Замена сальников свечных колодцев инфинити fx35

Обновлено: 05.07.2024

Постараюсь покороче рассказать свою историю. Вообщем прошлой зимой пришлось мне выкрутить свечи и я обнаружил промасляные резьбу свечей и масло в колодцах. Сделав логичный вывод, что задубели прокладки колодцев я их и поменял как потеплело. Честно говоря потом в колодцы не заглядывал и теплое время года ездил как ни в чем не бывало. Но пару недель назад я решил поменять свечи, которые так и не поменял зимой. И каково же было мое удивление, когда я опять обнаружил там масло. Теперь на прокладки грешить уже не надо. Начал изучать вопрос. Первым делом открыл горловину на холостых и обнаружил хороший такой поток воздуха из нее. Вот это вообще откровение. Откуда там дует? Пробег маленький относительно (118тыр) , двиг масло не жрет, тянет хорошо, компрессию не мерял, но думаю норма, ни каких симптомов. Потом начал копать дальше. Вычитал, что масло давить со всех щелей может из за того, что нарушилась вентиляция картера. Снял резонатор, вытащил трубку PCV, вытащил клапан. Внутри что то перекатывается очень свободно. С одной стороны продувается с другой нет. Продул карбклинером. Завел мотор и снял и зажал шланг пальцем. С клапана не дует. Ну вроде на холостых и не должно судя по литературе. Тогда куда деваться газам, которые так активно перли из горловины. Сбоку еще трубка - может туда? Скинул шланг и оттуда, тоже тишина. Вообщем форумчане, выручайте. Много вопросов в связи с этим, и самый главный - как быть и что делать? У вас тоже дует из горловины? Это очень пугает. Либо это контруктивная особенность, либо кольца настолько износились за 120 тыр пробега что газы с камер сгорания свободно прут под крышку? Покупать новый клапан PCV? Или опять менять прокладки? Извиняюсь за много букав, но коротко, как хотел вначале не вышло

Постараюсь покороче рассказать свою историю. Вообщем прошлой зимой пришлось мне выкрутить свечи и я обнаружил промасляные резьбу свечей и масло в колодцах. Сделав логичный вывод, что задубели прокладки колодцев я их и поменял как потеплело. Честно говоря потом в колодцы не заглядывал и теплое время года ездил как ни в чем не бывало. Но пару недель назад я решил поменять свечи, которые так и не поменял зимой. И каково же было мое удивление, когда я опять обнаружил там масло. Теперь на прокладки грешить уже не надо. Начал изучать вопрос. Первым делом открыл горловину на холостых и обнаружил хороший такой поток воздуха из нее. Вот это вообще откровение. Откуда там дует? Пробег маленький относительно (118тыр) , двиг масло не жрет, тянет хорошо, компрессию не мерял, но думаю норма, ни каких симптомов. Потом начал копать дальше. Вычитал, что масло давить со всех щелей может из за того, что нарушилась вентиляция картера. Снял резонатор, вытащил трубку PCV, вытащил клапан. Внутри что то перекатывается очень свободно. С одной стороны продувается с другой нет. Продул карбклинером. Завел мотор и снял и зажал шланг пальцем. С клапана не дует. Ну вроде на холостых и не должно судя по литературе. Тогда куда деваться газам, которые так активно перли из горловины. Сбоку еще трубка - может туда? Скинул шланг и оттуда, тоже тишина. Вообщем форумчане, выручайте. Много вопросов в связи с этим, и самый главный - как быть и что делать? У вас тоже дует из горловины? Это очень пугает. Либо это контруктивная особенность, либо кольца настолько износились за 120 тыр пробега что газы с камер сгорания свободно прут под крышку? Покупать новый клапан PCV? Или опять менять прокладки? Извиняюсь за много букав, но коротко, как хотел вначале не вышло

Infiniti FX35

В fx35 Infiniti замена свечей немного сложнее чем на других автомобилях, за счёт неудобного расположения свечных колодцев на V-образном двигателе. Впрочем, не стоит беспокоиться, в данной статье мы подробно рассмотрим как их заменить самостоятельно. Также мы расскажем когда менять свечи и почему они выходят из строя.

Причины естественного и преждевременного износа

Вы можете попытаться продлить срок службы детали, время от времени очищая их от нагара. Однако вам едва ли удастся восстановить их первозданный вид, используя народные средства. Наиболее эффективным способом снятия нагара является обработка пескоструйным аппаратом. Впрочем, этот метод подходит только для одноэлектродных свечей и вам придётся заплатить за использование аппарата на СТО. Вы можете попытаться снять нагар, выварив деталь в чистящем средстве или используя щётку с тонким металлическим ворсом, однако вы рискуете её повредить.

Процесс замены свечей

На двигателе V6 Infiniti FX35 свечи расположены с обеих сторон двигателя, по 3 с каждой стороны. К сожалению они находятся в довольно неудобных и труднодоступных позициях. Так что вам придётся немного повозиться. Для замены вам потребуется:

  • ключ на 10;
  • Головка на 16 с удлинителем;
  • трещотка;
  • плоская отвертка.


Пошаговая инструкция замены свечей в Инфинити fx35

Последовательность действий такова:

  • Демонтируем кожух мотора, открутив четыре болта крепления.
  • Снимаем воздуховод, расположенный с правой стороны. Для этого отсоединяем хомут около дроссельной заслонки и зажимы возле воздушного фильтра. После чего следует отсоединить разъем датчика расхода воздуха.
  • Отсоединяем провода от катушек зажигания, выкручиваем крепёжный болт и извлекаем катушки из колодцев. Опытные автомобилисты советуют задуматься о замене свечей на Инфинити фх 35 уже спустя 15 — 20 тысяч километров или даже раньше.
  • Осторожно выкручиваем свечи и меняем на новые.
  • С левой стороны снимаем воздушные трубки. Одна расположена в передней части двигателя, а вторая – сзади.
  • Демонтируем вакуумный усилитель двигателя. Он крепится двумя болтами к двигателю.
  • Также, как и с правой стороны, демонтируем катушки зажигания и меняем свечи.

Сборка проходит в обратной последовательности.

Признаки необходимости замены

К основным признакам неисправности можно отнести:

  • время от времени глохнувший двигатель;
  • проблемы со стартером;
  • троение мотора;
  • снижение мощности;
  • повышение расхода топлива и так далее.

Читайте также: