Замена сайлентблоков передних рычагов дэу эсперо

Обновлено: 02.07.2024

У моего соседа и без сайлентблока передних рычагов на дэу полно чем руки занять ))) не все знают как на нексии прокачивают тормоза, З.П.-П.Л.-З.Л.-П.П. такой порядок прокачки.

Здравствуйте у меня на такой же машине лачетти привод вылетает с левой стороны постоянно не могу понять почему..

Ну а так, спасибо за видео, меня жизнь заставила, ни один сервис не захотел с этим геммороем связываться, с заменой сетки грубого фильтра, да и насоса. Ничего смертельного, все по силам самому. Всем удачи.

А есть какой-нибудь календарь событий? Просто узнаю о всём движе уже после :( Мне приятель сказал на Эсперо с сайлентблоком передних рычагов пока все слава богу нормально ;)

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по сайлентблоку передних рычагов )) Тоже такая проблема но музыка работает от чего это? Мотор остинит и потом заводится

Спасибо огомное автору даного видео. Вчера себе это все сделал. тормоза бомба. Редкие геморрои с сайлентблоком передних рычагов это еще ничего ))

а так ваши видео класс,смотрю постоянно,молодцы ребята, так держать,отдельное спасибо за подсказку при выборе задних тормозных колодок,поменял на днях,скрипы при торможении и нажатии на педаль на стоящей машине ушли,доволен как слон. )

здравствуйте! у меня вопрос. выехал с двора на ваз 2109 снег растаял и болото везде начал буксовать вперед на зад и т.д.давал назад и выехал на бугор машина стала криво на правое колесо переднее. оно село в болото буксовал поворачивая руль и вдруг перестала ехать.ни 1 ни назад не включалась.выкатил на ровное место третья скорость попала нечайно пошла нагрузка немного но глохло а после не смог снять рычаг.на яме посмотрел что с правой стороны между внутреним шрусом и коробкой масло подтекло что может быть почему не едет машина может быть что тоже срезало шрус?

У моего другана и без сайлентблока передних рычагов на Daewoo полно чем заняться можно :) Какой ты долгий.

Привет. Подскажите у меня такая проблема, достал старый сайлет из рычага(сам выпал), а при установке нового он болтается в рычаге(видно старый раздолбал место вприсовки сайлента). че с ним делать, менять рычаг это понятно, но может как то можно зафиксирывать новый, посадить его на прихватки(обвари ть), или что то подложить под сайлент и запресовать, а может взять от другого авто(что бы был больше внешний диаметр). машина ваз класика. спасибо. Периодические трудности с сайлентблоком передних рычагов это еще что )

Мужики полуаретан не пойдет. Я ставил на заднию балку очень жестко получилось. поездил немножко и выкинул. Лучше свои родные ставить.

РЕМОНТНЫЙ сайлентблок переднего рычага задний | Ланос Деу Daewoo Lanos полиуретан 90235040

Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Daewoo Espero

Может подскажите, сайлентблоки работающие на кручение, надо зажимать на поднятой машине или в рабочем состоянии, когда она стоит на колесах. Спасибо если ответиье.

Прям 'радуют' наши водители! Никто мимо 'не проехал', все бросились на помощь, тушить! Это Россия, детка! Далее нет слов.

Автор вы походу с семёрки пересели на Весту, дк вот это система курсовой устойчивости называется, её лучше отключать на трассе при обгоне, если вдруг будет занос, курсовая устойчивость срабатывает, и газу просто не сможешь дать, из за этого отключать лучше при обгоне.

Ну ходовка на вид крепкая) Я каждую весну загоняю авто свой на подъемник и мою днище из ямы в спец сервисе спец средством и всем советую так делать каждую весну и сразу ехать в проверенный сервис глядеть ходовку) Хотя за два года и 115 тыс км пройденных по разным дорогам России и бездорожью в ходовкеменялись у меня только 5 раз втулки переднего стаба и на 90 тыс км заднего ост все цело! Так что своевременный уход за ходовкой залог долгой службы!

добрый вечер! у меня такая же бмв поменял стойки,опорные подшипники всё равно есть небольшой стук. менял на подьемнике стабилизаторы показались нормальными, когда выехал есть небольшой стук справа может проверить стабилизаторы. Стук появляеться на гребенке. на подьемнике стабилизаторы показались нормальными или же проврить при нагрузке?

Андрей, а как по Вашему, стоит ли консервировать пыльники :мовилем, силиконом, консервантом для резины на уже на не новой машине но РТИ без деффектов?

Если втулка отслоилась от резины, то смазка не надолго, однозначно замена. Из личного опыта, имхо Солярис 2012, 1,6мкпп, 305000, менял на 285000, стало кидать корму, на ледяной колее очень опасно.

Шаг первый

Если принято окончательное решение, что нужна замена сайлентблоков передних рычагов на Дэу Нексии, в первую очередь следует приобрести нужные запасные части, приготовить инструмент и приспособления. Если всё готово, читайте эту статью и начинайте работу.


Если эксплуатация автомобиля ведётся длительный период, а замена сайлентблоков Нексии не проводилась, без состава WD 40 вам не обойтись. Им следует обработать все гайки, которые предстоит открутить. Работу лучше всего проводить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Снятие изношенной детали производится таким образом:

  1. Торцевым ключом или головкой на 14 откручивают два болта, которые прижимают скобу сайлентблока к кузову;
  2. После этого в дело идёт плоская монтировка, ей следует отжать рычаг вниз, произвести фиксацию его в таком положении. Можно использовать брусок из дерева;
  3. Далее, можно снять скобу и изношенный шарнир с рычага. Проверяют состояние оси рычага, при наличии износа поверхности, его лучше заменить новым;
  4. На очищенную ось рычага, предварительно обработанную мыльной водой, насаживают новую деталь. Тут без помощи тяжёлого молотка или кувалды не обойтись;
  5. Далее, нужно одеть скобу и установить всё на своё место. Освобождают рычаг от деревянного бруска, домкратом поджимают рычаг со скобой и сайлентблоком к кузову до совпадения отверстий для болтов. Придётся центрировать отверстия стержнем до полного совпадения.

Это интересно: Обзор японского седана Lexus IS350: фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики

После окончательной затяжки болтов, замена переднего сайлентблока Нексии закончена. Но на этом рычаге имеется также задний шарнир.

Шаг второй

Для того чтобы была произведена замена заднего сайлентблока переднего рычага Нексии, его нужно демонтировать с машины. Автомобиль поднимают домкратом.

Важно! Выполняя замену, соблюдайте технику безопасности, устанавливая подставку для страховки от падения машины.


После этого приступают к снятию шаровой опоры. Тут может быть два варианта, когда выпрессовывают ось шаровой опоры, или снимают всю шаровую опору с рычага. Это станет возможным в том случае, когда уже проводилась замена шаровой. Последний способ более лёгкий. Чтобы выдавить палец шаровой, открутить гайку крепления ключом на 19 недостаточно. понадобиться применение специального съёмника.

Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага. Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы переднего сайлентблока Дэу Нексии. Далее, понадобится два ключа на 19. Лучше всего, если они будут накидными с головками, у которых 12 граней, такими удобней работать в стеснённых условиях. Гайку сняли, теперь молотком выбиваем рычаг совместно с болтом. Специалисты рекомендуют снимать и заменять оба сайлентблока передней подвески Дэу Нексии.

Операцию по замене переднего шарнира уже рассмотрели, поговорим о том, что делать с задним сайлентблоком. Просто выбить его из рычага молотком не получится, нужен специальный съёмник. Хорошо, если у вас или соседей по гаражу он найдётся, но можно изготовить его самостоятельно из подручных материалов. Можно приспособиться для его снятия на больших тисках, используют всё, что имеется под руками. После снятия шарнира, посадочное место тщательно зачищают наждачной бумагой.


Перед запрессовкой нового шарнира его и посадочное гнездо обильно смачивают водой с мылом. Это повторяют несколько раз во время его установки. Сборку проводят в обратном порядке. Может понадобиться помощь помощника при совмещении отверстий для болтов крепления хомута, обычно пары попыток бывает достаточно. Чтобы не осталось вопросов о том, как выполняется замена сайлентблоков задней балки Нексии, посмотрите видео:



Все по теме Замена сайлентблоков передних рычагов Daewoo Espero

молодец!,всё аккуратно и правильно!,на сто молотками да кувалдами сбивают шрусы!,у меня разбили сепаратор рукожопы,пришлось новый шрус покупать!

Браво, Валентин, это настоящий ремонт, а не замена старых частей на новые как это делается в основном на сервисах. Уважаю!

а где рулевой наконечник, говорил своими руками а вкадре чужие ноги, и что вы ногами там поменяли инженеры механики

какие обороты считать, при замене нового на старое вообще повиг надо развал делать в специализированных сервисах

С завода какой фирмы ставят? Пробег 111 тысяч, ни разу не менял, ничего не течет не потеет! Машину новую брал! 16 ти клапанная как на видео!

здарово Вадим брал на свою ауди такие же пыльники один порвался через 2 месяца именно с которого выпустили воздух,а со второго забыли и он пока целый, твои как целы?

Почему затяжка болтов рычага делается без установки машины на колеса и дополнительной нагрузке (5 чел. в салон плюс груз в багажник? Просто об этом моменте читал на форумах (готовлюсь к замене рычагов и ступичных подшипников).

здравствуйте Алексей вопрос в облости коробки передач присутствует незначительная течь масла где находиться полуось(граната) что делать?подскажите жду ответа с нетерпением и второй вопрос может ли от этого идти гул?

Скажите пожалуйста а для чего вообще необходимо разворачивать опорные подшипники на 180градусов? Что это даёт? Спасибо

Доброе время суток. Рено меган сценик 1 Вчера занялся заменой сайлентблоков рычага. Обнаружил, что с левой стороны нет поперечной планки, которая крепиться к рычагу на длинный болт. Видимо кто то забыл после ремонта ходовой на место поставить. Ездил так получается 2 года. При ровном руле машину уводило влево. Может ли быть отсутствие этой планки причиной такого поведения машины? Как она точно называется? не могу найти в схемах номер для заказа. Помогите пожалуйста ребята.

я не стал париться и купил целиком рычаги в сборе - они уже с обоими сайлентами и шаровой
цена вопроса 1500р за один рычаг, нексиевские, бигблоковые

если так считать: сайленты 300р+400р
шаровая 400р
больше тысячи в любом случае, плюс гемор перепрессовки

открутилось все просто (на кадике пришлось пилить болты передних сайлентов, на эспе - без проблем)

сорри, но задам вопрос тут: место на кузове (т.н. слон), куда вставляется болт, крепящий передний сайлент. отверстие в слоне раздолбано по горизонтали думаю лечить приваркой с обеих сторон шайбы с нужным отверстием. скажите кто снимал рычаги, как у вас там состояние отверстий?

когда сайлент запресовывается у него такой вид как у шара. кажется что резина отошла от металла ? но все же заходит. хз . не покупать же рычаги

Опять же, IMHO, но передний редко разбивается на такой подвеске - обычно разбивается отверстие в креплении к кузову.


не знаю . короче там болт сгнил весь практически. и отверстия внутри подгнили . но люфта не было (да идержаться все должно не за счет отверстия а за счет момента затяжки сайлента к лонжерону).
я не стал париться и поменял все , сайленты, подушку рычага, опорники, тяги, наконечники, шаровые, ну и резинки стабилизатора , благо я готовился к этому с год и закуплено было все частями еще до кризиса . амо и пружины я менял сразу после покупки машины . теперь поменял все сразу и не жалею . поверь

Читайте также: