Замена сальника коленвала мицубиси галант

Обновлено: 02.07.2024

Замена переднего сальника коленчатого вала Mitsubishi Galant

Замена переднего сальника коленчатого вала

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену переднего сальника коленчатого вала в ходе выполнения процедур снятия/установки газораспределительного ремня (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня), так как демонтаж сальника не представляется возможным без предварительного снятия ремня.

1. Сальник расположен под зубчатым колесом коленчатого вала. Измерьте глубину посадки старого сальника в своем гнезде.
2. Сальник извлекается из своего посадочного гнезда в передней крышке путем поддевания специальным инструментом.
3. Тщательно зачистите контактные поверхности гнезда сальника.

4. В качестве оправки для посадки сальника можно воспользоваться торцевой головкой подходящего размере, либо отрезком трубы соответствующего диаметра.

5. Проследите, чтобы сальник был посажен в гнездо строго на определенную глубину.

Замена передних сальников коленвала и масленого насоса на Mitsubishi Grandis
Замена сальника коленвала на митсубиси лансер 9
MITSUBISHI GALANT ДВС 4G93 GDI замена грм и сальников

Номера Сальников Приводов Акпп

Grundic (15 Июнь 2011 — 06:10) писал:

Smith (15 Июнь 2011 — 06:26) писал:

Nick73rus (15 Июнь 2011 — 07:12) писал:

Grundic (15 Июнь 2011 — 06:10) писал:

То есть это один и тот же номер получается. Совсем запутался, так что, сальники разные все-таки(правый-левый), или нет?

Smith (15 Июнь 2011 — 16:10) писал:

То есть это один и тот же номер получается. Совсем запутался, так что, сальники разные все-таки(правый-левый), или нет?

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Кто перебирал коробку механику на галантах и иже с ними?

Кто перебирал коробку механику на галантах и иже с ними?

Подскажите подводные камни и куда там не стоит лезть. что из деталей обычно умирает? буду рад любой полезной инфе.

коробку снял, так как все равно собрался менять сцепление и сальник привода. неважно включает передачи как будто недожим, вот и думаю может перебрать раз уж снял. втулочки там фторопластовые поменять, подшипники.

номер не знаю, еще не отмыл коробку, а на словах коробка от полноприводного галанта в третьем кузове, данные на машину в подписи. мнеб хотябы общие принципы, у митсу коробки наверное большинство похожи, а детали уже не так важны. нужно ли там какие нибудь замеры зазоров делать или просто разобрать и заменить изношенные детали? при располовинивании с каких частей начинать? щас пойду отмывать и начну половинить наверное с первой части со стороны выжимного.

п.с. отмыл ту часть где номер:
C11BPH
GH5087
это тип коробки или просто буковки?

вот еще залез в экзист там на коробку в сборе с раздаткой идет MD995444 KM221-1-BPH 07/1988 — 03/1989

на корпусе коробки нашел номер MD720131 экзист пишет что это MD 720131 Корпус муфты 834,88 $ но по вину чтото не нашел где такой номер у меня, другие номера лезут. видимо коробка неродная чтоли.

Перебирал сам коробку F5M42 на EA 98г.
Коробка простая, как пятирублевая монета.
В коробках ММС слабое место — подшипник первичного вала (входящий), обычно начинает шуметь в период 150 — 300 тык. Поменял только его ну и сальники конечно. С чавканьем включается вторая — разглядывал синхроны и шестерни, ничего не увидел, все как и на других передачах. Так и собрал.

Олег_Х писал(а): Перебирал сам коробку F5M42 на EA 98г.
Коробка простая, как пятирублевая монета.
В коробках ММС слабое место — подшипник первичного вала (входящий), обычно начинает шуметь в период 150 — 300 тык. Поменял только его ну и сальники конечно. С чавканьем включается вторая — разглядывал синхроны и шестерни, ничего не увидел, все как и на других передачах. Так и собрал.

Брать как минимум 2 подшипника первичного вала, остальное по состоянию. После замены подшипников ОБЯЗАТЕЛЬНО заново выставить зазоры валов новыми регулировочными шайбами, иначе от больших зазоров пойдет процесс износа новых подшипников и такого ремонта хватит всего на 20-40 тык.

Шайбы заказываются по факту замера продольного люфта валов, все номера разных размеров есть в КАПСе.

вскрыл первую крышку и был неприятно удивлен, гайка на 36 была сорвана с стопорных загибов и открутилась почти от руки, и это гайка с моментом затяжки 150 Nm. вообщем не зря начал разборку, а вот вторую такую же гайку на вторичном вале не могу пока открутить слазил в мануал оказалось надо включить передачу и держать вал (который в двигатель суется) специнструментом. весь спец инструмент можно по идее заказать в екзисте, партнамберы в мануале есть, вот только цены от 40 до 200 баксов за каждый сьемник или опресовыватель напрягает бум колхозиться. надеюсь завтра соображу чем придержать первичный вал.

Замена заднего сальника коленвала Мицубиси Галант в сервисах Москвы - 1800 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Galant 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 8 [рест.], 9, 9 [2-й рест.], 9 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

Замена переднего сальника коленвала Мицубиси Галант одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Mitsubishi. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 121 техцентр, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену переднего сальника коленвала Mitsubishi Galant и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Замена переднего сальника коленвала Мицубиси Галант одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Mitsubishi. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 121 техцентр, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену переднего сальника коленвала Mitsubishi Galant и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: