Замена сальника привода киа спортейдж 3

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена сальника коробки передач KIA Sportage

Меняйте в сборе, я один подвесной поменял и через 5 тыс появился люфт большой, шлицы сьедает. Дилеры меняют только в паре и правильно делают, я не прислушался к этому совету

Машину брату продал, сам я с Подольска, до Вас доехал бы. А теперь машина в Питере. Недели не прошло, как привод отвалился. Официалы говорят что привод в сборе менять надо, а это только на железо до 30 тыс. Вот голову теперь ломаю. Был бы чужой человек, послал бы.

Добрый вечер! Моему тоже пришла пора.(Подскажите пожалуйста какие ещё понадобятся запчасти? Масло нужно трансмиссионное?

можно же просто кольца снять и вытащит и не делать этого всего что на видео сделано. с коробки выдерживать

Такая же коробка. При маневрировании, при включении зад передачи раздается короткое хрррк. При повторном включении хруста нет. Ещё раз если не трудно. Что бы это значило. При долгом нажатии и плаааавном включении крррк тоже нет. Звук не резкий. Масло?

Привет Самара. Привет логоноводам! Пришла такая мысль. Допустим сейчас сняли защиту, провели ремонт приводОв или шрусов и пока защита снята просверлить в защите отверстие под пробку коробки, чтобы в дальнейшем защиту не снимать. :)

Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими.

Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач.

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Комментарии к теме Замена сальника коробки передач KIA Sportage

Меняйте в сборе, я один подвесной поменял и через 5 тыс появился люфт большой, шлицы сьедает. Дилеры меняют только в паре и правильно делают, я не прислушался к этому совету

Машину брату продал, сам я с Подольска, до Вас доехал бы. А теперь машина в Питере. Недели не прошло, как привод отвалился. Официалы говорят что привод в сборе менять надо, а это только на железо до 30 тыс. Вот голову теперь ломаю. Был бы чужой человек, послал бы.

Добрый вечер! Моему тоже пришла пора.(Подскажите пожалуйста какие ещё понадобятся запчасти? Масло нужно трансмиссионное?

можно же просто кольца снять и вытащит и не делать этого всего что на видео сделано. с коробки выдерживать

Такая же коробка. При маневрировании, при включении зад передачи раздается короткое хрррк. При повторном включении хруста нет. Ещё раз если не трудно. Что бы это значило. При долгом нажатии и плаааавном включении крррк тоже нет. Звук не резкий. Масло?

Привет Самара. Привет логоноводам! Пришла такая мысль. Допустим сейчас сняли защиту, провели ремонт приводОв или шрусов и пока защита снята просверлить в защите отверстие под пробку коробки, чтобы в дальнейшем защиту не снимать. :)

В ремонте дизельный Kia Sportage 3 с пробегом 142.000 км. Перестал работать полный привод. После чего клиент обратился к нам.

Отсутствие обслуживания узла, т.е. проведение своевременной профилактики шлицевого соединения раздатка-акпп, является причиной выхода из строя полного привода автомобиля. Шлицевая часть корпуса дифференциала полностью изношена, шлицы вала раздаточной коробки так же подвержены износу и требуют замены. По фото видно что случилось:

Для замены необходим демонтаж АКПП, а также её частичная разборка.

Извлекаем убитый корпус дифференциала, разбираем его…

Помимо проблемы с износом шлицевой части, в АКПП есть ещё один недочет, выкручивается болт фиксирующего кольца фрикционов. На начальном этапе, проблема протекает безсимптомно, по мере выкручивания болт начинает прижимать пакет фрикционов, что сначала приводит к некорректной работе АКПП на разных режимах, если проблему запустить, то последствия обходятся в копеечку.
В данном случае, никаких жестких последствий от того что болт был выкручен, не случилось.

Для закручивания болта(ов), дополнительно был снят масляный насос АКПП, а так же пакеты. Болты закручены с применением фиксатора резьбовых соединений.

Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр, масло.

Читайте также: