Замена сцепления мазерати кватропорте

Обновлено: 05.07.2024

Ребят, нужен совет по адаптации данной коробки F1-231… после замены сцепления. Нужно прописать Pis про значения в общих чертах знаю. Дело в том что лаунч про он пишет их машина начинает ехать, но не сохраняет в мозгах, пока сканер подключен машина едет, стоит заглушить значения сбиваются, пробовали на такой же исправной машине. МаксиДас,Ктс вообще не имеют такой функции, может кто нибудь сталкивался с таким? Кроме SD2 возможно ли чем нибудь сделать адаптацию? Поделитесь опытом.

Группа: Real User



Группа: Real User



Группа: Real User

Выясни тип коробки, эбу какой? Вычисли на каком авто стоит что то похожее? Мультимарочники иногда творят чудеса, если не боишься рискнуть.



Группа: Главные администраторы



Выясни тип коробки, эбу какой? Вычисли на каком авто стоит что то похожее? Мультимарочники иногда творят чудеса, если не боишься рискнуть.

С этим авто мультимарочники безсильны!
Сам как годик назад столкнулся с Maserati, надо подвести сцепление, ближайший сервис Москва 1700км, и стоит у меня под забором уже год дорогая авто, хози каждую неделю планирует на эвакуаторе везти!

Михаил Подорожанский и Maserati Quattroporte


Михаил Подорожанский

Но я смотрю на Quattroporte, затем сажусь за руль — и, хоть убей, не благоговею. И вряд ли дело в разбитых сицилийских дорогах или по-южному хаотичном движении.


И шайба управления медиасистемой, и увеличенный интерактивный дисплей (диагональ — 8,4 дюйма), и новые функции, включая Apple CarPlay или Android Auto, — все это делалось с прицелом на кроссовер Maserati Levante. Он-то и призван в ближайшие три года довести объем годового выпуска автомобилей Maserati до 70 тысяч

Это был седан Quattroporte S Q4 GranSport с 410-сильным дважды наддутым мотором V6 и полным приводом. Оскалившаяся пасть с поредевшими сильнее обращенными внутрь акульими зубами. За ней прикрытый подзабытыми жалюзи радиатор, и это — аэродинамический изыск обновленных машин! Если мотору еще не грозит перегрев, жалюзи, как во времена оны, могут ограничивать доступ набегающего воздуха к радиатору, и если радиатор прикрыт, то коэффициент лобового аэродинамического сопротивления падает с прежних 0,31 до впечатляющих 0,28. И тебе тут же напомнят, что Quattroporte — единственный в своем сегменте седан с плоским днищем (ведь Porsche Panamera, строго говоря, не седан, а хэтчбек) и что, несмотря на отсутствие активных аэродинамических элементов, подъемной силы не возникает вовсе.


В этом месте тоже следует понимающе улыбнуться: мол, классика, чувство машины. Но в первом же быстром пологом повороте я поймал себя на том, что в поисках траектории подергиваю руль и непроизвольно сбрасываю ход: при небольших отклонениях баранки теряется логичная связь между реактивным действием на руле и реакциями самого автомобиля, а меня, в свою очередь, покидает уверенность.


Чуть ли не единственная автомобильная достопримечательность Сицилии — некогда знаменитая гоночная трасса Тарга Флорию. Вот это здание и остов трибуны напротив — все, что осталось. Но по-прежнему можно от души прохватить по роскошной извилистой дороге. Главное, не забыть, что это дорога общего пользования, да еще с двусторонним движением



Пожалуй, наименее выгодный ракурс. Если зрение не настолько острое, чтобы в потоке прочесть надписи или разглядеть на задней стойке трезубец, признать в этом большом седане Maserati смогут лишь энтузиасты


Из-за тяжелого мотора V8 Maserati Quattroporte GTS не столь живо ныряет в повороты, зато по крайней мере не дает повода жаловаться на недостаток тяги, равно как и на отсутствие полного привода. И только Quattroporte GTS оставляет на ходу впечатление настоящего седана представительского класса

С другой стороны, будь мотор V6 мощнее, пришлось бы делать мощнее и Maserati Quattroporte GTS — это топ-версия с мотором V8, мощность которого всего на 20 л.с. больше альфовских 510. Здесь — исключительно задний привод. И вот этот-то автомобиль поехал так, как подобает представительскому седану спортивного толка! Пусть потяжелевший передок уже не подмывает сломя голову влетать в повороты, зато в движениях появилась осанистость и, не побоюсь этого слова, плавность хода. Руль перестал дергаться на каждой неровности, зато в пологих поворотах стал наливаться выверенным усилием. И хоть бы раз я пожалел об отсутствии полного привода! Зимой? Еще вспомните про бездорожье.


Но любопытно, что к двум московским дилерам вот-вот добавятся еще два: в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Однако их оптимизм связан скорее с кроссоверами Levante. Я уже вволю поездил на Levante — и могу смело сказать, что почва для оптимизма есть! В следующем выпуске Авторевю поделюсь аргументами.

Хотя, возможно, мои доводы вновь будут не теми, которых ждут покупатели Maserati.


интересно, Виталик может заменить сцепу на мазере?


интересно, Виталик может заменить сцепу на мазере?

Знание — сила )
Я с тобой согласен.
Написал свои мысли в слух.
С альфой я не думаю о том, какие цены на запчасти, думаю только о том, где чинить если что.
В случае с мазером, картина в корне меняется )))

Сегодня мимо проехал. Сказать, что это был самый прекрасный звук, ничего не сказать

Сегодня мимо проехал. Сказать, что это был самый прекрасный звук, ничего не сказать

Сегодня мимо проехал. Сказать, что это был самый прекрасный звук, ничего не сказать

Сегодня мимо проехал. Сказать, что это был самый прекрасный звук, ничего не сказать

с тем, что сцепление дорогое не потому, что оно свертехнологичное это очевидность.. иначе и быть не может)) фордовские выпускаются миллионными тиражами, а мазеровские — сотнями. Затраты на производство почти одинаковые. это основная причина, а не псевдопремиальность.
да и ты сам, купив ягу, вложил побольше его стоимости в целом, мне кажется)))))))

Опыт владения Maserati Quattroporte: современное итальянское искусство


Взгляд со стороны

Появление Quattroporte в 2003 году изрядно оживило сегмент представительских седанов. Любителям пижонить по-крупному тогда было тяжелее, чем сейчас. Porsche Panamera был еще в проекте, до дебюта Bentley Continental Flying Spur оставалось два года. И куда барину податься? Банальная немецкая тройка, подражающий им Lexus LS, еще не успевший обзавестись гибридной версией и новый Jaguar XJ X350, ничем на первый взгляд не отличающийся от предыдущего. Неудивительно, что появление новинки вызвало живой интерес у владельцев заводов, газет и пароходов.

Выглядит Четырехдверный (а именно так переводится с итальянского Quattroporte, если вы не знали) даже спустя 12 лет впечатляюще. Спецы Pininfarina в очередной раз доказали, что рисовать для Daewoo и Hyundai – это просто бизнес, а для земляков у них припасено только все самое лучшее.






Внутри


В движении






История покупки


Обслуживание


Эксплуатация




Расходы:

Планы


История модели


Для комментирования вам необходимо авторизоваться

красивый, но минусов полно: фарш так себе, ликвидности ноль, ремонтопригодность только в пределах двух столиц.


необходимо достаточные опции там есть, а всякие проекции на лобовое и доводчики. если интересуют побрякушки то это явно не тот авто. Но если интересен как минимум отличный мотор то вэлкам)

к Мазеру нужно относится как к купе, у которого есть приятный бонус в виде еще двух дополнительных дверей и комфортного заднего дивана, тогда диссонанса не будет.

Думаю, что ремонтопригодность amg в глубинке на таком же уровне


Такие машины обычно покупают те, кому нравится выделяться. Ремонтопригодность и ликвидность в таких случаях не сильно волнуют :)))

это пока продавать за копейки не пришлось, причем дооолго продавать)


Если машина в хорошем техническом состоянии будет, покупатель найдется. И главная потеря стоимости происходит все-таки у первого хозяина, который брал ее новой.


Субъективно, лучший способ испортить облик автомобиля — покрасить его в серебристый цвет =/


даже если это Серебряная стрела Мерседес?))


Нууу, разве что для них можно сделать исключение 🙂 И для DMC-12 — у этого вообще выбор нет, кроме как быть серебристым))

Я уверен, что автор данной статьи вводит своих читателей в некое заблуждение по поводу того, что у владельца указанного в статье автомобиля уже выстроилась очередь из жаждущих покупателей, готовых выложить за очень специфичный автомобиль такую сумму денег, т.к. люди и имеющие большие деньги не будут их тратить на поддержанное авто, хоть и престижной марки, да и в настоящее время данная четырехдверка не является ретро каром, чтобы покупать её в свою коллекцию. Фанаты автомобиля определённо есть, но к сожалению их не много и они уже все обзавелись этой классной машинкой.


и говорить что все кто хотел якобы уже обзавелись этой машиной как минимум странно) Проводите перепись?

я вот не обзавелся, например.


и говорить что все кто хотел якобы уже обзавелись этой машиной как минимум странно) Проводите перепись?

я вот не обзавелся, например.


я не берусь судить что будут брать владельцы означенной вами суммы и вам не советую, не угадаем.

По вашей логике малое количество на сайтах продажи Дьябло, и Кенигсегов и Пагани говорит о том что у них мало фанатов?

Про Порше вообще не понял. Их и произвели больше, там бесчетное кол-во модификаций.

И Мазеру я не сочувствую, а восхищаюсь. Есть разница.

Замена сцепления Maserati Quattroporte (Мазерати Кватропорте)

Замена сцепления Maserati Quattroporte (Мазерати Кватропорте)

Сцепление Maserati Quattroporte (Мазерати Кватропорте) выполняет важнейшую функцию. Благодаря этому устройству происходит необходимое разъединение трансмиссии и ДВС на важный момент переключения передач. Именно сцепление обеспечивает и соединение частей трансмиссий, позволяя снизить ударную силу.

Замена сцепления Maserati Quattroporte (Мазерати Кватропорте) должна производиться сразу же, при первых признаках неисправностей. От этого зависит работа всей системы двигателя. Если своевременно не отреагировать на эту ситуацию, ремонт авто будет сложнее и обойдется гораздо дороже.

Диагностика до замены сцепления Maserati Quattroporte (Мазерати Кватропорте):

  1. Состояние основного элемента- корзины
  2. Наличие повреждений нажимного диска и фрагментарной пружины
  3. Состояние работоспособности подшипников.

Износ накладок, мелкие трещины на поверхности деталей — все это говорит о необходимости замены сцепления и регулировке для Вашего автомобиля Maserati Quattroporte (Мазерати Кватропорте).

Последствия неисправности сцепления Maserati Quattroporte (Мазерати Кватропорте):

  1. Значительные повреждения частей двигателя(маховика)
  2. Поломка системы КП
  3. Повреждения силовых агрегатов от работы в нештатном режиме.

Срочная замена сцепления Maserati Quattroporte (Мазерати Кватропорте)

Когда необходима замена диска сцепления? Если Ваш автомобиль Maserati Quattroporte (Мазерати Кватропорте) двигается с рывками, а переключение скоростей невозможно вовсе. Вообще, пробуксовка — именно та ситуация, на которую водитель должен отреагировать сразу и обратиться в профильный автосервис. Кроме того, излишне свободный ход автомашины с неправильно отрегулированным сцеплением — также опасная ситуация.

Возможно, причина в проскальзывании дисков сцепления, и ситуацию надо взять под контроль, и возможно, необходимо менять сцепление Maserati Quattroporte (Мазерати Кватропорте). При выборе нашего специализированного автоцентра с современной комплектацией оборудования, опытными сотрудниками, Вы получаете проверенно качественный ремонт и замену сцепления, соответствующую необходимым правилам.

Наши специалисты устраняют любые неисправности сцепления всех марок автомобиля. У нас Вам помогут добиться качественной работы трансмиссии. Все консультации бесплатны по заказу обратного звонка на сайте, а записаться на прием можно по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Читайте также: