Замена сцепления audi s5

Обновлено: 05.07.2024

Замена и ремонт сцепления DSG (S Tronic) Ауди Q5

Признаки неисправности

q5_a6_a7_a5_a4_sceplenie(6).jpg

РКПП ДСГ 7 – это сложный узел, все детали которого взаимосвязаны. Даже небольшая поломка способна спровоцировать полное разрушение трансмиссии. Чтобы этого не произошло, обращайтесь в автосервис при возникновении первых признаков неисправности:

  • Вибрации, рывки при наборе скорости, ухудшение динамики разгона, потеря тяги – это основные симптомы, свидетельствующие о том, что сцепление не в порядке.
  • Щелканье и хруст от коробки передач говорит о более серьезных проблемах и требует немедленного вмешательства автомехаников.
  • Отказ работы некоторых передач – признак того, что механизм сцепления находится в критическом состоянии.

Типичные неисправности DSG (S-Tronic) Audi

Порядок замены РКПП

audi_q5_a6_a7_a5_a4_mehatronik.jpg

Чтобы выполнить замену сцепления DSG (S Tronic) на Audi Q5, мы предпринимаем такие шаги:

  1. снимаем кожух с головки блока цилиндров, воздушные фильтры и стопорную шайбу;
  2. вытягиваем фиксатор мехатроника и отсоединяем его;
  3. откручиваем крепежные болты, соединяющие РКПП с двигателем;
  4. снимаем шумоизолирующий кожух и кронштейны;
  5. отсоединяем приводные валы, провода и шланги от РКПП;
  6. отжимаем коробку передач от двигателя;
  7. извлекаем трансмиссию и снимаем стопорное кольцо ступицы;
  8. извлекаем ступицу и стопорное кольцо сцепления;
  9. извлекаем подшипник и выжимной рычаг;
  10. проводим измерения и выбираем подходящую регулировочную шайбу;
  11. устанавливаем новое сцепление и выполняем сборку в обратной последовательности.

Здесь перечислены только основные этапы работы, которые выполняются для замены сцепления на преселективной АКПП DSG. На практике все гораздо сложнее и, кроме того, есть масса нюансов для трансмиссий разных серий.

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG - зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409


DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? - Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее - не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей "зажечь", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

Детский электромобиль Audi Q7 LUXURY 2 4G HL159 LUX белый на pushishki.ru

не ездите на СТО учите мат часть своих автосов,на сто те кто таблицу умножения даже не знает,колесо не знают как затянуть правильно, текучка кадров, и т.д.

На заметку. Из стержневого капролона производят втулки, клапаны, шестерни, кольца, шкивы, подшипники скольжения, фланцы. Изделия из полиамида могут работать без смазки. Капролон графитонаполненный (капролон черный) имеет очень низкий коэффициент трения, более высокую стойкость к абразиву по сравнению с обычным капролоном.

Всем привет! Машина ауди а6 акпп стала и не едет ни на одной из передач при включении R и D дьоргаеться а не едет, которая может быть причина.

Спасибо огромное,Рома. Вот решил прокачать сцепление на W906 215 CDI. Чтоб переключался как бы 'по маслу мягко'. (по утрам, особенно в холода на 1 ю и заднюю очень очень с трудом включается. Поездеешь с часок, дальше переключения более лучше. Но все передачи влючаются не совсем легко). Решил прокачать : качал - открыл штуцер и т.д. Но вдруг педаль упала. Вроде жидкость есть., но и не течет, дули слегка компрессором - только воздух. Измоталисть. Смотрим оказыватся бачок имеет несколько отсеков. И вот твой способ - и завтра можно на работу. Рот у всех до УШЕЙ. СПАСИБО, Братка. Привет из Алматы. А почему туго переключаются передачи непонятно. Машину брал с салона МВ. Срок гарантии сервис говорил мол поезди, дальше приработаеся. Ничего не приработался.

Ремонт коробки передач Audi S5

LS-motors предоставляет качественный ремонт коробки Audi S5. Каждый наш клиент сможет убедиться в том, что обслуживание и ремонт коробок передач Ауди С5 осуществляется компетентными специалистами при помощи 100% качественных расходных материалов. В ходе работы наши сотрудники используют лишь надежные, проверенные бренды и материалы. Важно и то, что ремонт коробки передач Audi S5 ( (механической и автоматической)) производится без намека на экономию. Преимущества нашего сервиса – богатый опыт и высокая квалификация каждого из мастеров. Мы производим ремонт АКПП и МКПП Ауди С5 любой степени сложности.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Читайте также: