Land rover range rover l322 защита двс своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Динамическая подвеска Magneride Dampers Discovery Sport L550

Некоторые автомобили Discovery Sport оборудованы системой динамической подвески, которая представляет собой электронную систему управления подвеской, постоянно корректирующую характеристики амортизаторов подвески в соответствии с текущими условиями дороги.

Наша разработка — мойка высокого давления для деталей

Компания Pnevma занимаемся ремонтом пневмостоек, пневмобаллонов и амортизаторов. При ремонте амортизаторов важным является очистка агрегата. Для этого мы использовали немецкую мойку BIO-CIRCLE. Но не все нас в ней устраивало, поэтому мы разработали и изготовили свою мойку высокого давления для ручной максимально качественной очистки деталей.

Обслуживание компрессора пневмоподвески от сервиса Ленд Ровер в Москве LR-West

Ремонт амортизатора заднего Range Rover L405

Распространенная проблема амортизаторов задних Range Rover L405, L322 — отгнивает от корпуса амортизатора выносная газовая камера.

Тонкости в ремонте амортизаторов

Мы продолжаем совершенствовать нашу технологию ремонта амортизаторов.
С февраля 2019 мы переходим к обжимке направляющей штока с уплотнением (сальником), как это идет в оригинале.

На фото амортизаторы передней пневмостойки Mercedes ML, GL W164: слева — оригинал, справа — после нашего ремонта.

Инструкция по установке фитингов, клапанов VOSS

Для подключения пневмомагистралей на Audi, Mercedes, BMW, Land Rover, VW и другие применяются фитинги VOSS, Германия.

При замене пневмоэлементов на новые, необходимо грамотно их подключить к системе. Ниже инструкция от производителя фитингов

Нюансы по установке пневмостойки передней Lexus LS460 / LS600

Система ECS на автомобилях Hyundai Genesis

Отвечаем…
Сегодня к нам поступил в ремонт амортизатор пневмостойки передней Mercedes R-class W251.
Наружный осмотр: варили из нескольких кусков, наматывали изоленту, ставили нипеля…

Подвеска Range Rover и Range Rover Sport с 2013 модельного года

Описание, устройство и принцип работы

В систему подвески Range Rover и Range Rover Sport c 2013 модельного года входит следующее:

  • Передняя подвеска автомобиля
  • Задняя подвеска автомобиля
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Система оптимизации характеристик подвески и управляемости автомобиля (система Dynamic Response)

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен либо динамической подвеской, либо пневматической подвеской.



Колодки TRW, масляный и салонный прозапас лежали, масло Neste F 5w-30 купил в Тимбермашбайкал(оф.представители)


Полез в бардачок и случайно обнаружил, что снова не работает Venture Cam. Это переносная видеокамера уже во втором Range Rover у меня, за годы эксплуатации ни разу мне не пригодилось. У меня вообще есть сомнения, что есть люди которым эта камера когда-либо пригодилась. Напишите в комментариях если хоть кто-то ей когда-либо пользовался, пусть даже не по прямому назначению)))

Но суть в том, что мой внутренний перфекционист требовал что бы Venture Cam была исправна! И она была исправна: год назад я уже подвергал вскрытию и замене аккумуляторов этот аксессуар, но аккумуляторы купил первые попавшиеся в ближайшем ларьке и видимо цена их совпадала с количеством минут в рабочем состоянии.

Поменять ШРУС Range Rover

1. Снимите колесо с шиной.
2. Снимите полуось.
3. Закрепите полуось в тисках.
4. Снимите хомуты крепления чехла ШРУСа и утилизируйте их.
5. Сдвиньте защитный чехол ШРУСа вдоль полуоси для получения доступа к шарниру.
6. Установив оправку на внутренней стороне ШРУС, снимите ШРУС с полуоси.
7. Снимите пружинное кольцо и выбросьте его.
8. Снимите чехол внешнего ШРУС.

Поменять пыльник ШРУСа Range Rover

9. Очистите детали. Установите защитный чехол ШРУСа.
10. Установите внешний ШРУС.
11. Установите стопорное кольцо.
12. Установите ШРУС на полуось, установите стопорное кольцо в соответствующую проточку, наденьте ШРУС на полуось полностью.12
13. Потяните за ШРУС, дабы убедиться, что стопорное кольцо полностью село на место.
14. Набейте в шарнир прилагаемую смазку.
Убедитесь, что чехол ШРУС надет на полуось не слишком далеко и выточка видна. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению компонента.
После закрепления хомутов не регулируйте их. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению компонента.
15. Наденьте на ШРУС защитный чехол. Используя подходящий инструмент, закрепите чехол ШРУС новыми хомутами.
16. Установите полуось.
17. Установите колесо. Затяните колесные гайки моментом 140 Нм.

Замена масла в переднем редукторе Range Rover L322

Поменять масло в переднем редукторе Range Rover

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пробка заливного отверстия не выполняет функции пробки контрольного отверстия.
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Снимите нижнюю защиту двигателя.

3. Выверните сливную пробку картера дифференциала. Слейте масло из дифференциала. Повращайте колеса, чтобы слить излишек масла, собранного в картере дифференциала.
4. Очистите сливную пробку. Нанесите на резьбу герметик. Вверните сливную пробку картера дифференциала. Затяните сливную пробку усилием 54 Нм.

Поменять масло в переднем редукторе Range Rover

5. Выверните заливную пробку картера дифференциала.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пробка заливного отверстия не выполняет функции пробки контрольного отверстия.

6. Заправьте картер переднего дифференциала правильным количеством масла. Если после заправки из заливного отверстия вытекает/ капает жидкость, дифференциал был переполнен. Слейте масло и заправьте до нормы.
7. Очистите заливную пробку. Нанесите на резьбу герметик. Вверните заливную пробку картера дифференциала. Затяните пробку усилием 35 Нм.
8. Установите нижнюю защиту двигателя.

Замена масла в заднем редукторе Range Rover L322

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не заливайте в дифференциал масло до уровня пробки заливного отверстия. Пробка заливного отверстия используется только для заливки в дифференциал масла и не является указателем уровня.

Поменять масло в заднем редукторе Range Rover

1. Приподнимите и подоприте автомобиль.
2. Очистите зону около пробки заливного отверстия. Выверните пробку заливного отверстия коробки дифференциала.
3. Поставьте емкость для сбора пролитой жидкости.
4. Очистите зону около пробки сливного отверстия. Выверните пробку сливного отверстия. Слейте жидкость из дифференциала.
5. Вверните пробку сливного отверстия коробки дифференциала. Затяните сливную пробку (момент затяжки 54 Нм).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не заливайте в дифференциал жидкость до уровня пробки заливного отверстия. Пробка заливного отверстия используется только для заливки в коробку дифференциала жидкости и не является указателем уровня.

6. Залейте в дифференциал требуемое количество жидкости.
7. Очистите заливную пробку. Вверните пробку заливного отверстия коробки дифференциала. Затяните заливную пробку (момент затяжки 34 Нм).

Замена переднего привода (передней полуоси) Range Rover 2002-2012

Поменять передний привод Range Rover

1. Передняя правая полуось

2. Масляный картер двигателя

3. Передняя секция карданного вала

4. Передняя левая полуось

5. Передний дифференциал

Замена заднего привода (задней полуоси) Range Rover 2002-2012

Поменять задний привод Range Rover

1. Правый внешний ШРУС

2. Правая задняя полуось

3. Правый внутренний ШРУС

4. Левый внутренний ШРУС

5. Левая задняя полуось

6. Левый внешний ШРУС

Раздаточная коробка Range Rover 2006-2012 – как поменять масло

Поменять масло в раздаточной коробке Range Rover

1. Поднимите автомобиль и установите опоры.
2. Поставьте емкость для сбора пролитой жидкости.
3. Выверните пробку сливного отверстия. Очистите окружающую поверхность. Снимите и утилизируйте уплотнительную шайбу.
4. Дайте жидкости стечь.
5. Очистите контактные поверхности деталей. Установите новую уплотнительную шайбу. Установите сливную пробку и затяните моментом: пробка M16 – 22 Нм, пробка M18 – 28 Нм.

6. Снимите пробку заливного отверстия/проверки уровня рабочей жидкости. Очистите окружающую поверхность. Снимите и утилизируйте уплотнительную шайбу.
7. Наливайте в коробку передач рекомендованную жидкость до тех пор, пока ее уровень не достигнет заливного отверстия/отверстия для проверки уровня рабочей жидкости.
8. Установите новую уплотнительную шайбу. Установите пробку заливного/ контрольного отверстия и затяните моментом: пробка M16 – 22 Нм, пробка M18 – 28 Нм.



JLR SDD - Как перевести Range Rover_2.jpg


vbf_version = 2.1;
header // Short description of the VBF file
description = < "L322 V8SC E4"
>;
// Software part number
sw_part_number = "9H42-14C204-BBF";
// Software type
sw_part_type = EXE;


vbf_version = 2.1;
header // Short description of the VBF file
description = < "L322 V8 SC E2"
>;
// Software part number
sw_part_number = "9H42-14C204-BCE";
// Software type
sw_part_type = EXE;


Для машины Range Rover Евро 4 в Евро 2 (движок бензиновый 4,4 V8)
наименование файла 9H42-14C204-FCD.vbf (6H22-14C204-ALF.vbf) нужно поменять на 9H42-14C204-FBD.vbf (6H22-14C204-AKF.vbf)


Для машины Range Rover Sport Евро 4 в Евро 2 (движок бензиновый 4,2 V8 суперчарджет)
название файла 9H32-14C204-BCD.vbf надо сменить на 9H32-14C204-BBE.vbf


Для машины Range Rover Sport Евро 4 в Евро 2 (движок бензиновый 4,4 V8)
название файла 9H32-14C204-FCC.vbf сменить на 9H32-14C204-FBC.vbf


Для машины Land Rover Discovery 3 Евро 4 в Евро 2 (движок бензиновый 4,4 V8)
название файла 9H22-14C204-FCC.vbf нужно поменять на 9H22-14C204-FBC.vbf


Содержимое файла 9H22-14C204-FBC.vbf
vbf_version = 2.0;
header // Short description of the VBF file
description = < "L319 V8 NA E4" >;
// Software part number
sw_part_number = "9H22-14C204-FBC";
// Software type
sw_part_type = EXE;


Содержимое файла 9H22-14C204-FCC.vbf


vbf_version = 2.0;
header // Short description of the VBF file
description = < "L319 V8 NA E2" >;
// Software part number
sw_part_number = "9H22-14C204-FCC";
// Software type
sw_part_type = EXE;

Технические характеристики 4.2-литрового бензинового двигателя Land Rover 428PS или Range Rover 4.2 Supercharged, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат 428PS под капотом Рендж Ровер.

4.2-литровый двигатель Land Rover 428PS Supercharged компания выпускала с 2005 по 2009 год и устанавливала на свои наиболее популярные внедорожники Range Rover и Range Rover Sport. Этот мотор оснащен компрессором Eaton M112 и на автомобилях от Jaguar известен как AJ33S.

Технические характеристики мотора Land Rover 428PS 4.2 Supercharged

Точный объем4197 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс390 - 396 л.с.
Крутящий момент550 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня90.3 мм
Степень сжатия9.1
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувEaton M112
Какое масло лить7.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель 428PS фото.

Мотор Land Rover 428PS вид сбоку.

Мануал Range Rover Sport

MANUAL

Подборка мануалов для Range Rover выложена тут

Форум двс Land Rover 204PT

FORUM

Активнее всего такой мотор обсуждается в LR-Club

Расход топлива двс Ленд Ровер 428PS

На примере Range Rover 2007 года с автоматической коробкой передач:

Range Rover с бензиновым двигателем 4.2 литра 2007 года

На какие автомобили ставился двигатель 428PS 4.2 l

Land Rover
Range Rover L3222005 - 2009
Range Rover Sport L3202005 - 2009

Недостатки, поломки и проблемы двс 428PS

Несмотря на наддув мотор надежен, на форумах жалуются лишь на расход топлива

Первые годы выпуска были отказы электрического насоса охлаждения нагнетателя

Могут плавать обороты из-за загрязнения дросселя либо отказа катушек зажигания

Агрегат полностью алюминиевый и перегревы ему категорически противопоказаны

Оставшиеся проблемы тут связаны с течами масла и особенно по стыку секций двс

Подробный обзор Range Rover Sport 4.2 Supercharged

За что любят Range Rover Sport 4.2? Идеальное состояние спустя 11 лет?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: