Замена рычага инфинити фх 37

Обновлено: 02.07.2024

Сайлентблоки верхнего рычага

Сайлентблоки рычагов INFINITI FX 35/37 - деталь подвески автомобиля. Бывают разного вида,резиновые монолитные, полые, гидронаполнение, плавающие, эксцентриковые "сход-развальные", в стальной обойме, полиуретановые. Выходят из строя из-за постоянных механических нагрузок на отбой и скручивание. Ремонт требуется при растрескивании, обрыве или появлении шумов, стуков, или скрипов. Данные симптомы говорят о необходимости замены, так как если даже один неправильно работающий шарнир может являться причиной надрыва остальных в силу некорректно распределяющегося усилия. Купить сайлентблоки рычага ИНФИНИТИ ФХ-35/37 на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.


Infiniti FX 2003, engine Gasoline 3.5 liter., 280 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 26



Отходил ровно год, провернуло Сайлент блок задний. Поставил корейский сейчас оба


С чего ты взял, что сайлент не до конца сел? На оригинале он точно так же сидит. Сат нормально ходит?


Гугл в помощь и я сравнивал оригинал! И в инете пишут его нюанс!


Подскажи, сайлент задний на сат рычаге был запресован под уклоном? Это нормально разве?на сайленте штифт типо, как он должен стоять?



В этом их и проблема, они все не до запресованы до конца. И их ставят на излом, и потом жалуются что плохая фирма


Так дело не в допресованности а кривизне пресовки, он вместе с корпусом провернут хрен знает зуда по этому в натяг изначально ставится


В этом их и проблема, они все не до запресованы до конца. И их ставят на излом, и потом жалуются что плохая фирма




В этом их и проблема, они все не до запресованы до конца. И их ставят на излом, и потом жалуются что плохая фирма

До прессовать не проблема, а вот выпресовать и поставить правильно нереально


В этом их и проблема, они все не до запресованы до конца. И их ставят на излом, и потом жалуются что плохая фирма

На фото видно, как чашка повернуть, на вывешенной подвеске, что б вставить палец шаровай его приходится уже натягивать(рычаг вверх), отпускаешь на колеса рычаг ещё дальше идёт, вот и выходит, татянут ещё до установки, а по факту должно быть наоборот, чашка повернуть в другую сторону(нулевое положение на нагруженой) тогда он будет ходить долго


В этом их и проблема, они все не до запресованы до конца. И их ставят на излом, и потом жалуются что плохая фирма

Ты может не обратил внимания, в чашке отверстия под болты большего диаметра значительно, чем болт, тем более в верхнем не круглое, а продольное, тоесть с ходом вперёд на зад, я думаю понял о чем я, если есть старый рычаг посмотри


У меня все ровно было! Только немного не сёдел до конца сам Сайлент блок. Сравнивал с оригиналом после допресовки! И до сих пор катаюсь все нормально! Проехал уже больше 18ткм


Ну значит sat косячит сейчас


Где то видал, читал. Что Кто-то искал рычаг по наличию, и из 10 выбрал только 1


Были бы они в наличии😁


Можно контракт, или с Японии новые


А проблема в чем была? В шаровой или сайлентблоке? У меня после покупки авто, порвался большой сайлентблок, либо он был порван, сразу не заметили, шаровая была в норме. Посоветовали какой-то белорусский сайлентблок поставить. Фирмы, если не ошибаюсь, Патрон. Пока полет нормальный. Проехал более 10 тыс км по нашим убитым карагандинским дорогам.😢

Сайлентблоки верхнего рычага

Сайлентблоки рычагов INFINITI FX 35/37 - деталь подвески автомобиля. Бывают разного вида,резиновые монолитные, полые, гидронаполнение, плавающие, эксцентриковые "сход-развальные", в стальной обойме, полиуретановые. Выходят из строя из-за постоянных механических нагрузок на отбой и скручивание. Ремонт требуется при растрескивании, обрыве или появлении шумов, стуков, или скрипов. Данные симптомы говорят о необходимости замены, так как если даже один неправильно работающий шарнир может являться причиной надрыва остальных в силу некорректно распределяющегося усилия. Купить сайлентблоки рычага ИНФИНИТИ ФХ-35/37 на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.


Infiniti FX 2003, engine Gasoline 3.5 liter., 280 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 26



Отходил ровно год, провернуло Сайлент блок задний. Поставил корейский сейчас оба


С чего ты взял, что сайлент не до конца сел? На оригинале он точно так же сидит. Сат нормально ходит?


Гугл в помощь и я сравнивал оригинал! И в инете пишут его нюанс!


Подскажи, сайлент задний на сат рычаге был запресован под уклоном? Это нормально разве?на сайленте штифт типо, как он должен стоять?



В этом их и проблема, они все не до запресованы до конца. И их ставят на излом, и потом жалуются что плохая фирма


Так дело не в допресованности а кривизне пресовки, он вместе с корпусом провернут хрен знает зуда по этому в натяг изначально ставится


В этом их и проблема, они все не до запресованы до конца. И их ставят на излом, и потом жалуются что плохая фирма




В этом их и проблема, они все не до запресованы до конца. И их ставят на излом, и потом жалуются что плохая фирма

До прессовать не проблема, а вот выпресовать и поставить правильно нереально


В этом их и проблема, они все не до запресованы до конца. И их ставят на излом, и потом жалуются что плохая фирма

На фото видно, как чашка повернуть, на вывешенной подвеске, что б вставить палец шаровай его приходится уже натягивать(рычаг вверх), отпускаешь на колеса рычаг ещё дальше идёт, вот и выходит, татянут ещё до установки, а по факту должно быть наоборот, чашка повернуть в другую сторону(нулевое положение на нагруженой) тогда он будет ходить долго


В этом их и проблема, они все не до запресованы до конца. И их ставят на излом, и потом жалуются что плохая фирма

Ты может не обратил внимания, в чашке отверстия под болты большего диаметра значительно, чем болт, тем более в верхнем не круглое, а продольное, тоесть с ходом вперёд на зад, я думаю понял о чем я, если есть старый рычаг посмотри


У меня все ровно было! Только немного не сёдел до конца сам Сайлент блок. Сравнивал с оригиналом после допресовки! И до сих пор катаюсь все нормально! Проехал уже больше 18ткм


Ну значит sat косячит сейчас


Где то видал, читал. Что Кто-то искал рычаг по наличию, и из 10 выбрал только 1


Были бы они в наличии😁


Можно контракт, или с Японии новые


А проблема в чем была? В шаровой или сайлентблоке? У меня после покупки авто, порвался большой сайлентблок, либо он был порван, сразу не заметили, шаровая была в норме. Посоветовали какой-то белорусский сайлентблок поставить. Фирмы, если не ошибаюсь, Патрон. Пока полет нормальный. Проехал более 10 тыс км по нашим убитым карагандинским дорогам.😢

Читайте также: