Замена сальника заднего моста газ 3110

Обновлено: 07.07.2024

короткое нормальное видео, начало как всегда бла-бла (помогает перемотка). Интересует тот же вопрос: почему на крышке сальниковой набивки отливом вниз ставится как показано на видео :) У соседа по гаражу и без сальника заднего моста на gaz Волга куча чем заняться можно!

лайк за видео,только в следующий раз подстраховывайте себя установкой,хотя бы путём подкладывания под порог авто снятого колеса. домкрат конечно реечный и надёжный но как говорится,раз в год и палка стреляет!,вообщем береги себя)

Почему на крышке сальниковой набивки отливом вниз ставится как показано на видео. Мне друг сказал с сальником заднего моста на gaz до сих пор проблем нет ))

Есть вопрос! Залетел в яму пробил два колеса (, до этого откопиталил заднюю подвеску, теперь появились сильные хрусты с правой стороны взади, что это может быть? Видимых повреждений не обнаружил. Неплохо, если более обстоятельно по сальнику заднего моста показал бы )

спасибо за видео! тоже полиуретаны купил, голову ломал как заменить. видео посмотрел аж в душе полегчало.

походу, ты дурак. изучи механику. потом видео снимай :) У приятеля и без сальника заднего моста на ВОЛГА много чего поломалось Ж))

Здравствуйте! Отличный канал у вас, многому научил. Спасибо! Могли бы вы снять ролик по выводу сапунов повыше. Интересны моменты по вибрации, которые могут повредить удлиннительный шланг, какой лучше, надо ли устанавливать какой либо клапан, и как закрепить на родной сапуны, нужно ли его потрошить? Спасибо! Удачи!

Лучше что-то конкретное по сальнику заднего моста на GAZ объяснил бы, я посадочные места завтулил ходит отлично

Мне друг сказал на газ с сальником заднего моста пока все без особых проблем )) Спасибо за видео! У меня поменьше стучит)

Насчет обслуживаний я согласен на все 100500%, золотые руки мастера) Валера вам помогает работать) еще подкидывает вам неприятности)

что удивительного, тут не люфт, а сумма люфтов, причем наибольшую величину дает зазор в шлицах полуосей. зазор в шлицах полуосей, зазор в дифференциале, зазор в главной паре и все это усилено передаточным числом редуктора, как лупой в 4 раза. это нормальный люфт.

Молотком менять подшипник - это не правильно. Так как даже при небольшом ударе на обойме появляется 'НАКЛЕП' - а это ведет за собой быстрый выход из строя подшипника! Я так раньше тоже делал.. Подшипник при этом ходил 6- 9 тысяч! Есть Съемник для ступичных подшипников 2108. он отлично подходит и на Ланос и на Авео. при этом не нужно снимать стойку, так же саму ступицу тоже запрессовывать можно не забивая молотком.

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Сальник на полуоси

Д.веч., значится задняя полуось. Заменил сальник. (вопросы на будующее, тьфу-тьфу канешна):
1. Есть ли варианты(простые) как снять полуось в гаражной ситуации? (Съемник не катируется, мой вариант-удары по перевернутому барабану с деревяшкой. );
2. В магазе предложили 2 вида -первый мягче, 2-ой жесткий. Какой лучше? (Поставил по-мягче. мож прогадал?)

Изображение


Клево, тока вот. вопросы не о том. но за совет сасибы , есть у мну сомнения что подшипник плоха встанет. ошибаюсь?

это потому что он у тебя там один

а вообще по теме:
- Сальников ставить два обязательно
- При покупке сальника смотреть , что покупаешь (хотя лучше все же помягче, меньше вероятность быстрого "съедания" сальника)
- Снять полуось не проблема как говорится во всём нужна сноровка, смекалка , монтировка .
- Подшипник с двумя сальниками встаёт туда замечательно

Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Knowledge is HorsePower

Изображение

Изображение

Тимурик писал(а): Д.веч., значится задняя полуось. Заменил сальник. (вопросы на будующее, тьфу-тьфу канешна):
1. Есть ли варианты(простые) как снять полуось в гаражной ситуации? (Съемник не катируется, мой вариант-удары по перевернутому барабану с деревяшкой. );
2. В магазе предложили 2 вида -первый мягче, 2-ой жесткий. Какой лучше? (Поставил по-мягче. мож прогадал?)

Есть ино-аналоги сальник CORTECO,код точный не подскажу, те что есть кода не пробиваются по экзисту.

тоже довольно сильно потёк сальник взади на полуоси - он там вроде как один стоит - какой лучше поставить и точно реально можно 2 сальника запихнуть? - кроме сальников Corteko что ущё подходит?

Встают два, сам сегодня поставил. Лучше ставить красные(коричневые), дольше терпят. Теперь, как снять полуось: сняв колесо и барабан, ставим обратно колесо и прикручиваем тремя болтами, но болты не затягивать, а лишь закрутить на половину. Передвигаем колесо к полуоси и резко дергаем на себя(и так 2-3 раза). За счет инерции колеса, передвигающегося по болтам, пошипник выбивается из чулка моста.Не повредите резьбу на болтах.

В связи, с появившимся траблом с сальником, вопрос: Полуось назад сама легко встает или нужно будет ее забивать на место?

ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин

Медным . или кияночкой ))

Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Knowledge is HorsePower

Изображение

Поменял себе вчера сальник на полуоси с левой стороны, блин машинка прошла всего 58 тыс., а он уже потек, и несмотря на все рекомендации поставил себе один красный. На старом сальнике повреждений никаких не было, но по тактильным ощущениям его кромка грубее нового. Хорошо, что во время заметил, а то после долгих катаний мосту пришел бы . Теперь наконец-то тормозит ровно. Через недельку буду проводить проверку со снятием барабана. Кстати полуось подталкивал тоже обычным молотком, это, что разве проблема? Думаю на недели съездить в экзист заказать два итальянских кортеко на будующее.

ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Течь хвостовика ЗМ 3110

Изображение

Подскажите, пожалуйста, поменял сальник на заднем мосту 3110 обычный который был в продаже и он снова потек. Потом в гараже случайно нашел такой з бортиком 42х75х10х15,5 может его лучше поставить?

а в полуосях биения нет? просто от фонаря новый сальник (даже самый говеный) не течет. что-то ему мешает жить

на хвостовике, бывает, от старого сальника протирается канавка. Новый родной ставить без толку, потечет. Это, похоже двух юбочный, должен стать со сдвигом относительно канавки. И тогда течь не будет. Но нужно смотреть, как он станет. Я ставил примерно такой-же. Вначале чуть подтекал, но через время - перестал.


_________________
А я Вам так скажу: "Счастье ищут сердцем, истину - головой, а приключения - жопой, и главное - не перепутать! "

Изображение

Подскажите, пожалуйста, поменял сальник на заднем мосту 3110 обычный который был в продаже и он снова потек. Потом в гараже случайно нашел такой з бортиком 42х75х10х15,5 может его лучше поставить?


Не знаю, как на 3110, но по каталогу деталей 24-10 на хвостовике заднего моста ставится именно такой - с буртиком - 12-2402052-23. Он же ставился и на мосты 24-ки и 21-й "Волги", правда там ставился "пакет" из двух сальников. Можно вообще воткнуть сальник от ГАЗели-Бизнес, там ставится сальник с четырьмя дорожками.


Это на 24-ке и на 21-й два ставилось, один простой, второй с буртиком. Потом, с 24-10 "сэкономили" один сальник.

Изображение

Коллеги помогите.
Потело у меня немного на хвостовике ЗМ (ГАЗ 2410), при замене крестовин в кардане(таксопарк), попросил заодно поменять сальник хвостовика ЗМ. Даю один сальник, получаю ответ,что их там два ставят(сам когда-то читал), ну ладно иду покупаю второй.
Итог:при разборке у меня там стоял один сальник(как на фото сверху); мне поставили два .

Потом на гараже долил масло, правда больше чем надо (яма занята была. машина под уклоном стояла, думаю мог и грамм на 200-300 больше уровня). После этого поездка на море. Масло с хвостовика ЗМ текло конкретно, вся жопа авто в масле, лужа под машиной при стоянке, думаю лишнее выгонит что-ли. Вернулся домой, проверил уровень, масло где то на дне.
Ладно, думаю сам залезу посмотрю что там. Сальник купил на всяк случай. НО не смог открутить гайку хвостовика . Откручивал затянув ручник. Рычаг был не большой(скажем такой - головка на 27, ключ-трещетка и ногой уперся в стенку ямы, рвать дальше ключ-трещётку мне было жалко. Собственно когда я подтягивал когда-то гайку, то такого бешенного затяга я не делал.
Делать нечего,собрал все назад и залил масло по уровню. Масло так же капает. Вороток купил, думаю им откручу. НО нужен ваш совет, на что мне обратить внимание, ведь текло через два сальника после того затягнули гайку

затяг бум считать правильный (ибо рычаг трещотки не показатель) ,важно состояние ступицы (те отсутствие вытертых канавок ), качество сальников (кременчугские можно даже не пытаться ставить) .Есть аналоги импортные но увы они тоже не ходят (ибо рассчитаны на меньшую шероховатость и точность узла). себе ставил росийские если не ошибаюсь 180гр

Варианта есть аж четыре
1 течет сальник из-за говняности сальника - меняем на новый.
2 течет из-за говняности места под сальник на хвостовике - меняем хвостовик.
3 течет сальник из-за повышенного давления в мосту - чистим или меняем сапун.
4 течет сам хвостовик, не из под сальника, а из под гайки хвостовика (и такое бывает) - ставим прокладку или просто мажем герметиком между хвостовиком и карданом.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

Проверь ещё люфт и свободный ход хвостовика. Люфт не допустим даже малейший. Свободный ход по моему что-то около 14мм (надо в мануале смотреть)

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

Варианта есть аж четыре
1 течет сальник из-за говняности сальника - меняем на новый.
2 течет из-за говняности места под сальник на хвостовике - меняем хвостовик.
3 течет сальник из-за повышенного давления в мосту - чистим или меняем сапун.
4 течет сам хвостовик, не из под сальника, а из под гайки хвостовика (и такое бывает) - ставим прокладку или просто мажем герметиком между хвостовиком и карданом.


не надо в мануал смотреть , чем меньше тем лучше.главное не путать суммарный (с дифом и шлицевыми) и зазор в ГП

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

Результат разбора. Ступица хвостовика ЗМ имеет канавку ( буду искать),, поставил опять два сальника, предварительно натянув пружинки.Понаблюдаю.
зы- оказывается масло при замене сальников надо сливать. ибо когда оно течет, после того как вынять сальник, начинается небольшая паника))))


Как сказать.
С одной стороны, да. А с другой, частенько тут звучит что-то вроде "Поставлены самые крутые сальники от Тоёты, а все равно протекает. "
А что этот сальник кувалдой заколачивали, а потом фланец так криво запихали, что и кромка у сальника подрезана, и пружина перебита, не хотят признаться.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Замена сальника заднего моста Оценка: -
-
-
-
-

Течет мой мост! Капает из него и капает. Купил сальник для замены. Он двойной. Один с "юбочкой", второй нет. Есть ли проблемы при замене? И как вообще до него добраться? Спасибо!

"Волга хорошая машина, она тебя никогда не предаст!"
" Мы придаем мелким неудачам слишком большое значение. "

Откидывается задний кардан ,фланец , под ним два сальника. Выковыриваете их отверткой . Новые забиваете оправкой из старых ступичных подшипников. Сначала идет однобортный ,затем двубортный сальник. Ставите фланец ,затягиваете моментом (кстати каким? чета в книге не нашел. зажал 8кг/м и похоже пережал)

При сборке в качестве оправки можно и старые сальники использовать. А перед тем как втыкнуть на место фланец, оч полезно в кромки между сальниками немножечько литола или графитки положить. Это потом предотвратит вой работающих на сухую кромок наружнего сальника.
При вынимании фланца и старых сальников может статься что вылезут наружу регулировочные тонкие шайбы. Их не потерять и вообще лучше не вынимать. Момент затяжки не менее 20 кГ. А точнее - 26.

На самом деле, не знаю, ЧТО именно течет, т.к. толком не знаю, что там как называется. Лучше я сделаю фото и скину сюда. А пока пороюсь в мануале и постараюсь понять, как и из чего устроен задний мост.

И вообще это всё в другом разделе Можете убедиться по инструкции по ремонту и обслуживанию. Кстати, очень полезная книжка - 90% вопросов отпадают после внимательного прочтения

Читайте также: