Замена сайлентблоков задней подвески чери тигго 5

Обновлено: 30.06.2024

В этом разделе сайта можно осуществить подбор по размерам сайлентблоков передней и задней подвески, подушек двигателя, подушек редуктора для вашего автомобиля. Для поиска по размерам, достаточно ввести один из параметров в соответствующее поле. Рекомендуется все же вводить два параметра: Din Dout. Также возможен поиск и по номеру детали, для этого его необходимо ввести в поле 'Номер'. Два поиска независимы

Найдено 293 детали: диаметр наружный - 34 мм

OEM: 20254AE020, 20254AE02A, R820254AE020, 20250AJ040, 20250FG040, 20250FG041, 20250FG042, 20252AE010, 20252AE000, SABB12R2, RU348, HR882114, CVSU4, 0801B12R2

OEM: 20254AE040, R820254AE040, 20250AE020, 20250AE040, 20250AE021, 20250AE041, 20250AE031, 20250AE051, SABB12R4, RU350, CVSU5, 0801B12R4

OEM: 4865410050, R84865410050, 4806816100, 4806846010, 4806846011, 4806916100, 4806946010, 4806946011, TAB441, T24S01WS, T24S02WS, HR821409, 0101441

OEM: 4865412120, 4865405050, 4806802020, 4806802080, 4806812220, 4806812240, 4806812280, 4806812290, 4806813010, 4806820400, 4806902020, 4806902080, 4806912220, 4806912240, 4806912280, 4806912290, 4806913010, 4806920400, 4806805070, 4806905070, R84865412120, TAB202, TAB025, T24ZE121S, RU385, RU500, HR821339

OEM: 48654B2010, 48654B2010000, 48068B1010, 48068B1070, 48068B1020, 48068B1030, 48068B1090, 48068B1080, 48068B1081, 48068B1090, 48068B1110, 48069B1010, 48069B1070, R848654B2010, TAB439, HR821386

OEM: 4872522150, 4872530160, R84872522150, 4878022030, 4878030030, TAB221, T25GX90E, RU016, HR822173, 0101221

OEM: 51455S04005, R851455S04005, 51450S04020, 51450S04003, 51450S04013, 51450S04023, 51450S01013, 51450S01023, 51460S04020, 51460S04003, 51460S04013, 51460S04023, 51460S01013, 51460S01023, 51450S10020, 51450S10010, 51450S10000, 51460S10020, 51460S10010, 51460S10000, 0324EKLH, 0324EKRH, 0324RD1LH, 0324RD1RH, HAB020, HAB050, O24296PL, O24296WB, RU538, HR871121, HB870118, HA871201, HA872202, CVHO2

Сайлентблок Corolla (ZZE120/1/3 CDE120 01.10-), Corolla Wagon(ZZE120/1/3, CDE120 01.10-) переднего рычага передний

Сайлентблок CIVIC/SHUTTLE/(EJ93/95, EK14/33/35/43, RA18 95.06-), CR-V(RD17/18 95.10-) переднего верхнего рычага

Сайлентблок CIVIC/SHUTTLE/(EJ93/95, EK14/33/35/43, RA18 95.06-), CR-V(RD17/18 95.10-) переднего верхнего рычага

OEM: 54524AX001D1, R854524AX001D1, 54524AX001, 54524AX600, 54524BC01A, 54524ED001, 54524AX002, 54400EW000, NABNMKIT, NSLNM1, 8200127321, 54524EL000, NI0505R

OEM: 551572Y010, 551202Y000, N25A3355, NARM038, R8551572Y010, 551202Y000, 551202Y610, NARM038, N25A3355, 0201A33RS

OEM: 5515762C00, 5515230R00, 5515250A10, R85515762C00, 5512050C00, 5512060Y00, 551208H500, 551208H505, 551208H510, 551208H515, 5512162C00, 5512165J00, 5512165J0A, 551218H500, 551218H510, 55121EQ000, 5515250J00, 5515265J00, 5515750Y00, 5512030R00, 5512050J00, 5512065J00, 5512076J00, 5512170J10, 5512186J00, 5512186J15, 5512190J10, NAB030, NAB080, 0225T30RL, 0225T30RR, N2530S, RU414, RU415, RU495, CVN5, 0201030, 0201080

Часто, причиной стука в передней подвеске Chery Tiggo являются вышедшие из строя сайлентблоки. В рычаге два сайлентблока – передний и задний.

В 99% случаев отслаивается или рвется резина сайлентблоков, лечится эта проблема только заменой.

Некоторые автомобилисты предпочитают менять сами рычаги, так как новые рычаги продаются вместе с впрессованными сайлентблоками и не нужно заморачиваться прессовкой.

Но большинство гаражных мастеров меняют сами сайлентблоки, учитывая их дешевизну в отличие от укомплектованных рычагов.

При кажущейся простоте, работа отнимает кучу времени и очень часто довольно мучительна. Итак, для замены сайлентблоков передних рычагов Чери Тигго нужно демонтировать сами рычаги, выпрессовать из них сайлентблоки и запрессовать новые.

В видео автор рассказывает и показывает как снять рычаг, выпрессовать порванный задний сайлентблок переднего рычага и запрессовать новый. Прессовка переднего сайлентблока рычага по работе аналогична.


Периодически появляется информация от владельцев Chery Tiggo 5, что задняя подвеска со временем начинает противно скрипеть. Конечно, источников скрипов может быть множество, но имеющаяся статистика показывает, что чаще всего в задней подвеске скрип издают плавающие сайлентблоки поперечных рычагов.
Вот один из примеров.

Причина тривиальная — попадание воды и грязи под пыльники, последующая коррозия и выход шарниров из строя. Если сайлентблок заскрипел, значит этот процесс уже пошел. Отдельно сайлентблок не продается, приходится менять дорогостоящий рычаг в сборе.

Чтобы этого подольше не случилось, рекомендую периодически проверять состояние пыльников и шарниров, и делать несложную профилактику. Как показала ревизия подвески моего Tiggo 5, всего через 30 ткм пробега, половина из восьми пыльников плавающих сайлентблоков в рычагах задней подвески были порваны, а там, где пыльники еще были целыми, вода все равно начала проникать в шарниры через не очень герметичные манжеты.

Иллюстрации того, что происходит с плавающими сайлентблоками при попадании воды и грязи, а также как с этим бороться, представлены на фото ниже. Мероприятия простые — чистка, смазка, герметизация шарниров, замена порванных пыльников. Данные меры должны существенно продлить жизнь плавающим сайлентблокам и избежать преждевременных затрат по замене рычагов.

Справочно, номера рычагов в сборе для Chery Tiggo 5:
T21-2919010 верхние (левый=правый)
T21-2919030 левый нижний
T21-2919040 правый нижний

Сайлентблок или резинометаллический шарнир, используется в Чери Тиго преимущественно для соединения различных элементов подвесок. В частности, он применяется в продольном рычаге задней подвески автомобиля.

Использование сайлентблоков дает возможность существенно снизить колебания, возникающие в деталях, а также препятствовать их передаче на другие конструктивные элементы.

Достигается подобный эффект благодаря конструктивным особенностям детали. В принципе, состоит она из двух элементов:

  • 2 металлические втулки.
  • Резиновая или полиуретановая вставка между ними.


Согласно данным производителей, сайлентблок должен работать без поломок до 100 тысяч км пробега. Однако учитывая состояние дорожного покрытия срок службы обычно снижается до 50 тысяч км. Сократить срок эксплуатации также может неправильная установка или микроповреждения при монтаже.

Выбирая между резиновыми и полиуретановыми сайлентблоками Чери Тиго лучше отдать предпочтение вторым. Они заметно дороже, однако обладают лучшими характеристиками и имеют более длительный срок эксплуатации. Сэкономить в таком случае можно за счет более редких замен.

О наличии проблем с резинометаллическим шарниром могут указывать такие факторы :

  • Автомобиль начинает мотать на дороге. Особенно это ощущается на высокой скорости.
  • Увеличивается уровень вибрации.
  • Возникают посторонние, нехарактерные звуки.
  • Неравномерный износ шин.
  • Появление люфта в шарнире.


При проявлении подобных факторов необходимо проводить проверку сайлентблоков Чери Амулет на наличие повреждений. Сделать это можно просто выполнив визуальный осмотр деталей.

При обнаружении неисправностей следует заменить поврежденный сайлентблок. Критических последствий от его выхода из строя не будет, однако это может привести к повреждению элементов подвески, в частности, мест крепления шарнира.

В конечном итоге это приведет к значительному удорожанию ремонта автомобиля.

Замена сайлентблока рычага задней подвески Чери Тиго – сложно, но возможно

Обычно главной проблемой при замене резинометаллического шарнира является его снятие и запрессовка новой детали. Сделать это без пресса проблематично. В остальных работах обычно не возникает особых проблем.

Перед началом проведения работ необходимо заранее подготовить набор ключей, новую деталь, а также пресс.

Чтобы провести замену выполняем такие действия:

  • Вот здесь стоит сайлентблок на Чери Тиго, который необходимо заменить.



  • Болтыудалось сорвать, что бывает не всегда.
  • Иногда их приходиться просто спиливать, после чего высверливать.
  • Сняли колесо.
  • Подставили домкрат, поскольку существует вероятность чтопружинастрельнет после откручивания болтов.


  • Чтобы этого не произошло и используется домкрат.
  • Выкручиваем болты.


  • Делать это лучше с помощью трещоточного ключа.
  • Болты покрыты графитовой смазкой, что существенно упростило их выкручивание.
  • Втулку сайлентблока на Чери Тиго вытащить не удается.


  • Пришлось использовать рычаг, чтобы как-то ее расшевелить и извлечь.
  • Медную напайку удалось сорвать.


  • Однако сама втулка прикипела, и извлечь ее будет тяжело.
  • В конечном итоге пришлось просто перепиливать ее.


  • На всякий случай отсоединяем провода, которые находятся на рычаге.
  • Они висят в натяжку, и их может просто оторвать.


  • Для этого необходимо открутить несколько болтов.
  • В сайлентблоке продольного рычага задней подвески Чери Тиго лопнуло металлическое кольцо.


  • Важно поставить метки, чтобы потом точно также поставить новый .
  • Иначе возможны серьезные проблемы, вплоть до разрыва новой детали.
  • Рассверливаем старый резинометаллический шарнир.


  • Иначе извлечь его не удавалось.
  • После чего по частям извлекаем старую комплектующую.


  • Выпрессовываем остатки металлическоймуфты.
  • Сделать это можно с помощью пресса, сняв рычаг задней подвески Чери Тиго.
  • Или использовать самодельные инструменты.


  • В нашем случае используем подручные средства.
  • По сути, выпрессовывание происходит посредством стягивания частей инструмента гайкой .
  • При этом происходит выпрессовывание остатков муфты.
  • В конечном итоге ее пришлось выбивать.
  • Запрессовываем новый сайлентблок.


  • Проводим обратную сборку Чери Тиго.

Есть несколько важных моментов ! Например, чтобы спилить втулку, для начала необходимо сорвать шляпку регулировочную. Также следует быть готовыми к тому, что извлечение старой детали займет гораздо больше времени, нежели установка новой.

Подтянуть рычаг можно с помощью лебедки. В процессе работы он немного проседает, а вручную сдвинуть его практически невозможно.

В целом, работы по замене сайлентблока рычага задней подвески могут занять несколько часов времени и потребуют наличия определенных навыков выполнения ремонта и обращения с электроинструментами.

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Чери Тигго (Т11) может потребоваться уже через 50 тыс. км.


На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Чери Тигго (Т11). Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы: Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балки от 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Чери Тигго (Т11) вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Чери Тигго (Т11) более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Чери Тигго (Т11) зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.


v701


Оригинал ходит по заверению СТО-шников примерно 100 тысяч км. Наверное только по этому можно его поставить и надолго забыть о сайлентах, перепрессовке и о поиске подходящих тяг.


mz12345



Danger83




Новичок


To4ini



Перейти к альбомам пользователя

мой равчик прошел 157 тыс на родных тягах. состояние салентов было просто кошмарное))) ИМХо не надо заморачиваться с пеерприсовкой плавающих втулок. система там хитрая, в гаражных условиях всеравно ничего путевого не выйдет. если жалко тратить деньги на оригианл - покупайте тяги от Черри Тиго. Но мутить колхоз с ходовой переприсовкой плавающих втулок откровенно не стоит.

и кстати на картинке показано что менять можно обычную втулку а не плавающую, которой развал-схождение меняется

Читайте также: