Замена сальника рулевой рейки ссангйонг кайрон

Обновлено: 02.07.2024

Официальный сервисный центр SsangYong АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Kyron всех поколений:

Поколение Комплектации Года выпуска
I 2.0: 2.0d AT, 2.0d AT 4WD, 2.0d MT, 2.0d MT 4WD
2.7: 2.7d AT 4WD, 2.7d MT 4WD
3.2: 3.2 AT 4WD
2005, 2006, 2007
I РЕСТАЙЛИНГ 2.0: 5-speed 2.0d AT 4WD, 6-speed 2.0d AT (141 л.с., 2.0d MT, 2.0d MT 4WD, 6-speed 2.0d AT 4WD
2.3: 2.3 AT, 4-speed 2.3 AT, 6-speed 2.3 AT 4WD, 2.3 MT, 2.3 MT 4WD, 4-speed 2.3 AT 4WD
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

Замена сальника рулевой рейки для других марок автомобилей

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Верхний — К9031119010 (тойота), нижний — 9031126003 (тойота).

Защита замена верхнего сальника рулевой рейки

Откручиваешь трубки от рейки, крышку рулевой. Головкой по моему на 19 выстукиваешь сальник с подшипником. В любом магазине подбираешь подобный и собираешь в обратном порядке. Все просто!

У меня такая же засада, рейка сопливится уже примерно 50 000км, сейчас пробег 122000, вот решил сальник поменять, пошел в магаз, а мне говорят, что ремкомплектов не бывает, только рейка в сборе.
Не подскажите, что подходит, какие сальники, может от мерса что, мерсовские запчасти дешевле выходят странно, но факт.

Там все ПРОСТО! Снимай сальник и в ЛЮБОЙ магаз торгующий сальниками к авто, не обязательно оригинал, (я брал в магазине торгующем запчастями(90 процентов китайскими) к японским авто) и по размеру подбираешь подобный. Нормальный продавец всегда найдет то что нужно. Весь ремонт занял около 2-х часов вместе с поиском сальника. Он был от какой то японской машины. Не Оригинал!

Там все ПРОСТО! Снимай сальник и в ЛЮБОЙ магаз торгующий сальниками к авто, не обязательно оригинал, (я брал в магазине торгующем запчастями(90 процентов китайскими) к японским авто) и по размеру подбираешь подобный. Нормальный продавец всегда найдет то что нужно. Весь ремонт занял около 2-х часов вместе с поиском сальника. Он был от какой то японской машины. Не Оригинал!

Там все ПРОСТО! Снимай сальник и в ЛЮБОЙ магаз торгующий сальниками к авто, не обязательно оригинал, (я брал в магазине торгующем запчастями(90 процентов китайскими) к японским авто) и по размеру подбираешь подобный. Нормальный продавец всегда найдет то что нужно. Весь ремонт занял около 2-х часов вместе с поиском сальника. Он был от какой то японской машины. Не Оригинал!

Какой нафиг мерс на Дальнем Востоке! Главное снять и пойти с сальником в магазин!

Там все ПРОСТО! Снимай сальник и в ЛЮБОЙ магаз торгующий сальниками к авто, не обязательно оригинал, (я брал в магазине торгующем запчастями(90 процентов китайскими) к японским авто) и по размеру подбираешь подобный. Нормальный продавец всегда найдет то что нужно. Весь ремонт занял около 2-х часов вместе с поиском сальника. Он был от какой то японской машины. Не Оригинал!

Какой нафиг мерс на Дальнем Востоке! Главное снять и пойти с сальником в магазин!

Привет, вот руки дошли до рейки, подскажи рейку снимать нужно, или возможно поменять сальник без снятия?

Юра, будь добр расскажи подробнее, как извлечь этот сальник. Чего откручивать, какую крышку, жидкость сливать? Заранее спасибо!

Может старый сальник остался?Номер есть на нем?

. как извлечь этот сальник. Чего откручивать, какую крышку, жидкость сливать? Заранее спасибо!

Может старый сальник остался?Номер есть на нем?

Я так понял здесь пишут, что снимать не нужно.

я менял даже не на яме. Единственный момент-это трубки рулевой. сильно не тянуть ,а то они усаживаются и потом декстрон через стык бежит. Я заказывал на экзисте. Стоят копейки, о наверно можно отжечь(медь), только снять придется. Сальник от рулевой тоетовский.

Официальный сервисный центр SsangYong АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Kyron всех поколений:

Поколение Комплектации Года выпуска
I 2.0: 2.0d AT, 2.0d AT 4WD, 2.0d MT, 2.0d MT 4WD
2.7: 2.7d AT 4WD, 2.7d MT 4WD
3.2: 3.2 AT 4WD
2005, 2006, 2007
I РЕСТАЙЛИНГ 2.0: 5-speed 2.0d AT 4WD, 6-speed 2.0d AT (141 л.с., 2.0d MT, 2.0d MT 4WD, 6-speed 2.0d AT 4WD
2.3: 2.3 AT, 4-speed 2.3 AT, 6-speed 2.3 AT 4WD, 2.3 MT, 2.3 MT 4WD, 4-speed 2.3 AT 4WD
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

Замена сальника рулевой рейки для других марок автомобилей

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Автомобили марки SsangYong не самые популярные в нашей стране, а потому они нечастые гости на станциях техобслуживания. Тем не менее, мастера нашего сервиса имеют достаточно большой опыт работы с этими машинами, чтобы гарантировать качество всех процессов, связанных с их ремонтом. В том числе, и ремонтом рулевой рейки автомобиля.
Под маркой SsangYong в Южной Корее выпускаются кроссоверы и внедорожники достаточно высокого качества, чтобы успешно конкурировать с такими производителями, как, например, Тойота или Лэнд Ровер.

Санг Енг

Учитывая, что изначально компания, существующая с 1954 года, занималась выпуском армейских внедорожников и спецтехники, и успела накопить в этом деле богатый опыт, это неудивительно. Так что первый же гражданский внедорожник SsangYong под названием Korando, сошедший с конвейера в 1988 году, был весьма высоко оценен специалистами. И при этом стоил существенно дешевле многих конкурентов.

С тех пор относительно невысокая стоимость при достойном качестве присущи каждому из автомобилей этой марки. Доказательство тому – вот уже почти полувековое сотрудничество концерна с гигантом автоиндустрии Даймлер-Бенц. Этим же объясняется взаимозаменяемость ряда компонентов внедорожников и кроссоверов Санг Енг с рядом немецких машин того же класса. В частности, некоторых запчастей рулевой рейки этих машин.

Назначение и причины поломок механизма

Конструкция этого механизма хоть и проста, но время от времени все же требует вмешательства специалиста, дабы устранить те или иные неисправности.

Реечный механизм служит для передачи вращательного движения руля возвратно-поступательному движению рейки, которая посредством наконечников осуществляет поворот передних колес автомобиля.

Важно! Если исключить поломки, которые могут возникнуть в результате последствий ДТП или прочих механических повреждений, то главным врагом рейки, учитывая большое количество в ней подвижных соединений деталей, являются неизбежно возникающие в этом случае силы трения. А они, как известно, становятся причиной ускоренного износа деталей. Вот почему столь важно следить за количеством и качеством смазки механизма, а также за целостностью кожуха рейки, пыльников и сальников, чтобы избежать утечки масла и попадания загрязнений и посторонних предметов.

Попадание в механизм рейки (зубчатое соединение между направляющей шестерней и собственно рейкой) посторонних предметов если и не приведет к поломки либо деформации зубьев, то, как минимум, в разы ускорит их износ. Что, соответственно, в очень скором времени станет причиной замены этих элементов.

Признаки неисправности

Признаки неисправности рулевой рейки разнообразны, но все они в большей или меньшей степени ухудшают управляемость автомобиля. К ним относятся:

Наиболее коварной из неисправностей рейки следует считать люфт – уже хотя бы потому, что он может спровоцировать более серьезные поломки. Вдобавок к этому, достаточно непросто определить точные места его возникновения: поворачивая рулевое колесо, можно лишь оценить его масштаб, измерив так называемый суммарный люфт, являющийся суммой свободных ходов всех подвижных соединений деталей рейки. А это соединения между рулем и валом, шестерней и рейкой, рейкой и наконечниками, наконечниками и колесами.

Важно! Люфт может возникнуть как в результате износа деталей, так и вследствие их деформации или поломки. Точно выяснить причину можно будет только в процессе диагностики механизма рулевого управления автомобиля.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Санг Енг

В процессе диагностики машина устанавливается на подъемник, и пока один мастер вращает руль, второй наблюдает за поведением колес – углом и плавностью их поворота. Затем рейка разбирается, снимается с автомобиля, и все ее компоненты очищаются от загрязнений.

Важно! Зачастую, если мастер не обнаруживает посторонних звуков и каких-либо помех при вращении руля, ремонт может заключаться в простой регулировке: подтяжке разболтавшихся узлов и регулировке рейки. Но если проблема запущена, потребуется более серьезный ремонт с заменой либо восстановлением деформированных элементов.

Диагностика

Конечно, замена предпочтительнее, чем ремонт рулевой рейки Санг Енг. Уже хотя бы потому, что деформированная деталь часть своего ресурса уже выработала. К тому же, после восстановления своей первоначальной формы, она уже не станет столь прочной, как раньше.

Поэтому такой ремонт является скорее не решением проблемы, а отсрочкой этого решения.

Также специалисты не рекомендуют использовать для ремонта запчасти, приобретенные на авторазборке, и детали сомнительного происхождения. Они хоть и дешевле фирменных, но не обладают ресурсом, способным обеспечить их долгую службу.

Профилактика поломок

Говоря о ресурсе рейки, нельзя не сказать о факторах, его снижающих. Это:

  • агрессивный стиль вождения;
  • систематическая перегрузка автомобиля;
  • нерегулярное технической обслуживание ходовой части машины;
  • использование некачественных смазочных материалов.

Важно! Специалисты рекомендуют проводить диагностику рулевой рейки не реже двух раз год: в преддверии зимнего и летнего сезонов. Это позволит заметить неисправность на ранней стадии, чем свести к минимуму расходы по ее устранению, а также сократить риск неожиданной поломки практически до нуля.

Читайте также: