Замена сайлентблоков додж неон

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена сайлентблоков задних рычагов Dodge Neon

у меня на панели показывает 70-80 градусов температуру. ваз 2115. причём 80 градусов-это максимум,включается вентилятор при 80. раньше показывало 97-110 градусов стабильно.вопрос, мне что менять?

в слоне тепло печка работает но вот термостат гоняет по малому кругу в чем причина?опасно ли это и что нужно сделать.подскажите?

Андрей, здравствуйте! Появилось дребезжание (до чистки оно тоже было, но не постоянно, а периодически появлялось), если остановить видео на 6:30, то дребезжание идет слева (привод дросселя, если не ошибаюсь). ad7b36801635edf Что может быть?

отличное видео! но мне всегда нравилось в начале твоё приветствие. ПРИВЕТ ДРУЗЬЯ ВЫ НА КАНАЛЕ АЛЕКС ФИЛ. удачи тебе и всех благ.

Всё очень странно), легковая машина похожа на другие легковые, а не на вертолёт например. Ещё в этом видео я заметил, что другие машины тоже похожи на машины, дома на дома, а дорога на дорогу. странно.. И почему-то мужик не мяукает и не гавкает, на что-то это похоже.

Швы капота прошли герметиком для швов перед покраской? если нет, грош цена этой работе. Через год будет ржавый весь капот по кромке

Вскрыл на днях свою коробку додж караван 4 ступка,отказали все скоростя,в поддоне одни игольчатые подшипники,что могло разволится?

Здравствуйте, пожалуйста подскажите, после прокачки ситуация ухудшилась(практ ически выжим пропал),куда копать дальше? SOS.

Друзя вчер взял матиза. Тормоза очень твердые,так и должно быть или что то нето. Очень твердые и плохо держет. Скажи пожалуйста.

Здpaвствуйтe! Бывалo ли у Вас так: Вы сняли xорoшeе видео, потрaтили кучу вpeмени нa монтaж, вложили душу, но пpосмотpов оно нe нaбиpаeт? Всe дeлo в том, что для набopa проcмoтpов cрaзу поcлe публикации pоликa ему необхoдимo дать cтapтовый 'толчoк' в видe нecкoлькиx тыcяч пpoсмотров. Для этогo отличнo пoдxодит сеpвиc 'Вибум', в кoтopoм за пaру кликoв мoжно размeстить вaше видеo на cотняx плoщaдoк. C Cервисoм Вы пoлучаeтe: - Живые пpoсмoтры нa Вaши видeopoлики - Пpироcт пoдписчикoв нa кaнaл - Стapтoвый 'толчoк' для вашeгo видeo, пoслe котоpoго оно aктивнее подхвaтываeтcя aлгopитмaми YouTube и начинaeт пpиноcить просмoтpы ужe нa aвтoмате - Никaких бoтов и нaкpуток, тoлько рeaльные пользoвaтели, котоpым интepeceн Вaш контeнт - Cеpвиc не наpушaeт прaвила YouTube *Оценить pабoту сepвиcа можно тут:*

Сайлентблок переднего рычага suzuki grand vitara

Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Dodge Neon

я с шуршащей помпой проехал 15000 км. то она свистела. то более менее нормально. но подтекала всегда. завтра заменю.

да пофиг технологии,там много чего говорится и стопор должён сам выходить,эти технологии действительны только на бумаге-она же всё и стерпит,на видео же ребята молодцы они не греют балку до талого, и через приблуду а не тупо кувалдой-однозначно лайк и для одарённых у кого он сам выпадает название видео намертово сидячий шкворень

Можно ставить карданчик от калины,он без люфтовый,на втулках(смысла покупать новый 8мой при замене нет). себе поставил именно калиновский.Инфы в инете полно на тему замены на калиновский,себе ничего не пилил,встал штатно тягу только где распил отверткой расширил.Итог у ручки кпп ВООБЩЕ нет никакого люфта


Диагностика, ремонт и обслуживание Додж Неон в Медведково

Компактный автомобиль Dodge Neon представлен на рынке двумя поколениями. Модель является аналогом Chrysler Neon и под своим оригинальным названием продавалась только в Северной Америке. В России автомобиль достаточно редок, но поскольку большинство запчастей совместимо с одноименными моделями Chrysler и Plymouth, ремонт Dodge Neon в Медведково (СВАО) не вызывает особых проблем.

Автомобиль имеет слабую подвеску и в наших условиях нуждается в регулярном обслуживании и диагностике ходовой. Ресурс стоек стабилизатора составляет всего 40 000 км пробега, амортизаторы редко доживают до 90 000 км, втулки стабилизаторов изнашиваются на рубеже 120 000 км. В зоне риска также находятся шаровые опоры и ступичные подшипники.

Версии с трех и четырехступенчатыми АКПП имеют проблемы с быстрым износом осей сателлитов и шлицов – характерные пробуксовки, связанные с этими дефектами проявляются после 100 000 км пробега. Неприятности также доставляет гидротрансформатор, соленоиды и масляный насос. Особое внимание во время обслуживания Dodge Neon наши механики уделяют осмотру корпуса коробки – фрикционные накладки активно изнашиваются, в результате чего возникают течи жидкости ATF.

Типичная проблема Dodge Neon – выход из строя блока управления двигателем PCM. Наибольшие неприятности доставляют каналы управления форсунками и система контроля реле автоматической отсечки в системе зажигания. Для программного ремонта Dodge Neon мы используем современные калибровки и прошивки.

Сколько стоит ремонт Додж Неон в СВАО

Стоимость ремонта Dodge Neon зависит от характера поломки. В прайсе вы найдете все цены.

Приглашаем в наш автосервис Dodge Neon всех жителей северо-восточного округа Москвы и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и Мытищи.

Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово.

Приезжайте на наш автосервис в удобное время – мы подготовим бокс к вашему прибытию. Подробности о сроках обслуживания и ремонта, ценах и доступных запчастях узнавайте у менеджеров техцентра.

Medium

Машину я купил когда должен был быть конец света 21.12.12, но активно эксплуатировать начал только с конца января (Новый Год и все такое. )). С того момента по сегодняшний день машина со мной прошла 33 т.км. Сразу скажу что я не таксист. Просто работал в доставке документов по Московской области, где приходилось довольно много ездить на личном авто. Там машина прошла сквозь огонь и воду и хз еще через что, найти слова для чего будет весьма сложно - и бездорожье, и снежное бездорожье, и ледово-снежно-ухабистое бездорожье, и водо-снежно-ледово-ухабистое бездорожье, и ушатаные дороги МО (самый ужас (если не считать деревень) - это Королев). При всем при этом я еще не скажу что я очень аккуратный водитель - езжу резко, быстро и тьфу, тьфу, тьфу, безаварийно.

За все это время в машине я поменял только генератор. Делался в, как оказалось, очень дорогом сервисе Автопланета на Беломорской 40. Там условия конечно хорошие, но цены просто конские. Если в любом другом сервисе мне снять генератор стоило 1500 - 2000 р., то там это обошлось в 5600 + 10000 р. сам генератор. Но ситуация была почти безвыходная, так как машина нужна была очень срочно, а возить ее по разным сервисам не было ни времени, ни заряда аккумулятора.
А они обещали сделать уже на следующий день. Так оно и было. На следующий день я забрал машину, но конечная стоимость работ обошлась в 16800 р. (поставили еще новый ремень). Ну думаю ладно хрен с ними, главное снова на колесах. После этого я посещал их за месяц еще 4 раза - пропадала зарядка аккумулятора. То там ремень ослаб, то растянулся, то вообще слетел. Вобщем не очень был доволен качеством работы, а особенно соотношением цена - качество.

Сейчас уже машина требует более серьезного обслуживания, но как оказалось - более дешевого.

Не так давно нашел в своих краях отличный сервис по американцам. Там мне сразу же приговорили всю переднюю подвеску. Ну или почти всю. Амортизаторы я пока менять не собираюсь ибо дороговато, а вот все остальное придется. На кочках машина издает такие стуки что появляется ощущение как будто колеса сейчас отвалятся. Если выкрутить руль до конца влево и выйти просто ногой покачать переднее правое колесо, или постучать по нему слегка - слышны страшные скрипы, хрусты и какие то стуки как будто правда что то не закручено.

Вобщем на сервисе приговорили следующие:

Замена рулевых тяг - 2000 р. (за 2 штуки) + работа 1800р.
Замена шаровых опор передних рычагов - 1800 р. (за две штуки) + работа 3000 р.
Замена стоек, втулок переднего стабилизатора - 1200 р. (за две штуки) + работа 600 р.

Итого: 10400 р. только на подвеску. Ну это хотя бы не так дорого.

Так же в машине убита правая подушка двигатля - при переключении передач, например с режима D на режим R, из под капота слышен скрип метала как будто весь двигатель там передергивает по нему ппц с какой силой, и соответственно сильный рывок. Так же на холостых в машине ощущается весьма сильная вибрация. Подушка двигателя стоит 2500 р. + замена, пока не уточнял сколько.

Еще нашлась теч в АКПП. Что в принципе не удивительно, так как она там именно в том маленьком участке который не защищен защитой картера, так как его охватить уже было просто нереально. Итого замена масла, так как если эту крышечку снять то все масло вытечет, посадка всего этого дела на герметик и уже почти профит. Только потом еще нашли подтекающий сальник в районе установки привода. Сколько работа по этому ремонту обойдется пока тоже не уточнял, но не думаю что дорого так как снимать коробку там не нужно.

А так же недавно умер вакуумник. Буду брать Б/У цена 3000 р., замена пока хз сколько.

Еще очень хочу промыть форсунки на ультразвуке. Но это хочу сделать в домашних условиях без сервиса, через ультразвуковую ванну :)

На бензин за февраль - март было потрачено около 40 - 45 т.р. (это все оплачивалось работодателем). Дальше просто перестал работать на машине, поэтому расход упал где то 5 т.р.

Завтра повезу машину на третью замену масла) Решил попробовать залить Ликви Моли 5W30 AA - цена на АвтоСуп 1834 р. + маслянный фильтр 290 р.. Сейчас езжу на кастроле магнатек 5W40, на нем постукивают гидрики и в целом не нравится как работает двигатель. А 5W30 хотя бы рекомендовано производителем)

Ну пока вроде все)

Итого на ремонт нужно: ~ 20,000 - 25,000 р. вместе с заменой масла.

Много ли это для машины которую я купил за 150 т.р. и за 33 т.км. почти не обслуживал ее?

Читайте также: