Затяжка гбц на киа кларус

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте Александр! я уже в 3 раз собираюсь гбц делать. Какой фирмы мне брать клапана и направляющие?

И еше один вапрос может и за мало абогошеной смиси расхот быть бальшой у меня свечи бледные я сматрел ваша видео про свечи а так машына работает ровна и едит нармально не магу панять пачему есть многа обем 17 73 лс может зажыгания патцкожыти если сможете.

Скажите для турбо двигателя для замены колпачков что нужно (сами колпачки, прокладка клапанной крышки, прокладка натяжителя? Больше ничего не нужно?) У моего другана на kia с клапанной крышкой до сих пор все норм )

Не подскажешь как можно деффектовать сальники клапанов? Цель такая - есть машина lancer 9 (пробег 65 000км всего) - зелегли кольца - буду менять, а вот голову не хотел бы ремонтировать - но встает вопрос как удостовериться что сальники клапанов в норме? Желательно в деталях пояснил бы по клапанной крышке на clarus.

Спасибо за видео, тоже буду сам менять фильтр по этому видео, видео очень подробное - это именно тот формат который я хотел увидеть, с помощью таких видео автосервис останется без работы. Один вопрос - акум надо отключать или нет? при замене топливного фильтра.

Два вентилятора это круто конечно,но вентилятор на помпе не справляется потому что у него диффузора то нету и лопасти еще подрезаны! Мне приятель сказал на kia кларусе с клапанной крышкой пока проблем еще не было Ж))

подымаешь на ВМТ 2 цилиндра, меняешь колпачки, проворачиваешь коленвал, меняешь на двух других и всё. Работа занимает 2-3 часа. Ремень ГРМ натягивается вручную на шестерни, главное не нарушить регулировку по меткам. На 2 машинах поменяли, быстро и эффективно.

У коллеги с работы и без клапанной крышки на киа полно чего поломалось! На щот дворников вы тока и правы

поправочка, так можно делать если сальник стоит в упор. если сальник стоит навылет - то саморез только вручивать. Проблемы с клапанной крышкой уже задолбали ))

Сам ты недоделанный, не неси ерунды, то в чем не разбираешься. У меня Ровер 416. Надежная машина, в дороге комфортная, мне очень нравится. Парни возят в ремонт свои хваленные Фольксвагены и прочие как минимум каждый год. Я в ремонте был раза три за все время. Я меняю только лампочки да тормозные колодки. Купил когда ей было 3 годика. Проехал 160 тысяч км. Рекомендую!

Периодические проблемы с клапанной крышкой уже достали… У закоксовывания есть одна оснавная причина это износ самих колец, уже потом идёт износ цилиндра, а картерные газы делают своё дело так что если у вас не исправна система ВКГ то даже при не полном износе вам грозит закоксование колец и потом никакие раскоксовки вам не помогут это физика та же природа которую необманешь.

Всегда использовать новые прокладку головки блока цилиндров и прокладки выпускного и впускного коллектора Всегда использовать новые болты крепления головки блока цилиндров.

Прокладка головки блока цилиндров металлическая, необходимо быть осторожным, чтобы перед установкой не погнуть ее.

Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ.

1. Установить головку блока цилиндров в сборе.

• Перед установкой, удалить с поверхности контакта головки блока и блока цилиндров остатки герметика.

• Перед установкой прокладки головки блока цилиндров, нанести герметик на поверхность разъема блока цилиндров. Затем установить головку блока цилиндров в течение 5 минутпосле нанесения герметика.

Обратить внимание на представленный ниже рисунок, на котором указан способ нанесения герметика.

Толщина валика 2.0 - 3.0 мм. Расположение: 1.0 - 1.5 мм от края. Герметик: Three bond 1217Н.

головка блока

7. Прокладка головки блока, 2. Герметик [ТВ 1217Н), 3. Блок цилиндров

Послеустановкипрокладки головки блока цилиндров на блок цилиндров, нанести на прокладку герметик. Головку блока цилиндров необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.

2. Установить головку блока цилиндров, аккуратно, чтобы не повредить прокладку.

3. Установить болты крепления головки блока цилиндров вместе с шайбами.

• Затянуть 10 болтов крепления в несколько подходов, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки:

1-ый шаг - 19.7 - 21.6 Н•м;

2-й шаг - 90°±5°; 3-й шаг 100°±5°.


Всегда использовать новые болты крепления головки блока цилиндров.


5. Затянуть болты крепления контрольного клапана охлаждающей жидкости в сборе (А), после подсоединения патрубка системы вентиляции (В). Момент затяжки: 9.8 - 11.8 Н•м (Мб), 18.6 - 23.5 Н•м (М8).

прокладка ГБЦ

6. Подсоединить разъем датчика положения распределительного вала СМР (А), затем установить кронштейн продувочного клапана (PCSV) (В), затем установить монтажный кронштейн (С).


7. Установить впускной коллектор в сборе.

8. Установить выпускной коллектор в сборе.

9. Установить топливную рампу в сборе (А).


10. Подсоединить разъемы форсунок [А], затем установит кронштейн крепления проводки (В], как показано на рисунке.

11. Установить распределительные валы. Для этого:

• Перед установкой, нанести тонкий слой моторного масла на шейки распределительных валов.

Быть осторожным, чтобы исключить попадание моторного масла на переднюю часть головки блока цилиндров.

• После установки распределительных валов, проверить зазор в клапанах (см. выше). 12. Установить крышки подшипников распределительных валов, в последовательности указанной на рисунке. Затянуть боты крепления моментом затяжки: 11.8 13.7 Н•м (Мб) и 18.6 - 22.6 Н•м (М8).


13. Совместить установочные метки на звездочках распределительных валов с верхней поверхностью головки блока цилиндров, что соответствует расположению цилиндра в ВМТ.

• Проверить и убедиться в том, что направляющий штифт коленчатого вала направлен вверх.

• Установить направляющую приводной цепи ГРМ (А).

• После установки направляющей цепи, установить приводную цепь (В). Затянуть болты крепления моментом затяжки 9.8 - 11.8 Н•м.



15. Установить рычаг натяжителя приводной цепи (А). Момент затяжки болтов крепления: 9.8 11.8 И м.


16. Перед установкой натяжителя, зафиксировать гидравлический натяжитель (А) специальным стержнем [В). После установки, извлечь стержень. Момент затяжки болтов крепления натяжителя: 9.8 - 11.8 Н•м.


Проверить правильность расположения установочных меток на коленчатом валу и распределительных валах.

17. Установить крышку приводной цепи ГРМ (А).

• Передустановкой,необходимо удалить остатки уплотнительного герметика и прокладки с поверхности разъема блока цилиндров.

• Нанести на поверхность контакта крышки приводной цепи и корпуса водяного насоса с блоком цилиндров, специальный герметик (THREE BOND 1282В), на остальные поверхности нанести герметик THREE

BOND 1217H. Толщина валика герметика: 3.5 - 4.5 мм.

• Совместить установочный штифт на блоке цилиндров с отверстием масляного насоса. Затянуть болты крепления крышки приводной цепи с моментом затяжки 18.6 - 23.5 И м (болты 12 мм] и 9.8 - 11.8 Н•м (болты 10 мм).

После установки крышки, не запускать двигатель в течение, как минимум часа.

19. Установить шкив коленчатого вала. Затянуть болт крепления моментом затяжки 127.5 - 137.3 Н•м.

При установке шкива коленчатого вала, необходимо снять стартер и установить специальный фиксатор (09231-2В100), как показано на рисунке.

При установке шкива коленчатого вала, необходимо, чтобы выборка находилась на внешней стороне.


20. Установить боковую крышку. Затянуть болты крепления моментом затяжки 8.8 - 10.8Н•м.

21. Установить правое переднее колесо.

22. Перед установкой крышки головки блока цилиндров, необходимо удалить масло, загрязнения и остатки герметика с поверхности головки блока и крышки приводной цепи ГРМ.

23. Нанести на поверхность контакта головки блока с крышкой специальный герметик (THREE BOND 1217Н). Толщина валика герметика: 2.0 - 2.5 мм.


24. Установить крышку головки блока цилиндров вместе с новой прокладкой.

Всегда использовать новую прокладку крышки.

25. Установить и затянуть болты крепления крышки головки блока цилиндров в два подхода, в последовательности указанной н рисунке. Момент затяжки: 1-ый подход: 3.9 - 5.9 Н•м. 2-ой подход: 7.8 9.8 Н•м.


26. Установить катушки зажигания. Затянутьболты крепления моментом затяжки 9.8 - 11.8 Н•м.

28. Подсоединить разъем катушек зажигания и шланг вентиляции.


29. Установить промежуточный шкив ремня привода вспомогательного оборудования. Затянуть болт крепления моментом затяжки 42.2 - 53.9 Н•м.

30. Установить водяной насос с новой прокладкой. Затянуть болты крепления моментом затяжки 9.8 - 11.8 Н•м.

31. Установить шкив привода водяного насоса. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 9.8 -11.8 Н•м.

32. Установить кронштейн крепления опоры двигателя. Момент затяжки болтов крепления 29.4 41.2 Н•м.

33. Установить кронштейн крепления генератора (А). Затянуть болты крепления моментом затяжки 19.6-26.5 Н•м.\



35. Установить генератор. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 19.6 - 26.5 Н•м (болты 12 мм), 29.4-41.2 Н•м (болты 10 мм).

36. Установить приводной ремень вспомогательного оборудования.

• Подсоединить разъемы переднего [А] и заднего (В) кислородных датчиков.

• Подсоединить разъем к конденсатору катушек зажигания [С], затем подсоединить разъем продувочного клапана (PCSV) CD).

• Подсоединить датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (Е).

• Подсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS) (F) и вентиляционный шланг (G).


39. Подсоединить шлангтопливопровода (А) и трос педали акселератора (В).

40: Подсоединить шланг отопителя (А) и шланг вакуумного усилителя (В).


41. Подсоединить верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора системы охлаждения.

42. Установить опорную площадку аккумуляторной батареи (А) и подсоединить передний разъем (В).


43. Установить воздушный фильтр в сборе. Затянуть боты крепления моментом затяжки 7.8 - 9.8 Н•м.

• Подсоединить воздуховод [А] и воздушный шланг [В].

• Подсоединить трос педали акселератора (С) к корпусу воздушного фильтра в сборе.



• Подсоединить разъемы модуля управления (PCM) (D).


44. Установить верхнюю крышку бампера и воздушный дефлектор. Затянуть болты крепления моментом затяжки 7.8 - 9.8 Н • м.

45. Установить нижние защитные покрытия. Затянуть болты крепления моментом затяжки 8.8 - 10.8 Н•м.

46. Установить крышки двигателя. Затянуть болты крепления моментом затяжки 7.8 - 9.8 Н•м.

47. Установить аккумуляторную батарею. Подсоединить клеммы.

48. Заполнить систему охлаждения и систему смазки двигателя.

49. Запустить двигатель и проверить на наличие утечек.

50. Проверить уровень моторного масла и охлаждающей жидкости. При необходимости долитьдотребуемого уровня.

Блок цилиндров двигателя FE DOHC


Блок цилиндров двигателя Т8 DOHC


Коленчатый вал, поршни и шатуны



Не вставляйте отвертку между блоком цилиндров и масляным поддоном, так как это может повредить сопрягаемые поверхности.


Отделяя масляный поддон с помощью рычага, не погните его.


Очищая поддон от герметика, не повредите и не поцарапайте привалочную поверхность.


Если производить снятие поршней, не убрав ступеньку в верхней части цилиндра, это может привести к повреждению поршневых колец и поршней.


Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить поверхности трения деталей из алюминиевого сплава (таких, как головка блока цилиндров или поршни).

Отклонение от плоскостности: 0,15 мм

Максимально допустимая перешлифовка: 0,20 мм.


Диаметр цилиндра должен соответствовать увеличенному диаметру поршня, и это относится ко всем цилиндрам.

Диаметр поршня
FE DOHC
Номинальный 85,944–85,964 мм
1–й ремонтный ( 0,25) 86,194–86,214 мм
2–й ремонтный ( 0,50) 86,444–86,464 мм


При замене поршня также необходимо заменить поршневые кольца.

Зазор: от –0,005 до 0,011 мм

Диаметр: 22,003–22,014 мм

Зазор: 0,010–0,027 мм

Проверните коленчатый вал и измерьте его биение.

Если биение превышает номинальное биение, замените коленчатый вал.

Коренная шейка
Диаметр:
FE DOHC: 59,937–59,955 мм
Т8 DOHC: 54,938–54,956 мм
Овальность: 0,05 мм


Не шлифуйте поверхность галтели.

Все по теме Замена головки блока цилиндров KIA Clarus

Спасибо за видео, сделал также, но у меня на оси моторчика пошла коррозия и когда снимал крышку с подшипником, то внутренний шар остался на оси моторчика, этот шар в крышке прижимался усиками пластинчатой пружины их пришлось разогнуть и вставлять туда обратно шар, с первого раза у меня получился ужас, когда поставил на машину. Но второй раз снял вращая этот шар подогнул каждый усик. Вро стало плотней. Поставил. и результат получился лучше чем до ремонта, но не идеально. Смазку такую же как у тебя купил, но не смазал резиновые упоры не додумался, а их за чем смазывать даже не знаю.)

добрый день!мазда фамилия 1.5 1999 г.в. с системой газораспределение. зажиганию не можем устанавить подскажите пожалуйста.буду блогадерен.из Казахстана

сразу видно дилетант а не моторист. Каждая прокладка затягивается динамометрическим ключом и последовательностью затяжки болтов. А отложение (шлам) свидетельствуют о качестве масла и сроке замены.

Калина 8кл. 2006 год.240000км пробега. Был по утру дым примерно 5-10 сек и проходит,а теперь и в течении 2-ух часов заглушенной машины при заводке тоже самое,как утром дымок и пропал. Поможет замена масло сьемных колпачков? И ещё регулировщик клапанов когда регулировал клапана сказал,что на первом цилиндре выпускного клапана просела или лопнула пружина нельзя отригулировать зазор клапана, очень легко продавливается седло и из-за этого неровные обороты хх.

Глушить нежелательно (даже можно сказать нельзя). Ибо ЭБУД (элект блок управл двиг) формирует смесь с учётом работы этого клапана.

Привет!Такая проблема,заменили грм но появилось какое то дребезжение при наборе оборотов и нажатии газа от 2000 об,2-3 сек,потом вроде норм,но при наборе скорости опять дребезжит вибрирует,что это может быть?на месте с утра завел визуально вроде все норм работает,нигде не шумит. буду рад совету

Слишком много лишней возни. Колёса снимать не надо, тормозные шланги тоже. Заменяешь сайлентблоки поочереди. Открутил одну сторону, отжал рычаг ломиком, подложил досточку что бы назад не вскакивал и делай что хочешь. Рычаг плотно прижат к доске потому не скачет и почти не вибрирует когда выбиваешь старый сайлентблок. Пытаться его выдавливать сьёмником только время терять. Острым зубилом аккуратно через пять минут и его уже нет. Новый сьёмником ставится без проблем. На всё про всё, с песнями и танцами, плюс перекуры, уходит около часа.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: