Замена сальника трамблера 1jz ge

Обновлено: 05.07.2024

Вполне возможно, что эта инструкция подойдет и для других двигателей, которые стоят в различных модификациях тойоты Марк II.

Для этой работы нам понадобятся следуюшщие принадлежности:

  1. Съемник колпачков (можно сварить самому)
  2. Динамометрический ключ.
  3. Щупы, для того, чтобы заодно измерить и клапанные зазоры.
  4. Компрессометр для того, чтобы избавить компрессию. Увеличить ее кстати можно добавлением масла в цилиндр.
  5. Набор головок, лучше профессиональный а также битки-шестигранники на десять и на четырнадцать.
  6. Много тряпок.
  7. Собственно сами колпачки или же, если есть, ремкомплект.
  8. Спецсъемник для колпачков, или же узкогубцы.
  9. Гаечный ключ на 32, разводной лучше не надо.
  10. Автодатовская книжка по подобным двигателям.

А теперь последовательная инструкция о том, как производится данная работа:

Здравствуйте друзья! Хочу поделиться опытом исправления такой проблемы как сопливый трамблёр-он же распределитель зажигания.

Я думаю многие знают что все машины с трамблёрными движками рано или поздно начинают страдать такой проблематикой как теч масла из под трамблёра в следствии износа и задубевания маленького сальника стоящего на валу распределителя, и избавляющего наши с вами двигатели от большого количества масла за небольшое количество километров.

В моём случае эта течь уносила с собой примерно 50-70 грамм масла каждую тысячу км! Неприятно, не правда ли?

Вот и я собрался с мыслями и терпением и раскопав информацию решил поменять этот мистический сальник, информации по которому не в мануале , ни в книжках по ремонту просто НЕТ!

Трамблёр в разборе на картинке выглядит хорошо….НО! Там просто не нарисовали этого сальника. Короче…сальник для наших серий движков такой : размеры 20x10x5 где 20 мм внешний диаметр, 10 мм внутренний диаметр и 5 мм ширина…

Заказать сложно…(мне 3 раза отказ приходил) но можно…( я выпал на принцип и добился этот сальник).

Вот название: Corteco-19019295 (но по именно этому есть жалобы…), а вот оригинальный номерок . 90311-10082 . Вот ОН-ГУД! Его я и купил…Далее:

Как заменить сальник трамблёра (распределитель зажигания) на двигателе 4А-F

1.Снимаем трамблёр предварительно пометив его положение относительно движка! (внизу под ним два болта на 12),отсоединяем высоковольтные провода,и не забываем отсоединить низковольтные снизу (разъём), а так же отсоединяем 2 вакуумные трубочки от вакуумника.

2.Трамблёр лучше препарировать дома на столе, ибо много мелких деталей. Запаситесь спиртом (промывать от масла контакты), отвёрткой ( и WD-шкой), кувалдой

(ДА! Самое главное кувалда и пробойник размером с гвоздь и такой же толщины), деревяшкой (на ней будем кувалдой выбивать палец из вилки трамблёра).

3.Снимаем крышку трамблёра отвернув 3 болта на 8 (или крестовой отвёрткой).

4. Помечаем положение бегунка, и тоже снимаем его поддев отвёрткой снизу. (он просто надет на вал).

5.Снимаем экран, он на защёлках.

6.Откручиваем 2 шайбы с катушки и 3 болтика с коммутатора (для справки катушка такая большая и чёрная, коммутатор такой маленький и квадратный, он к тому же крепиться к корпусу 2мя винтиками снаружи)

7.Далее снимаем коммутатор и катушку (катушка для чистоты посажена на герметик и крепиться к корпусу трамблёра 4-мя винтами снаружи.

Они прикипают! ВД-шка и время! Не слижите грани винтиков…

8.Далее снимаем ваккуумник. (это такая штука с которой мы сняли 2 трубочки). Он держится 2-мя винтами.

9.Далее нам нужно найти надетую на вал сверху цилиндрическую штуку с 4-мя вертикальными рисками.

Она держится маленькой железячкой , которая просто вынимается наверх и всё снимается.

10.Далее магнит с площадкой…Он держится стопорным кольцом…снимаем. Я снимал узкогубчиками…

11.Далее 2 винта в глубине трамблёра под грузиками, и снимаем пружинки с грузиками. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ГРУЗИКИ! Отметьте какой откуда.(там буквы есть типо D и S).

13. Если всё хорошо, и вы выбили палец дальше элементарно…достаём вал, на валу сидит подшипник. в корпусе трамблёра сидит сальник.

Достаём сальник (я выковырял отвёрткой). Ставим новый. Края можно смазать литолом. Садиться туго, будьте аккуратны…

Чтобы на 180 градусов не перевернуть её… Да ещё! Когда палец выбивать будете проверьте, чтобы он у вас с обеих сторон был одинаковый…

Если с одной стороны он кажется толще, значит выбивать надо с противоположной (где он тоньше…) Надеюсь доступно рассказал =) Дерзайте!

Видеообзор по замене сальника трамблёра на двигателе 4А-F

Подобрал для вас несколько видео по теме, что бы можно было визуально понять что к чему.

Замена сальника трамблера на 2TZ ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Модератор: Jhonny

Предисловие: сочилось масло из под трамблера наружу, не сильно, не критично, лужи под машиной небыло, но уж больно смущал тот факт, что маслецо попадает на выпускной коллектор, что могло привести к возгоранию.
С этом делом ездил примерно год. Но в итоге решил устранить данную проблему. Делал не сам, поехал в сервис по банальной причине - холодно на улице, а ямы в гараже у меня нет. Сперва сгонял в магазин купил уплотнитеное кольцо за 90 рублев, кстати внутри трамблера есть еще уплотнительная манжета, так вот она отдельно не продается, по крайней мере мне так сказали, но она и не понадобилась.

Далее последовательность действии:
1. Поднимаем машину, либо заежаем на яму, эстакаду. Все делается снизу, в салоне ничего разбирать не надо.
2. Снимаем пластиковую защиту чтоб добраться до распределителя зажигания. Снимать металлический защитный экран, расположенный под самим трамблером не нужно.
3. Далее снимаем колпачки проводов с крышки трамблера, они на защелке, затем вытаскиваем сами провода из трамблера. Кстати, перепутать провода при сборке сложно, но все же обратить внимание на то как они располагаются нужно.
4. Отсоединяем 2 трубки вентиляции, они на хомутах.
5. Снимаем крышку трамблера, два болта открутить, крышку снять.
6. Далее снимаем сам корпус трамблера, предварительно замечаем как располагается бегунок, чтобы при сборке поставить его точно также и не сбить зажигание.
7. На обратной стороне корпуса увидим то самое уплотнитеное кольцо, через которое сочиться масло, удаляем его.
8. Чистим трамблер, отмываем от грязи, проверяем состояние уголька, контактов на крышке трамблера, если все нормально, надеваем новое кольцо (предварительно смазав его моторным маслом).
9. Перед сборкой обезжирить поверхности прилегания корпуса трамблера к блоку двигателя на самом трамблере и блоке, и нанести тонкий слой герметика.
10. Собственно сборка в обратной последовательности. Не забыть подсоединить вентиляцию, а также правильно расположить корпус трамблера, что бы бегунок встал также как и был раньше.

После всей этой процедуры зажигание не регулировал, по крайней мере расход вроде не изменился. Придет тепло, попробую посмотреть зажигание, тока пока не знаю еще как присобачить "советский" стробоскоп к японской крышке трамблера, для получения сигнала.

Метку на шкиве коленвала совместить с меткой на пласт.крышке на 0. Желательно снять верхнюю крышку, когда коленвал стоит на 0, распредвалы тоже должны совпать по меткам. Берёшь трамблёр на корпусе будет риска и на шестерёнке точка их совмещаешь и вставляешь в двиг, засовавать начинаешь примерно так как он там стоит. Потом снимаешь крышку трамблёра и бегунок должен примерно стоять напротив 1 цилинлдра ( на крышке трамблёра написано где он) .

Последний раз редактировалось VLJZX7; 01.03.2014 в 17:16.

Регулировка зажигания на 1jzge

Всем привет! Выставил все шкивы по меткам, распредвал на 0, трамблер тоже выставил по меткам поставил и вот танка беда! Вопрос: 1) на самом трамблере есть 3 метки, на блоке никаких меток нет, на что орентировать метки на трамблере? 2) Как правильно выставить зажигание!

Комментарии 18

Спасибо ОГРОМНОЕ нашему соклубнику vexcon за помощь в ремонте! Проблема была в том что я недуда подключил шланчик от датчика МАР ))))) Завтра скину фотки! Всем спасибо за помощь!

Разобрался с проблемой? если нет пиши в лс попробую помочь, после свапа нечто подобное было.

Ставишь первый в ВМТ, с ТРАМБЛЕРА крышку снимаешь, вытаскиваешь его вообще, ставишь бегунок прямо напротив контакта провода первого цилиндра и вставляешь трамблер обратно. Заводишь, радуешься.

Книгу надо там написанно.

беда, нужен страбоскоп)) путевый. я у себя пытался выстовить, но у меня страбоскоп не может снять импульс с новых броников

На заведенном то покрути трамблером вправо или влево, попробуй поймать зажигание. И метки на ГРМ еще раз проверь.

если бы грм на зуб не попал то тяги бы никакой не было, зажиганеи по страбоскопу теперь аъвыставляй, я вчера снимал трамблер чтобы резинки поменять на патрубке в блоке сам метки сделал и по меткам поставил

Выше сказали же, ставь перемычку, бери стробоскоп и выставляй. Если не будешь попадать в нужный диапазон то ищи косяк, или трамблером промахнулся на зуб или ГРМ

Перемычку ставил! Без неё трамблер вообще не реагирует!

типо без перемычки не прокатит выставить

Сам зажигание не регулировал пока, в книге написано что надо замыкнуть перемычку E1-Te1 диагностического разъема и стробоскопом и выставить 10 град вращением трамблера.

У меня тоже плавают обороты ХХ это что проблема в зажигании?

Я изначально заступил! Снял трамблер, а потом валы выставлял по меткам когда ремень менял с сальниками!

ну дык просто собрать как было не прокатит. Нужно трамблер страбоскопом выставлять

Матки на шестиренке и корпусе часть которого входит в головку я выставил!

А когда нагревается вообще глохнет!

Решение проблемы с трамблёром. Отсечка. Ошибка №12. Часть 1.

В этой серии записей я буду описывать то, как я боролся с нестабильным поведением автомобиля и отсечкой. История длинная, поэтому эта запись — только первая часть.

Итак, после покупки машины первоначальной задачей была замена трамблёра, расскажу почему: на старом трамблёре бегунок был перепаян, крышка треснута, а датчик положения коленвала на нём выдавал ошибку 12 в при самодиагностике. Машина практически не заводилась, а если заводилась то исключительно на холодную и после заводки работала очень нестабильно.

Я сразу заказал контрактный трамблёр на одном из сайтов и стал ждать. Пришёл трамблёр примерно через неделю, по прибытии его, меня ждал первый курьёз — крышка заказанного трамблёра была треснута, а часть металла возле шестерни вообще сломана (фото скину позже). Поэтому ставить его не было никакого смысла, взять с него можно было только бегунок. И вот я решил заказать крышку и бегунок через Exist, крышку заказал неоригинальную, бегунок заказал оригинальный. Уже через 3 дня они были у меня.

Я сразу поставил их на старый трамблёр. Старый трамблёр кстати был снят, поэтому пришлось искать информацию по его установке. Распишу здесь вкратце, думаю кому-то пригодится, т.к. сам искал эту информацию довольно долго. Расписываю только процесс установки, т.к. снимал его бывший хозяин без всяких меток:

1. прокручиваете шкив коленвала до тех пор пока метки на распредвалах не встанут чётко вверху, они будут указывать на соответствующие метки на крышке, в этом положении метка на шкиве коленвала должна совпасть с 0 на крышке рядом

2. после этого совмещаете метки на трамблёре, для этого надо прокрутить бегунок пока метка на шестерне трамблёра не совпадёт с меткой на металле рядом

3. теперь можно вставлять трамблёр, при вставке он немного прокрутится, это нормально

4. если у вас заранее не была поставлена метка на корпусе трамблёра, то после такой установки придётся выставлять угол зажигания (про это напишу во второй части)

Прошу прощения за отсутствие фото установки, ставил вечером, освещение было плохое, а хорошей камеры под рукой не было.

После установки трамблёра машина сразу завелась, подрегулировав на слух трамблёр, я попробовал проехаться. Машина работа более менее стабильно, проехавшись около 2 километров, я обнаружил отсечку которая постепенно по мере прогрева двигателя опускалась с 4500 до 3000, также в это время загорелся check.

Уже с нетерпением я принялся снимать старый трамблёр и переставлять с него бегунок на этот. После этого я наконец начал его вставлять. Вставил, подсоединил провода, завёл. Машина работала ровнее. Начал выезжать с гаража, всё было хорошо, уже подумал что вот оно — наконец-то проблема решена. Но начав набирать обороты я увидел что отсечка теперь была на 2500 на холодной и на 1500-2000(!) на прогретой машине. Были правда небольшие улучшения — машина теперь со 2-3 раза заводилась на горячую, чек горел не постоянно, а временами.

После проведения очередной самодиагностики машина снова показала ошибку 12. Попробовав завести её, я обнаружил что теперь она начала глохнуть при заводке. По сути появилась ещё одна проблема на ровном месте. Поняв что это долгое дело я решил перегнать Кресту в арендованный гараж, а десятку вернуть на своё законное место в гараже возле дома.

В день когда я собрался её перегонять, она завелась и отъехав буквально 10 метров заглохла. Все попытки завести её заканчивались тем, что она намертво глохла. Вызвав эвакуатор, я повёз её в новое пристанище.

тут она окончательно заглохла

Выгрузив её в гараже, я решил отдохнуть от этого всего несколько дней и подумать о возможных причинах. Сначала я думал на свечи, потом на бензонасос. Но приехав через неделю в гараж, я почему-то решил достать ЭБУ, взглянуть на него вообще и прозвонить провода по которым до него идёт сигнал от датчика положения коленвала.

На этом месте я пожалуй и закончу первую часть. Вторую часть я напишу через 2-3 дня, там я расскажу чем обернулось такое любопытство.

Всем спасибо за внимание и удачи на дрогах! Не пропустите вторую часть! =)

№29. Настройка угла опережения зажигания (УОЗ) 1G-FE.

Всем привет, долго я обзванивал всех автоэлектриков и никто из них не умеет и не имеет прибора для настройки УОЗ Toyota Mark 2 (Трамблер). Конечно есть пару грамотных электриков у нас в городе, но они все выходные отдыхают, а зажигание у меня сбито и меня это бесило. Конечно машина заводится с пол оборота и при сбитом зажигании, но ухудшается тяга, увеличивается расход и в итоге пипец приходит свечам . Поэтому я решил плюнуть на всех автоэлектриков и поехал на рынок за автомобильным стробоскопом.

1. Берем книгу или читаем вырезку из книги, которую я вам специально подготовил. Покупаем обычный корректор, находим метку на шфиве коленчатого вала и кисточкой закрашиваем ее изнутри, что бы потом, наш стробоскоп мог ее четко засвечивать. Важно: Если у вас плохие бронепровода или свечи, ваша метка при настройке будет бегать по большему диапозону, поэтому советую привести все в порядок и поставить хорошие свечи. Не берите по каталогу NGK одноконтактные это такая шляпа, лично у меня сбитое зажигание их так убило и 1000 км не отходили.

2.Далее заводим двигатель и прогреваем его до нормальной температуры, после берем любую перемычку и замыкаем TE1 + E1 в разъеме под капотом. Достаем стробоскоп. Плюс (+) и минус (-) прибора сажаем на аккумулятор, а датчик на первый пронепровод первого цилиндра.

Принцип, а зачем нужно выставлять УОЗ ? : Когда первый вывод трамблера подает импульс на свечу первого цилиндра, то у нас поршень находится еще не в верхней мертвой точки. После подачи импульса на свечу и когда свеча даст искру пройдет определенное время, это как раз и наша задержка на 9 градусов. То

есть получается, когда трамблер дает импульс на свечу это 9 градусов, а когда происходит искра это 0 градусов, а как мы знаем, что 0 градусов это наша ВМТ и вот как раз тут происходит взрыв в то время когда ему надо.

— Если будет выставлено слишком ранее зажигание например 15 градусов, как у меня было, то происходил взрыв, а поршень до сих пор стремился к ВМТ, а значит взрыв затормаживал поршень и двигатель терял тягу, а значит и жрал бензин, потому что вы больше давили на газ, что бы разогнать машину + нестабильные обороты.

— Если будет выставлено слишком позднее зажигание, например 3 градуса, то у вас получится так, что поршень уже будет двигаться вниз и только тогда будет взрыв смеси, в итоге потеря тяги, увлечение расхода бензина из за того, что вы пытаетесь надавить больше на газ так как машина не тянет, ну и нестабильные обороты двигателя.

Надеюсь я доходчиво объяснил, что такое ранее и позднее зажигание и как его выставить.

Подшипник

Если подшипник трамблера "гуляет" - хорошего зажигания не ждите. О симптомах, лечении такой проблемы, а также об .

Замена сальника распределителя зажигания TOYOTA 4S-FE (3S-FE)

Замена сальника и подшипника в распределителе зажигания, двигатель TOYOTA 4S-FE (3S-FE). Решение проблемы с .

Читайте также: