Замена сальника полуоси луаз

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Замена сальника полуоси ЛуАЗ ЛуАЗ

Алекандр написал(а)
Зачем же головкой на 13? Можно легко использовать зарядку от навигатора или пальчиковую батарею или ртутный термометр.

Теймур написал(а)
Карбюратор от ВАЗ 2107 2 камеры работают параллельно и 'дури' как у танка и расход по городу не более 6 литров 76 бензина вот такой у моего друга Запор.

Коломанц Хант написал(а)
левый шрус в сборе выдергивал так:взял 2мм мягкую стальную проволоку 2метра,сложил в двое,со стороны коробки 2 раза обмотал за гранатой,как можно ближе к гранате скрутил проволоку,концы вдоль шруса вывел под крыло,примотнул к увесистому балонному торцевому ключу 32 на 30,пару дернул слегка,пока проволока не выровнялась,а потом резко-шрус выскочил как пробка из бутылки.Буду рад если это кому то поможет.Сам часа 2 возле него крутился пока не доду ался.

Сах написал(а)
А как на счёт не регулируемой подвески? Убить резину или вылететь с дороги? Хочешь климакс? покупай соответствующую тачку

Хвост написал(а)
Спасибо ВАМ. Саныч, я готов (хочу) разобрать и собрать сам (если рядом нет квалифицированой помощи, за деньги (Херсон) свою коробку. У меня на 5-й скорости с 80 км подвывает. 90-100 и далее, звука нет. Прошу, дать совет. Масло менял. Все включается одним пальцем. Но - гудит (на пятой). Сцепление менял - нажимной и диск. Корзина старая, т.к. новая из комплекта vALEO сдохла. Сорвался штифт крепления (как бы правильно сказать) нажимного диска, одна из трех частей. Могу сфоткать. Но, пришлось ставить стаую корзину. Дважды платил за съем коробки. Сейчас все хорошо ездит, но я же помню как пару дней сцепление было как пушинка. А сейчас (при старой корзине) - туго, но работает. Прошу совет (даже за деньги, их не жалко, интересен выход). Вспоминаю, в ранних видео было сказано, что маслянное голодание убиваает пятую передачу. Пять лет или 100 тыс., пока была гарантия я не мог их заставить поменять масло. Спасибо всем, конструктивным критикам и собственнику канала. Коробку НЕ выбивает, все хорошо. Все равно, я заплачу, но делать буду сам! :-)

Поль написал(а)
добрый день если с правой стороны менять обязательно скалку от колеса снимать или можно просто внутреннюю гранату открутить и уронить привод вниз.

Луаз 4х4

Полуось, безусловно, снимать, не разбирая - так намного проще.
Твои опасения - полный абсурд. Но надо знать, что есть
левая и правая полуось, различающиеся корпусом сальника полуоси
с разным направлением маслосгонной резьбы. Предварительно
слить масло из коробки или сильно накренить машину домкратом.
Чтобы исключить в дальнейшем течь масла через сальник - надеть на полуось
перед пыльником с сальником дренажный клапан от отработанного
масляного фильтра ВАЗ. Он будет играть роль маслоотражающей
шайбы. Это очень эффективный метод, но, к сожалению, не
предотвращающий проникновение пыли через изношенный сальник
в коробку. То есть надо решить для себя, что лучше - чаще
менять сальник или масло в коробке. Если последнее - ставить
дренажный клапан ВАЗ. Впрочем, слитое масло можно отстоять
и использовать повторно.

если речь о пыльнике полуоси, то все, что где-то слыхал ваще
полный бред. Не стесняйся ее вынуть из коробки, но обрати внимание
на положение сухарей(на них есть с боков каналы), при неверной установке, кажется, масло может гнать на улицу. Сам менял, никакой в этом проблемы нет. Обрати внимание на то, что резиновые чехлы, те что с сальниками внутри разные(левые и правые).

Ну, во первых, сайт твой очень понравился. Как мысли соберутся, мож чего и добавлю - благо поле приложения усилий немереное.

Я менял пыльник неделю назад - это был мой первый опыт ремонта , успешный, кстати.

Меняется, не вытаскивая полуоси из коробки, так:
-покупаешь пыльник ( лучше с сальником сразу, чтобы не иметь гимора с заменой оного, отмачиванием в ацетоне в вывернутом на изнанку виде, установкой. Кстати, сальники различные - правый, и левый - этот с проточкой. Можно по направлению маслосгонной резьбы разобраться, как я и сделал, не зная, где эта проточка )
-сливаешь масло из полости дифференциала
-откручиваешь 4 болта на крестовине
-вдвигаешь полуось в коробку - на всяк случай, чтоб потом сухари не вставлять
-выбиваешь шплинт из шлицевого соединения
-выбиваешь полуось из соединения шлицов. У меня держалась не слишком сильно, хватило среднего молотка
-тщательно протираешь полуось тряпкой
-сымаешь сантехническое изделие, именуемое грязеотражателем. Сымается плохо, нужно аккуратно вертеть его по протертой, чистой полуоси. Думаю, полезно при этом полуось намылить, либо смазать чем-то, что с резиной отражателя не реагирует,-но это я так думаю.
-откручиваешь 3 винта крепления пыльника
-вытираешь капли масла с плеч и головы ( или это после всего ? )
-снимаешь пыльник через внешнюю сторону полуоси

Все это время стараешься, чтобу полуось из коробки не выходила. Удобнее вдвоем, или привязывать полуось - как в букваре.
При постановке грязеотражателя смотри, чтобы он ни в коем случае не касался пыльника. Мой старый пыльник потому и протерся.

Может, чего забыл - но это по месту разберешься.

И в обратном порядке.

Имеются подозрения, что проще все-таки вытянуть полуось, и половину всего сделать на верстаке. На вид конструкция сухарей не слишком сложна. При необходимости постановки сухарей на место можно их обильно промазать литолом, чтоб не распадались

ух.. на луазке не знаю.. но у меня опущен мост, т.е. рабочий угол остался заводским.. но все равно не спасает.. :bad: на вывешинании заламывает..

Блин, Кирил, я ж тебе уже 20! Раз сказал у кого спрашивать! У того, кто на этом собаку съел! У Луазовода! Лучше него никто не посоветует! Или ты думаешь, здесь все в Луазах разбираются? Это достаточно редкая у джипера машина, со спецефическим устройством всего.

Эт с какова перепугу увеличение резины повлияет на полуоси в том аспекте, о котором ты говоришь? Скорее всего у тебя перекручены торсионы и срезаны ограничители хода подвески. или ты не переднии полуоси вперёл поставил, а например заднюю со стороны блокировки. Нарощивать их ненадо, просто расшплинтовываешь и передвигаешь по шлицам фланец. 1

да на ЛуАЗе это проблема как и на ЗАЗе, на ЗАЗе лечил проблему за счет ЛуАЗовских полуосей с подшипником внутри, теоритически какой ход полуосей на вывешенном колесе если это передние, по задним вообще представить немогу :wacko:

Скорее всего у тебя перекручены торсионы и срезаны ограничители хода подвески. или ты не переднии полуоси вперёл поставил, а например заднюю со стороны блокировки


Однозначно!
Наверняка машину торсионами повыше приподнимал да? Делать это не желательно т.к. сам уже понял почему плюс когда рычаг подвески смотрит немного вниз подвеска становится ваще дубовой и появляется неприятное подбрасывание вверх на кочках.
Если хочешь поднять машину, лучше вставить проставки между рамой и балкой и на такую же величину опустить двигатель с коробкой и задним редуктором(удлинить крепления коромысла к коробке и проушину заднего редуктора на ту же величину что и проставки). В итоге сохранишь углы работы всего на свете, и, в то же время кузов приподнимешь. Это и будет БОДИ-ЛИФТ по ЛуАЗовски ^_^

а на сколько можна поднять ( какой толщини проставка) должна бить?? у меня сичас 35 сантиметров просвет . у меня стоит резина 205.75.14 а торсиони поднятиее так что между резиновим буфером и речагом 6.5 см и у меня не чего не велетает .я тока задолбался менять пильники полуусей у меня они все время трескаются . какие туда можна подобрать от другой машини??

Полноценным может называться лифтинг спри котором сохраняются пропорции ходов сжатия и отбоя подвески. Этого можно достичь путем удлинения серьг ограничителей хода отбоя. Но в этом случае стандартная полуось, по любому, будет выскакивать. У тебя не выскакивает потому, что ты, скорее всего, просто поднял машину на торсионах, не удлиняя серьги, и тем самым увеличл ход подвески на сжатие и умеьшил на отбой. Я прав?

Толщину проставки смотри по месту. Надо добиться того, чтобы рычаги подвески были паралельны раме или даже смотрели немного вверх. Подвеска будет намного мягче отрабатывать неровности. В твоем случае я думаю проставки толщиной 2-3 см будет вполне достаточно.
еще придется переделать (удлинить) крепления амотризаторов.

Попробуй поставить силиконовые пыльники. Они стоят около 15 грн., но ходят намногодольше.


Снял полуоси с пыльниками и фланцами… Подшипники полуосей уже не выполняли своих функций… Сниму фланец и поменяю так подумал, сперва высверливал втулки которые для соединения фланцев с полуосью, ну а потом вспомнил "сказку про курочку Рябу". Дед бил бил, Баба била… а мышка всё не приходила))))). Не поддавались мне фланцы, снял на третие сутки, день в керосине, день в растворителе и т.д., дальше их нагревал паяльной лампой, и после прогрева поливал холодной водой, но только полуось, фланец оставляя горячим. Вот тогда произошло чудо, но только с помощью съёмника, который придумал сам, из того шо было. Такие подшипники не дифцит, но подобрать без люфтов сложно. Корпуса подшипников с набивными сальниками, -войлоку пришёл писец, внедрил пористую резину взамен, а сам подшипник с пыльником, внутренний пыльник снял, для доступа смазки из коробки. Фланцы и полуоси соединил через стандартный шплинт на 6, а отверстия под нихмалость рассверлил.

Читайте также: