить.
Не думаю, что идея о замене рулевой колонки настолько смешна.

Subj. думал что дело в сход развале приехал переделывать но говорят что всё в норме.

Авто - Аутлендер переднеприводный (2вд) американец.

Меня немного смущает поворот руля а именно: если крутить в сторону "куда ведёт" то руль крутиться легче и возвращается в положение неохотно иногда не центрируется а становится на пару градусов правее (т.е. по часовой стрелке)

Если же руль крутить в сторону обратную "уводу" т.е. влево (против часовой) торуль крутиться труднее и гораздо быстрее и охотнее возвращается в центрированное положение.

P.S. по передней подвеске ничего не менял, думаю в штатах тоже. На сход поехал из за задей. Пробег РЕАЛЬНЫЙ 42к миль.


Параметры сход-развала

Надеюсь кто нибудь поможет :(

может я сейчас глупость скажу . но это опорные подшипники. (если они есть)
а они должны быть
их подклинивает (заржавели, попала грязь)
то при повороте руля пружина имеет желание руль вернуть назад

1й участнег крутит руль, второй смотрит на пружино, если оно вращается рывками вслез за колесом да и еще скручивается оставаясь на месте, то это опорный
или 1й участнег крутит руль, а второй кладет ладонь на чашку
если в руку отдает то оно. (требуецо навык)

неисправнасть оч. пахожа на увод вправо или влево.
с описанием совпадает

Давай попробуй Сашу Михайлова в Новодевяткино.
Скрытую угрозу никто нелюбит искать, но хотяб сделай то что насоветовали. Можешь от меня представиться. А так он по ходовой и движку дока ещё тот :-)
8 -921- 315-9762 Саша.

По рулю так и не сказали Subj.

В руле то может быть дело? Может быть что нибудь с рейкой?

Опишу немного подробнее почему кажется что с этим делом (частично повторюсь)

Авто ведёт вправо (к обочине)

- При поворте руля по часовой стрелке (в сторону увода)

Руль крутиться легко, при отпускании возвращается на некоторое расстояние

- При повороте руля против часовой стрелки (в сторону обратную увода)

Руль крутиться тяжело, при отпускании возвращается на некоторое расстояние которое раза в 2-3 меньше чем при п.1.

Тяги смотрели - ок выставлены тоже нормально, руль крутили - по оборотом 1в1.

СРы долго рассматривали всё что связано с рулевым управлением и из предложений полуотчаяных было рассмотрено
а) Пружины, правая действительно немного запаздало реагирует но очень мало чтобы тянуло

б) ГУР - основной конечный вывод сводился к тому что надо бы его "продуть", но думаю это маловероятно т.к. "проблема" есть даже чисто механически без руля.

в) Рулевая рейка. Кроме этой фразы ничего конкретного не услышал

Колодки конечно гляну, поменяю но странность вращения руля всё таки частично наводит на мысль.



Не пытайтесь отрегулировать
высоту рулевого колеса, одновременно управляя автомобилем. Это может быть опасно.

Вы также можете почитать…

10.4.7. Маятниковый рычаг

Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления

Общие сведения о легковых автомобилях

Добавить комментарий Отменить ответ

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Мицубиси отзывы и мнения специалистов. Техническая характеристика Мицубиси. Обслуживание Мицубиси. Ремонт Мицубиси. Powered by Best celebrity

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Панель приборов. Индикатор ABS и ASC

Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Подключаем к автомобилю сканер и соединяемся с блоком управления тормозами.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - В системе ABS/ASC ошибки C1219 и C2205

. в системе ABS/ASC присутствовали два кода неисправностей:

  • C1219 - Датчик угла поворота рулевого колеса - неверная калибровка
  • C2205 - Датчик угла поворота рулевого колеса - внутренняя ошибка

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Значение датчика угла поворота руля не изменяется

. кроме того, значение датчика угла поворота рулевого колеса, не изменялось, а его калибровка не проходила и заканчивалась надписью "Ошибкой функции".

Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS

Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Расположение датчика угла поворота руля

Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Снята НПБ водителя и руль

. затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Датчик угла поворота руля на переключателях с обратной стороны

Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Датчик угла поворота руля. Внешний вид

  • Mitsubishi 8651A084 EP17005XE1 802801001
  • Sensor, Steering Angle

Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель - добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Метки на датчике угла поворота руля

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Задающий диск датчика угла поворота руля

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Микросхема 24C02 датчика угла поворота руля

Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса - микросхема ATMLH738 02B 1 - она же еепром 24c02.

Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS

Выпаиваем микросхему памяти EEPROM 24c02 и с помощью программатора, у нас это IProg+, считываем с неё данные - дамп.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Дамп 24c02 датчика угла 8651A084

С помощью специальной утилиты (калькулятора, скрипта) нужно отредактировать этот дамп.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Редактируем дамп микросхемы 24c02, датчика угла 8651A084

В калькуляторе есть три кнопки:

  1. Dump check / Проверка дампа
  2. Dump repair / Восстановление
  3. Emegency Repair / Замена всех данных

Загружаем дамп в калькулятор и нажимаем сначала кнопку "1", а потом "2". После чего записываем результат обратно в микросхему, собираем датчик и ставим его на место, в автомобиль.

Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля

К сожалению, правка прошивки в датчике, не решает вопрос с кодами неисправности полностью, необходима калибровка утилитами диагностического сканера, короче надо "допилить".

Подключаем сканер к автомобилю и соединяемся с "Steering angle sensor", идём у утилиты и выбираем "Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса".

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Калибровка SAS - No yet

Видим состояние калибровки "No yet" - ещё не выполнена. Нажимаем кнопку "Да" и ждём появления надписи "Инициализация произведена успешно".

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Steering angle sensor calibration

Теперь соединяемся с блоком управления тормозами и курсовой устойчивости ABS/ASC.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - В системе ABS/ASC ошибки C1219, C2205 и C1290

Видим, что наши коды неисправностей получили статус "Сохранённые", то есть в текущий момент ошибок нет (код "C1290 - Тайм-аут связи по CAN" появлялся когда мы снимали датчик с автомобиля). Переходим в "Утилиты", далее "Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса".

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - ABS/ASC Steering Angle Sensor Calibration

Запускаем процедуру калибровки и если она проходит успешно, то неисправности из ABS/ASC удалятся.

Значение переменной датчика станет в ноль и будет изменяться при повороте руля. Вот и всё.

Читайте также: