Замена сцепления импреза 2008

Обновлено: 05.07.2024

Хотелось обобщить информацию по вариантам сцепы на Легаси/ауты В13 (мех 5)
По информации из инета народ вместо калечного демпферного маховика ставит следующий одномассовый комплект прямого выжима:

12342-AA090 Маховик
30100-AA870 или 30100-AA881 Диск сцепления
30210-AA620 или 30210-AA620 Корзина сцепления
30502-AA051 Подшипник выжимной

Просьба уточнить по опыту где стоит такое сцепление - на всех ВРХ начиная с 06 года, или на атмо импрезах тоже?

Сегрей, по обеим ссылкам прямые корзины. Тока на 1-й маховик слишком легкий. По трассе тяжеловато будет ездить.
По партнамберам не скажу.
НАжимная сцепа стоит на ВРХ начиная с Лисы (МУ 06), на покемонах атмо и ВРХ. Вроде еще на форях 06- тоже нажим стоит.

Макс, спасибо за информацию. Сильно легкий маховик действительно не нужен.
Таких вариантов, как по второй ссылке достаточно много.

Единственное не совсем понятен список моделей, куда оно подходит

2005 - 2005 Saab 9-2X Linear (2.5L SOHC 4cyl non-turbo)
2003 - 2006 Subaru Baja (2.5L SOHC 4cyl non-turbo)
1999 - 2006 Subaru Forester (2.5L SOHC 4cyl non-turbo)
1999 - 2007 Subaru Impreza; Impreza Outback (2.5L SOHC 4cyl non-turbo)
2000 - 2006 Subaru Legacy; Legacy Outback (2.5L SOHC 4cyl non-turbo)

тут перечислены почему-то только 251/253 моторы, Легаси непонятно почему заканчивается 2006 годом. И неужели на старых фориках, импрезах и легаси с 99го года был прямой выжим?

Макс - а какой вес маховика нормальный для обычной эксплуатации?

Понятно - то есть посадочные размеры, ход вилки одинаковые - только в жесткости отличия?

На атмосферках вроде и выжимной другой.
мой
Bearing-clutch release, 30502AA120
Disk complete-clutch, 30100AA881
12342-AA090 Маховик

GTI писал(а): На атмосферках вроде и выжимной другой.
мой
Bearing-clutch release, 30502AA120
Disk complete-clutch, 30100AA881
12342-AA090 Маховик

По выжимному не знаю, но эти маховик и корзина точно подходят (по практическому опыту людей). Выжимной есть -поэтому главное правильно подобрать маховик и корзину.

Вот коробка, на которую нужна сцепа- TY757
Для проверки пригодилась бы БУ ВРХ сцепа, но в нашей продавайке только старые ВРХ в разборе есть (или я плохо смотрел. )




Raphael



Devish


Где в интернете переходят на ВЫ, в реале уже бьют морду.

Езжу на Impreza STI 08, специальное издание. исправленное и дополненное


Raphael


Подъемник, яма, друзья есть!
Что нужно и т.п. для этого?
Понадобится ли там спец регулировка?


клим



Raphael


Дикий ужас. что за "центровочная трубка" и гидро.
Регулировать сцепление потом нужно или как есть?


Foxx


а ремонт оставить сервисам.
тем более, что без опыта - геморно это да и вероятность сделать что-нить не так велика.


Raphael



клим


а ремонт оставить сервисам.
тем более, что без опыта - геморно это да и вероятность сделать что-нить не так велика.

честно, я себе могу позволить обслуживания в сервисе, но у меня есть теплый гараж с высокими потолками, подъемником, большим количеством хорошего инструмента tuningfactory и самое главное есть такая передача(журнал) "хочу все знать и уметь", так вот это про меня.


mazmo


Могу предложить саму замену сцепления (работу) цена 3000 рублей, по мимо сцепления любые работы от ремонта ходовки до переборки мотора и МКПП

89057539948 - Андрей
89060981415 - Максим


vodafone



клим



Raphael


Я помню когда мне на вазовской семерке меняли сцепление потом его регулировали. Тут тоже такая же ерунда, регулировка хода нужна? или как?


vodafone


Я помню когда мне на вазовской семерке меняли сцепление потом его регулировали. Тут тоже такая же ерунда, регулировка хода нужна? или как?


Chief


я на выходных с отцом поменял сцепление на яме. без подъемников и всяких наворотов)))шрузов хватило так чтобы отошла коробка от движки так что туда только рука пролезла и все норм сделали поставили смотрю и бензинчика поменьше стала есть и тянуть получше!))))вот только трубки не было центровочной ну ни че сами сделали))ну мне полегче у меня то передний привод! на полном кардан надо снимать и всякое такое.

Subaru Legacy B11 EJ2.0E МКПП
Subaru Legacy B11 EJ2.5D АКПП
Subaru Legacy B11 EJ2.0H - monoturbo АКПП
Subaru Legacy B12 EJ208 twinturbo МКПП
Subaru Legacy B12 EJ206 - monoturbo AКПП
Subaru Legacy B13 EJ204 - EJ20Y АКПП


Raphael



Raphael



SOTESU


это яйух с насадкой.


Raphael



SOTESU


если без насадки - коробас все равно на башку упадет!, поэтому надо с насадкой.


Raphael



Ну я думаю как-то по другому обойтись, т.к. этой хреновинки у меня нет. А вот без центровочной трубки думаю никак.


Задача сцепления заключается в передаче крутящего момента с двигателя на коробку передач. Износ системы бывает разным, в зависимости от стиля вождения и умения водителя. Как правило, при появлении неисправностей машина трогается с места с рывками, при этом частота оборотов двигателя на порядок выше, чем нужно. При выходе сцепления из строя рекомендуется установить новый комплект. Выборочная замена отдельных элементов приведет к тому, что хозяину придется регулярно посещать сервисный центр. Так как проблемы начнут появляться одна за другой.

Калькулятор расчёта замена сцепления subaru xv

Типичные неисправности

Поломки, указанные ниже, необходимо устранять только на территории технического центра. Попытки самостоятельной замены не гарантируют исправную работу узла. Путем собственных практических наблюдений удалось установить, что чаще всего замена сцепления Subaru XV проводится по следующим причинам.

  1. Обрыв троса.
  2. Разгерметизация цилиндра вследствие износа уплотнительных элементов.
  3. Сильная выработка выжимного подшипника, из‐за чего устройство работает некорректно, либо не работает вообще.
  4. Обрыв вилки из‐за сильной механической нагрузки.
  5. Утечка рабочей жидкости.

Обнаружить неисправность можно по специфическому запаху, сильной вибрации при ускорении, а также по характерным рывкам. Чтобы избежать серьезных затрат, необходимо своевременно диагностировать состояние элементов.

Особенности замены

Ввиду специфики расположения системы сцепления на автомобиле ее замену следует доверить сотрудникам автомобильной мастерской. Работы ведутся в строгой последовательности. Обязательным условием является базовая диагностика посредством дилерского сканера с последней версией программного обеспечения.

Процедура включает демонтаж коробки переключения передач. Несомненным плюсом является возможность визуально ознакомиться с состоянием внутренних ее элементов и произвести плановое обслуживание по мере возникновения такой необходимости.

После завершения всех этапов мастера проверяют работоспособность путем небольшого тест-драйва. Задача мастеров – проверить отсутствие рывков, посторонних запахов и прочих проблем.

Доверить такую работу можно механикам компании DDCAR. Используются каталожные запасные части, обслуживание ведется в последовательности, регламентированной производителем.

Продажа сцепления в сборе на Субару Импреза в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Трансмиссия Subaru Impreza с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже сцепления в сборе на Субару Импреза с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 17 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка сцепления в сборе на Subaru Impreza с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. , SUBARU IMPREZA 2000-2002, SUBARU IMPREZA 2002-2005, SUBARU IMPREZA 2005-2007, SUBARU IMPREZA 2007-2011, SUBARU IMPREZA .

Читайте также: