Замена сальника коленвала киа церато 2

Обновлено: 05.07.2024

Буквально вчера приятелю необходимо было понять, где находится сальник коленвала Киа Церато в машине. Сразу нашел, в видео-ролике четко видно где расположен сальник коленвала Киа Церато.

Комментарии к теме где находится сальник коленвала KIA Cerato

че за наркоманы покупают весту вы че внатуре . автоваз говно которое ломается и гниет на каждом светофоре

А если граната хорошая и надо её снять и промыть и поставить назад. Без съемника ничего не сделаешь. Проверено. Я бил кувалдой и так и не снял, если бить очень сильно то грананате пипец.

У меня вибрации при разгоне не было, но была вибрация на скорости 120 и выше, люфт был хорошо ощутимый.

Подклинивал при заводке и в одно время перестал реагировать на ключ зажигание. Что может быть? Напрямую провод подключил и труп. Когда подклинивал, думал это зажигание. Собрался к електрику ехать так как у него был день назад, вот и думал что это зажигание, он его регулировал, а оказалось не оно. Что может быть: щетки, обмотка, якорь? На замену или можно реанимировать?

Только что мне на сиде 09гв тоже заменили цепь и все что рядом! Сам не рискнул! Автор сколько пробег на данной цепи то??

Даже если и выветрится, то после мойки опять запотеют. Я в 2012 году купил новую Киа Рио и та же проблема. Первое запотевание было после первой мойки. Официалы все в один голос говорили что это не гарантийный случай, даже в сервисной книге это было прописано. Тоже мне сушили пару раз, но всё безуспешно. Не могли просушить до конца. Так и продал с такими фарами. Это скорее всего нарушение технологии сборки. Сейчас езжу на Киа Сид уже 3 с половиной года, брал новую с салона, так вот там такой проблемы нет.

Вот мне бы визуально глянуть где штопорится вал при откручивании шкива на АКПП, нет такой возможности?

Можно ли использовать метод настройки карбюратора как на плм ветерок т.е. на включенной передаче при полностью открытой дроссельной заслонке, установить максимальные обороты?

Здравствуйте, у меня рено трафик 2.0, в куллеру масло, по всем воздухопроводу вплоть до турбины, подскажите что может быть

У меня гур гудел, постоянно воздух попадал в систему: вручную кручением руля выгонял его, но на утро опять гудел. Пять раз помучился и догадался что подсос идет с бачка где уплотнительное кольцо на трубке от бачка в гур. Поменял и больше не гудит.

В ремонт поступил KIA Cerato с двигателем 2.0 G4KD и автоматом A6MF1, дата производства автомобиля май 2012 года.

Автомобиль с рождения в 1 руках, пробег на момент обращения 241000 км.

Масло в мотор заливалось Total Quartz 5w30 и до окончания гарантии заменялось раз в 15000 км. Далее интервал замены сократили до 10000 км.

Причиной капитального ремонта двигателя стал стук в поршневой.

Мотор разобран и на всех цилиндрах сильные задиры

Шатуны с поршнями выглядят так, как будто их варили в масляной каше. В очередной раз убеждаемся в том, что даже 10000 км это много

Покрытие юбки поршня стерто практически в ноль. Зазор составил около 0,07мм, при этом заводские колечки стойко сдерживали проникновение масла в камеру сгорания. Они точно слабые и нужно их усиливать?

Поршень 4 цилиндра со стороны выпускного коллектора пострадал больше других

Масляный насос обеспечивал достаточное давление масла для смазки, но из-за больших интервалов качества смазки падало. На вкладышах присутствуют следы жесткого разрушения покрытия. Хорошо что в G4KD стоит простой насос и это работало даже в таком состоянии

Коленвал пострадал умеренно - полоски по ходу на нескольких шейках, вопрос решится полировкой без изменения размера

Головка блока в рабочем состоянии, поэтому разбираем, выполняем фрезеровку плоскости, затем перебираем и притираем

В ходе согласования предложили заказчику несколько вариантов ремонта, в т.ч. полноценная переделка двигателя G4KD 2.0 в G4KD 2.4 и заказчик его одобрил. Для ремонта нам понадобятся следующие новые запчасти:

1. комплект прокладок двигателя,

2. масляный насос 2.0,

3. масло, антифриз, фильтр, герметик,

4. комплект вкладышей и полукольца,

6. комплект поршней 2.4 с кольцами,

7. комплект топливных форсунок 2.4,

8. полнопротивовесный коленвал 2.4,

10. оптимизация ЭБУ на работу 2.4 и откат на Евро2 с полноценным отключением кислородных датчиков.

ГБЦ фрезеруется и перебирается, блок гильзуем немецкими гильзами под поршень 88мм с заводским зазором до 0,04мм

Замена сальника коленвала на Киа Церато в СПб

Сальник – это специальное уплотнительное кольцо, не позволяющее маслу в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам.

Замена переднего сальника коленвала на Kia Cerato

Поскольку коленвал – вращающийся механизм, сальники изнашиваются при его работе. Срок службы переднего и заднего сальника не прописан заводом изготовителем, поэтому они меняются по мере выхода из строя. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности сальника.

О том, что нужна замена переднего сальника коленвала Киа Церато, говорят потеки масла в передней части двигателя.

Замена сальника коленвала на Киа Церато в СПб

Замена заднего заднего сальника коленвала на Kia Cerato

О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Kia Cerato, будут свидетельствовать следы масла на разъеме двигателя и коробки передач. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести необходимые запчасти.

Мы не рекомендуем Вам самостоятельно ставить диагноз. Например, наличие масла на стыке двигателя и коробки Киа Церато может быть как по причине заднего сальника коленвала, так и по причине сальника коробки, а также прокладки поддона и даже клапанной крышки. Поэтому начинать всегда нужно с диагностики в автосервисе. Кстати, у нас она бесплатна.

Особенности замены сальников коленвала на Киа Церато

Передний сальник коленвала заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно меньше разбирать.

Задний сальник коленвала заменить сложнее, т.к. для этого потребуется снять коробку передач.

Поэтому стоимость замены переднего и заднего сальников коленвала будет различной.

Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить замену сальников коленвала самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится. Лучше доверить эту работу профессионалам.

Выполнить замену сальников коленвала на Киа Церато можно в нашем автосервисе Америкар.

Если у вас есть сомнения по поводу того, где именно течет и что нужно менять, то на этот случай, у нас есть акция по бесплатной диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр на течи.

Диагностика бесплатно, жми.

Америкар специализируется на корейцах? Что за бред подумали вы и были почти правы. Давайте разбираться!

Остались вопросы по замене сальников коленвала на Kia Cerato?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Наши руки не для скуки.
Пробежала моя Чератка 100 000 км. "запотел" сальник коленвала, да и ремни пора менять,
Узнал я цены на сервисах, официальных и не официальных, закралось сомнение по поводу цен, в пределах 300 грн. Уж больно дешево просят за замену, значит есть подвох…
Решил пробовать сам, купил запчасти, в выходной поехал на стоянку. Открыл капот, ничего не понял,вроде все видно,а как делать, не понятно…Выкрутил защиту пластиковую и о чудо!
Дальше все интуитивно понятно…

Фото прилагается:
Под капотом:


Аккуратно ставим новый сальник на место, с помощью старого сальника и куска трубы, набиваем нежно молотком(используй все что под рукой. ):


Шкив ставим на место и затягиваем болт,замена сальника выполнена!
Теперь ролики:
Там все просто,выкручиваем крепежные болты,ставим ролики обратно:

Второй ролик менется простым движением, потом собираем все обратно, шкивы на место,ремень на место, самая большая проблема это натянуть ремень на ролик, мне понадобился второй человек, терпение и русский мат
Натяжку делали так:
Один человек отводил ролик ключем, я накидывал на ремень на шкив коленвала, а потом проворачивал коленвал до установки ремня "в место".
По времени все удовольствие заняло 3-3,5 часа, с перекурами и раздумьями куда лезть.
Если будут вопросы, задавайте!
Да простят меня работники сервиса. Я у Вас хлеб не забираю

sergei 26.04.11, 16:57:32

Насколько мне известно на 100 тыс. меняется и ремень распредвалов(в дорестайле). Или я не прав? А инфа полезная!

Хохол2141 26.04.11, 17:00:26

sergei писал(а): Насколько мне известно на 100 тыс. меняется и ремень распредвалов(в дорестайле). Или я не прав? А инфа полезная!

Читайте также: