Замена сальника трамблера 4g13

Обновлено: 05.07.2024

Сальник на трамблер. Где его купить отдельно?

Тормозные колодки, колесные диски, шины и другие детали требующие плановой замены. Что выбрать? Производители расходников, которых мы предпочитаем.

Сальник на трамблер. Где его купить отдельно?

ребяттт, а где взять сальник на трамПлерр ha? а то потеет однако здорово под трамблером, клапанную крышку герметиком намазали хотя нужно было просто подтянуть болты, и перестало вроде потеть, а сальник трамблера не могу отдельно найти. "У нас же тут Юг - культура" (цитата из к.ф Любовь и голуби)

У Вас там, это где?
Сальник через Экзист приобрести проще простого.
Напиши машину и город в подпись, чтоб знать о чем речь.

Так там же сальник - резиночка простая! там резиночка

там резинка и сальник-который отдельно как мне сказали что отдельно непродаеться

речь, как я понимаю, о колечке с партномером 90099-14109. Через экзист обойдется в 30 рублей.

Угу, сначала ее поменять (у самого она в багажнике катается, никак руки не дойдут), а если не поможет звиздец.. Действительно в трамблере есть еще один ИМЕННО САЛЬНИК! Он внутри стоит рядом с подшипником, параметры его на Крауновском трамблере не знаю, все что в инете находил, все по Хондам да по Маздам, думаю что на крауне он может отличаться сильно. для того что бы его поменять нужно разобрать ВЕСЬ трамблер. НО. повторяю НЕ ТОРОПИТЕСЬ! поменяйте это колечко, заодно проверив на биение вал трамблера, если он есть - книга рекомендует поменять трамблер, но это не наш метод, вот тогда можно разбирать трамблер менять подшипник и заодно сальник, тока подбирать из имеющихся в наличии в магазинах ибо нивкаких официальных каталогах ТОЙОТА сие сальник с подшипником НЕ ЗНАЧАТСЯ :(:(

Теперь ваеный пешиход
Lexus GS300 AWD, серебристый по докам 2005 года, начало эксплуатации 2006, был
Аристо 160 - 1998 года, серебристая, была
Аристо 147 - 1992 года, Светло серая. типа TRD была
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь. был

А кто-то уже смог разобрать трамблер и собрат его обратно? Сомневаюсь что кто-то сможет. Проще поменять трамблер.


Вал без подшипника, видна винтовая маслосгонная канавка для отвода масла от сальника через бронзовую втулку. На самой толстой шейке сидит подшипник, на шейке чуть меньше (правее) сальник

Перед снятием трамблера делаем засечку на стыке трамблера с мотором (чтоб потом опережение заново не настраивать), запоминаем куда смотрим бегунок распределителя (чтоб потом легче было попадать обратно в распредвал хомутом).
Снимаем трамблер, снимаем с него бегунок, и крышку-изолятор под бегунком, зажимаем хомут в тиски и выкручиваем болт держащий оголовок вала и диск с прорезями, снимаем все с вала, откручиваем два винта с контактных пластин на силовую катушку, далее отделяем блок от силовой катушки (приклеен герметиком).
Метим хомут и торец вала, чтоб не развернуть при сборке другой стороной(это очень важно, хомут не войдет в распредвал если его развернуть на 180 градусов, зато на вал он так может насадиться, бегунок в итоге будет смотреть не в ту сторону) штифт выбиваем вначале подходящей биткой (сидит очень крепко, не согнулась от ударов только битка, но длины битки хватит на 2/3 пути) далее штифт идет чуть легче и можно выбить любым штырем.
Теперь откручиваем три винта держащих силовую катушку на основании трамблера и отделяем ее от него отверткой (тож на герметике сидит). На основании трамблера откручиваем два винта держащих крыку подшипника, и достаем вал.
Далее отверкой извлекаем старый сальник, сбаваем с вала подшипник и одеваем на вал новый сальник, очень осторожно, наблюдая чтобы не завернулась кромка (только с третьего раза оделся), и забиваем новый сальник на место прям так на валу (не получилось по месту вставить вал и не замять кромки сальнику, только со второго сальника догадался с валом его садить на место). Далее надеваем на вал хомут и ставим трамблер на торец вала и так напрессовываем новый подшипник (следим за глубиной его посадки, т.к. никаких упорных буртиков на валу нет, подшипник спрессовывается в любюу сторону). прикручиваем крышку подшипника и далее вся сборка в обратном порядке, не забываем наносить новый герметик вместо старого.

Последний раз редактировалось Лампонюх 19.11.2012 11:45, всего редактировалось 2 раз(а).

После первой ревизии оказалось замята и порвана кромка сальника, в трамблере опять масло, вот так-то вал вставлять в сальник в слепую.
После второй ревизии внес все исправления в посты выше по методике сборки и подшипнику.
Ну все теперь трамблером я доволен полностью: крышку и бегунок прошлый год обновил, теперь обновил сальник и подшипник. Состояние трамблера теперь эдентичного новому, менять в нем больше попросту нечего.


_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.

Нет крышка Jakoparts J5321042, на крышке написано Made in Japan, скорее всего это Yec, сами то Jakoparts не производят крышек, Jakoparts - упаковщик. Бегунок оригинал 22157-0M512 с металлической пластиной, он и так не дорог.


_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.

Изображение


_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!
Продажа контрактных запчастей, скоро.

Ну чуть болше чем у нового люфты (и то мож показалось). Я его сменил из соображений что моторным маслом ему поди всю родную смазку вымыло поди.

Прокладка крышки распределителя зажигания Nissan 22125-2J212.

Последний раз редактировалось Лампонюх 16.07.2013 07:14, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Конечно поздновато.Но на днях решил поменять сальник трамблера.Купил сальник 22*12*6 как написано выше,разобрал,а сальник не тот вал на 14. Пришлось опять в магазин гнать и покупать 22*14*5 т.к. шире небыло. Благо магазин специализируется чисто на сальниках и подшипниках и у них есть сальники всяких размеров.
Кстати обратил внимание что номера деталей трамблера митсубисевские, можно трамблер ремонтировать по частям. Катушка по отдельности стоит всего 1500,не оригинал конечно но всеже новая.


_________________
Nissan Avenir SALUT/X (Salut X)
Кузов W10
engine SR18DE (1800 gasoline twincam EGI) drive 2WD (two-wheel drive )
Месяц выпуска 06.1998 grade transmission AT (automatic transmission )
Цвет интерьера G Цвет кузова KL0

[quote="Лампонюх"]Нет крышка Jakoparts J5321042, на крышке написано Made in Japan, скорее всего это Yec, сами то Jakoparts не производят крышек, Jakoparts - упаковщик. Бегунок оригинал 22157-0M512 с металлической пластиной, он и так не дорог.[/
Добрый вечер не могли бы вы сфотографировать свой бегунок трамблера.у меня SR20 DE на авенире.только 2001 год.по каталогу выдает 22157-0M513(эти бегунки идут с 2001 года)просто хочу сравнить.моего в наличие нет.а ваш 22157-0M512 есть.если не трудно.

благодарю.на ебее как то не подумал.хотя фото искал.отличается от моего тем,что верхний контакт съемный,а у меня уже не съемный,идет вместе с бегунком.позднее выложу фото для сравнения.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Сегодня в гараже облазил всю движку в поисках соплей. нашел. С сальника трамблера ручьем бежит масло, надо менять. Но насколько я знаю сальников оригинальных на наших партнеров нет. Может у кого была такая проблема, какую замену туда можно воткнуть.

30132-PT2-006 каталожный номер сальника, вернее прокалдка крышки трамблера - оно нет? у меня там тоже сопливит, но думаю что из под клапанной бежит туды, как вариант.12030-P2A-000 - ремкомплект по экзисту.

Это колечко я уже заменил. Сначала тоже думал что оно, но оказался сальник который внутри трамблера, т.к. Сопли нашел сняв крышку распределителя. Номер сальника не смог найти, на амаяме он идет только с трамблером

KILL менял у себя такой сальник.

вот KILL менял сальник
"Возвращаясь к вопросу сальника
трамблера.
Если кто столкнецца с проблемами
при поиске сальника NOK (как я),
то возможно поставить
ниссановский 31375-31X01, он
подходит.
около 500 км проехал, сухо, старый
бежал яростно, внутри был просто
в хлам.
п.с. если чо будет бежать, включу
заднюю)"
viewtopic.php?f=20&t=88&start=4410

Изображение


Honda-Partner, 2000, D15B

Изображение


Honda-Partner, 2000, D15B

Кстати думал что купил оригинал. оказалось нет. Сальник под номером tto b2129. Подошел идеально, но незнаю, долго ли он проходит.

schmal писал(а): 30132-PT2-006 каталожный номер сальника, вернее прокалдка крышки трамблера - оно нет? у меня там тоже сопливит, но думаю что из под клапанной бежит туды, как вариант.12030-P2A-000 - ремкомплект по экзисту.

я кстати тоже думал что у меня из под крышки бежит, но поменяв грм(там же менял прокладку клапанной крышки и кольцо трамблера), течь не исчезла

Проблема такова: если машина постоит несколько дней, то когда ее заводишь и начинаешь ехать километров через 15 она начинает "троить". проблемма решается трема разными способами - 1). Снимаю крышку распределителя зажигания, протираю ее, ставлю на место и все отлично. 2). Отсоединяю крышку, держу ее несколько минут на рассотоянии сантиметров двух от двигателя (чтобы тепло исходящее от двигателя ее просушило), ставлю на место и еду без проблем. 3). Останавливаюсь, стою минут 15 завожу и еду как будто ничего и не было.
Первый раз у меня такая проблема появилась после прошлой зимы, машина тогда простояла два месяца в гараже. Знаю, что после долгого простоя в крышке собирается конденсат (болезнь 103 и 119 моторов, как мне известно), но почему это происходит после простоя в несколько дней. Крышки у меня две, ставил и одну и другую, ничего не меняется. не могу понять, что может быть.
Я уже и пырскал в нее какой-то дряйню против лаги, но толку никакого. думаю может сделать в ней дренажную дырочку для вентиляции.

W123 240D 79г продан
W126 3.0D 82г продан
W124 260E 1988г 5 МКПП темно-серый металлик КЕ-jet. кондер двигатель 103.940

Переборка трамблера на D13B 4-gen

Кто-нибудь менял этот сальник??


данный сальник в каталоге запчастей отсутствует как вид.

на ЕК стоят другие трамблеры и лазейку там нарыли. два сальника потихонечку едут из красноярска.

на ЕС/ED стоит трамблер от Hitachi, и сальник там другой.

взял сегодня ниссановский, но доверия он мне не внушил, отсутствует маслогонная насечка, хотя по размеру ближайший. буду пробовать еще подобрать.

Подниму тему, тоже остро нуждаюсь в этом сальнике, у меня как раз EC - трамблер Hitachi! помогите найти этот гребанный сальник или может подходит от чего нить?

подходит.
коробочный сальник. от автомата. 91209-612-003
его и поставил. то, что проехал этот трамблер - было все сухо.
сейчас просто поставил другой. наверное верну обратно свой.

подходит.
коробочный сальник. от автомата. 91209-612-003
его и поставил. то, что проехал этот трамблер - было все сухо.
сейчас просто поставил другой. наверное верну обратно свой.

не спеши!
вдобавок кольцо уплотнительное надо, что на шток одевается, там же в теме написано какое, ибо хитачи и тек разные.
а также прокладку крышки.

Читайте также: