Byd f3 замена прокладки гбц

Обновлено: 04.07.2024

Замена прокладки ГБЦ Бюд F3 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту BYD. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 38 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену прокладки ГБЦ BYD F3 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Замена прокладки ГБЦ БИД Ф3 производится только в специализированных сервисах. Делать эту работу, нужно только после диагностики мотористом. Нет смысла, делать диагностику в одном месте, а менять прокладку ГБЦ в другом месте. Очень часто, первоначальный диагноз бывает ошибочным, а работа по замене не решает проблему с двигателем.

Работы проводятся через снятие и установку головки блока цилиндров. После снятия, наши мотористы всегда проводят проверку на плоскость и при необходимости на микротрещины. Если двигатель был перегрет, мы сделаешь шлифовку. При таких работах, обычно меняют прокладку клапанной крышки и прокладки коллекторов. Лучше всего, сразу провести замену масла в двигателе.

Стоимость:

ВидЦена
Замена прокладки ГБЦот 4500 руб.
Проверка на плоскость 1500 руб.
Обнаружение микротрещинот 2500 руб.
Шлифовкаот 1500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Окончательная стоимость, зависит от модификации, объема и типа двигателя. Точную стоимость уточняйте по телефонам СТО.

Когда делать:
- в расширительном бачке, появилось бурное газообразование, пузырьки или масляные пятна;
- неустойчивая работа прогретого двигателя;
- запущенные проблемы в системе охлаждения, которые привели к перегреву двигателя;
- белый дым из глушителя.

При замене, обязательно меняются болты ГБЦ (комплект). В 90% случаев, придется менять антифриз.

Гарантия на работу - 180 дней или 26000 км. пробега.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Замена прокладки приемной трубы BYD F3

Коллектор – устройство, предназначенное для отвода отработавших газов от мотора. В салоне обнаружили запах выхлопных газов; плохо запускается авто; двигатель начинает издавать странные звуки. Эти симптомы оповещают нас, что меднографитовая прокладка (кольцо) между приемной трубой и коллектором вышла из строя - “прогорела”.

В этом небольшом обзоре мы расскажем, как быстро и качественно провести замену прокладки приемной трубы (кольцо) ( 10171010-00 ) на автомобиле BYD F3 и устранить все выше перечисленные проблемы.

Откручиваем четыре болта крепления на защитной крышке двигателя, снимаем и убираем в сторону.

Замена прокладки кольцо приемной трубы Бид Ф3

Дальше нужно открутить металлический защитный кожух с выпускного коллектора. Крепится он на трех болтах. Если болты плохо поддаются, воспользуйтесь WD-40. Забегая немного вперед, при установке кожуха обратно, рекомендуем смазать болты графитовой смазкой, при следующем выкручивании не возникнет проблем и защитит болты от “прикипания”, коррозии.

Замена прокладки кольцо приемной трубы Бид Ф3

Отсоединяем клемму датчика кислорода ( двигатель 1,5: 10279565-00 , двигатель 1,6: 10237806-00 ). Снимаем кожух.

Замена прокладки кольцо приемной трубы Бид Ф3

Откручиваем два болта крепления приемной трубы с пружинами (Болт - 10186364-00 , Пружина - 10156937-00 ), соединяющие приемную трубу и коллектор.

Замена прокладки кольцо приемной трубы Бид Ф3

Так выглядит болт с пружиной

Замена прокладки кольцо приемной трубы Бид Ф3

Отводим трубу в сторону, достаем старое уплотнительное кольцо и устанавливаем новое.

Замена прокладки кольцо приемной трубы Бид Ф3

Сборку проводим в обратном порядке.

Что может понадобиться при замене:

Естественно сама прокладка приемной трубы кольцо - 10171010-00

Если окислились болты или есть проблема с резьбой то рекомендуем купить и болт крепления приемной трубу - 10186364-00 и пружину болта крепления приемной трубы - 10156937-00

Стоимость всех деталей для ремонта составляет от 70 до 150 грн в зависимости от качества исполнения деталей.

На всякий случай рекомендуем ознакомиться с видео-инструкцией по замене прокладки


Несмотря на то, что эра простого и порой нагловатого копирования чужих образцов в китайском автопроме уже давно прошла, всё-таки нет-нет, да и появятся модели, которые мы явно раньше уже где-то видели.

Это был автомобиль BYD F3, который сильно почему-то напоминал опять же японскую Тойоту Короллу Е120.

В комплектацию новой модели в качестве силового агрегата использовали двигатель марки Mitsubishi, объёмом 1,5 литра.

При этом в роли трансмиссии в этом случае всегда устанавливалась механическая КПП .

Ряд моделей комплектовалось двигателем объёмом 1,8 литра, но уже в паре с вариатором.

Меняем самостоятельно головку блока цилиндров на BYD F3

В очередной статье мы хотим рассказать об одном из этапов самостоятельного демонтажа головки блока цилиндров с целью замены на БИД Ф3.

 хотим рассказать об одной из этапов самостоятельного демонтажа головки блока цилиндров с целью замены на БИД Ф3.

  • После того, как сняли защитную крышкугазораспределительного механизма двигателя необходимо ослабить и сбросить ремень ГРМ.

необходимо ослабить и сбросить ремень ГРМ.

  • При этом нужно проверить его состояние.
  • Обычно всегда смотрим на то, чтобы зубцы ремня не были сорваны на его боковой поверхности.

 смотрим на то, чтобы зубцы ремня не были сорваны на его боковой поверхности.

  • Для того, чтобы ослабить ремень ГРМнеобходимо найти пружину, что находится рядом сошкивомколенвала.

чтобы ослабить ремень ГРМ необходимо найти пружину

  • Именно этапружинаудерживает натяжной ролик. Поэтому берём пассатижи и с их помощью снимаем эту пружину.

берём пассатижи и с их помощью снимаем эту пружину.

  • Теперь можем ключом на 12 ослабить болт на натяжном ролике.

Теперь можем ключом на 12 ослабить болт на натяжном ролике.

  • После чего ролик-натяжитель становится свободным, и мы можем отвести его назад.
  • В результате ослабляется сам ремень ГРМ и снимаем со шкива коленвала.

ослабляется сам ремень ГРМ и снимаем со шкива коленвала.

  • Дальше уже ничего не мешает снять этот ремень и со шкивараспредвала.

 ничего не мешает снять этот ремень и со шкива распредвала.

  • После этого проверяем ремень с его внутренней стороны на предмет сколов и трещин.

 проверяем ремень с его внутренней стороны на предмет сколов и трещин

  • В нашем случае ремень ГРМ БИД Ф3 практически новый, поскольку не так давно менялся, поэтому на нём никаких повреждений нет.
  • Но обычно при разборке двигателя этот ремень меняется.
  • Теперь приступаем к снятию крышки клапанов.
  • Для этого откручиваем шесть болтов, которые удерживают крышку на головке блока цилиндров.

 откручиваем шесть болтов, которые удерживают крышку на головке блока цилиндров

  • Затем нужно попробовать поддеть отвёрткой саму крышку в месте прилегания к ГБЦ.

нужно попробовать поддеть отвёрткой саму крышку в месте прилегания к ГБЦ.

  • Только делать нужно это осторожно, чтобы не погнуть корпуси не повредитьпрокладку.
  • Ни в коем случае не пытайтесь вбить отвёртку или другой предмет между корпусом крышки и головки.
  • Нужно помнить, что изготовлен блок с хрупкого алюминиевого сплава.
  • Если же отвёрткой не получается сорвать крышку клапанов, тогда можно взять более мощную монтажку.
  • Просунуть такую монтажку под крепления катушек, что есть на крышке и пробуем сорвать.

Просунуть такую монтажку под крепления катушек, что есть на крышке и пробуем сорвать.

  • При этом также соблюдайте осторожность, чтобы не оторвать сами крепления.
  • После того, как удалось подорвать крышку, снимаем её с ГБЦ.

После того, как удалось подорвать крышку, снимаем её с ГБЦ.

  • На головке теперь мы можем отчётливо видеть в каком состоянии находятсяклапана, коромысла и распредвал.
  • Кстати, здесь нужно заметить, что регулировка клапанов в этом двигателе выполняется очень просто.
  • Для этого здесь предусмотрена на каждом коромысле небольшаяшпилька и гайка.

 здесь предусмотрена на каждом коромысле небольшая шпилька и гайка.

  • Сама регулировка происходит следующим образом: отпускается гайка и с помощью шпильки выставляется требуемый зазор.
  • После этого гайка затягивается обратно.
  • Мы же, для дальнейшей разборки снимаем выпускной коллектор.
  • Для этого откручиваем гайки, удерживающие коллектор на шпильках блока.

откручиваем гайки, удерживающие коллектор на шпильках блока.

  • Предварительно, если есть возможность откручиваем от коллектора катализатор, удерживаемый двумя болтами.

если есть возможность откручиваем от коллектора катализатор, удерживаемый двумя болтами

  • Это просто сделать в том случае, когда ваш автомобиль стоит на смотровой яме или поднят на подъёмнике.
  • Прежде чем откручивать эти два болта, обработайте их аэрозольной жидкостью и дайте немного откиснуть.
  • Дело в том, что в этом месте, как правило, металл нагревается до высоких температур и болты с гайками очень сильно прикипают.
  • А поэтому открутить их зачастую бывает очень трудно.
  • И только потом можно будет полностью снять выпускной коллектор BYD F3.

полностью снять выпускной коллектор BYD F3.

  • Предварительно не забудьте открутить три болта и снять защитную крышку.
  • А затем коллектор опускаем просто тут же вниз, чтобы он не мешал только снимать ГБЦ.
  • После этого снимаем прокладки под коллектором.

 снимаем прокладки под коллектором.

  • Их также в каждом случае желательно заменить на новые.
  • Впускной коллектор мы не откручиваем, поскольку ГБЦ будет сниматься вместе с ним.

Впускной коллектор мы не откручиваем

  • В связи с этим и прокладку там менять также не будем.
  • Делать это нужно только в том случае, если она пробита и через неё видно протекание масла или свистят газы.
  • После этого берём торцевую головку с 12-ти гранной звёздочкой и откручиваем на головке блока цилиндров болты.

 откручиваем на головке блока цилиндров болты

  • Они имеют все такие многогранные головки. И на этом данный этап у нас заканчивается
  • Поэтому наш рассказ о разборке двигателя с целью замены головки блока цилиндров на двигателе БИД Ф3 окончен.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена головки блока цилиндров БИД Ф3, разборка двигателя BYD F3"

Снять то голову практически не проблема на любом автомобиле, а вот потом всё собрать в правильной очередности, с правильными моментами затяжки, натяжки и ТД. это уже сложнее. Я для своего собственного интереса ознакомился конечко и с видео и ( описанием к нему) всё круто, когда ты в этом разберёшься. Все смотрел и читал как бы для общего развития) У меня такой же автомобиль с пробегом 125 тысяч. км. и пока жалобы касательно двигателя отсутствую. В технике мои знания равны 0, 1 % потому, что всё что я делаю, это сам заправляю автомобиль) шучу) А вот что касается информации которая указана в статье, по поводу общей комплектации связанной с КПП BYD F3, то мне лично при покупке моего "китайского дракона" продавец- консультант говорил: " Движки здесь бомба! От Мицыков, ходит долго и не очень прихотлив. Но только не в паре с вариатором!))) Даже не знаю почему он так сказал, но я взял на механике)

Читайте также: