Замена сцепления geely emgrand ec7

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте! А какое сцепление получше самое (Марка имеется ввиду). Ставить уж нормальное чтобы, для себя.

Я не встречал норм но лучше подбирать по диаметру я думаю это возможно так как мотор стоит тоета

Подскажи пожалуйста, Джили мгрант ЕС7 Вибрация при трогании с места, может такая же проблема в этом мгранте была, у которого сцепление менял.
Пока не разбирал, но грешу на демпферные пружины. Хотя вскрытие покажет, в сборе корзину заменить и все. Но есть одно но, много комментариев прочитал, некоторым даже замена не помогла. Понять не могу почему.

Та же проблема.начало буксовать сцепление но при трогании вибрации небыло.заменил комплект (выжимной,корзину,диск) новые подушки,буксовать перестала но появилась вибрация при трогании .думаю проблема в маховике:-)

Попробуй поменять подушки перед и зад они рвутся откуда и вибрация

Здравствуйте. У меня вопрос. Чтобы включить заднюю скорость, на моём Emgrande ec7, нужно прямо в пол вдавить педаль сцепления. Да и на других скоростях, такое ощущение при переключениях, как будто педаль не дожимается. Машину купил б/у, пробег 86000 км. Не признак ли это, что уже сцеплению приходит трындец, или ещё может помочь регулировка? Если регулировать, то расконтрогаев шток, его нужно будет выкручивать? И на сколько миллиметров приблизительно?

Китайские автомобили стали популярны благодаря своей относительной выносливости и сравнительно невысокой стоимости запасных частей. Они быстро заполонили гаражи автолюбителей, став достойной сменой морально устаревшей продукции советской автомобильной промышленности. Малый седан Geely MK выпускается огромными тиражами, что делает услугу предоставления ремонтных работ по данной модели крайне востребованной в России. Многие автомобилисты из-за уверенности в своих силах, отсутствия средств или по соображениям качества исполнения пытаются выполнять эти работы самостоятельно.

Сцепление является не лучшей стороной модели, имея слабый эксплуатационный ресурс. Владельцы жалуются на эту часть, не понимая, как можно было в совокупности с выносливой коробкой и неплохим двигателем сделать эту часть с настолько малым запасом прочности. Замена сцепления на Джили МК является несложной ремонтной процедурой из-за относительной легкости конструкции и простоты внутреннего устройства узла. В сравнении с немецкими автомобилями, здесь всё устроено элементарно просто.

Необходимые инструменты и порядок действий

Проделать все работы можно только при наличии смотровой ямы, эстакады или подъёмника. Залезать под автомобиль строго не рекомендуется из соображений безопасности, существенного ограничения зоны обзора и невозможности создания большого затяжного усилия на крепежных элементах. Следуйте следующей инструкции для получения положительного результата:

Снимите полностью аккумулятор, вытащив его из крепежной рамки.

Отсоедините клеммы питания и тросы, оттягивающие кулисы. Для этого потребуется выбить шплинты и снять опорным шайбы.

Вытащите стопорные элементы из посадочных мест. Это даст доступ к разъёмам датчика спидометра. Их тоже нужно отключить.

Открутите ключом гайку, присоединяющую трубку сцепления к патрубку. Это позволит отвести в сторону выжимной цилиндр, чтобы он не мешал ходу работ. Последующая прокачка не потребуется, ведь мы не сделали в данном случае разгерметизацию системы.

Датчик вращения коленчатого вала нужно отсоединить полностью. Кожух коробки также требуется снять. Для этого потребуется раскрутить три болта, но они имеют разный размер головок.

Двигатель нужно установить на траверсе для подстраховки, иначе не получится приподнять его в случае необходимости.

Снимаем колесо со стороны водителя, получая доступ к сливу масла из коробки. Попутно его можно заменить. Затем нужно разблокировать полуось, накинуть на неё петлю из жесткой проволоки и выдернуть с посадочного места.

Далее нужно снять подушки двигателя, отключить массу, опорные элементы и крепления. Иногда требуется немного ослабить резьбовые соединения подрамника, чтобы операция была возможна в принципе.

Для облегчения процедуры изъятия мотора требуется снять стартер.

Коробку нужно отключить, продвинув вперед по направляющим салазкам.

Теперь можно получить доступ к корзине сцепления. Она снимается в сборе. Также вы сможете оценить износ. Конструкция полностью устанавливается на посадочное место без каких-либо проблем, намного сложнее добраться до неё.

Настоятельно рекомендуется попутно сменить выжимной подшипник, ведь его ресурс тоже быстро срабатывается.

Для установки вал и вилку необходимо смазать специальным антифрикционным составом на основе лития.

Далее нужно повторить обратную сборку. Сделать это несложно, но потребует много времени. Старайтесь скомпоновать несколько ремонтных сопутствующих работ, чтобы потом не пришлось производить всю процедуру заново.

После проведения всех работ обязательно требуется провести обкатку на малой скорости. Нужно проверить отклик на педаль сцепления на механике или скорость переключения ступеней на автоматической коробке. При появлении сторонних звуков требуется прекратить движение, произвести повторный осмотр.

Замена сцепления на Джили МК

Данная операция представляет собой строго определенную последовательность действий. Нарушать её можно по обстоятельствам, в зависимости от сложившейся ситуации и характера поломки. Всё можно проделать в одиночку, здесь не будет физически сложных этапов, требующих наличия двух пар рабочих рук. Придерживайтесь инструкции для достижения успеха. Замена сцепления на Джили МК обычно занимает не более 1 рабочего дня. Торопиться при выполнении работ не следует, ведь ошибки могут привести к моментальному выходу из строя.

Для МК Кросс последовательность ничем не отличается, сцепление на базовой и полноприводной моделях полностью идентично по конструкции, но немного отличается по выносливости из-за увеличенного крутящего момента и кратковременной нагрузки на старте. Устанавливать кроссовую версию на обычный легковой автомобиль строго не рекомендуется из-за повышенной нагрузки на коробку и сложностей с запуском в зимний период года.

Стоит ли обращаться к профильным специалистам

Однозначно можно сделать вывод, что процесс в условиях СТО носит последовательный и контролируемый характер. Самостоятельная попытка ремонта возможна лишь в крайних случаях при наличии соответствующего опыта. Неправильная замена сцепления на Джили МК своими руками приведёт к скорейшему неравномерному износу, скажется на стабильности работы коробки передач и расходе топлива.

Ещё один момент: требуется подбор только оригинальных запчастей. Их стоимость невелика, не стоит экономить на собственной безопасности.

фото ремонта сцепления Geely Emgrand EC7

Многие автовладельцы выбирают МКПП, потому что она позволяет вам контролировать свой манеру езды, учитывая ситуацию на дороге. Не позволяйте неисправному сцеплению Geely Emgrand EC7 сделать время, проведенное за рулем вашего автотранспорта, изнуряющим. Замена сцепления – естественная операция, которая вернет удобство управления авто с МКПП.

Предложим лучшую цену

Стоимость замены сцепления Geely Emgrand EC7 от 4 000 рублей *

Мы гарантируем честные цены и безупречное качество оказания услуг! Хотите проверить? Звоните!

Сколько будет стоить ремонт Джили Эмгранд ЕС7?

На стоимость замены сцепления влияет большое количество нюансов, а также сложность работ. Окончательную стоимость вам сообщат после диагностики.

Типичные неисправности

К основным поломкам и причинам, способных спровоцировать ремонт, относятся:

Сцепление подвергается постоянным нагрузкам, так как гасит колебания мотора, а агрессивная езда, стремительное нажатие и отпускание педали, форсируют естественный износ деталей. Важно регулярно организовывать профилактические осмотры силовой передачи. Плановое обслуживание механизма позволяет обойтись мелким ремонтом или заменой отдельных частей сцепления. Помимо основных дисков сцепления, как правило, подлежит замене корзина целиком, вместе с демпферными пружинами и нажимным подшипником. Заменить сцепление выгоднее, чем отремонтировать двигатель, поэтому желательно провести работы как можно оперативнее.

Ремонтируйтесь с комфортом

Во время ремонта на нашем СТО, вы можете свободно пользоваться зоной отдыха и ожидания! В ней вы найдёте чай и кофе, мягкий диван, бесплатный Wi-Fi и развлекательные телепередачи!

В одной из статей нашего блога мы познакомили наших клиентов с тем, как снять коробку на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7 Задача хлопотная, но выполнимая вполне самостоятельно. Для чего ее возможно придется снять мы тоже озвучили. Одна из причин – замена сцепления. А именно – корзины и диска.

Сегодня мы хотим продолжить тему, и рассмотреть дальнейшие ремонтные работы. А именно рассказать, как снять и заменить сцепление на Эмгранд ЕС7 в гаражных условиях и что для этого понадобиться.

Взяв за основу, что коробку вы уже сняли (см. статью), и располагаете необходимым инструментом, для этой операции вам ее понадобиться кусок обыкновенной пластиковой трубы, какую используют в канализации, отоплении, водопроводе. Подбирать ее нужно по диаметру диска сцепления (посадочное отверстие), а край нужно будет подточить по маховику.

  1. Снимаем коробку передач. Что и в каком порядке выполнять описано в этой статье.
  2. Ключом или головкой на 13 откручиваем все болты крепления корзины к двигателю.

Именно этот процесс наиболее простой и быстрый по сравнению со снятием коробки. Единственный момент – вам не нужно будет приобретать специальную ремонтную направляющую, которая стоит очень не дешево. Сделать ее можно легко из подходящего материала. Ну, а в приведенном ниже видео вы так же узнаете много полезных мелочей из разряда того, что снимать совсем не обязательно, что избавит вас от многих лишних работ.

Читайте также: